rromms

Ошибка Trend Micro office scan 10.5 rus

В этой теме 5 сообщений

Добрый день!

Нужда заставила переустановить сервер, на котором стоял Trend Micro office scan 10 rus с сервис паком.

Перед переустановкой обнаружил, что уже есть версия 10.5 и решил попробовать ее.

Поставилась успешно, клиенты подхватились.

При установке настроек сканирования (вручную, по расписанию) происходит ошибка:

Ошибка приложения ofcservice.exe, версия 10.5.0.1103, модуль libCmdHndlrConsoleV2.dll, версия 10.5.0.1103, адрес 0x0006d1b0.

После этой ошибки, в консоли (Сетевые компьютеры - Управление клиентами) вместо 40, в первый раз оказалось 12 ящиков, во второй - 19.

Сравнение текущей базы и ее резевной копии, показало 100% идентичность.

После первого раза решил, что криво установил и переустановил по новой.

И опятьполучил ту же самую ошибку на том же месте.

Посоветуйте, как это исправить, или можеть быть откатиться на 10-ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, пока делаю так - после каждого тыка мышкой - новая резервная копия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя попытка перейти с 10.0 eng +всё патчи на 10.5 не увенчалась пока успехом (пробывал раз 5)

такое ощущение что программа криво конвертит базу от 10.0 и с этого начинаются проблемы.

Если базу с 0 делать то проблем я так понял нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В списке известных проблем с OSCE 10.5 есть одна, похожая на описанную вами (не прямо, но косвенно).

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Known...ceScan-105.aspx

пункт 6.

Не исключено, что перед обновлением база разрослась до немалых размеров и это могло (теоретически) привести к проблемам.

В принципе, можно попробовать открыть заявку в нашей техподдержке, приложив отладочный лог. На всякий случай адрес:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

Описывать проблему можно (и нужно) на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В списке известных проблем с OSCE 10.5 есть одна, похожая на описанную вами (не прямо, но косвенно).

http://esupport.trendmicro.com/Pages/Known...ceScan-105.aspx

пункт 6.

Не исключено, что перед обновлением база разрослась до немалых размеров и это могло (теоретически) привести к проблемам.

В принципе, можно попробовать открыть заявку в нашей техподдержке, приложив отладочный лог. На всякий случай адрес:

https://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx

Описывать проблему можно (и нужно) на русском языке.

Поставил с 0 так как поверх одни проблемы. пробывал и RUS и ENG. базу в 10ке запуржить так и не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • tugrov5
      Безумно мною ты любима... Игорь Бабиченков С тобой,в тебе необходимо
      Катастрофически мне быть!
      Безумно мною ты любима!
      Не дай при жизни мне остыть!

      Не дай мне без тебя засохнуть,
      Без времени в себя уйти.
      Открой все настежь двери,окна
      И пригласи меня войти,

      Да напои душистым чаем
      Горячей страсти и огня.
      А поутру рассвет встречая,
      Ты просто обними меня...
      13.06.18г. © Copyright: Игорь Бабиченков, 2018
      Свидетельство о публикации №118061300881 
    • tugrov5
       Мы с тобою не знакомы,
      А как-будто бы знакомы.
      Словно я своей пол жизни
      Провожал тебя до дома.

      Словно знал твои все тайны--
      А ты знала все мои.
      Мне твой мир необычайный
      И привычки все твои

      Стали близкими,родными
      И сроднился с мыслью я,
      Что мы не были чужими--
      Ты всю жизнь была моя.

      25.03.12г© Copyright: Игорь Бабиченков, 2017
      Свидетельство о публикации №117041200916 
    • tugrov5
      Да сайты сейчас бесплатно делают с помощью wix.Сам давно сделал,но уже лет триста не заглядывал:)Некогда всё
    • tugrov5
      Сам я до недавнего времени никуда не выезжал из-за отсутствия слуха.А жена с сыном каждый год летали на побережье.Вопрос с заказом билетов и арендой жилья для временного проживания она решала в каком-то сервисе (не помню названия),но  они же и встречали её и сопровождали до места временного проживания.Уговорила меня на август лететь в Анапу на пару недель.Вот и посмотрю сам все плюсы и минусы сервиса.
    • tugrov5
      В наше время выбор действительно преогромный.Что же касается китайских товаров,то они давно уже не уступают по качеству другим брендам.Я брал бук леново--красота!Племяшка перебрала множество смартфонов,а в декабре 17-го года бабушка купила ей Xiaomi Mi Mix 2 Главная фишка --отсутствие рамок,как у самсунга и диагональ около шести дюймов,но дешевле самсунга.Софа до сих пор довольна.Удачи!