SEPM и SEP на Windows Server 2008 R2 - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

ADi

Возникло две проблемы:

1. Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

Что можете посоветовать по данным вопросам??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Что тех.поддержка говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

Переконфигурируйте ODBС, посмотрите настройки IIS. Тема стара как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi
Тема стара как мир
можно ссылку, где это уже обсуждалось? поиск ничего не дал.

И можно подробнее что в ODBC и что в IIS надобно для SEPM?

P.S.: Инсталляция Server 2008 R2 свежая (IIS поставлен в минимальной конфигурации, только то без чего не ставился SEPM, после инсталляции ничего не настраивалось, перед этим на другой машине Server 2008 32bit проблем не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

steps for ODBC:

1. Click Start Menu> Programs> Administrative Tools> Data Sources (ODBC)

2. Click System DSN

3. Select SymantecEndpointSecurityDSN

4. Click Configure

5. Select Database

6. Enter your server's hostname in the "Server name" field

* Enter the hostname, rather than the Fully Qualified Domain Name (FQDN)

7. Type sem5 in the "Database name" field

8. Click OK

9. Click OK

10. Stop the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

11. Stop the "Symantec Embedded Database" service

12. Start the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

13. Start the "Symantec Embedded Database" service

14. Logon to the Symantec Endpoint Protection Manager console to view the results.

Если не поможет (что вряд ли):

a) http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

B) сделайте реконфиг сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

По означенной ссылке ни один из вариантов не мой...

А вот по ODBC - это очень похоже на правду, но источника SymantecEndpointSecurityDSN у меня нет, и необходимого драйвера (дабы ручками создать источник) тоже нет. Как я уже понял означенные страницы используют ODBC соединение даже в случае локальной базы sem5?? Реинсталляция SEPM - источник не добавляет и соответственно проблема не исчезает. Еще раз оговорюсь что речь идет о 64 разрядной Windows Server 2008 R2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

screen.jpg

post-7991-1276852984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

Да, верно. При неправильных настройках ODBC эта страница вообще не откроется либо будет с ошибкой.

Попробуйте в IE убрать прокси сервер\добавить URL вашего SEPM в локальные исключения и перезапустить менеджер. И убрать прокси в настройках SEPM (Admin-servers...). Скорее всего виновата прокся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Речь идет о локальном подключении с консоли SEPM (на самом сервере) - никакие прокси не используются, в IE - localhost находиться в узлах местной интрасети, в IE прокси не настроено, в SEPM прокси также не настроен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Может каких-то служб IIS не хватает?? я поставил по минимуму, только то что требовал установщик SEPM и без чего не хотел продолжаться... ставить тупо все службы роли IIS нет желания... может есть где список служб для IIS необходимых SEPM??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

ADi, читали Installation_Guide_SEP11.0.6.pdf ?

Все условия выполнены (стр.26-28)?

Я не могу протестироваться на 64битке. Трудно сказать по вашей проблеме. На STN подходящих проблем не было замечено.

P.S. UAC то надеюсь отключили? Я как про самые простейшие действия не говорю, молчу...

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...009030209531348

+ удалите Internet Explorer Enhanced Security

+ через web консоль все показывается? http://localhost:8014/reporting

+ Are making changes in ODBC that opens up from Administrative tools or you are making changes on the Odbcad32.exe file is located in the %systemdrive%\Windows\SysWoW64 folder.??? If you have created one DSN or have made changes on the one that opens from Administrative tools then you are doing a mistake you have to use the other one.

еще в помощь http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Если не помогут статьи и советы выше - выложите содержимое SCM-Server-0.log (только не весь, он повторяется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM... но если потом восстановить старую базу или при инсталляции выбрать вариант доп сайт - то картина повторяется и мы видим то о чем я писал выше... Так что принято решение просто заново все настроить...

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

После чистой установки и настройки все клиенты подцепились, обновились и работают... но вопрос 2 остается нерешенным:

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

При попытке установить клиент из SEPM путем поиска неуправляемых клиентов - Server 2008 R2 находит но при установке выдает - Сбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал

никакой разницы в том, устанавливаете вы его из консоли или локально нет. Можете попробовать установить локально, но управляемым (для этого нужно сначала экспортировать установочный пакет из SEPM). или посмотреть, что пишет SEP в лог установки (по умолчанию файл в %temp%, файл называется sep_inst.log или что-то похожее).

При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран

Единственное, что приходит на ум: скорее всего, из-за каких-то политик, которые применены к группе, куда попадает клиента.

Вариантов несколько:

1. Перенести клиента в группу, в которой назначены все дефолтные политики. Если и это не поможет, то можно попытаться установить только часть компонентов, методом проб и ошибок понять, какой компонент вызывает такую проблему.

2. Обратиться в техподдержку. По мне так самый правильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Лог не создается (направляю в c:\temp\)... а в консоли SEPM пишет просто - СБОЙ...

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
направляю в c:\temp\

имеется в виду, что поменяли параметры установочного пакета?

Лог не создается

странно.. В логах операционки ничего нет? Проблем с установкой другого софта нет?

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

через сайт mysupport.symantec.com

или по тел. 641-22-91

А вообще все это должно быть описано в правилах ветки по Symantec)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM...

У меня как то была подобная проблема так же помогла только переустановка SEPM все операции с System DSN и т.п. не помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiamnml

Тоже была такая проблема, решил ее зацепив внутрению базу через ODBC, если у кого то есть проблемы с тестом соединения с локальной базой из интерфейса odbcad32 могу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sachou

kiamnml, подскажите, если есть возможность.

я в этой теме описал мою проблему http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=132302 , она совпадает с проблемой, описанной топикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiamnml

Sachou я в отпуске был, поэтому отвечу на всякий случай с запозданием.

1. Запускаешь: C:\Windows\SysWOW64\odbcad32.exe

2. Переходишь на вкладку: Системный DSN, там у тебя будет системный источник данных SymantecEndpointSecurityDSN

3. Выбираешь этот источник и нажимаешь Настройка (Settings)

4. Переходишь на вкладку Login, переключаешь чекбокс в положение Supply user ID and password, вносишь параметры в соответствующие строки: UserID - dba, Password - пароль который задавал при установке базы.

5. Переходишь на вкладку Database, вносишь имя сервера в поле Server name (можешь вводить как полное имя без днс суффикса так и с ним), в поле Database name ставишь sem5, соответственно проверяешь что путь до твоей базы задан правильно.

6. Переходишь на вкладку Network и включаешь параметр TCP/IP и в него вносишь следующее значение: HOST=имя сервера (можно полное имя, или IP адрес)

7. Переходишь на вкладку ODBC нажимаешь кнопку Test connection, после чего должен появиться диалог с текстом Connection successful

Возможно кому нибудь пригодится

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sachou

kiamnml, спасибо, очень помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Demkd Я бы ещё добавил подсчёт идентичных файлов.  ( если это принципиально не скажется на производительности ) По крайней мере раньше бывало и такое, что в системе десятки идентичных  файлов - но  с разными именами. И Опционально Запуск uVS - в качестве ловушки. Например  программа стартует не как: gvprin , а как firefox.exe и отслеживает всех желающих... приобщиться.    
    • PR55.RP55
      Добавить возможность "автоматического" контроля со стороны оператора\админа за актуальностью\версией установленных программ. т.е. Оператор создаёт файл "Контроль Программ.txt" и следит за его актуальностью. И при открытии меню: Дополнительно > Установленные программы  в списке отображаться не только версия установленной программы - но и её актуальная версия из Контроль Программ.txt * * или же вместо числового значения\версии - отображается запись\уведомление заданное оператором: - например: ! Внимание найден антивирус ! ** Все записи подпавшие под... критерий - перемещаются в начало списка.  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.6
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен еще один ключ автозапуска, используемый троянами и майнерами.

       o Добавлена новая опция запуска uVS: Искать в пользовательских каталогах скрытые исполняемые файлы.
         В пользовательских каталогах не должно быть подобных файлов, если же они есть то стоит внимательно изучить их содержимое.
         По умолчанию опция включена, отключить ее можно в окне запуска.
         Если опция включена то просматривается весь каталог "Documents and Settings" (Users+ProgramData для новых систем)
         со всеми подкаталогами. При обнаружении исполняемых файлов с атрибутами "скрытый" или "системный" такой файл добавляется
         в список со статусом "подозрительный", статус может быть снят автоматически если файл есть в базе проверенных файлов.
         Сканирование каталогов идет в отдельном потоке параллельно с построением списка автозапуска,
         однако включение этой опции может увеличить время обновления списка для одноядерных процессоров и систем на HDD.
         Тестировании проводилось только для системы на SSD, тестовый "Documents and Settings" содержал в себе 70979 подкаталогов с 452175 файлами,
         время обновления списка (при запуске uVS сразу после перезагрузки системы) увеличилось на 5%.

       o В лог добавлен статус Windows Defender-а.

       o В лог добавлен статус отслеживания командной строки процессов.

       o Добавлена возможность удаления исключений Windows Defender-а в активной системе без виртуализации реестра с помощью powershell.
         Функция может удалять исключения: путь, процесс, расширение.
         (!) Функция недоступна если powershell отсутствует или powershell не имеет правильной эцп.
       
    • PR55.RP55
      Похоже эти версии https://vms.drweb.ru/virus/?i=21513908 https://vms.drweb-av.es/virus/?i=22278785    
    • demkd
      майнер то старый, но как запускается хз, до создания образа uVS уже прибиты задачи, через которые он почти наверное и запускался, да и uVS запущен без флага HKCR и без флага выгрузки левых потоков, а они были и их там быть не должно.
      Однако самое неприятное то что нет командных строк в истории процессов, потому найти концы уже не получится.. возможно есть баг при включении отслеживания командных строк и это надо будет проверить.
×