Перейти к содержанию
mscorp

Не обновляются версии клиентов

Recommended Posts

mscorp

Есть такая проблема несколько клиентов (около 50) не хотят обновлять SEP с версии 11.0.780.1109 до версии 11.0.5002.333.

при этом с версии 11.0.4202.75 до версии 11.0.5002.333 клиенты обновились, как только добавил пакет.

куда копать?

связь есть, обновляются хорошо.

s1.gif

post-8384-1279879380_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров

насколько я помню, при апгрейде с ранних версий SEP были подобные проблемы. Решались они либо пометкой, либо наоборот очисткой опции, отвечающей за время, назначенное для апгрейда.

Если не поможет, то произведите установку новой версии поверх.

Кстати, вопрос: почему устанавливаете версию 11.0.5, а не 11.0.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mscorp
насколько я помню, при апгрейде с ранних версий SEP были подобные проблемы. Решались они либо пометкой, либо наоборот очисткой опции, отвечающей за время, назначенное для апгрейда.

Если не поможет, то произведите установку новой версии поверх.

Кстати, вопрос: почему устанавливаете версию 11.0.5, а не 11.0.6?

это про расписание?

пробовал и по расписанию и без него не проходит.

придется видимо бегать ) установка поверх сработает? т.е. сносить 780-ю не обязательно?

11.0.6 русскую не видел, английскую видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
это про расписание?

да

придется видимо бегать )

зачем бегать? можно из консоли....

установка поверх сработает?

да

11.0.6 русскую не видел

русская 11.0.6 есть.

Если у вас сертификат на SPS, то пришлите мне его на oleg подчеркивание shaburov собака symantec.com, разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mscorp

а как все таки из консоли принудительно обновить/переустановить клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров

не совсем через консоль, но все-таки централизованно: через Migration and Deployment Wizard.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mscorp

Олег Шабуров

Спасибо! по Вашему совету часть клиентов обновились версией. для остальных пока подожду.

по поводу сертификата на SPS решаю вопрос с руководством. Отпишусь почтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×