Central

Backup Exec и LiveUpdate

В этой теме 2 сообщения

Есть два сервера Backup Exec 2010. Один стоит на Windows 2003 R2 SP2 x86 Eng, второй на 2008 SP2 х86 Eng. На первом сервере скачалось 5 патчей (348284, 348518, 348315, 351870, 355131), а на втором только один (348284) и тот давно. Пробовал ставить разные версии liveupdate и заметил, что версии 3.3 и 3.5 при включении обновления BackupExec не показывается в списке установленных компонентов, но коннектится к серверу и говорит что установлена последняя верси ПО. В всерсиях 2.7 и 3.2 Backup в списке присутствует, но после соединения с сервером, говорит, что обновлений нет. Я посмотрел по логам, они коннектятся разным серверам. Первый к 217.212.252.138 а второй к 217.212.252.137.

Сейчас на проблемном сервере стоит LiveUpdate 3.2, вот лог соединения:

The following Symantec products and components are installed on your computer.

> LiveUpdate

> Symantec Backup Exec 2010

Initializing...

Connecting to liveupdate.symantecliveupdate.com...

Downloading catalog file (1 of 3), complete.

Opening update list

The digital signature found on the catalog file has been signed by Symantec Corporation.

Processing update list

Opening update list

Processing update list

Downloading catalog file (2 of 3), product up-to-date.

Downloading catalog file (3 of 3), product up-to-date.

All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.

LiveUpdate session is complete.

Т.е. обновлений не найдено, но где же тогда недостающие 4-ре патча?

Как можно заставить LiveUpdate качать обновления для Backup Exec 2010? Где можно изменить адрес сервера обновлений для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, если кому интересно, то вот порядок действий:

1. Удалить Symantec LiveUpdate. Если при удалении возникают ошибки, то удалить утилитой http://download.microsoft.com/download/e/9...1bd/msicuu2.exe и перезагрузиться.

2. Удалить папку C:\Program Data\Application Data\Symantec\Liveupdate или C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\symantec\LiveUpdate в зависимости от версии системы.

3. Удалить папку C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate

4. Скачать и установить последнюю версию LiveUpdate. Ссылка на версию 3.5: ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...3.5/lusetup.exe

5. Если LiveUpdate не видит BackupExec, то запустить следующее приложение с параметрами:BeUpdateOps.exe -AddBE –OptOut (находится в папке C:\Program Files\Symantec\Backup Exec\)

6. После установки некоторых патчей требовалось перезагрузить сервер (хотя сообщений никаких не было), чтобы установка остальных патчей прошла успешно.

После этих манипуляций проблема исчезла.

В поиске решения мне помогли эти советы:

http://www.symantec.com/connect/forums/bac...update-problems

http://www.techbind.org/category/Backup-Exec.aspx

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DisaGlass
      Хочу чтобы на открытых парковках сделали навесы для защиты от осадков. Кто за?    Конструкции из алюминия и стекла на заказ
    • Сергей Ильин
      Каждую минуту создается несколько десятков новых образцов малвари. Чтобы она попало в облачную базу репутации нужно: 1. Чтобы антивирусу они попались (обеспечить охват близкого к 100% парка машин) 2. Чтобы антивирус опознал их как вредосносные сразу.   п 1 нереален сразу. Поэтому шансы сильно снижаются изначально. п 2 тоже работает с определенной вероятностью. В большинстве случаев должна накопиться статистика по обнаружению конкретного файла в сети, что он делал, как распространялся и тп. Если статистики нет - репутации тоже нет. Файл попадает "в серую зону". Кроме этого сейчас тренд идет к тому, что вредонос рассылается только один раз конкретному человеку. Больше его ни у кого не будет в природе. Поэтому какая уж тут репутация ...
    • ViktorFazz
      Я с вами согласен, это еще нужно уметь, а еще нужно найти хорошую работу в сети. Но мне кажется лучше ходить на нормальную работу, а в интернете просто иметь дополнительный заработок. Я работаю админом в гостинице, при этом еще увлекаюсь ставками на спорт, так я имею в месяц еще несколько тысяч практически и ничего. Смотрю прогнозы на спорт тут - http://betrating.ru/
    • olejah
      В одной из прошлых статей мы обсуждали, как настроить собственный honeypot, теперь же попытаемся рассмотреть, как злоумышленники пытаются обойти эти ловушки, какие трюки они используют при серфинге и как вы можете стать жертвой honeypot в сети. Наконец, мы поговорим о том, как системные администраторы предприятий справляются с поддельными точками доступа, размещенными в сети предприятия, целью которых является кража конфиденциальных данных. https://www.anti-malware.ru/analytics/Threats_Analysis/How-Hackers-Avoid-Honeypots
    • AM_Bot
      Леонид Ухлинов, вице-президент и исполнительный директор компании «Информзащита», поделился своим экспертным мнением с читателями Anti-Malware.ru и рассказал, как компания из-за небольшой оплошности может потерять миллионы долларов, чего ожидать бизнесу в эпоху цифровизации и кто в первую очередь станет мишенью для киберпреступников. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее