техподдержка - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

DikSmor

Может кто сказать есть ли какие то сроки ответа на обращения официальных пользователей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

Здравствуйте,

Стандартное время ответа на запрос - 24 часа. Но это время может варьироваться в зависимости от загруженности техподдержки.

Как долго Вам не отвечают на запрос? Желательно прислать его номер, можно в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Насчёт тикета Вы уже отписались в другой теме. Но я о другом. Неужели нельзя хотя б присылать короткие сообщения типа не волнуйтесь ваше письмо получили, работа идёт...А то после пе6рвого ответа котрый кстати поступил в тот же день и после посылки логов молчок. Или сутки на ответ это касается первого ответа-ответили, время соблюли а второй ответ можно когда захочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      + Нюанс... Есть образ втозапуска созданный в\на англицкой версии uVS И если отдать команду: Запретить запуск файла (по хешу) то получим: (!) Не удалось получить размер файла C:\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\PROTECTBROWSER\PROTECTBROWSER.EXE так как в Инфо:  Size 812544 bytes Правда при чём тут размер файла ? https://forum.esetnod32.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=130161&action=download  
    • santy
      Так как записи с указанием исключений для Defender имеют определенный статус,  то имеет смысл исключить их автоматическое попадание по признаку "файл не найден" при формировании автоскрипта. В этом случае приходится вручную править тело скрипта, чтобы убрать некоторые записи. 1. ранее это можно было не делать, так как все равно они без виртуализации не удалялись. 2. теперь, с учетом удаления через powershell  будут удалены и "полезные" исключения, которые могли быть сделаны самим пользователем, например активаторы. На мой взгляд, будет лучше добавить в скрипт удаление исключений дефендера  вручную, из секции исключений для WD.
    • PR55.RP55
      + https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465542-virus-ili-skript/#comments Если причина действительно в Групповых политиках. То...  
    • santy
      Вылет здесь не понятно по какой причине произошел, так как изначально был создан образ автозапуска с активным зловредом, а повторно, по словам пользователя, не получилось uVS выйти на основную позицию, когда можно было бы собрать новый образ, или выполнить скрипт очистки. В том числе и в безопасном режиме. Последствия запуска зловреда firfox.exe есть здесь, и возможно действительно входят у указанное семейство.  
    • PR55.RP55
      1. Microsoft тестирует функцию - Защита администратора. https://www.comss.ru/page.php?id=15533 ---------- 2. Вирус\ы https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465570-trojanwin32sepeh/ Видимо это семейство: https://vms.drweb.ru/virus/?i=27109129 https://vms.drweb.ru/virus/?i=27380925 -------- https://vms.drweb.ru/virus/?i=25801988 https://vms.drweb.ru/virus/?i=25339881 https://vms.drweb-av.it/virus/?i=25698634 3. TloBeJluTeJlb.exe если в директории или имени файла "чудеса" с регистром... Предлагаю помечать файл, как Подозрительный.    
×