Перейти к содержанию

Recommended Posts

Sergey Dindikov

Что за развод?

http://us.trendmicro.com/us/products/enter...scan/index.html

тут указана на странице версия 10.5

а качается OSCE_10_WIN_ServicePack1_SinglePackage_R4_(en).zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

10.5 сейчас в статусе "beta"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
10.5 сейчас в статусе "beta"

Я лично в курсе......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

выдают желаемое за действительное.

Оптимисты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
выдают желаемое за действительное.

Оптимисты :)

Web Team без разницы все эти версии и релизы, они просто ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa
Good news! OfficeScan 10.5 is now GM. The GM (release) build is available for download. The standalone Trend Micro Smart Protection Server (TMSPS) GM build is currently not included in the download.

Note: The OfficeScan 10.5 GA (release) date is scheduled for this Wednesday, August 18th. Since this date is close to the GM date the recommendation is to wait for the official release date and then upgrade to OfficeScan 10.5. Another notification will be sent once OfficeScan 10.5 is officially released.

Ждемс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Сегодня буду устанавливать :)

Жаль что TMSPS еще нет релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Проверено и на 8 и на 10 - пока не выйдет SP1, не ставить в продакшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Как то тихо и незаметно кроме OfficeScan 10.5 вышел ControlManager 5.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

А чего это она новая?

версия та же - 10.5. build тот же - 1083

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Era5er

Но на сайте пишут что билд от 30 августа.

список изменений не скажу.

P.s. если написал "дезу" то сорри :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Era5er

Уважаемые форумчане!

К вам за помощью, есть такая проблема:ГО(головной офис) + несколько отделений, везде файловые хранилище подняты на Samba (как правило v.3.0.24)на ней же поднят DC.

Теперь ближе к проблеме, пользователи ГО столкнулись с проблемой сохранения документов MS Office на сетевых дисках (ПОДЧЕРКНУ не именно сохранения, а чаще всего закрытия приложения MS Office после редактирования и сохранения документа) происходит зависание системы (и тут тоже не все классически... машина пингуется, на версии 10.5 можно даже путем физически отключения сети и паузой 1-3 минуты добиться того что комп приходит в себя. НО в версии 10 (которая установлена на боевых серверах) фишка с выдергиванием сет.кабеля не катит :(.

Жду с нетерпением вашей помощи и советов!

p.s. что бы не сбить возможно с нужной мысли нехотя пишу о том что:1) на сервере 10.5 в настройках Device Control пробовали поставить в режим (modify) якобы разрешающий только создание/удаление НО никак не запуск т.к. есть варианты (чтение/выполнение) и (полный доступ)

и о чудо работает на сервере 10.5 а на 10ке НЕТ, но путем миграции клиентов добиться с 10 на 10.5 вопрос не удалось решить :( только полное удаление клиентской части и установки нового клиента что очень неудобно.Те же настройки на 10ке не позволяют запускать файл на сетевом диске ... что то начинаю запутываться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Есть ли проблема в следующих случаях?

- При отключённом клиенте officescan

- При отключённом контроле за сетевыми дисками в device control

- При отключённом сканировании сетевых ресурсов

- При сохранении документов Office на локальных дисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Era5er

Есть ли проблема в следующих случаях?

- При отключённом клиенте officescan (проблем НЕТ)

- При отключённом контроле за сетевыми дисками в device control (на 10ке отключениене помогло, на 10.5 не стал отключать полностью а выбрал режим запись/чтение (modify) при этом о ЧУДО он все работает и даже дает запускать приложения с сети (*.exe с сетевых дисков) но боюсь что это баг и когда его исправят и тут перестанет работать :(

- При отключённом сканировании сетевых ресурсов (и с Вкл и Выкл и пытался в исключения добавить диски .. хотя стоп, пример:шара на самбе с айпи \\10.0.10.1\all мапится как диск W. Я добавляю в исключения уже по всякому:w:\ и w:\* и w:\*.* (может что не так ?!) но анализ трафика утилитами показал что ms office видит шару все таки как \\10.0.10.1\all (бля)

- При сохранении документов Office на локальных дисках (на локальных дисках все ок), на шарах виндовых все ок, ЕЩЕ 1 очень я считаю не маловажный факт: есть отд№1 \\10.0.10.1\all и отд№2 \\10.0.10.2\all и ГО \\192.168.0.1\all так вот с машин ГО если подключаться на отделения все работает а на самом ГО нет :(, якобы конфиги Самб одинаковые (почти :) как уверяет человек отвечающий за Самбы) что вызывает сомнения :)

Ребята начинают рыть в поисках решения от микрософта и трендмикро, на что я отвечаю в ОДНОМ месте не работает, а в 10 работает !! не ЧУДО ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Era5er

Решение вышеописанной проблемы такое!

Обновление сервера ТМ до SP1+fix (yj после появления некоторых проблем у клиентских машин с обновлением и работой в целом) склоняюсь к мысли сделать бекап (базы+настройки) скачать и установить сервер ТМ с встроенными всеми обновлениями. В результате мы получаем помимо всего Behavior monitor.

После всех операций по установке:

Зайти Networked Computers > Client Management; 2. Select [OfficeScan server] root domain on the client tree; 3. Click [settings]>[behavior monitor settings], add the following processes onto the approved programs: (Maybe differents for other version)

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\Winword.exe

C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\Winword.exe

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\Excel.exe

C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\Excel.exe

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\MSAccess.exe

C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\MSAccess.exe

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office12\POWERPNT.exe

C:\Program Files\Microsoft Office\Office12\POWERPNT.exe

p.s. не забыть поправить пути с учетом версий и вероятности размещения на др. диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
    • santy
      или через комбинацию клавиш, но действующей только для этого списка
    • santy
      имхо, как вариант, оставить фильтр по всем фильтрующим правилам вместе с поиском по базе критериев (ALt+f7) но в базу критериев добавить контекстную функцию для фильтрующих выражений - выполнить поиск объектов по данному фильтру (и соответственно, с очисткой предыдущего отфильтрованного списка, и добавлением нового отфильтрованного списка)   отсюда удобнее будет, потому что работает фильтрующий поиск по именам критериев   
×