Лицензия на Антивирус Касперского без техподдержки - Антивирус Касперского - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
DikSmor

Лицензия на Антивирус Касперского без техподдержки

Recommended Posts

DikSmor

После нескольких обращений в техподдержку у меня сложилось впечатление что в случае серьёзных проблем надежды на неё тщетны. А все её советы можно отыскать и самому если хорошо порыться в справке. Причём это относится не только к ЛК. То же самое было и с техподдержкой Доктора и других .Ответ на элементарный вопрос получить можнo а вот в случае чего то экстраординарного. Никогда не забуду переписку с доктром когда не было обновлений-от меня требовали кучу отчётов о состиоянии системы...-а оказалось что ИЕ у меня в автономном режиме-ну не пользуюсь им вот и не замечал-обнаружил это чисто случайно сам-а переписка длилась неделю. Так вот. Нельзя ли провести опрос на предмет того велико ли количество людей желающих купить продукт ЛК без техподдержки с соответствующей скидкой-ведь нередко высокую цену мотивируют необходимостью оплачивать работу эжтой самой техподдержки ,работа котрой в случае ЛК сводится к пожеланию поставить последнюю версию-впрочем это моё личное впечатление .Однако естьодоказательство ненужности этой самой техподдержки. Это само сущесвование форумов вендоров. Если бы техпроддержка ЛК справлялась бы со своими обязанностями-зачем бы пользователям форум-зачем искать советы кого то постороннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений С

В ваших словах есть правда. Мне ещё не доводилась обращаться в тех. поддержку ЛК. Можно было бы сделать тех. поддержку в виде дополнительной опции. Но ЛК я думаю некогда не пойдёт на это, поскольку эту опцию мало кто купить, а зарплату платить работникам надо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.
Ну что ж Извольте Запрос 310112616 от 07.09.2008 Цитирую:" мы сможем Вам помочь в решении, сложившихся задач, только при условии того, что у Вас будет установлена последняя версия. Этому соответствует пункт 6 лицензионного соглашения." А вот пункт лицензионного соглашения 7.4 :"Правообладатель не гарантирует Пользователю работоспособность ПО, если пользователь не осуществляет обновления ПО, указанных в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения". как говориться почуствуйте разницу. Я говорил о проблеме котрую вызывает работоспособная версия КИС а меня тыкают носом в пункт где нговориться о неработоспособности самого КИСа.

Ну и наконец прямым текстом техподдержка ЛК выдала- опять же цитата:" Техническая поддержка включает в себя много вопросов. Некоторые из них касаются трудностей работы с программой, в частности, когда у пользователей вызывает трудности работа с теми или иными компонентами. На эти вопросы мы обязаны отвечать, не требуя перехода на последнюю версию, если пользователь установил 7ую или 2009ую версию. В случае же сбоев в работе, вопросов несовместимости и т.д., где может понадобиться помощь экспертов или разработчиков, мы просим перейти на последнюю сборку "О чём я и говорил Если у Вас какая то старая версия поддержка котрой ещё не отменена или новая но нет какого то обновления -а,b,c и и так далее в случае возникновенитя серьёзных проблем техподдержка помогает лишь в "правильном использовании программы"-но это всё есть в справке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Так же в общем то не роешена периодически всплывающая проблема с открытием сайтов-"ВВодишь адрес сайта и получаешь-нет связи с инетом. Вводишь этот адрес снова и тама. Пробовал на http://www.mail.ru/, http://www.club-nikon.ru/forum/index.php и других явно не вирусоносных. Почему сайты открываются только на второй раз?-можете внятно объяснить?" -запрос 310030136 от 13.08.2008 причём была даже тема на форуме Последний раз наблюдалось вчера

Но прошу господ из ЛК успокоится -повторяюб проблема касается всех ИТ компаний и даже не только антивирусных. И более того на общем фоне по моему мненитю ЛК выглядит более чем достойно-но увы этот общий уровень более чем низок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

DikSmor

По первому посту. Да, все верно. Дело в том, что если проблема исправлена на новой версии, то ресурсы на старую тратиться не будут, за некоторыми исключениями. В соглашении тоже все верно написано. В 2.6 указано, в период действия лицензии компания предоставляет Вам новые базы и новые версии Продукта. В пункте 7.4 же указано, что компания не гарантирует корректную работу, если пользователь не выполняет оба эти типа обновления.

По загрузке сайтов. Вы сами закрыли проблему в 2008-ом году на версию 7.0. Обращение в ТП было, как Вам сказали, только от вас. Я не исключаю, что проблема действительно с нашей стороны и как-то связана со специфичной программно-аппаратной конфигурацией Вашего ПК. Но чтобы было начато разбирательство нужно предоставить данные - в самом простом случае это трассировки и GSI. В более сложном это дампы трафика и логи вайшарк. Хотя если потребуется сложный вариант, то эти данные попросят не у Вас, а у меня с коллегами.

И прошу меня верно понять. Моя цель - не выгораживать компанию, а как-то решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов? Об этом неоднократно сказано было на том же форуме ЛК. В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев? Поэтому многие при выходе новой версии КИС а не бросаются очертя голову сразу же её устанавливатьоа ждут выпуска первого критикал-фикса. И в этот период оказываются как бы без техподдержки. Просто само понятие техподдержки оно каке бы разное. Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать. Что же касается моих примеров то это всего лишь частный случай- не более, не надо на них тратить время. Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

В первом посте я уже приводил после чего вводилась премордерация. Если считать это флудом то флуд это любое критическое высказывание о ЛК.

Поправка. В первром посте соседней темы-http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13869

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Вот Вы опять о моей скромной персоне. А лучше бы задумались о том что если тему просмотрело около 159 человек и никто не возразил то эта тема людей интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black Angel

Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов?

Не буду. И соглашаться не буду. С моей точки зрения, все существующее ПО, все ПО, используемое мной - это набор багов. Дело в их критичности.

В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев?

Я трижды заводил баги на поиск уязвимостей и два раза в этом была виновата Секуниа. Один раз мы. Нет, не подумайте, что пытаюсь оправдать, просто Секуниа - это тоже набор багов. И даже сам багтрекер - это набор багов в разных смыслах.

Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать.

Оба раза верно. Я пояснял почему.

Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Вопрос _тут_ открытым быть не может. Этот ресурс не имеет отношения к ЛК. Его уместнее задать отделу продаж ЛК.

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Добавим сюда поисковых ботов...

З.Ы. Этот форум и весь портал - тоже набор багов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

:blink: Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841
виновата Секуниа.
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

http://secunia.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841

Ладно, не 20 и не 30. Я, например, эту тему просмотрел раз пять и при этом, я ничуть с вами не согласен, но не считаю нужным лезть в эти разборки. Так что, не нужно просмотры темы воспринимать как одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
blink.gif Это что?

1С:Дистрибьюция. Антивирус Касперского 2010 Домашний

http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=11379

Как я и написал, в этой версии нет полноценной технической поддержки - только база знаний на сайте :)

# техническая поддержка ограничена использованием базы знаний на сайте http://www.kaspersky.ru/support;

# в отличие от коробочных продуктов Лаборатории Касперского, нет скидки при продлении лицензии;

# данный продукт предназначен для распространения исключительно на территории России.

Так что DikSmor может покупать себе такие версии без суппорта. Правда штука в том, что дешевле нифига не будет, несколько странно - 250х4 = 1000 руб в год, та же Ж, только в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Гм...

А то, что в одном магазине могут продавать 250 грамовый и литровый егурт вас не смущает?

В общем, искать нужно было лучше: http://www.1c-interes.ru/catalog/3353685/4206877/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Угу, Даня ниже дал ссылку. Мы не ищем сами уязвимости, мы лицензировали у Секунии их базу.

И то, что я записывал 3 баги не значит, что их было 3. Может быть их было стописят и в 99% случаев были виноваты мы. :) Не знаю, не следил и потому говорю только о своем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cooller

Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cooller
Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Отправлял через http://www.kaspersky.ru/newvirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Я Вам написал как нужно отправлять, если Вы являетесь нашим клиентом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×