Teddy

Группы в структуре SEPM

В этой теме 5 сообщений

Добрый день,

Существует проблема - никак не могу перевести клиента в необходимую группу. Используется SEPM 11.0.5002.333 и такой же SEP (на удаленной тачке), который также является поставщиком обновлений для группы.

В SEPM существуют множество групп, в некоторых группах отображаются клиенты из "чужих" групп. Например, для группы 203 отображается клиент из группы 029. Пробовал и переустанавливать клиента заново, пробовал делать новый дистрибутив с наследованием политик группы - хоть убей, но всеравно клиент из 029 сидит в 203-й группе. Пробовал подменять политику как с помощью SylinkDrop так и с помощью экспорта из однотипного клиента группы 029 с последующим импортом в необходимый клиент. После коннекта с управляющим сервером всеравно возвращается в 203-ю группу. И так по различным группам идет неразбериха...

Причем, как наблюдение, если деинсталлировать клиента, то он всеравно светится в SEPM даже с зелененьким кружочком...Проблем со связью сервер-клиент не наблюдается...

Клиент находит и по днс-имени и по айпи легко..

Структура каталогов клиентов, судя по-всему импортирована из каталога AD...

подскажите плиз, как вернуть клиентов в необходимые группы, при условии, что кнопка "Удалить" на клиентах в некорректных группах неактивна...

в одном случае помогло создание нового клиента прямо в SEPM, но таким образом при поиске данной машины выходят 2 строчки - в одной старые данные клиента(без зеленого кружка) и находятся в группе, в другой - новые данные (с зеленым кружком). Но!..новый клиент не может быть перемещен в группу, где находится старый ибо..."Клиент нельзя переместить в группу AD", а старый не удалить...Синхронизация ситуацию не исправляет..

Такое ощущение, что где-то на сервере, что-то не то...где-то в базе не могут обновиться ссылки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по описанию у вас используются два типа групп:

1. Группы, созданные вручную.

2. Группы, полученные благодаря синхронизации с AD (каждое OU в синхронизированной части AD будет выглядеть группой в SEPM).

Если клиент, на который устанавливается SEP находится в одном из синхронизованных OU, то он всегда будет попадать в эту группу на SEPM, вне зависимости от того какой файл sylink.xml ему подкладывают. Это позволяет экспортировать всего лишь один установочный пакет и устанавливать его на всех клиентов, при этом все клиенты попадут в нужные группы (правда, при условии, что группы в SEPM логически совпадают со структурой AD).

Если из всей картины выпадают несколько клиентов (т.е. для них нужна другая логика помещения в группы), то можно их вручную перенести в другие группы. Это делается через консоль SEPM (там есть функция перемещения клиента в другую группу).

После перемещения клиента в другую группу он будет виден в двух группах:

- синхронизованной с AD (без зеленого кружочка)

- созданной вручную, куда переместили клиента (с зеленым кружочком)

Переместить клиента вручную из одной синхронизованной с AD группой в другую синхронизованную нельзя, только в созданную вручную.

Переместить клиента обратно из созданной вручную в синхронизованную просто: удалите клиента из созданной вручную и через некоторое время он снова появится в синхронизованной.

Если что-то работает не так, как я описал, то это ошибка.....

Посмотрите внимательно, так ли у вас, если что-то работает неправильно, то опишите поподробнее, что именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле структура AD и структура групп в SEPM аналогичны. В AD - в группе 203 находятся только объекты этой группы, как и по другим группам..Судя по-всему почти все дерево групп в SEPM ранее было синхронизировано с AD, к сожалению я не в курсе что было до меня..

Но что касается SEPM - не все гладко..

Что было проделано: с указанного выше клиента 029 был удален полностью SEP с помощью CleanWipe + Удаление поддиректорий в ProgrammFiles, Documents&Settings\AllUsers\AppData + удаление веток реестра HKLM\Software\Symantec, HKCU\Software\Symantec, HKEY_USERS\.Default\Software\Symantec. Поставил клиента заново с группой по умолчанию и о чудо - клиент встал на SEPM в свою группу 029. Причем пробовал поискать этот клиент - все как и хотел - есть только в одном случае - в группе 029 и с зеленым кружком с актуальными данными о клиенте.

Однако, это случилось лишь в одном случае.. В другом случае, такое не прокатило..После полной переустановки, нажал кнопочку Обновить в Устранении неполадок и он снова подкачал себе путь к 203й группе..В своей группе его нет, а через поиск клиентов находит его как будто в своей группе, но без зеленого кружочка. А реально на клиенте висит группа 203..Вручную переместить клиента не удается, есть только Удалить, ито заблокирована, а копировать не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте одно из следующих решений:

1. убрать синхронизацию SEPM с AD, после этого добавить ее заново.

2. Решение описанное здесь:

http://98.129.119.162/connect/forums/clien...cannot-be-moved

т.е. верменно перенести компьютер из одного OU в AD в другое (то, которое не пресутствует в структуре SEPM), потом синхронизовать, а потом вернуть клиента в нужное OU, а потом заново синхронизовать.

Должно помочь.

Если не поможет, то заводите кейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло...

обидно..досадно...но мы их всех победим!

Спасибо за наставление на светлые пути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.