Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

проблема с OfficeScan7.3 - неправильное время событий

Recommended Posts

Sergey Dindikov

установлен OfficeScan Server 7.3 (officescan7.3en_gm1020.exe + osce_73_win_en_patch1.exe)

Такая ситуация как установленное неправильное время на компьютерах клиентов не

такая уж редкость.

При срабатывания реал-тайм файловой защиты OfficeScan клиента на сервере

фиксируется событие с данными дата и время зафиксированные на клиентской машине

а не на сервере. Те если на клиентской машине будет неправильно установленно

время в логи и отчеты на сервере зафиксируются неправильные данные о дате и

времени события.

_Для меня_ (и для большинства других я думаю) было бы правильней фиксировать

события на базе времени и даты установленном на компьютере где установлен

OfficeScan Server.

Единственно что этому наверное может мешать ситуация когда OfficeScan

клиент "не видит" OfficeScan сервера чтобы он мог передать событие. то есть

OfficeScan клиент где-то запоминает события которые он должен передать и

передаст их когда восстановится соединение с OfficeScan сервером.

Плюс в настройках Global Client Setting есть опция

Network Virus Log Consolidation

[x] Enable OfficeScan clients to consolidate Network Virus Logs and send them

to the OfficeScan server hourly. (These reports will be used only by a Trend

Micro Control Manager server if one is configured to manage the OfficeScan

server.)

те как я её понимаю OfficeScan клиент может слать события раз в час то есть время

событий опять же не может основываться на дате и времени OfficeScan сервера.

то есть выход из такой ситуации только такой что необходимо обеспечить

синхронизацию времени на всех компьютерах где установлен OfficeScan сервер?

ps. Такая ситуация произошла у меня реально, когда на филиале (где я не админ и -> не могу настроить синхронизацию времени)

на одном из компов время было на месяц больше.

pps. поиск в knowledge-base

http://esupport.trendmicro.com/support/search.do

по данным:

Enter issue or solution ID: time

Choose your Product: OfficeScan

Version -7.3

Document Type: Solutions

никаких решений по данной проблеме непоказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Sergey Dindikov

Hotfix... Напиши Керценбауму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×