SEPM и SEP на Windows Server 2008 R2 - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

ADi

Возникло две проблемы:

1. Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

Что можете посоветовать по данным вопросам??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Что тех.поддержка говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

Переконфигурируйте ODBС, посмотрите настройки IIS. Тема стара как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi
Тема стара как мир
можно ссылку, где это уже обсуждалось? поиск ничего не дал.

И можно подробнее что в ODBC и что в IIS надобно для SEPM?

P.S.: Инсталляция Server 2008 R2 свежая (IIS поставлен в минимальной конфигурации, только то без чего не ставился SEPM, после инсталляции ничего не настраивалось, перед этим на другой машине Server 2008 32bit проблем не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

steps for ODBC:

1. Click Start Menu> Programs> Administrative Tools> Data Sources (ODBC)

2. Click System DSN

3. Select SymantecEndpointSecurityDSN

4. Click Configure

5. Select Database

6. Enter your server's hostname in the "Server name" field

* Enter the hostname, rather than the Fully Qualified Domain Name (FQDN)

7. Type sem5 in the "Database name" field

8. Click OK

9. Click OK

10. Stop the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

11. Stop the "Symantec Embedded Database" service

12. Start the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

13. Start the "Symantec Embedded Database" service

14. Logon to the Symantec Endpoint Protection Manager console to view the results.

Если не поможет (что вряд ли):

a) http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

B) сделайте реконфиг сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

По означенной ссылке ни один из вариантов не мой...

А вот по ODBC - это очень похоже на правду, но источника SymantecEndpointSecurityDSN у меня нет, и необходимого драйвера (дабы ручками создать источник) тоже нет. Как я уже понял означенные страницы используют ODBC соединение даже в случае локальной базы sem5?? Реинсталляция SEPM - источник не добавляет и соответственно проблема не исчезает. Еще раз оговорюсь что речь идет о 64 разрядной Windows Server 2008 R2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

screen.jpg

post-7991-1276852984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

Да, верно. При неправильных настройках ODBC эта страница вообще не откроется либо будет с ошибкой.

Попробуйте в IE убрать прокси сервер\добавить URL вашего SEPM в локальные исключения и перезапустить менеджер. И убрать прокси в настройках SEPM (Admin-servers...). Скорее всего виновата прокся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Речь идет о локальном подключении с консоли SEPM (на самом сервере) - никакие прокси не используются, в IE - localhost находиться в узлах местной интрасети, в IE прокси не настроено, в SEPM прокси также не настроен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Может каких-то служб IIS не хватает?? я поставил по минимуму, только то что требовал установщик SEPM и без чего не хотел продолжаться... ставить тупо все службы роли IIS нет желания... может есть где список служб для IIS необходимых SEPM??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

ADi, читали Installation_Guide_SEP11.0.6.pdf ?

Все условия выполнены (стр.26-28)?

Я не могу протестироваться на 64битке. Трудно сказать по вашей проблеме. На STN подходящих проблем не было замечено.

P.S. UAC то надеюсь отключили? Я как про самые простейшие действия не говорю, молчу...

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...009030209531348

+ удалите Internet Explorer Enhanced Security

+ через web консоль все показывается? http://localhost:8014/reporting

+ Are making changes in ODBC that opens up from Administrative tools or you are making changes on the Odbcad32.exe file is located in the %systemdrive%\Windows\SysWoW64 folder.??? If you have created one DSN or have made changes on the one that opens from Administrative tools then you are doing a mistake you have to use the other one.

еще в помощь http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Если не помогут статьи и советы выше - выложите содержимое SCM-Server-0.log (только не весь, он повторяется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM... но если потом восстановить старую базу или при инсталляции выбрать вариант доп сайт - то картина повторяется и мы видим то о чем я писал выше... Так что принято решение просто заново все настроить...

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

После чистой установки и настройки все клиенты подцепились, обновились и работают... но вопрос 2 остается нерешенным:

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

При попытке установить клиент из SEPM путем поиска неуправляемых клиентов - Server 2008 R2 находит но при установке выдает - Сбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал

никакой разницы в том, устанавливаете вы его из консоли или локально нет. Можете попробовать установить локально, но управляемым (для этого нужно сначала экспортировать установочный пакет из SEPM). или посмотреть, что пишет SEP в лог установки (по умолчанию файл в %temp%, файл называется sep_inst.log или что-то похожее).

При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран

Единственное, что приходит на ум: скорее всего, из-за каких-то политик, которые применены к группе, куда попадает клиента.

Вариантов несколько:

1. Перенести клиента в группу, в которой назначены все дефолтные политики. Если и это не поможет, то можно попытаться установить только часть компонентов, методом проб и ошибок понять, какой компонент вызывает такую проблему.

2. Обратиться в техподдержку. По мне так самый правильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Лог не создается (направляю в c:\temp\)... а в консоли SEPM пишет просто - СБОЙ...

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
направляю в c:\temp\

имеется в виду, что поменяли параметры установочного пакета?

Лог не создается

странно.. В логах операционки ничего нет? Проблем с установкой другого софта нет?

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

через сайт mysupport.symantec.com

или по тел. 641-22-91

А вообще все это должно быть описано в правилах ветки по Symantec)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM...

У меня как то была подобная проблема так же помогла только переустановка SEPM все операции с System DSN и т.п. не помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiamnml

Тоже была такая проблема, решил ее зацепив внутрению базу через ODBC, если у кого то есть проблемы с тестом соединения с локальной базой из интерфейса odbcad32 могу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sachou

kiamnml, подскажите, если есть возможность.

я в этой теме описал мою проблему http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=132302 , она совпадает с проблемой, описанной топикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiamnml

Sachou я в отпуске был, поэтому отвечу на всякий случай с запозданием.

1. Запускаешь: C:\Windows\SysWOW64\odbcad32.exe

2. Переходишь на вкладку: Системный DSN, там у тебя будет системный источник данных SymantecEndpointSecurityDSN

3. Выбираешь этот источник и нажимаешь Настройка (Settings)

4. Переходишь на вкладку Login, переключаешь чекбокс в положение Supply user ID and password, вносишь параметры в соответствующие строки: UserID - dba, Password - пароль который задавал при установке базы.

5. Переходишь на вкладку Database, вносишь имя сервера в поле Server name (можешь вводить как полное имя без днс суффикса так и с ним), в поле Database name ставишь sem5, соответственно проверяешь что путь до твоей базы задан правильно.

6. Переходишь на вкладку Network и включаешь параметр TCP/IP и в него вносишь следующее значение: HOST=имя сервера (можно полное имя, или IP адрес)

7. Переходишь на вкладку ODBC нажимаешь кнопку Test connection, после чего должен появиться диалог с текстом Connection successful

Возможно кому нибудь пригодится

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sachou

kiamnml, спасибо, очень помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×