Strannik

Scan log

В этой теме 6 сообщений

Всем привет.

Интересуют неясности со скан логом (monitors->вкладка logs; log type: Scan). Имеются события со статусом Completed - тут вроде бы всё ясно. В свойствах данного события имеется время и дата начала проверки и конца. Есть события со статусом Started - есть время и дата начала проверки, конец не указан (Scan in progress).

Что это за незавершенные проверки? т.е. есть события проверок с указанием начала и конца и есть события проверок только с началом.

Небольшая деталь: события со статусом Completed точно относятся к проверке по расписанию (время старта совпадает с заданной в политике временем), а вот незавершенные начинаются произвольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, выходит, что корректность выполнения запланированного сканирования можно узнать только по времени старта в событии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то посмотреть обмен информации в направлении клиент->сервер?

Один из клиентов перестал посылать журналы по сканированию, в локальном журнале проверок - всё замечательно, а на сервер отсылать не хочет <_< политики и обновления принимает исправно, но вот с журналами - беда.

Может у кого-то есть опыт в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik, а на группе в SEPM стоит политика сбора логов с этого компа? Посмотрите внимательно (Clients\Group->Policy->Client log settings).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik, а на группе в SEPM стоит политика сбора логов с этого компа? Посмотрите внимательно (Clients\Group->Policy->Client log settings).

Да. Там всё в норме. 3 дня назад уменьшил размер System log до 128, но результата тоже не дало. Вот сегодня кстати получил отчет о сканировании (проверка проходит каждую ночь). Странно всё это. Но за остальные дни отчеты не пришли (локально на клиенте они имеются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снифер вам не поможет.

Может сервер перегружен по производительности или запросами из сети? Клиент тогда будет прыгать из online\offline. Либо проблемы связи клиент-сервер..

Инструментов не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS