Перейти к содержанию

Recommended Posts

ADi

Возникло две проблемы:

1. Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

Что можете посоветовать по данным вопросам??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Что тех.поддержка говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Консоль SEPM 11.0.6005.562 на Server 2008 R2 не отображает страницы: Главная, Мониторы, Отчеты.

Переконфигурируйте ODBС, посмотрите настройки IIS. Тема стара как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi
Тема стара как мир
можно ссылку, где это уже обсуждалось? поиск ничего не дал.

И можно подробнее что в ODBC и что в IIS надобно для SEPM?

P.S.: Инсталляция Server 2008 R2 свежая (IIS поставлен в минимальной конфигурации, только то без чего не ставился SEPM, после инсталляции ничего не настраивалось, перед этим на другой машине Server 2008 32bit проблем не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

steps for ODBC:

1. Click Start Menu> Programs> Administrative Tools> Data Sources (ODBC)

2. Click System DSN

3. Select SymantecEndpointSecurityDSN

4. Click Configure

5. Select Database

6. Enter your server's hostname in the "Server name" field

* Enter the hostname, rather than the Fully Qualified Domain Name (FQDN)

7. Type sem5 in the "Database name" field

8. Click OK

9. Click OK

10. Stop the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

11. Stop the "Symantec Embedded Database" service

12. Start the "Symantec Endpoint Protection Manager" service

13. Start the "Symantec Embedded Database" service

14. Logon to the Symantec Endpoint Protection Manager console to view the results.

Если не поможет (что вряд ли):

a) http://service1.symantec.com/support/ent-s...34?OpenDocument

B) сделайте реконфиг сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

По означенной ссылке ни один из вариантов не мой...

А вот по ODBC - это очень похоже на правду, но источника SymantecEndpointSecurityDSN у меня нет, и необходимого драйвера (дабы ручками создать источник) тоже нет. Как я уже понял означенные страницы используют ODBC соединение даже в случае локальной базы sem5?? Реинсталляция SEPM - источник не добавляет и соответственно проблема не исчезает. Еще раз оговорюсь что речь идет о 64 разрядной Windows Server 2008 R2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

screen.jpg

post-7991-1276852984_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Ага, прошу прощения, но видимо я неправильно описал проблему... когда начал копать настройки ODBC, то при неправильных настройках (таких когда в настройках тест соединения не проходит) появляется другая проблема (видимо ее вы и помогали решать) - невозможность подключиться к компоненту отчетов - и как результат три означенных страницы полностью пусты...

Моя-же проблема остается... в настройках ODBC все верно... тест соединения проходит... а вот в Менеджере страницы Главная, Мониторы, Отчеты не полностью пустые, но без информации (без графиков, без фона, ссылки - не работают):

Да, верно. При неправильных настройках ODBC эта страница вообще не откроется либо будет с ошибкой.

Попробуйте в IE убрать прокси сервер\добавить URL вашего SEPM в локальные исключения и перезапустить менеджер. И убрать прокси в настройках SEPM (Admin-servers...). Скорее всего виновата прокся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Речь идет о локальном подключении с консоли SEPM (на самом сервере) - никакие прокси не используются, в IE - localhost находиться в узлах местной интрасети, в IE прокси не настроено, в SEPM прокси также не настроен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Может каких-то служб IIS не хватает?? я поставил по минимуму, только то что требовал установщик SEPM и без чего не хотел продолжаться... ставить тупо все службы роли IIS нет желания... может есть где список служб для IIS необходимых SEPM??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

ADi, читали Installation_Guide_SEP11.0.6.pdf ?

Все условия выполнены (стр.26-28)?

Я не могу протестироваться на 64битке. Трудно сказать по вашей проблеме. На STN подходящих проблем не было замечено.

P.S. UAC то надеюсь отключили? Я как про самые простейшие действия не говорю, молчу...

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...009030209531348

+ удалите Internet Explorer Enhanced Security

+ через web консоль все показывается? http://localhost:8014/reporting

+ Are making changes in ODBC that opens up from Administrative tools or you are making changes on the Odbcad32.exe file is located in the %systemdrive%\Windows\SysWoW64 folder.??? If you have created one DSN or have made changes on the one that opens from Administrative tools then you are doing a mistake you have to use the other one.

еще в помощь http://service1.symantec.com/support/ent-s...e7?OpenDocument

Если не помогут статьи и советы выше - выложите содержимое SCM-Server-0.log (только не весь, он повторяется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM... но если потом восстановить старую базу или при инсталляции выбрать вариант доп сайт - то картина повторяется и мы видим то о чем я писал выше... Так что принято решение просто заново все настроить...

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

После чистой установки и настройки все клиенты подцепились, обновились и работают... но вопрос 2 остается нерешенным:

2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал. При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран и клиент пришлось временно удалить.

При попытке установить клиент из SEPM путем поиска неуправляемых клиентов - Server 2008 R2 находит но при установке выдает - Сбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
2. Клиент SEP 11.0.6005.562 не устанавливается на Server 2008 R2, точнее не устанавливается из консоли SEPM, но как неуправляемый клиент стал

никакой разницы в том, устанавливаете вы его из консоли или локально нет. Можете попробовать установить локально, но управляемым (для этого нужно сначала экспортировать установочный пакет из SEPM). или посмотреть, что пишет SEP в лог установки (по умолчанию файл в %temp%, файл называется sep_inst.log или что-то похожее).

При этом после перевода клиента в управляемый режим (SylinkDrop) - дважды вывалился синий экран

Единственное, что приходит на ум: скорее всего, из-за каких-то политик, которые применены к группе, куда попадает клиента.

Вариантов несколько:

1. Перенести клиента в группу, в которой назначены все дефолтные политики. Если и это не поможет, то можно попытаться установить только часть компонентов, методом проб и ошибок понять, какой компонент вызывает такую проблему.

2. Обратиться в техподдержку. По мне так самый правильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADi

Лог не создается (направляю в c:\temp\)... а в консоли SEPM пишет просто - СБОЙ...

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
направляю в c:\temp\

имеется в виду, что поменяли параметры установочного пакета?

Лог не создается

странно.. В логах операционки ничего нет? Проблем с установкой другого софта нет?

P.S.: И не могли бы вы подсказать адрес русскоязычной техподдержки?

через сайт mysupport.symantec.com

или по тел. 641-22-91

А вообще все это должно быть описано в правилах ветки по Symantec)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
Проблему удалось обойти путем чистой новой инсталляции SEPM...

У меня как то была подобная проблема так же помогла только переустановка SEPM все операции с System DSN и т.п. не помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiamnml

Тоже была такая проблема, решил ее зацепив внутрению базу через ODBC, если у кого то есть проблемы с тестом соединения с локальной базой из интерфейса odbcad32 могу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sachou

kiamnml, подскажите, если есть возможность.

я в этой теме описал мою проблему http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...st&p=132302 , она совпадает с проблемой, описанной топикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiamnml

Sachou я в отпуске был, поэтому отвечу на всякий случай с запозданием.

1. Запускаешь: C:\Windows\SysWOW64\odbcad32.exe

2. Переходишь на вкладку: Системный DSN, там у тебя будет системный источник данных SymantecEndpointSecurityDSN

3. Выбираешь этот источник и нажимаешь Настройка (Settings)

4. Переходишь на вкладку Login, переключаешь чекбокс в положение Supply user ID and password, вносишь параметры в соответствующие строки: UserID - dba, Password - пароль который задавал при установке базы.

5. Переходишь на вкладку Database, вносишь имя сервера в поле Server name (можешь вводить как полное имя без днс суффикса так и с ним), в поле Database name ставишь sem5, соответственно проверяешь что путь до твоей базы задан правильно.

6. Переходишь на вкладку Network и включаешь параметр TCP/IP и в него вносишь следующее значение: HOST=имя сервера (можно полное имя, или IP адрес)

7. Переходишь на вкладку ODBC нажимаешь кнопку Test connection, после чего должен появиться диалог с текстом Connection successful

Возможно кому нибудь пригодится

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sachou

kiamnml, спасибо, очень помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      проверил, работает, но стоит помнить что кэш используется только при массовой проверке и только для файлов не получивших статус проверенного ранее.
      для проверки отдельного файла кэш не используется по очевидным причинам.
    • PR55.RP55
      Определять время применения GPO Определять время применения GPO - с привязкой к событию. ( например запуск... скрипта ) Писать в Инфо.
    • PR55.RP55
      Настройка vtCacheDays= не работает. ( залез, а в папке сотни файлов  ) пробовал менять настройки\даты - не работает.  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.12.3
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлено несколько новых ключей автозапуска.  o Добавлен новый флаг запуска "Проверять весь HKCR".
         Не всегда требуется загружать и проверять все CLSID (по умолчанию флаг установлен).
         Снятие флага значительно ускорит скорость построения образа автозапуска за счет существенного сокращения файлов в списке.
         Если флаг установлен:
          o Твик #37 не исправит все проблемные пути в реестре
          o Функция удаления ссылок на отсутствующие файлы не затронет незагруженную часть HKCR.  o Улучшена функция парсинга командной строки.  o Исправлена функция восстановления реестра для неактивной системы.
         Добавлено удаление старых логов реестра, они могли препятствовать загрузке хайвов после оффлайн восстановления реестра.
         Обновлен ABR до версии 1.10, в него внесены аналогичные с uVS изменения.
          o Автозагрузка службы ABR теперь работает в отложенном режиме для устранение возможного сбоя загрузки пользовательского хайва реестра.
          o Добавлен модуль defrag для дефрагментации и устранения ошибок в сохраненной копии реестра.  o В окно информации о задаче добавлены даты создания и последнего запуска.  o Теперь в лог добавляется предупреждение о слишком длинных строках в реестре (более 2к символов).  o Исправлена ошибка в функции внесения данных из reg-файла в реестр неактивной системы.  o Добавлена поддержка кэша задач версий 1(Win8 и 8.1) и 2(некоторые серверные версии). (ранее поддерживалась только 3-я версия Win10/Win11).  o Исправлена ошибка которая могла привести к переполнению буфера.  
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 16.0.24.
×