Перейти к содержанию
Central

Обновление до 6.5.1

Recommended Posts

Central

При запуске консоли SMS на домашней странице отображается, что установлена версия 6.5.0.67, доступна 6.5.1.82. При переходе по ссылке "Download latest Update" указанного апдейта нет.

На сайте симантека тоже есть упоминание об этой версии: http://service1.symantec.com/support/ent-g...86?OpenDocument но где её скачать я не нашел. При запросе триал-версии загружается 6.5.0.67.

Как можно скачать и установить это обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
При запуске консоли SMS на домашней странице отображается, что установлена версия 6.5.0.67, доступна 6.5.1.82. При переходе по ссылке "Download latest Update" указанного апдейта нет.

На сайте симантека тоже есть упоминание об этой версии: http://service1.symantec.com/support/ent-g...86?OpenDocument но где её скачать я не нашел. При запросе триал-версии загружается 6.5.0.67.

Как можно скачать и установить это обновление?

Добрый день,

Для пользователей с активной поддержкой на продукт есть ресурс - https://fileconnect.symantec.com , где доступны все обновления. Для загрузки Вам понадобится серийный номер, указанный в сертификате продукта.

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Central
Добрый день,

Для пользователей с активной поддержкой на продукт есть ресурс - https://fileconnect.symantec.com , где доступны все обновления. Для загрузки Вам понадобится серийный номер, указанный в сертификате продукта.

С уважением,

Олег

При вводе сертификата, по указанной ссылке доступны только 6.0.х версии продукта, даже не 6.5.0

Дистрибутив 6.5.0 получил при запросе триала, имеющиеся лицензии SMS принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
При вводе сертификата, по указанной ссылке доступны только 6.0.х версии продукта, даже не 6.5.0

Дистрибутив 6.5.0 получил при запросе триала, имеющиеся лицензии SMS принял.

Добрый день,

Странно, чтобы решить эту проблему, лучше всего обратиться в Customer Care, где смогут создать необходимый Вам серийный номер или изменить свойства текущего. Обращение необходимо делать на английском, Вы можете сделать это сами или через партнёра.

Email - customercare_emean@symantec.com

С уважением,

Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Добавлю в след. версии.
      Последнее время был занят созданием фаервола, он практически готов и проходит тестирование, так что скоро можно будет вернуться к uVS.
    • Ego Dekker
      ESET SysRescue Live был обновлён до версии 1.0.22.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.17.
    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
×