Scan log - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Strannik

Scan log

Recommended Posts

Strannik

Всем привет.

Интересуют неясности со скан логом (monitors->вкладка logs; log type: Scan). Имеются события со статусом Completed - тут вроде бы всё ясно. В свойствах данного события имеется время и дата начала проверки и конца. Есть события со статусом Started - есть время и дата начала проверки, конец не указан (Scan in progress).

Что это за незавершенные проверки? т.е. есть события проверок с указанием начала и конца и есть события проверок только с началом.

Небольшая деталь: события со статусом Completed точно относятся к проверке по расписанию (время старта совпадает с заданной в политике временем), а вот незавершенные начинаются произвольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Кстати, выходит, что корректность выполнения запланированного сканирования можно узнать только по времени старта в событии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Можно ли как-то посмотреть обмен информации в направлении клиент->сервер?

Один из клиентов перестал посылать журналы по сканированию, в локальном журнале проверок - всё замечательно, а на сервер отсылать не хочет <_< политики и обновления принимает исправно, но вот с журналами - беда.

Может у кого-то есть опыт в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Strannik, а на группе в SEPM стоит политика сбора логов с этого компа? Посмотрите внимательно (Clients\Group->Policy->Client log settings).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Strannik, а на группе в SEPM стоит политика сбора логов с этого компа? Посмотрите внимательно (Clients\Group->Policy->Client log settings).

Да. Там всё в норме. 3 дня назад уменьшил размер System log до 128, но результата тоже не дало. Вот сегодня кстати получил отчет о сканировании (проверка проходит каждую ночь). Странно всё это. Но за остальные дни отчеты не пришли (локально на клиенте они имеются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Снифер вам не поможет.

Может сервер перегружен по производительности или запросами из сети? Клиент тогда будет прыгать из online\offline. Либо проблемы связи клиент-сервер..

Инструментов не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×