Symantec Endpoint Protection Small Business Edition - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
alex_

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition

Recommended Posts

alex_

Здравствуйте

Стоит клиентская часть на всех машинах:

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 12.0.1001.95

Серверная тоже есть на серв.2008

суть проблемы:

Администратором домена настроено так что каждую неделю запускается по расписанию на каждом клиенте локально сканирование всех дисков, после чего все компы входят в ступор и даже почту не получить а у нас ещё по терминалу проги есть т.е. всё виснет и приходится базы переиндексировать 1с

Т.е. понятно что компы у нас слабенькие.

Админ домена приходящий-уходящий(обслуж.организ.) и находится в питере(а мы в другом городе), т .е. понятно что у нас VPN

он конечно не хочет быть в курсе что у нас такая проблема т.к. в питере у всех мощные компы.

я им неоднакратно об этой проблеме говорил,но в пустоту всё(оперативку довёл даже до гига на всех ПК но проблему это не решило, только не стали сразу зависать а с поттарможкой теперь "слайд шоу")

У меня есть права локального Админа

Просьба помочь мне подсказать как это запланированное сканирование убрать локально ,может быть даже через реестр или ещё как. А я и удалённо могу все компы проверить при необходимости. Просто люди работать не могут после запуска сканирования, а те кто в командировке были то запланированное переносится на другие дни и когда он включает комп иногда и в ночную смену то даже почту открыть неможет.

Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexts

А я думаю, что полное сканирование процесс конечно нелегкий, но не настолько же. В частности на нетбуке asus 900, нагрузка заметна, но не на столько , чтобы совсем колом систему ставить. Это что же у Вас за компы такие?

Ваш админ натсроил все правильно, может вопрос не к нему , а к руководству по поводу переоснащения.

А то получается , что компы слабее нетбуков, а Вы хотите и защиту иметь, и денег не тратить на оборудование.

Кроме того следует понятьдля себфя любимых от чего стонов будет больше от еженедельного сканирования и переиндексации, или если потребуется восстанавливать учет. С другой стороны, если в Инет все не лазят, флэшек не суют ( в общем не живут), тогда и фоновым сканированием можно обойтись. Вы бы с админом поговорили, ели он удаленно администрит, то ему не трудно изменить политики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_
А я думаю, что полное сканирование процесс конечно нелегкий, но не настолько же. В частности на нетбуке asus 900, нагрузка заметна, но не на столько , чтобы совсем колом систему ставить. Это что же у Вас за компы такие?

Ваш админ натсроил все правильно, может вопрос не к нему , а к руководству по поводу переоснащения.

А то получается , что компы слабее нетбуков, а Вы хотите и защиту иметь, и денег не тратить на оборудование.

Кроме того следует понятьдля себфя любимых от чего стонов будет больше от еженедельного сканирования и переиндексации, или если потребуется восстанавливать учет. С другой стороны, если в Инет все не лазят, флэшек не суют ( в общем не живут), тогда и фоновым сканированием можно обойтись. Вы бы с админом поговорили, ели он удаленно администрит, то ему не трудно изменить политики.

admin adminu рознь

лебедь рак да щука слышал про такую сказку?

для кого-то и 20 сек долго

а разница полюбому есть когда запущен антивир и когда не запущен или не так?

легче закрыть предприятие чем на все лицензии разоряться да и ещё на железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexts
Администратором домена настроено так что каждую неделю запускается по расписанию на каждом клиенте локально сканирование всех дисков, после чего все компы входят в ступор и даже почту не получить а у нас ещё по терминалу проги есть т.е. всё виснет и приходится базы переиндексировать 1с

Т.е. понятно что компы у нас слабенькие.

Админ домена приходящий-уходящий(обслуж.организ.) и находится в питере(а мы в другом городе), т .е. понятно что у нас VPN

он конечно не хочет быть в курсе что у нас такая проблема т.к. в питере у всех мощные компы.

я им неоднакратно об этой проблеме говорил,но в пустоту всё(оперативку довёл даже до гига на всех ПК но проблему это не решило, только не стали сразу зависать а с поттарможкой теперь "слайд шоу")

И в догонку:

Мы сами администрим удаленно, но если проблема не решена, об этом должно знать руководство аутсорсинговой компании.

Страшнее "друга" нет, если в конторе продвинутый пользователь влазит в логику администрирования. А отвечать кто будет? Админы?

В имеющемся железе - добавление памяти, это часто единственный и максимально эффективный способ апгрейта.

Возможно админ не не хочет , а не может быть в курсе...

И еще , может это сканирование назначить на обеденный перерыв? Мы к примеру в политиках на это время назначаем установку обновлений, время согласовано, пользователи извещены - никаких проблем. Подумайте над орг. моментами, чем отказываться от защиты.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_
И еще , может это сканирование назначить на обеденный перерыв?

у нас почему-то сканирование длится от 2ч. до 2ч.40мин. всех дисков, зависит от кол-ва информации.

а обед 15 мин., авастом в 2 раза быстрее, comodo ещё быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×