Glooms

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 15 сообщений

Добрый день форумчане!

Описание системы:

1. Symantec endpointProtection

2. Symantec endpointProtection Manager

3. Server liveupdate

4. Client

Описание проблемы:

Развернул в инфраструктуре при парке 200 машин, среди этого числа машин только 4 машины не могут обновляться с локального сервера а почему то идут на liveupdate.symantecliveupdate.com . На одном снес винду поставил заново и заработало. Не хочу переставлять винду на других машинах. Посоветуйте что делать. К слову раньше использовался корпоративный есет. Управлялся удаленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информации бы побольше не помешало))))

как минимум нужно посмотреть:

1. подключены ли клиенты к серверу SEPM?

2. какие политики LiveUpdate назначены для группы, в которую входит клиент?

3. что пишется в логах (log.liveupdate) на клиенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
информации бы побольше не помешало))))

как минимум нужно посмотреть:

1. подключены ли клиенты к серверу SEPM?

2. какие политики LiveUpdate назначены для группы, в которую входит клиент?

3. что пишется в логах (log.liveupdate) на клиенте?

Добрый день!

1. Да подключены.

2. У меня одна политика на все компьютеры.

3. лог С одного из компа

liveupdate.txt

liveupdate.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне кажется, что проблемы с firewall, я применял как то в политике (параметры безопасности- Блокировать весь траффик до запуска и после установки брандмауэра).

Пробовал удалять полностью, Symantec используя , установку и удаление, используя MSIexec, использую утилу для удаление продуктов Symantec Cleabwipe.

Возможно мне надо просто вычистить компьютер от симантеса а потом снова поставить.

Поделитесь соображениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, есть ещё одна деталь.

Если запустить liveupdate вручную на тех компьютерах, то подключение идет на сервер (symantec) а если вручную запускать обновление с компьютера (рабочего) то он идет на локальный сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приведенном Вами логе в самом конце файла явно сказано что машина обращалась за обновлениями на Ваш внутренний LUA сервер:

Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://srv-wsus.KazInfoSystems.kz:7070/clu-prod/

Переустанавливать ничего не надо... достаточно в LUA с экспортировать файл настроек:

Configure - Client Settings - Export Windows Settings

с экспортированный файл "подкинуть" на проблемные машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В приведенном Вами логе в самом конце файла явно сказано что машина обращалась за обновлениями на Ваш внутренний LUA сервер:

Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://srv-wsus.KazInfoSystems.kz:7070/clu-prod/

Переустанавливать ничего не надо... достаточно в LUA с экспортировать файл настроек:

Configure - Client Settings - Export Windows Settings

с экспортированный файл "подкинуть" на проблемные машины ;)

Добрый день!

А как подкинуть экспортированный файл на проблемные машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как подкинуть экспортированный файл на проблемные машины?

sylinkdrop, sylinkreplacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sylinkdrop, sylinkreplacer

Попробовал, что-то все равно не получается. Складывается впечатление, что этим компьютерам закрыт доступ на LUA сервер. Но если с этих компьютеров пройти по ссылке (http://srv-wsus.KazInfoSystems.kz:7070/clu-prod/) все прекрасно открывается.

Как узнать в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как подкинуть экспортированный файл на проблемные машины?

С экспортированный (при экспорте данному файлу будет присвоено имя по умолчанию - Settings.Hosts.LiveUpdate) файл необходимо скопировать в папку с установленным Live Update на клиентской машине:

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С экспортированный (при экспорте данному файлу будет присвоено имя по умолчанию - Settings.Hosts.LiveUpdate) файл необходимо скопировать в папку с установленным Live Update на клиентской машине:

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate

Добрый день!

В каталоге C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate нет файла Settings.Hosts.LiveUpdate а есть только Settings.Default

Мне просто скопировать файл или все таки переименовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго!

У меня такая же проблема, из 60 клиентов один ни в какую не хочет обновляться, последняя удачная попытка обновления была датирована 08.07.2010, перепробовал все, осталось только переустановить ОС, но это крайняя мера, может все-таки есть нормальное человеческое решение этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перепробовал все, осталось только переустановить ОС

думаю, забыли попробовать самое простое и эффективное - обращение в службу техподдержки.

может все-таки есть нормальное человеческое решение этой проблемы?

сообщите нам после обращения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне просто скопировать файл или все таки переименовать?

Просто скопировать, при необходимости его потом можно просто удалить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS