Сергей Ильин

G Data открывает офис в России

В этой теме 23 сообщений

G Data уже давно прощупывала российский рынок и вот решилась даже открыть офис. Об этом событии вышла интересная статья на cnews

http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/08/04/403793

Мой комментарий там есть. Удивляет общее единодушие в индустрии относительно перспектив G Data на нашем рынке. Жестковато получилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой комментарий там есть. Удивляет общее единодушие в индустрии относительно перспектив G Data на нашем рынке. Жестковато получилось ...

Как насчет коммента кого-либо из директоров по маркетингу топовых вендоров: "Брошу все - уйду в G-Data?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой комментарий там есть.

А я вот с твоим комментом не согласен. 3% в корпоративе при грамотном построении канала продаж и без безумной жадности свойственной западным вендорам, - вполне реальная цифра, даже без развития SOHO канала, на котором теперь даже и 3% практически отвоевать нереально. У Eset тоже ничего особенного в продуктах не было, они в большинстве своем за счет денег с Российского рынка и довели свои продукты до адекватного уровня, однако грамотно все сделав на этапе запуска продаж - мы видим результат. И если SOHO рынок уже переделен, то Корпоратив все еще в зачаточном состоянии, особенно с учетом того что ЛК никак не подтянет свою корпоративную линейку, а вся западная АВ тройка не умеет и не хочет продавать в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкий разработчик антивирусов

разработчик антивирусов

разработчик

ну ну

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как насчет коммента кого-либо из директоров по маркетингу топовых вендоров: "Брошу все - уйду в G-Data?"

Там интересный коммент есть на форуме в стиле "вот мне бы ... я бы продвинул", улыбнуло :) Писал какой-то наивняк, особенно про антивирусы по 200 руб через интернет. Так любой школьник может "продвинуть" антивирусы по 50-100-200 рублей, операционную систему Windows за 500 рублей, арбузы по рублю за кг. Только где их взять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3% в корпоративе при грамотном построении канала продаж и без безумной жадности свойственной западным вендорам, - вполне реальная цифра

Ну у нас в стране по всем известным схемам можно продать и антивирус Returnil, только к рынку и законам спроса-предложения это ведь не имеет никакого отношения. Я пойму, если персональщик или малый бизнес купит G DATA потому, что "коробка понравилась", "друг посоветовал", "клюнул на месседж про крутость двух движков". Но я не вижу реальных причин, чтобы этот антивирус купил бы корпоративный клиент на рыночных условиях и не смешной цене типа 200 рублей за рабочую станцию, как писал один аноним на cnews.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я не вижу реальных причин, чтобы этот антивирус купил бы корпоративный клиент на рыночных условиях и не смешной цене типа 200 рублей за рабочую станцию, как писал один аноним на cnews.

Реклама - двигатель торговли. Да и Корпоратив разный бывает, я поэтому и говорю - 3% цифра реальная, в пределах статистической погрешности. Если будут не жалея сил и денег продвигаться - то это вполне реально, речь же не идет о 5 или тем более 10% рынка, в этом не помогут даже миллионные инвестиции, хотя года 3-4 назад и это было бы возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если будут не жалея сил и денег продвигаться - то это вполне реально

Трудно тут с тобой не согласиться, только ведь денег то им много не дадут в центре. Они такие не первые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что непонятно, из статьи явствует, что G DATA слабый и тяжёлый, а как же ваши тесты? где он в числе лидеров, и оптимизация двух движков, не в сравнение однодвижковыми отечественными продуктами, стабильный и очень не тяжёлый продукт, и положительных отзывов от пользавателей полно. Непонятно, откуда такая вы берёте факты.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rampant

Потому что он тут никому не известен.... Какой бы продукт хороший ни был - без "бренда, который на слуху" ему на российском рынке делать нечего... Тут даже лидеры АВ рынка не в самом лучшем положении - нет продвижения, а что говорить о GDATA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rampant

Потому что он тут никому не известен.... Какой бы продукт хороший ни был - без "бренда, который на слуху" ему на российском рынке делать нечего... Тут даже лидеры АВ рынка не в самом лучшем положении - нет продвижения, а что говорить о GDATA...

как то не убедительно - если бренд не известен, но продукт хороший (судя по вашим тестам) надо писать что продукт плохой (судя по коментариям Сергея Ильина) как то некрасиво получается, вы уж тогда не включайте G DATA в будущие тесты, достаточно будет пару - тройку известных брендов, и овцы целы, и волки...

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они такие не первые

Почему-то мне кажется что времена проектов типа "мы к вам заехали на час" уже прошли. Никто ж не пытается скрыть информацию о провале таких проектов на российском рынке как Sophos и BitDefender и скромных успехах мировых лидеров, но при этом также известно о феноменальном успехе проекта Eset, так что не проанализировать это они не могли и должны понимать что нужно сделать и сколько денег вложить чтобы эти 3% получить, если они этого не сделали - то еще одним лузером будет больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот что непонятно, из статьи явствует, что G DATA слабый и тяжёлый, а как же ваши тесты? где он в числе лидеров, и оптимизация двух движков, не в сравнение однодвижковыми отечественными продуктами, стабильный и очень не тяжёлый продукт

Поясню. Смотрим награды G DATA в наших тестах http://www.anti-malware.ru/tests_history#G-data - не вижу там золота.

Если вы пытаетесь сложить результаты Avast и BitDefender, то это неправильно. Во-первых, мы не знаем точно какие именно версии движков лицензированы. Практика технологического сотрудничества говорит о том, что лицензируются не самые последние версии движка и тем более дополнительная обвязка типа лечения. Примеров полно для этого правила. Кроме того, выгода от двух движков не очевидна в принципе, т.е. прирост в простом детектировании может быть копеечным. Во-вторых на одних классических движках далеко не уедешь, а у G DATA нет таких прелестей как хипс или облако.

При всем этом два движка гарантированно будут сильнее оттормаживать, требовать больше апдейтов, иметь больше ложных срабатываний (они тоже будут суммироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всем этом два движка гарантированно будут сильнее оттормаживать, требовать больше апдейтов, иметь больше ложных срабатываний (они тоже будут суммироваться).

Категорично не согласен, смотрите по таблице количество ложных срабатываний, _http://www.av-comparatives.org/images/stories/test/ondret/avc_report25.pdf см. 10 страница 5-е место на уровне Касперского, не смотря на два движка!

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Категорично не согласен

Именно. Рассуждения на тему "если антивирус не популярен, значит он не приживется" полностью необоснованные.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно. Рассуждения на тему "если антивирус не популярен, значит он не приживется" полностью необоснованные.

Ну обсуждай - не обсуждай, а в итоге ничего у них в России не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По внешним признакам, которые видны нам, ничего не выйдет. Возможно что-то есть в рукаве у G-data, результат будет ясен через полтора-два года точно.

А кто может написать в порядке убывания значимость фишек для продвижения типа

а) скорость

б) известность

в) надежность

г) откатность

д) техподдержка

е) уникальные технологии лечения

и т.п. тогда можно будет прикинуть, что же должны они предпринять для своего продвижения и попытаться увидеть эти шаги в прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По внешним признакам, которые видны нам, ничего не выйдет. Возможно что-то есть в рукаве у G-data, результат будет ясен через полтора-два года точно.

А кто может написать в порядке убывания значимость фишек для продвижения типа

а) скорость

б) известность

в) надежность

г) откатность

д) техподдержка

е) уникальные технологии лечения

и т.п. тогда можно будет прикинуть, что же должны они предпринять для своего продвижения и попытаться увидеть эти шаги в прессе.

В маркетинге G-Data основные фишки: а) уровень детекта (Маркс, Энгельс, Ленин), б) сила бренда в Германии (не зря Е.К. так напускался на их 99,9% детекта в видеоотчете с CeBIT), в) наличие двух движков aka надежность и умение лечить (by G-Data), г) скорость не худшая, д) ценовая политика в России - демпинг в ритейле и онлайне для домашних пользователей. А вот анализ корпоративной стратегии я бы оставил на момент реального входа в каналы. Пресса тут ни при чем, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уровень детекта (Маркс, Энгельс, Ленин
не понял что за столпы революции?

А про прессу, имелось ввиду что увидим же мы рекламную кампанию, скорее всего в прессе, там и будут муссироваться те самые фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Категорично не согласен, смотрите по таблице количество ложных срабатываний, _http://www.av-comparatives.org/images/stories/test/ondret/avc_report25.pdf см. 10 страница 5-е место на уровне Касперского, не смотря на два движка!

Я бы не стал доверять цифрам по ложным срабатываниям из этого отчета. По подсчет кол-ва ложных срабатываний в тестах av-comparatives давно ходят байки.

К тому же как раз в тему двух движков. Почему фалсов у BitDefender - 3, у Avast - 11, а у G Data - всего 5? :) Типа детект складывается, а ложные срабатывание при этом остается на минимальном уровне, чудеса какие-то.

Рассуждения на тему "если антивирус не популярен, значит он не приживется" полностью необоснованные.

Поймите, тут не так просто. Когда рынок пустой, то может начать продаваться и малоизвестный продукт, при этом инвестиции практически будут не нужны. Спрос есть, предложений мало, рынок ненасыщен, легко можно войти в каналы. Так было лет 5-7 назад, но сейчас ситуация другая. В ритейл новому игроку пробиться крайне сложно будет, в корпоративе свои правила и двигаться там никто не захочет. На интернет-продажах в нашей стране пока большой объем не сделаешь.

Что в итоге? А в итоге теперь чтобы пробиться нужно бабло, чтобы коробки поставить в магазинах, чтобы тебя узнали потратиться на продвижение, вложиться в канал. Поэтому крайне наивно думать, что малоизвестный продукт сейчас может повторить историю успеха Eset давности, условия просто уже не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял что за столпы революции?

А про прессу, имелось ввиду что увидим же мы рекламную кампанию, скорее всего в прессе, там и будут муссироваться те самые фишки.

Маркс - av-test.org, Клементи av-comparatives, John Hawes - VB100, согласно, к примеру, http://www.gdata-software.com/why-g-data/awards.html

PS: интересный вопрос "почем" на офсайте не раскрыт никак: http://ru.gdatasoftware.com/magazin/chastnyi-polzovatel.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто может написать в порядке убывания значимость фишек для продвижения типа

Надо четко поделить их как минимум для 2 сегментов - персональщики и крупный корпоратив.

Для первых важно: качество защиты, скорость работы (ресурсоемкость), надежность, интерфейс, техподдержка

Для вторых важно почти тоже самое + откатность/маржа в канале, известность (на поделье от группы талантливых программеров-самоучек бабло просто никто не даст, руководство не пойдет), управляемость.

PS: интересный вопрос "почем" на офсайте не раскрыт никак

Коммерческая тайна? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайте у них нет цен но когда я вчера лазил по их продуктам то при покупке перекидывает на онлайн магазин где антивирус 900 и total care 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS