Danilka

«Лаборатория Касперского» № 1 по продажам в ритейле США

В этой теме 18 сообщений

Мы - номер 1! В Соединённых Штатах Америки! С отрывом в почти 100тыс штук от "жёлтых коробок". Наша доля на рынке коробок - почти 32%, ура! Не вижу повода не...

P1040525.jpg

// по "долларам" мы пока на втором месте, поскольку через главные каналы мы отдаём коробки с отсроченным платежом. Так что, планируем выйти на номер один в долларах где-то в начале осени.

// чёрт, я когда узнал - сам не поверил...

// могут ли Российские разработки выйти на лидирующие позиции на рынке США? Пять лет назад ответ был однозначен. Сейчас уже не очень :):):)

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=298371

Без комментариев.... :)

post-5261-1277827597_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидно, мои поздравления ЛК!

Если прикинуть грубо, то это примерно $15 млн. в месяц revenu должно быть, с учетом того, что у ЛК продукты в США дорогие. Итого, если так пойдет и дальше, то будет где-то $180 млн. за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления ЛК, значительное событие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только стоит уточнить, что это продажи ритейловые, а продажи вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что и вправду деньги из ритейла придут в ЛК к осени ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вы блин и даёте (с)

Молодцы! Вперед за гуглем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я в списке невижу ESET ,они же его так рекламируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я в списке невижу ESET ,они же его так рекламируют...
А они там были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zilla, у них и спросите, заметны они на рынке США или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ummitium

На рынке США нет Eset?

Зачем им там коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не понятна одна деталь. речь идет о коробочных продажах, или обо всех возможных в США?

дело в том, что в США более пользуется спросом система он-лайн покупок, нежели коробок.

почему данный нюанс не указан в начале темы-мне не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nike

Вообще как бы если читать внимательно, можно понять о чем речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне не понятна одна деталь. речь идет о коробочных продажах, или обо всех возможных в США?

А слабо хотя бы прочитать внимательно первый пост данного топика?

С отрывом в почти 100тыс штук от "жёлтых коробок".
поскольку через главные каналы мы отдаём коробки с отсроченным платежом.

P.S. Также прежде чем обсуждать приведенные данные (тем более сомневаться или критиковать) хорошо бы изучить, что делает, например, компания GFK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Также прежде чем обсуждать приведенные данные (тем более сомневаться или критиковать) хорошо бы изучить, что делает, например, компания GFK.

Эммм, поправлю тебя, не GFK в данном случае, а NPD: http://www.npd.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую также посмотреть на данные полуторагодовалой давности и оценить динамику (источник - GFK)

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6451

Эммм, поправлю тебя, не GFK в данном случае, а NPD

ОК, но суть треккинга ритейла от этого не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы, поздравляю, так держать и дальше. Радует что хоть кто-то смог развиться и делает хорошие и качественные продукты. У меня тоже их антивирус стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Год назад программа-вымогатель WannaCryptor.D (также известная как WannaCry и WCrypt) вызвала одни из самых разрушительных последствий в цифровом мире. И хотя сама угроза уже не представляет большой опасности, эксплойт EternalBlue, который вызвал волну распространения, по-прежнему угрожает системам без надлежащей защиты и примененных исправлений. По данным телеметрии ESET, его распространенность в течение последних нескольких месяцев растет, а недавно уровень выявления угрозы превзошел самые высокие показатели 2017 года. EternalBlue использует уязвимость (в Microsoft Security Bulletin MS17-010) реализации протокола Server Message Block (SMB) в устаревшей версии Microsoft. В результате атаки киберпреступники сканируют Интернет на наличие открытых портов SMB, а обнаружив их, запускают код эксплойта. При наличии уязвимости злоумышленники запускают выбранный под жертву компонент. Именно с помощью этого механизма год назад через сеть распространялась угроза WannaCryptor.D. Согласно данным телеметрии ESET, в течение следующих месяцев после пика распространения WannaCryptor количество попыток использовать эксплойт EternalBlue уменьшилась до сотни в день. Однако с сентября прошлого года использование угрозы начало медленно расти, достигнув новых высоких показателей в середине апреля 2018 года. Выявления EternalBlue в течение 2017-2018 годов в соответствии с ESET Live Grid® Стоит отметить, что метод проникновения EternalBlue на компьютеры пользователей не является успешным на устройствах с защитой ESET. Один из нескольких уровней защиты — Модуль защиты сети от атак — блокирует эту угрозу на начальном этапе. Это подтвердилось во время распространения WannaCryptor 12 мая 2017, а также всех предыдущих и последующих атаках киберпреступников. Напомним, эксплойт EternalBlue использовался во многих высокопрофильных кибератаках. Кроме WannaCryptor, эксплойт также применялся во время атаки Diskcoder.C (также известная как Petya, NotPetya и ExPetya) в июне 2017 года, а также программы-вымогателя BadRabbit в 4-м квартале 2017 года. EternalBlue также использовался группой киберпреступников Sednit (также известная как APT28, Fancy Bear и Sofacy) для атак сетей Wi-Fi в европейских отелях. Кроме этого, эксплойт стал одним из механизмов распространения вредоносных программ для майнинга криптовалюты. А совсем недавно EternalBlue был использован для распространения программы-вымогателя Satan. Напомним, эксплойт EternalBlue якобы был похищен из Агентства национальной безопасности (NSA), вероятно, в 2016 году. В Интернет угроза попала 14 апреля 2017 благодаря группе Shadow Brokers. Компания Microsoft опубликовала обновление, которое фиксируют уязвимость SMB 14 марта 2017, но до сих пор в реальной среде есть множество машин без примененных исправлений. Этот эксплойт и все атаки с его использованием показывают важность своевременного применения исправлений, а также потребность в надежном и многоуровневом решении для защиты, которое может заблокировать этот и другие вредоносные инструменты. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
    • myrl48
      Создать и Оптимизировать сайт лучшей конверсии С чем половиной покупателей, допускающих к покупке продуктов в интернете либо еженедельно и ежемесячно, сайт электронной коммерции должен иметь огромное влияние на вашей нижней строке. Однако недостаточно создать магазин. Важно сделать все возможное, максимизировать конверсии и потенциал онлайн-продаж. Много идет в создание сайта электронной коммерции и получить максимальную отдачу от него. Прежде всего, убедиться он построен на оптимизированной платформе продаж с системой управления контентом, которая упрощает обновление и помогает быстро загружать сайт помимо технических деталей есть много способов, которыми убедиться конвертируете больше посещений сайта в продажи. Имейте красивый, отзывчивый дизайн Дизайн и макет сайта управляют пользовательским опытом, первое впечатление, которое потенциальные клиенты получают от бизнеса. Сайт - современный дизайн с четкими, высококачественными фотографиями, наилучшим образом продемонстрировать продукты и включить прожекторы продукта и призывы к действиям увеличения участия. Адаптивный дизайн больше не является опцией. Это абсолютная необходимость. Сайт должен адаптироваться просмотра на мобильных устройствах, планшетах и настольных компьютерах, обеспечивая плавный, связный опыт ваших посетителей на каждом этапе. Сделать сайт http://sozdat-sait.my1.ru/ продукты легко найти. Независимо от приходят пользователи в магазин просмотра и поиска определенного элемента, не расстраивайте их, заставляя работать на него. Добавление функции поиска поможет клиентам быстро найти именно то ищут, а организация ваших продуктов в логические, вложенные категории сделает просмотр легким. Продукт помещается в несколько категорий, и расширенные фильтры на странице добавлены, помочь вашим посетителям сузить поиск больше. Положите страницы детали продукта работы Максимально высокие качества, одинаковых размеров фото продукта, предлагая функциональность зум, позволить покупателям изучить продукты подробно. Добавьте параметры общего доступа, побудить посетителей распространять информацию о ваших продуктах на сайтах социальных сетей любят покупатели. Потратьте время, написать хорошие описания продуктов. Они четкими и лаконичными. Попробуйте включить маркированные точки, выделить ключевые особенности, не будучи многословным. Страницы сведений о продукте включать призыв к действию, например кнопку "Добавить в корзину", которую легко обнаружить, и ссылку на политику доставки и возврата. Оптимизировать сайт поисковых систем потратив время на поисковой оптимизации (SEO). Для начала, сделать некоторые исследования ключевых слов и планировать стратегию SEO вокруг ключевых слов. Создайте блог, публиковать полезные статьи, связанные с вашими продуктами, и делиться своими сообщениями в социальных сетях, управлять входящим трафиком. Вы узнать больше эффективной стратегии SEO, проверив наш предыдущий пост: Маркетинговая Стратегия онлайн: создайте бизнес, создайте бренд. Видео урок - http://sozdat-sait.my1.ru/blog/kak_povysit_konversii_i_juzabiliti_sajta/2017-11-09-1894
    • fafa
      Знаете в этом деле лучше отталкиваться от правила если есть средства, то лучше заплатить и все! Поэтому незачем что либо выдумывать или зря тратить свое время. Намного проще оплатить и чтобы конкретно сделали сайт под Ваши условия.
    • Ego Dekker
      ESET Cyber Security/ESET Cyber Security Pro были обновлены до версии 6.6.300.