Akella

Подключение клиентов

В этой теме 11 сообщений

Здравствуйте форумчане!

Случилась беда !!!

Исправно работал сервер SEP 11.0.5002.333 к нему были подключены порядка 80 клиентов.

и вот отключили электропитание , сам сервер запустился , а SEP manager не захотел!

ошибка была - что-то java машина останавливается с кодом -1.

Долго поискав по форумам, ничего не помогло! Служба стартует, как только пытаюсь открыть консоль служба останавливается!

Пришлось заново устанавливать SEP server. (благо был сделан backUp).

Сервер установил, с помощью утилиты Database Backup and Restore восстановил базу, клиенты в КОНСОЛИ появились их видно, у некоторых даже зеленая точка загорелась, но вот на САМИХ клиентах сервер SEP не видно - зеленой точки не горит.

В устранениях неполадок статус сервера: выключен !!!!

Удаленно с консоли сервера SEP пытаюсь установить клиента, клиент устанавливается, но управляющий сервер не видится. Помогает только полностью удаление клиента и установка заново. Пробовал утилитой SylinkDrop.exe переписать sylink, утилита грит - все успешно, но клиент так и остается без зеленой точки и соответственно не обновляется.

Где можно еще посмотреть какие выключатели понажимать ?????

P.S. все компы в домене! Проходить каждый и удалять клиента, а потом ставить - не благодарная работа, хотелось бы все с сервера сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы заменить клиентов по сети - воспользуйтесь утилитой sylinkreplacer.

Новый файл sylink нужен с нового сервера, ибо изменился сертификат.

С клиентов проверяйте коннект на порт SEPM (по умолчанию 8014), может ваш новый сервер не принимает клиентов по каким то причинам (роутинг, блокировка порта и т.п.)...

Службы SEPM успешно работают, без ошибок?

Ребутните клиентов SEP.

С помощью команды dbvalidator.bat (в Tools в директории SEPM) проверьте базу на ошибки.

Настоятельнейше рекомендую обновить до 11.0.6000а сервер SEPM.

java машина останавливается с кодом -1.

в этом случае как правило:

- ODBC коннектор слетел

- в IIS слетает запуск от Netwrork Service

- в IIS слетает Integrated Windows authentifications

- не хватает ресурсов сервера - правятся в реестре и файле параметры (-xmas)

- изменение второго IP на управляющем сервере SEPM

Как правило, решается реконфигурацией сервера. При этом ничего ни куда не слетает (политики, клиенты и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinum Member

****

Статус: Участник

Вставить ник

Сообщений: 347

Регистрация: 07.08.2008

Из: Москва

Пользователь №: 4,561

Репутация: 17

Чтобы заменить клиентов по сети - воспользуйтесь утилитой sylinkreplacer.

Новый файл sylink нужен с нового сервера, ибо изменился сертификат.

С клиентов проверяйте коннект на порт SEPM (по умолчанию 8014), может ваш новый сервер не принимает клиентов по каким то причинам (роутинг, блокировка порта и т.п.)...

Службы SEPM успешно работают, без ошибок?

Где этот sylink лежит ? Поиском находит несколько sylink- ов какой из них!

коннект на порт работает! Когда сношу клиента и ставлю заново с помощью пакета установки - все прекрасно работает и подключается. Служба работает без ошибок, в логах винды ничего нет потустороннего!

С помощью команды dbvalidator.bat (в Tools в директории SEPM) проверьте базу на ошибки.

проверил все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где этот sylink лежит ? Поиском находит несколько sylink- ов какой из них!

коннект на порт работает! Когда сношу клиента и ставлю заново с помощью пакета установки - все прекрасно работает и подключается. Служба работает без ошибок, в логах винды ничего нет потустороннего!

sylink в клиенте: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\ Его можно посмотреть через notepad (будет виден сервер и порт.

чтобы выгрузить с сервера - правой кнопкой мыши на группе - "Export communication settings"

И еще - у вас после переустановки SEPM или при падении поменялись какие либо сетевые параметры? Если клиенты были подцеплены по dns name - резолвится ли правильно сервер на клиентах? Не добавился ли второй IP\alias на SEPM? Не сменился ли IP?

На SEPM и на клиентах запустите утилиту Symantec Endpoint Protection Support Tool

URL: http://service1.symantec.com/support/ent-s...008071709480648

Галки в ней поставьте все на SEPM!

Выпишите сюда какие ошибки?

Еще раз обратите внимание на мой совет по обновлению на 11.0.6000а. Процедура не долгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akella

После восстановления БД, вы восстанавливали сертификат сервера?

Я подозреваю, что нет.

Если есть бэкап сертификата, то просто сделайте обновление сертификата и все будет хорошо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sylink в клиенте: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection\ Его можно посмотреть через notepad (будет виден сервер и порт.

чтобы выгрузить с сервера - правой кнопкой мыши на группе - "Export communication settings"

И еще - у вас после переустановки SEPM или при падении поменялись какие либо сетевые параметры? Если клиенты были подцеплены по dns name - резолвится ли правильно сервер на клиентах? Не добавился ли второй IP\alias на SEPM? Не сменился ли IP?

У меня почему-то sylinkreplacer не видит моих админских прав(говорит что вы NOT admins на компе и NOT admins в домене), хотя я являюсь и тем и другим Win2003 server.

Сетевые параметры не менялись, ничего не добавлялось и не менялось!

После восстановления БД, вы восстанавливали сертификат сервера?

Я подозреваю, что нет.

Если есть бэкап сертификата, то просто сделайте обновление сертификата и все будет хорошо.

Бэкап сертификата не делал, где он делается ? я на всякий случай перед удалением сохранил всю папочку Symantec Endpoint Protection Manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня почему-то sylinkreplacer не видит моих админских прав(говорит что вы NOT admins на компе и NOT admins в домене), хотя я являюсь и тем и другим Win2003 server.

Не обращайте внимания на эту ошибку.

Бэкап сертификата не делал, где он делается ? я на всякий случай перед удалением сохранил всю папочку Symantec Endpoint Protection Manager

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Server Private Key Backup

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\etc\keystore.jks

http://service1.symantec.com/SUPPORT/INTER...080820133606935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\Server Private Key Backup

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\etc\keystore.jks

http://service1.symantec.com/SUPPORT/INTER...080820133606935

Получилось! :lol:

Всем спасибо, кто не был равнодушен!

Другая проблема, хотя не проблема просто дискомфорт!

В консоли администрирования периодически пишет:

11 Июнь 2010 г. 12:51:48 YEKST: Не удалось прочитать файл %PHYSICAL_FILE%. [сайт: Мой сайт] [сервер: sumatra]

Это было и на старом SEP и восстановилось вместе с восстановлением!

Что за %PHYSICAL_FILE% :huh: и где его искать, хотя с виду всё работает и обновляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В консоли администрирования периодически пишет:

11 Июнь 2010 г. 12:51:48 YEKST: Не удалось прочитать файл %PHYSICAL_FILE%. [сайт: Мой сайт] [сервер: sumatra]

Это было и на старом SEP и восстановилось вместе с восстановлением!

Что за %PHYSICAL_FILE% huh.gif и где его искать, хотя с виду всё работает и обновляется!

"for this issue: Grant permission to the proxy server and to the "Websense" program to gain access to the Symantec update site."

Эта ошибка характерна для MR5. В 11.0.6000 и 6000а не должно быть по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получилось! laugh.gif

Всем спасибо, кто не был равнодушен!

Всегда пожалуйста!!! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воспользуйтесь утилитой sylinkreplacer

Можно так же использовать sylinkdrop поместив в Logon Script....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS