iliuwka

Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 12.0

В этой теме 3 сообщения

Добрый день всем.

Установлен Symantec Endpoint Protection Small Business Edition 12.0

Развернуто 50 клиентов.

На всех машинах стоит MS firewall client для isa server

Периодически некоторые клиенты перестают напрямую подключаться к серверу управления по порту 8014 и начинают лезть через прокси, конкретно процесс smc.exe

остановка - запуск процесса не помогает. при чем такое ощущение что сервер управления просто отключает клиента, так как первых секунд 10 коннект по порту 8014 висит с этого IP. дальше дисконнект, и клиент начинает подключение по порту 8080 через isa сервер. При этом клиент не теряет связь с сервером управления, то есть зелененькая точка на щите есть, и на сервере управления этот клиент online. Но самое главное обновления в этот момент не прокачиваются.

на isa видим следующее:

Разрешенное соединение FIRE 05.10.2010 12:49:31

Тип журнала: Веб-прокси (прямой)

Состояние: 200 ОК.

Правило: доступ по внутренней сети

Источник: Внутренняя (192.168.0.149)

Назначение: Внутренняя (test2003.XXX.ru 192.168.0.221:8014)

Запрос: GET http://192.168.0.221:8014/content/{812CD25...ta101001016.dax

Информация фильтра: Req ID: 0f8d6543; Compression: client=No, server=No, compress rate=0% decompress rate=0%

Протокол: http

Пользователь: anonymous

Дополнительные сведения

Client agent: Smc

Object source: Интернет (Источник - Интернет. Объект был добавлен в кэш.)

Cache info: 0x40800005 (Запрос не должен обслуживаться из кэша. Запрос содержит один из следующих заголовков: CACHE-CONTROL:NO-CACHE или PRAGMA:NO-CACHE. Ответ содержит заголовок LAST-MODIFIED. Ответ не должен быть кэширован.)

Processing time: 1 ms

MIME type:

И так до опупения.

Помогает перезагрузка.

Проблема плавающая, то есть сегодня на одной машине, завтра на другой.

В нормальном состоянии клиент не идет через isa.

На isa настроено: не использовать прокси сервер для локальных адресов.

Как бороть не понятно, уже замучался. HELP

Кстати есть еще один баг.

Почему-то если на сервере управления снята галка разрешать использование live update, на клиентах кнопка продолжает быть активной., Хотя другие политики работают.

вот лог Sylinkwatcher:

<MaintainPushConnection:>http://test2003:8014/secars/secars.dll?h=7481D8AD5D8C5ED02EAB60AF8B00B6E037CFD9D404E8B44DC07F5BA10ADB2B7E10741DFC619A9E

DBB066F76AF4A0DD031233732BE0E39251A47AD613B2F166C701E121EADEE6798C2B8135D5943FF46

6415E6F53D68D2AEE584BD58F709A490B4B4122EA0EEB11CCF2027D48623487B2B4714224304E206A

DA9034CABBDF3D97FCAE6F6277D91D0A9941A2EF9B678EC0A632CD28E6D4FB1183436CAE44358C87F

A9A608FAC025B2EEE721649B6ED35F22C8C9EAEC52A05C0FF92E5FA5F9EF5EF469CE5DA87DB58F4FB

359F5B8D852B2586AF86858115C287E2682FC2A8098B33CCD298DD5A4C1B47EF3ECE5A934FD7AA884

D0DC92DF9E000BD871E3C4C279F994FD55F3A3F6D84F03E47C5625A04B323

09/30 14:57:39 [752] <CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 14:57:39 [752] </CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 14:58:40 [752] <CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 14:58:40 [752] </CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 14:59:40 [752] <CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 14:59:40 [752] </CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 15:00:42 [752] <CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 15:00:42 [752] </CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 15:01:45 [752] <CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 15:01:45 [752] </CSyLink::mfn_DownloadNow()>

09/30 15:02:03 [1812] AH: (InetWaiting) time out. Timeout period: 320000

09/30 15:02:03 [1812] Throw Internet Exception, Error Code=4294967287;Internet Session Timeout

09/30 15:02:03 [1812] <MaintainPushConnection:>COMPLETED

09/30 15:02:03 [1812] <ScheduleNextUpdate>Manually assigned heartbeat=5 seconds

09/30 15:02:03 [1812] HEARTBEAT: Check Point 8

09/30 15:02:03 [1812] <PostEvent>going to post event=EVENT_SERVER_DISCONNECTED

09/30 15:02:03 [1812] <PostEvent>done post event=EVENT_SERVER_DISCONNECTED, return=0

09/30 15:02:03 [1812] <IndexHeartbeatProc>====== IndexHeartbeat Procedure stops at 15:02:03 ======

09/30 15:02:03 [1812] <IndexHeartbeatProc>Set Heartbeat Result= 2

09/30 15:02:03 [1812] <PostEvent>going to post event=EVENT_SERVER_HEARTBEAT_COMPLETE

09/30 15:02:03 [1812] <PostEvent>done post event=EVENT_SERVER_HEARTBEAT_COMPLETE, return=0

09/30 15:02:03 [1812] <IndexHeartbeatProc>Sylink Comm.Flags: 'Connection Failed' = 0, 'Using Backup Sylink' = 0, 'Using Location Config' = 0

09/30 15:02:03 [1812] Use new configuration

09/30 15:02:03 [1812] HEARTBEAT: Check Point Complete

Настораживает вот этот error 09/30 15:02:03 [1812] Throw Internet Exception, Error Code=4294967287;Internet Session Timeout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Маска сети\разные сети не позволяют SEP и SEPM общаться между собой. Настройки на ISA тут вообще не причем. Настройте правильно маршрутизацию между вашими клиентами и SEPM правильно. Если вы указали IP SEP и IP SEPM правильно в своем посте = проверьте маски, правильно ли указан роутер между клиентом и сервером. В противном случае бы у вас был тот же нетбиос через проксю (хотелось бы на это посмотреть =) )

2) в etc\services что то прописано на клиентах ручками?

3) Бага с кнопкой быть не может. Не помню ни одну версию SEP в которой была бы такая проблема. Смотрите - на этой группе ли клиентов активирована данная политика? На клиентах - пуск-->выполнить-->smc -updateconfig

P.S.

посмотрите политику роутинга на ISA и кажется там еще были настройки что заворачивать в ISA Clnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обновлениями вроде решил

в реестре грохнул два параметра

HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections

Параметры

SavedLegacySettings

DefaultConnectionSettings

Значения ссылались на старый isa сервер с другим доменным именем. После удаления и перезапуска службы smc, параметры создались новые с нормальными значениями.

а с кнопкой обновления все таки проблема. Выложил скрин.

12.JPG

post-8825-1286343924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS