Перейти к содержанию
Danilka

Новая брендовая политика Microsoft

Recommended Posts

Danilka

В ходе конференции MGX (Microsoft Global Exchange) компания продемонстрировала своим сотрудникам новую концепцию к брендированию своих продуктов и новый девиз компании: "Be What's Next".

Не стоит рассматривать логотипы в стиле "minimal" в качестве замены существующим логотипам продуктов Microsoft - это всего лишь концепция, демонстрирующая то, насколько продукты - от Windows и Windows Phone до Xbox и Bing - связаны между собой, и их гибкость. Видео можно посмотреть на сайте Engadget.

msftbe.jpg

msftlogos1_s.jpgmsftlogos2_s.jpgmsftlogos3_s.jpgmsftlogos4_s.jpgmsftlogos5_s.jpg

http://www.engadget.com

P.S. Чето какая то туфта если честно.... Хотя, как посмотреть.... :huh: И ассоциации у меня вызывает с нашей коробкой от KMS 9: kms_9b_eng_big.jpg

Все... Походу я "того" от жары... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×