проблема с OfficeScan7.3 - неправильное время событий - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

проблема с OfficeScan7.3 - неправильное время событий

Recommended Posts

Sergey Dindikov

установлен OfficeScan Server 7.3 (officescan7.3en_gm1020.exe + osce_73_win_en_patch1.exe)

Такая ситуация как установленное неправильное время на компьютерах клиентов не

такая уж редкость.

При срабатывания реал-тайм файловой защиты OfficeScan клиента на сервере

фиксируется событие с данными дата и время зафиксированные на клиентской машине

а не на сервере. Те если на клиентской машине будет неправильно установленно

время в логи и отчеты на сервере зафиксируются неправильные данные о дате и

времени события.

_Для меня_ (и для большинства других я думаю) было бы правильней фиксировать

события на базе времени и даты установленном на компьютере где установлен

OfficeScan Server.

Единственно что этому наверное может мешать ситуация когда OfficeScan

клиент "не видит" OfficeScan сервера чтобы он мог передать событие. то есть

OfficeScan клиент где-то запоминает события которые он должен передать и

передаст их когда восстановится соединение с OfficeScan сервером.

Плюс в настройках Global Client Setting есть опция

Network Virus Log Consolidation

[x] Enable OfficeScan clients to consolidate Network Virus Logs and send them

to the OfficeScan server hourly. (These reports will be used only by a Trend

Micro Control Manager server if one is configured to manage the OfficeScan

server.)

те как я её понимаю OfficeScan клиент может слать события раз в час то есть время

событий опять же не может основываться на дате и времени OfficeScan сервера.

то есть выход из такой ситуации только такой что необходимо обеспечить

синхронизацию времени на всех компьютерах где установлен OfficeScan сервер?

ps. Такая ситуация произошла у меня реально, когда на филиале (где я не админ и -> не могу настроить синхронизацию времени)

на одном из компов время было на месяц больше.

pps. поиск в knowledge-base

http://esupport.trendmicro.com/support/search.do

по данным:

Enter issue or solution ID: time

Choose your Product: OfficeScan

Version -7.3

Document Type: Solutions

никаких решений по данной проблеме непоказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Sergey Dindikov

Hotfix... Напиши Керценбауму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×