alex_

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition

В этой теме 5 сообщений

Здравствуйте

Стоит клиентская часть на всех машинах:

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 12.0.1001.95

Серверная тоже есть на серв.2008

суть проблемы:

Администратором домена настроено так что каждую неделю запускается по расписанию на каждом клиенте локально сканирование всех дисков, после чего все компы входят в ступор и даже почту не получить а у нас ещё по терминалу проги есть т.е. всё виснет и приходится базы переиндексировать 1с

Т.е. понятно что компы у нас слабенькие.

Админ домена приходящий-уходящий(обслуж.организ.) и находится в питере(а мы в другом городе), т .е. понятно что у нас VPN

он конечно не хочет быть в курсе что у нас такая проблема т.к. в питере у всех мощные компы.

я им неоднакратно об этой проблеме говорил,но в пустоту всё(оперативку довёл даже до гига на всех ПК но проблему это не решило, только не стали сразу зависать а с поттарможкой теперь "слайд шоу")

У меня есть права локального Админа

Просьба помочь мне подсказать как это запланированное сканирование убрать локально ,может быть даже через реестр или ещё как. А я и удалённо могу все компы проверить при необходимости. Просто люди работать не могут после запуска сканирования, а те кто в командировке были то запланированное переносится на другие дни и когда он включает комп иногда и в ночную смену то даже почту открыть неможет.

Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что полное сканирование процесс конечно нелегкий, но не настолько же. В частности на нетбуке asus 900, нагрузка заметна, но не на столько , чтобы совсем колом систему ставить. Это что же у Вас за компы такие?

Ваш админ натсроил все правильно, может вопрос не к нему , а к руководству по поводу переоснащения.

А то получается , что компы слабее нетбуков, а Вы хотите и защиту иметь, и денег не тратить на оборудование.

Кроме того следует понятьдля себфя любимых от чего стонов будет больше от еженедельного сканирования и переиндексации, или если потребуется восстанавливать учет. С другой стороны, если в Инет все не лазят, флэшек не суют ( в общем не живут), тогда и фоновым сканированием можно обойтись. Вы бы с админом поговорили, ели он удаленно администрит, то ему не трудно изменить политики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я думаю, что полное сканирование процесс конечно нелегкий, но не настолько же. В частности на нетбуке asus 900, нагрузка заметна, но не на столько , чтобы совсем колом систему ставить. Это что же у Вас за компы такие?

Ваш админ натсроил все правильно, может вопрос не к нему , а к руководству по поводу переоснащения.

А то получается , что компы слабее нетбуков, а Вы хотите и защиту иметь, и денег не тратить на оборудование.

Кроме того следует понятьдля себфя любимых от чего стонов будет больше от еженедельного сканирования и переиндексации, или если потребуется восстанавливать учет. С другой стороны, если в Инет все не лазят, флэшек не суют ( в общем не живут), тогда и фоновым сканированием можно обойтись. Вы бы с админом поговорили, ели он удаленно администрит, то ему не трудно изменить политики.

admin adminu рознь

лебедь рак да щука слышал про такую сказку?

для кого-то и 20 сек долго

а разница полюбому есть когда запущен антивир и когда не запущен или не так?

легче закрыть предприятие чем на все лицензии разоряться да и ещё на железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Администратором домена настроено так что каждую неделю запускается по расписанию на каждом клиенте локально сканирование всех дисков, после чего все компы входят в ступор и даже почту не получить а у нас ещё по терминалу проги есть т.е. всё виснет и приходится базы переиндексировать 1с

Т.е. понятно что компы у нас слабенькие.

Админ домена приходящий-уходящий(обслуж.организ.) и находится в питере(а мы в другом городе), т .е. понятно что у нас VPN

он конечно не хочет быть в курсе что у нас такая проблема т.к. в питере у всех мощные компы.

я им неоднакратно об этой проблеме говорил,но в пустоту всё(оперативку довёл даже до гига на всех ПК но проблему это не решило, только не стали сразу зависать а с поттарможкой теперь "слайд шоу")

И в догонку:

Мы сами администрим удаленно, но если проблема не решена, об этом должно знать руководство аутсорсинговой компании.

Страшнее "друга" нет, если в конторе продвинутый пользователь влазит в логику администрирования. А отвечать кто будет? Админы?

В имеющемся железе - добавление памяти, это часто единственный и максимально эффективный способ апгрейта.

Возможно админ не не хочет , а не может быть в курсе...

И еще , может это сканирование назначить на обеденный перерыв? Мы к примеру в политиках на это время назначаем установку обновлений, время согласовано, пользователи извещены - никаких проблем. Подумайте над орг. моментами, чем отказываться от защиты.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще , может это сканирование назначить на обеденный перерыв?

у нас почему-то сканирование длится от 2ч. до 2ч.40мин. всех дисков, зависит от кол-ва информации.

а обед 15 мин., авастом в 2 раза быстрее, comodo ещё быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS