Nicholaj

проблема с IM Manager 8.1

В этой теме 8 сообщений

Установил trial versian IM Manager.

На сервере используется две сетевые карты (одна смотрит в локальной сеть, другая в интернет). настройки сетевых карт сделал по рекомендации symantec. (на внутренней сетевой карте прописал два ip адреса)

Нужно пустить весь icq трафик через IM Manager

проблема в слудующем: пробывал различные icq клиента (ICQ v5 и v5.1, miranda v0.4.3, v0.5 и qip v7990). Ни один клиент, кроме Miranda не хочет коннектится через immanager. Остальные не могут законнектиться. После соединения с сервером пытаюсь отправить сообщение. Сообщение доходит, но у клиента miranda выпадает табличка, что неудается доставить сообщение.

Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nicholaj, а какие при этом настройки соединения (прокси) у клиентов прописываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nicholaj

Пишите мне на e-mail более подробное описание проблемы, постараемся помочь, а вообще как Вы правильно заметили для нормальной работы ICQ через IM Manager необходимо как минимум две сетевых карты, где-то здесь и есть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nicholaj уточненная информация:

AOL has previously made a network protocol change that prevents ICQ IM Clients from logging on through IM Manager 7.X and 8.X (see KB "ISSUE: ICQ Traffic is Not Connecting or Being Managed by IM Manager"

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...06111414454448)

Поэтому необходимо скачать обновленную версию:

http://esoftware.veritas.com/akdlm/CD/MTV/....1_Win32_EN.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл Керценбаум

Спасибо на ссылку. сейчас поставлю новую версию и заново протестирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылки скачивается битый архив ;(

После автоапдейта IM manager:

Last Update: 11/15/2006 13:10:52

Build Number: 8.1.1111

Коннект через Miranda: отправляю сообщение. сообщение доходит отлично, но выдается сообщение "The message send timed out."

Остальные клиенты (ICQ, QIP) не могут зайти

На тестовой клиентской машине никаких настроек, кроме добавление записи в host файл. настройка сетевой карты: только ip, маска и шлюз

Кирилл Керценбаум

Написал по email описание проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После автоапдейта IM manager:

Last Update: 11/15/2006 13:10:52

Build Number: 8.1.1111

Это старая версия, у версии 8.1.1 билд другой, так что пока сложно сказать это ошибка конфигурации или следствие изменение протокола

По ссылки скачивается битый архив ;(

Да, у меня также не скачалось, а сейчас его вообще пока убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться результатом тестирования продукта IM Manager

•v. 8.0.1078

•v. 8.0.11

•v. 8.1.1 build 1111

•v. 8.1.1 build 1118

•v. 8.1.2

В качестве ОС: Windows 2003 Server

База данных: MSDE и MS SQL

Железо: сервер с двумя сетевыми картами

Клиенты: ICQ 5 и 5.1, miranda от v0.4 до v0.5.1, sim, rambler-icq, &rq, qip и trillian v3.1.

Официально поддерживаемым пользовательским ПО является только оригинальный клиент ICQ

у mirand'ы пришлось заменить версию icq.dll на 0.3.3.1, т.к. при использование новых версий она соединялась через AIM network, а не через ICQ Network (по логам IM Manager'a) и при отправки сообщений всегда возникала ошибка (сообщение не отправлено), но сообщения доходили до адресата.

Sim и &rq build 1045 отказались работать через IM Manager

Основная проблема при использование miranda, qip, &rq build 0.9.6.2 не корректное распознование сообщений, написанных на русском языке. IM manager неправильно определяет кодировку. В базу данных уже приходят данные в неверной кодировке. Хотя до адреса сообщения доходят в читаемом виде. Если логи выгрузить из БД в текстовый файл и потом обработать внешних перекодировщиком, то текст становится читаемым.

Из-за некорректного распознавания кодировки становится невозможным использования фильтров для сообщений

В IM Manager есть функция блокировки icq клиентов по номеру версии (IM Manager определяет клиентов по свое своей методике: например icq 5.1 определяется как 1.0.703, miranda 5.1 как 20.52.3000 причем кодовый номер у miranda зависит от используемого драйвера icq.dll )

Но и здесь возникают трудности. Дело в том, что ICQ 5.1, trillian, QIP определяются одинаково. Поэтому нельзя разрешить пользоваться только ICQ 5.1 и запретить использование qip и miranda. Злоумышленник может легко подобрать нужную версию qip и miranda и сможет легко обходить фильтры

Основная проблема при использование miranda, qip, &rq build 0.9.6.2 не корректное распознование сообщений, написанных на русском языке. IM manager неправильно определяет кодировку. В базу данных уже приходят данные в неверной кодировке. Хотя до адреса сообщения доходят в читаемом виде. Если логи выгрузить из БД в текстовый файл и потом обработать внешних перекодировщиком, то текст становится читаемым.

Из-за некоректного распознования кодировки становится невозможным использования фильтров для сообщений

В IM Manager есть функция блокировки icq клиентов по номеру версии (IM Manager определяет клиентов по свое своей методике: например icq 5.1 определяется как 1.0.703, miranda 5.1 как 20.52.3000 причем кодовый номер у miranda зависит от используемого драйвера icq.dll )

Но и здесь возникуют трудности. Дело в том, что ICQ 5.1, trillian, QIP определяются одинаково. Поэтому нельзя разрешить пользоваться только ICQ 5.1 и запретить использование qip и miranda. Злоумышленик может легко подобрать нужную версию qip и miranda и сможет легко обходить фильтры.

Поддержка symantec отказывается помогать решить проблему с некорректным распознование кодировки сообщений qip и miranda, т.к. они не поддерживаются.

В тоже время поддержка symantec не смогла дать ответ как заблокировать не поддерживаемые клиенты в том случае если они одинаково определяются в IM Manager (для IM Manager оригинальный клиент ICQ и не поддерживаемый клиент QIP одно и тоже. Если поиграться с различными версиями библиотекой Icq.dll для miranda, то и Miranda тоже станет "легальным" клиентом для IM Manager'a)

На мой взгляд продукт IM Manager создан только для англоязычных пользователей, которые не знают других языков.

Соответственно IM Manager не сможет корректно блокировать спам, написанный на русском языке

В 2007 году начнется регистрация доменных имен на русском языке. Поэтому не станет возможным осуществить блокировку сообщений с ссылками на русские вирусные сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.