Перейти к содержанию

Recommended Posts

Danilka

Собственно, как вы уже в курсе, скоро начнется тестирование обновленной версии продукта PURE/CRYSTAL.

И сегодня мы публикуем скрин главного окна:

main_window_screen_01.png

http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1452393

post-5261-1282731705_thumb.png

Поделиться сообщением

Сергей Ильин

Красиво, мне больше нравится, чем было в R1. Не знаю на счет юзабилити, но смотрится лучше точно.

Единственно что, все же я не любитель зеленых полутонов в принципе, но на вкус и цвет товарища нет ;)

Поделиться сообщением

Rampant

С точки зрения физиологии, это наиболее верное решение, зелёный цвет успокаивает, и наоборот, когда видишь красный фэйс антивируса, мозг начинает беспричинно сигнализировать об опасности, а это ни к чему) особенно для домохозяек)))

Поделиться сообщением

Кирилл Керценбаум
Красиво, мне больше нравится, чем было в R1. Не знаю на счет юзабилити, но смотрится лучше точно.

Да, значительно лучше, но все же все еще чего-то не хватает в дизайне

Поделиться сообщением

Danilka
Да, значительно лучше, но все же все еще чего-то не хватает в дизайне

Что именно? Я передам тем, кто будет заниматься новым GUI для новой версии.

Поделиться сообщением

Denis Lipnicky

А мне очень даже нравится - не сравнить с нынешним.

Поделиться сообщением

Denis Lipnicky

Смесь kis2010, 2011 + что-то новое в лице главного окна.

p.s нафига радар оставили ?

Поделиться сообщением

пользователь
p.s нафига радар оставили ?

Думаю, что радар оставили для технически дремучих покупателей - зеленые точки мелькают - значит все хорошо.

Поделиться сообщением

Denis Lipnicky
Думаю, что радар оставили для технически дремучих покупателей - зеленые точки мелькают - значит все хорошо.

Такая цель радара была реализована в кис2010, но в 2011 его убрали. Так зачем-же оставили в "пюре" ? :P

Или у дизайнеров есть мнение, что кис будут покупать не "дремучие пользователи", а пюре "дремучие" ?