ADi

SEPM и SEP на Windows Server 2008 R2

В этой теме 23 сообщений

Возникло две проблемы:

1. Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

Что можете посоветовать по данным вопросам??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тех.поддержка говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

Переконфигурируйте ODBС, посмотрите настройки IIS. Тема стара как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема стара как мир
можно ссылку, где это уже обсуждалось? поиск ничего не дал.

И можно подробнее что в ODBC и что в IIS надобно для SEPM?

P.S.: Инсталляция Server 2008 R2 свежая (IIS поставлен в минимальной конфигурации, только то без чего не ставился SEPM, после инсталляции ничего не настраивалось, перед этим на другой машине Server 2008 32bit проблем не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

steps for ODBC:

1. Click Start Menu> Programs> Administrative Tools> Data Sources (ODBC)

2. Click System DSN

3. Select SymantecEndpointSecurityDSN

4. Click Configure

5. Select Database

6. Enter your server's hostname in the "Server name" field

* Enter the hostname, rather than the Fully Qualified Domain Name (FQDN)

7. Type sem5 in the "Database name" field

8. Click OK

9. Click OK

10. Stop the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

11. Stop the "Symantec Embedded Database" service

12. Start the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

13. Start the "Symantec Embedded Database" service

14. Logon to the Symantec Endpoint Protection Manager console to view the results.

Если не поможет (что вряд ли):

a) http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

B) сделайте реконфиг сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По означенной ссылке ни один из вариантов не мой...

А вот по ODBC - это очень похоже на правду, но источника SymantecEndpointSecurityDSN у меня нет, и необходимого драйвера (дабы ручками создать источник) тоже нет. Как я уже понял означенные страницы используют ODBC соединение даже в случае локальной базы sem5?? Реинсталляция SEPM - источник не добавляет и соответственно проблема не исчезает. Еще раз оговорюсь что речь идет о 64 разрядной Windows Server 2008 R2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

screen.jpg

post-7991-1276852984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

Да, верно. При неправильных настройках ODBC эта страница вообще не откроется либо будет с ошибкой.

Попробуйте в IE убрать прокси сервер\добавить URL вашего SEPM в локальные исключения и перезапустить менеджер. И убрать прокси в настройках SEPM (Admin-servers...). Скорее всего виновата прокся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет о локальном подключении с консоли SEPM (на самом сервере) - никакие прокси не используются, в IE - localhost находиться в узлах местной интрасети, в IE прокси не настроено, в SEPM прокси также не настроен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может каких-то служб IIS не хватает?? я поставил по минимуму, только то что требовал установщик SEPM и без чего не хотел продолжаться... ставить тупо все службы роли IIS нет желания... может есть где список служб для IIS необходимых SEPM??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADi, читали Installation_Guide_SEP11.0.6.pdf ?

Все условия выполнены (стр.26-28)?

Я не могу протестироваться на 64битке. Трудно сказать по вашей проблеме. На STN подходящих проблем не было замечено.

P.S. UAC то надеюсь отключили? Я как про самые простейшие действия не говорю, молчу...

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...009030209531348

+ удалите Internet Explorer Enhanced Security

+ через web консоль все показывается? http://localhost:8014/reporting

+ Are making changes in ODBC that opens up from Administrative tools or you are making changes on the Odbcad32.exe file is located in the %systemdrive%\Windows\SysWoW64 folder.??? If you have created one DSN or have made changes on the one that opens from Administrative tools then you are doing a mistake you have to use the other one.

еще в помощь http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Если не помогут статьи и советы выше - выложите содержимое SCM-Server-0.log (только не весь, он повторяется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM... но если потом восстановить старую базу или при инсталляции выбрать вариант доп сайт - то картина повторяется и мы видим то о чем я писал выше... Так что принято решение просто заново все настроить...

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чистой установки и настройки все клиенты подцепились, обновились и работают... но вопрос 2 остается нерешенным:

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

При попытке установить клиент из SEPM путем поиска неуправляемых клиентов - Server 2008 R2 находит но при установке выдает - Сбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал

никакой разницы в том, устанавливаете вы его из консоли или локально нет. Можете попробовать установить локально, но управляемым (для этого нужно сначала экспортировать установочный пакет из SEPM). или посмотреть, что пишет SEP в лог установки (по умолчанию файл в %temp%, файл называется sep_inst.log или что-то похожее).

При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран

Единственное, что приходит на ум: скорее всего, из-за каких-то политик, которые применены к группе, куда попадает клиента.

Вариантов несколько:

1. Перенести клиента в группу, в которой назначены все дефолтные политики. Если и это не поможет, то можно попытаться установить только часть компонентов, методом проб и ошибок понять, какой компонент вызывает такую проблему.

2. Обратиться в техподдержку. По мне так самый правильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лог не создается (направляю в c:\temp\)... а в консоли SEPM пишет просто - СБОЙ...

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
направляю в c:\temp\

имеется в виду, что поменяли параметры установочного пакета?

Лог не создается

странно.. В логах операционки ничего нет? Проблем с установкой другого софта нет?

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

через сайт mysupport.symantec.com

или по тел. 641-22-91

А вообще все это должно быть описано в правилах ветки по Symantec)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM...

У меня как то была подобная проблема так же помогла только переустановка SEPM все операции с System DSN и т.п. не помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже была такая проблема, решил ее зацепив внутрению базу через ODBC, если у кого то есть проблемы с тестом соединения с локальной базой из интерфейса odbcad32 могу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kiamnml, подскажите, если есть возможность.

я в этой теме описал мою проблему http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=132302 , она совпадает с проблемой, описанной топикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sachou я в отпуске был, поэтому отвечу на всякий случай с запозданием.

1. Запускаешь: C:\Windows\SysWOW64\odbcad32.exe

2. Переходишь на вкладку: Системный DSN, там у тебя будет системный источник данных SymantecEndpointSecurityDSN

3. Выбираешь этот источник и нажимаешь Настройка (Settings)

4. Переходишь на вкладку Login, переключаешь чекбокс в положение Supply user ID and password, вносишь параметры в соответствующие строки: UserID - dba, Password - пароль который задавал при установке базы.

5. Переходишь на вкладку Database, вносишь имя сервера в поле Server name (можешь вводить как полное имя без днс суффикса так и с ним), в поле Database name ставишь sem5, соответственно проверяешь что путь до твоей базы задан правильно.

6. Переходишь на вкладку Network и включаешь параметр TCP/IP и в него вносишь следующее значение: HOST=имя сервера (можно полное имя, или IP адрес)

7. Переходишь на вкладку ODBC нажимаешь кнопку Test connection, после чего должен появиться диалог с текстом Connection successful

Возможно кому нибудь пригодится

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • kvoter
      Уважаемые посетители и завсегдатаи  уважаемого Форума! Прошу совета вашего.Суть проблемы : В этом году приобрёл бюджетный ноутбук ASUS 541.До этого  времени пользовался обычным, уже старым ПК. Никаких смартфонов-айфонов не имею.Просто где-то лежит старый кнопочный мобильник....Пользуюсь. Роутер(UPVEL- UR309) подсоединил к PON-терминалу в обычной шлакобетонной квартире.(Нас "массово" переводили на оптоволокно). Примерно полгода назад обратил внимание на то,что индикатор Wi-Fi постоянно светится.Этот роутер я покупал в крупнейшей сети нашего города уже как два года тому назад про запас(цена устроила-низкая) и сразу решил,что никаким Wi-Fi пользоваться не буду. Проложил витые пары по квартирке и подключился к обычным сетевым портам на роутере. Но настроить мне ничего так и не удалось.Вызвал Специалиста от Главнейшего провайдера страны,который предоставляет услугу Интернета гражданам. Спец, примерно, около часа настраивал этот несчастный роутер.Отключил и Wi-Fi .Спасибо ему! Никак ничего и не светилось. Но вот уже как полгода, примерно, "зажегся" этот индикатор.Я звонил в техПоддержку UPVEL;своего Провайдера;техПоддерку компании MICROSOFT(у меня на машинках Лицензионная Win10.Да и всего мало-но Лицензия) Самое интересное-вот недавно вытащил из разъёмов Роутера все кабели:"огонёк" Wi-Fi продолжал светиться. И ответ был  мне от одного консультанта:"всё работает-ну и чУдно!И больше не беспокойте нас!" (Сразу скажу-с Некоторыми из СервисЦентров я знаком:ничего из другого, даже нового оборудования(я физ.лицо, ну или "частное", не починили,только за диагностику "содрали три шкуры"... И вызов Настройщика прилично теперь по цене стоит. Может -действительно на этот"глазок" забить? Жизнь ведь продолжается...
    • AM_Bot
      Хакеры из Китая обнаружили метод обхода блокировки iOS, позволяющий получить действующий ПИН-код от смартфона. Описание способа взлома разместил на своём канале популярный видеоблогер EverythingApplePro. Читать далее
    • AM_Bot
      Президент США Дональд Трамп сообщил в заявлении, что решил преобразовать Киберкомандование США в отдельную полноценную структуру из подразделения Стратегического командования. Читать далее
    • demkd
      сделаю x64 версию restore проверю, а abr будет просто копировать в тот же каталог.
    • Dragokas
      Ну, обычные x64-разрядные программы, там нормально запускаются, тот же FRST. Здесь ведь не нужно службы. Ваш x32 restore.exe отрабатывает нормально без ошибок под x32 Windows RE. Так что простого копирования, думаю, должно быть достаточно.