Перейти к содержанию
Сергей Ильин

G Data открывает офис в России

Recommended Posts

Сергей Ильин

G Data уже давно прощупывала российский рынок и вот решилась даже открыть офис. Об этом событии вышла интересная статья на cnews

http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/08/04/403793

Мой комментарий там есть. Удивляет общее единодушие в индустрии относительно перспектив G Data на нашем рынке. Жестковато получилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Мой комментарий там есть. Удивляет общее единодушие в индустрии относительно перспектив G Data на нашем рынке. Жестковато получилось ...

Как насчет коммента кого-либо из директоров по маркетингу топовых вендоров: "Брошу все - уйду в G-Data?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Мой комментарий там есть.

А я вот с твоим комментом не согласен. 3% в корпоративе при грамотном построении канала продаж и без безумной жадности свойственной западным вендорам, - вполне реальная цифра, даже без развития SOHO канала, на котором теперь даже и 3% практически отвоевать нереально. У Eset тоже ничего особенного в продуктах не было, они в большинстве своем за счет денег с Российского рынка и довели свои продукты до адекватного уровня, однако грамотно все сделав на этапе запуска продаж - мы видим результат. И если SOHO рынок уже переделен, то Корпоратив все еще в зачаточном состоянии, особенно с учетом того что ЛК никак не подтянет свою корпоративную линейку, а вся западная АВ тройка не умеет и не хочет продавать в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

Немецкий разработчик антивирусов

разработчик антивирусов

разработчик

ну ну

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Как насчет коммента кого-либо из директоров по маркетингу топовых вендоров: "Брошу все - уйду в G-Data?"

Там интересный коммент есть на форуме в стиле "вот мне бы ... я бы продвинул", улыбнуло :) Писал какой-то наивняк, особенно про антивирусы по 200 руб через интернет. Так любой школьник может "продвинуть" антивирусы по 50-100-200 рублей, операционную систему Windows за 500 рублей, арбузы по рублю за кг. Только где их взять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
3% в корпоративе при грамотном построении канала продаж и без безумной жадности свойственной западным вендорам, - вполне реальная цифра

Ну у нас в стране по всем известным схемам можно продать и антивирус Returnil, только к рынку и законам спроса-предложения это ведь не имеет никакого отношения. Я пойму, если персональщик или малый бизнес купит G DATA потому, что "коробка понравилась", "друг посоветовал", "клюнул на месседж про крутость двух движков". Но я не вижу реальных причин, чтобы этот антивирус купил бы корпоративный клиент на рыночных условиях и не смешной цене типа 200 рублей за рабочую станцию, как писал один аноним на cnews.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Но я не вижу реальных причин, чтобы этот антивирус купил бы корпоративный клиент на рыночных условиях и не смешной цене типа 200 рублей за рабочую станцию, как писал один аноним на cnews.

Реклама - двигатель торговли. Да и Корпоратив разный бывает, я поэтому и говорю - 3% цифра реальная, в пределах статистической погрешности. Если будут не жалея сил и денег продвигаться - то это вполне реально, речь же не идет о 5 или тем более 10% рынка, в этом не помогут даже миллионные инвестиции, хотя года 3-4 назад и это было бы возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Если будут не жалея сил и денег продвигаться - то это вполне реально

Трудно тут с тобой не согласиться, только ведь денег то им много не дадут в центре. Они такие не первые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rampant

Мне вот что непонятно, из статьи явствует, что G DATA слабый и тяжёлый, а как же ваши тесты? где он в числе лидеров, и оптимизация двух движков, не в сравнение однодвижковыми отечественными продуктами, стабильный и очень не тяжёлый продукт, и положительных отзывов от пользавателей полно. Непонятно, откуда такая вы берёте факты.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Rampant

Потому что он тут никому не известен.... Какой бы продукт хороший ни был - без "бренда, который на слуху" ему на российском рынке делать нечего... Тут даже лидеры АВ рынка не в самом лучшем положении - нет продвижения, а что говорить о GDATA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rampant
Rampant

Потому что он тут никому не известен.... Какой бы продукт хороший ни был - без "бренда, который на слуху" ему на российском рынке делать нечего... Тут даже лидеры АВ рынка не в самом лучшем положении - нет продвижения, а что говорить о GDATA...

как то не убедительно - если бренд не известен, но продукт хороший (судя по вашим тестам) надо писать что продукт плохой (судя по коментариям Сергея Ильина) как то некрасиво получается, вы уж тогда не включайте G DATA в будущие тесты, достаточно будет пару - тройку известных брендов, и овцы целы, и волки...

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Они такие не первые

Почему-то мне кажется что времена проектов типа "мы к вам заехали на час" уже прошли. Никто ж не пытается скрыть информацию о провале таких проектов на российском рынке как Sophos и BitDefender и скромных успехах мировых лидеров, но при этом также известно о феноменальном успехе проекта Eset, так что не проанализировать это они не могли и должны понимать что нужно сделать и сколько денег вложить чтобы эти 3% получить, если они этого не сделали - то еще одним лузером будет больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Мне вот что непонятно, из статьи явствует, что G DATA слабый и тяжёлый, а как же ваши тесты? где он в числе лидеров, и оптимизация двух движков, не в сравнение однодвижковыми отечественными продуктами, стабильный и очень не тяжёлый продукт

Поясню. Смотрим награды G DATA в наших тестах http://www.anti-malware.ru/tests_history#G-data - не вижу там золота.

Если вы пытаетесь сложить результаты Avast и BitDefender, то это неправильно. Во-первых, мы не знаем точно какие именно версии движков лицензированы. Практика технологического сотрудничества говорит о том, что лицензируются не самые последние версии движка и тем более дополнительная обвязка типа лечения. Примеров полно для этого правила. Кроме того, выгода от двух движков не очевидна в принципе, т.е. прирост в простом детектировании может быть копеечным. Во-вторых на одних классических движках далеко не уедешь, а у G DATA нет таких прелестей как хипс или облако.

При всем этом два движка гарантированно будут сильнее оттормаживать, требовать больше апдейтов, иметь больше ложных срабатываний (они тоже будут суммироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amcenter
При всем этом два движка гарантированно будут сильнее оттормаживать, требовать больше апдейтов, иметь больше ложных срабатываний (они тоже будут суммироваться).

Категорично не согласен, смотрите по таблице количество ложных срабатываний, _http://www.av-comparatives.org/images/stories/test/ondret/avc_report25.pdf см. 10 страница 5-е место на уровне Касперского, не смотря на два движка!

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖ
Категорично не согласен

Именно. Рассуждения на тему "если антивирус не популярен, значит он не приживется" полностью необоснованные.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Именно. Рассуждения на тему "если антивирус не популярен, значит он не приживется" полностью необоснованные.

Ну обсуждай - не обсуждай, а в итоге ничего у них в России не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat

По внешним признакам, которые видны нам, ничего не выйдет. Возможно что-то есть в рукаве у G-data, результат будет ясен через полтора-два года точно.

А кто может написать в порядке убывания значимость фишек для продвижения типа

а) скорость

б) известность

в) надежность

г) откатность

д) техподдержка

е) уникальные технологии лечения

и т.п. тогда можно будет прикинуть, что же должны они предпринять для своего продвижения и попытаться увидеть эти шаги в прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
По внешним признакам, которые видны нам, ничего не выйдет. Возможно что-то есть в рукаве у G-data, результат будет ясен через полтора-два года точно.

А кто может написать в порядке убывания значимость фишек для продвижения типа

а) скорость

б) известность

в) надежность

г) откатность

д) техподдержка

е) уникальные технологии лечения

и т.п. тогда можно будет прикинуть, что же должны они предпринять для своего продвижения и попытаться увидеть эти шаги в прессе.

В маркетинге G-Data основные фишки: а) уровень детекта (Маркс, Энгельс, Ленин), б) сила бренда в Германии (не зря Е.К. так напускался на их 99,9% детекта в видеоотчете с CeBIT), в) наличие двух движков aka надежность и умение лечить (by G-Data), г) скорость не худшая, д) ценовая политика в России - демпинг в ритейле и онлайне для домашних пользователей. А вот анализ корпоративной стратегии я бы оставил на момент реального входа в каналы. Пресса тут ни при чем, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat
уровень детекта (Маркс, Энгельс, Ленин
не понял что за столпы революции?

А про прессу, имелось ввиду что увидим же мы рекламную кампанию, скорее всего в прессе, там и будут муссироваться те самые фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Категорично не согласен, смотрите по таблице количество ложных срабатываний, _http://www.av-comparatives.org/images/stories/test/ondret/avc_report25.pdf см. 10 страница 5-е место на уровне Касперского, не смотря на два движка!

Я бы не стал доверять цифрам по ложным срабатываниям из этого отчета. По подсчет кол-ва ложных срабатываний в тестах av-comparatives давно ходят байки.

К тому же как раз в тему двух движков. Почему фалсов у BitDefender - 3, у Avast - 11, а у G Data - всего 5? :) Типа детект складывается, а ложные срабатывание при этом остается на минимальном уровне, чудеса какие-то.

Рассуждения на тему "если антивирус не популярен, значит он не приживется" полностью необоснованные.

Поймите, тут не так просто. Когда рынок пустой, то может начать продаваться и малоизвестный продукт, при этом инвестиции практически будут не нужны. Спрос есть, предложений мало, рынок ненасыщен, легко можно войти в каналы. Так было лет 5-7 назад, но сейчас ситуация другая. В ритейл новому игроку пробиться крайне сложно будет, в корпоративе свои правила и двигаться там никто не захочет. На интернет-продажах в нашей стране пока большой объем не сделаешь.

Что в итоге? А в итоге теперь чтобы пробиться нужно бабло, чтобы коробки поставить в магазинах, чтобы тебя узнали потратиться на продвижение, вложиться в канал. Поэтому крайне наивно думать, что малоизвестный продукт сейчас может повторить историю успеха Eset давности, условия просто уже не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
не понял что за столпы революции?

А про прессу, имелось ввиду что увидим же мы рекламную кампанию, скорее всего в прессе, там и будут муссироваться те самые фишки.

Маркс - av-test.org, Клементи av-comparatives, John Hawes - VB100, согласно, к примеру, http://www.gdata-software.com/why-g-data/awards.html

PS: интересный вопрос "почем" на офсайте не раскрыт никак: http://ru.gdatasoftware.com/magazin/chastnyi-polzovatel.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А кто может написать в порядке убывания значимость фишек для продвижения типа

Надо четко поделить их как минимум для 2 сегментов - персональщики и крупный корпоратив.

Для первых важно: качество защиты, скорость работы (ресурсоемкость), надежность, интерфейс, техподдержка

Для вторых важно почти тоже самое + откатность/маржа в канале, известность (на поделье от группы талантливых программеров-самоучек бабло просто никто не даст, руководство не пойдет), управляемость.

PS: интересный вопрос "почем" на офсайте не раскрыт никак

Коммерческая тайна? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strat

на сайте у них нет цен но когда я вчера лазил по их продуктам то при покупке перекидывает на онлайн магазин где антивирус 900 и total care 1400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×