Перейти к содержанию
Central

Обновление до 6.5.1

Recommended Posts

Central

При запуске консоли SMS на домашней странице отображается, что установлена версия 6.5.0.67, доступна 6.5.1.82. При переходе по ссылке "Download latest Update" указанного апдейта нет.

На сайте симантека тоже есть упоминание об этой версии: http://service1.symantec.com/support/ent-g...86?OpenDocument но где её скачать я не нашел. При запросе триал-версии загружается 6.5.0.67.

Как можно скачать и установить это обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
При запуске консоли SMS на домашней странице отображается, что установлена версия 6.5.0.67, доступна 6.5.1.82. При переходе по ссылке "Download latest Update" указанного апдейта нет.

На сайте симантека тоже есть упоминание об этой версии: http://service1.symantec.com/support/ent-g...86?OpenDocument но где её скачать я не нашел. При запросе триал-версии загружается 6.5.0.67.

Как можно скачать и установить это обновление?

Добрый день,

Для пользователей с активной поддержкой на продукт есть ресурс - https://fileconnect.symantec.com , где доступны все обновления. Для загрузки Вам понадобится серийный номер, указанный в сертификате продукта.

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Central
Добрый день,

Для пользователей с активной поддержкой на продукт есть ресурс - https://fileconnect.symantec.com , где доступны все обновления. Для загрузки Вам понадобится серийный номер, указанный в сертификате продукта.

С уважением,

Олег

При вводе сертификата, по указанной ссылке доступны только 6.0.х версии продукта, даже не 6.5.0

Дистрибутив 6.5.0 получил при запросе триала, имеющиеся лицензии SMS принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
При вводе сертификата, по указанной ссылке доступны только 6.0.х версии продукта, даже не 6.5.0

Дистрибутив 6.5.0 получил при запросе триала, имеющиеся лицензии SMS принял.

Добрый день,

Странно, чтобы решить эту проблему, лучше всего обратиться в Customer Care, где смогут создать необходимый Вам серийный номер или изменить свойства текущего. Обращение необходимо делать на английском, Вы можете сделать это сами или через партнёра.

Email - customercare_emean@symantec.com

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×