Ошибка Trend Micro office scan 10.5 rus - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
rromms

Ошибка Trend Micro office scan 10.5 rus

Recommended Posts

rromms

Добрый день!

Нужда заставила переустановить сервер, на котором стоял Trend Micro office scan 10 rus с сервис паком.

Перед переустановкой обнаружил, что уже есть версия 10.5 и решил попробовать ее.

Поставилась успешно, клиенты подхватились.

При установке настроек сканирования (вручную, по расписанию) происходит ошибка:

Ошибка приложения ofcservice.exe, версия 10.5.0.1103, модуль libCmdHndlrConsoleV2.dll, версия 10.5.0.1103, адрес 0x0006d1b0.

После этой ошибки, в консоли (Сетевые компьютеры - Управление клиентами) вместо 40, в первый раз оказалось 12 ящиков, во второй - 19.

Сравнение текущей базы и ее резевной копии, показало 100% идентичность.

После первого раза решил, что криво установил и переустановил по новой.

И опятьполучил ту же самую ошибку на том же месте.

Посоветуйте, как это исправить, или можеть быть откатиться на 10-ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rromms

В общем, пока делаю так - после каждого тыка мышкой - новая резервная копия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Моя попытка перейти с 10.0 eng +всё патчи на 10.5 не увенчалась пока успехом (пробывал раз 5)

такое ощущение что программа криво конвертит базу от 10.0 и с этого начинаются проблемы.

Если базу с 0 делать то проблем я так понял нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

В списке известных проблем с OSCE 10.5 есть одна, похожая на описанную вами (не прямо, но косвенно).

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Known...ceScan-105.aspx

пункт 6.

Не исключено, что перед обновлением база разрослась до немалых размеров и это могло (теоретически) привести к проблемам.

В принципе, можно попробовать открыть заявку в нашей техподдержке, приложив отладочный лог. На всякий случай адрес:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

Описывать проблему можно (и нужно) на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
В списке известных проблем с OSCE 10.5 есть одна, похожая на описанную вами (не прямо, но косвенно).

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Known...ceScan-105.aspx

пункт 6.

Не исключено, что перед обновлением база разрослась до немалых размеров и это могло (теоретически) привести к проблемам.

В принципе, можно попробовать открыть заявку в нашей техподдержке, приложив отладочный лог. На всякий случай адрес:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

Описывать проблему можно (и нужно) на русском языке.

Поставил с 0 так как поверх одни проблемы. пробывал и RUS и ENG. базу в 10ке запуржить так и не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×