Перейти к содержанию

Recommended Posts

Glooms

Добрый день форумчане!

Описание системы:

1. Symantec endpointProtection

2. Symantec endpointProtection Manager

3. Server liveupdate

4. Client

Описание проблемы:

Развернул в инфраструктуре при парке 200 машин, среди этого числа машин только 4 машины не могут обновляться с локального сервера а почему то идут на liveupdate.symantecliveupdate.com . На одном снес винду поставил заново и заработало. Не хочу переставлять винду на других машинах. Посоветуйте что делать. К слову раньше использовался корпоративный есет. Управлялся удаленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров

информации бы побольше не помешало))))

как минимум нужно посмотреть:

1. подключены ли клиенты к серверу SEPM?

2. какие политики LiveUpdate назначены для группы, в которую входит клиент?

3. что пишется в логах (log.liveupdate) на клиенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glooms
информации бы побольше не помешало))))

как минимум нужно посмотреть:

1. подключены ли клиенты к серверу SEPM?

2. какие политики LiveUpdate назначены для группы, в которую входит клиент?

3. что пишется в логах (log.liveupdate) на клиенте?

Добрый день!

1. Да подключены.

2. У меня одна политика на все компьютеры.

3. лог С одного из компа

liveupdate.txt

liveupdate.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glooms

Ребята, мне кажется, что проблемы с firewall, я применял как то в политике (параметры безопасности- Блокировать весь траффик до запуска и после установки брандмауэра).

Пробовал удалять полностью, Symantec используя , установку и удаление, используя MSIexec, использую утилу для удаление продуктов Symantec Cleabwipe.

Возможно мне надо просто вычистить компьютер от симантеса а потом снова поставить.

Поделитесь соображениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glooms

Форумчане, есть ещё одна деталь.

Если запустить liveupdate вручную на тех компьютерах, то подключение идет на сервер (symantec) а если вручную запускать обновление с компьютера (рабочего) то он идет на локальный сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

В приведенном Вами логе в самом конце файла явно сказано что машина обращалась за обновлениями на Ваш внутренний LUA сервер:

Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://srv-wsus.KazInfoSystems.kz:7070/clu-prod/

Переустанавливать ничего не надо... достаточно в LUA с экспортировать файл настроек:

Configure - Client Settings - Export Windows Settings

с экспортированный файл "подкинуть" на проблемные машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glooms
В приведенном Вами логе в самом конце файла явно сказано что машина обращалась за обновлениями на Ваш внутренний LUA сервер:

Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL: "http://srv-wsus.KazInfoSystems.kz:7070/clu-prod/

Переустанавливать ничего не надо... достаточно в LUA с экспортировать файл настроек:

Configure - Client Settings - Export Windows Settings

с экспортированный файл "подкинуть" на проблемные машины ;)

Добрый день!

А как подкинуть экспортированный файл на проблемные машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
А как подкинуть экспортированный файл на проблемные машины?

sylinkdrop, sylinkreplacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glooms
sylinkdrop, sylinkreplacer

Попробовал, что-то все равно не получается. Складывается впечатление, что этим компьютерам закрыт доступ на LUA сервер. Но если с этих компьютеров пройти по ссылке (http://srv-wsus.KazInfoSystems.kz:7070/clu-prod/) все прекрасно открывается.

Как узнать в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
А как подкинуть экспортированный файл на проблемные машины?

С экспортированный (при экспорте данному файлу будет присвоено имя по умолчанию - Settings.Hosts.LiveUpdate) файл необходимо скопировать в папку с установленным Live Update на клиентской машине:

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glooms
С экспортированный (при экспорте данному файлу будет присвоено имя по умолчанию - Settings.Hosts.LiveUpdate) файл необходимо скопировать в папку с установленным Live Update на клиентской машине:

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate

Добрый день!

В каталоге C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate нет файла Settings.Hosts.LiveUpdate а есть только Settings.Default

Мне просто скопировать файл или все таки переименовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ld73

Всем доброго!

У меня такая же проблема, из 60 клиентов один ни в какую не хочет обновляться, последняя удачная попытка обновления была датирована 08.07.2010, перепробовал все, осталось только переустановить ОС, но это крайняя мера, может все-таки есть нормальное человеческое решение этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
перепробовал все, осталось только переустановить ОС

думаю, забыли попробовать самое простое и эффективное - обращение в службу техподдержки.

может все-таки есть нормальное человеческое решение этой проблемы?

сообщите нам после обращения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
Мне просто скопировать файл или все таки переименовать?

Просто скопировать, при необходимости его потом можно просто удалить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×