DikSmor

Лицензия на Антивирус Касперского без техподдержки

В этой теме 27 сообщений

После нескольких обращений в техподдержку у меня сложилось впечатление что в случае серьёзных проблем надежды на неё тщетны. А все её советы можно отыскать и самому если хорошо порыться в справке. Причём это относится не только к ЛК. То же самое было и с техподдержкой Доктора и других .Ответ на элементарный вопрос получить можнo а вот в случае чего то экстраординарного. Никогда не забуду переписку с доктром когда не было обновлений-от меня требовали кучу отчётов о состиоянии системы...-а оказалось что ИЕ у меня в автономном режиме-ну не пользуюсь им вот и не замечал-обнаружил это чисто случайно сам-а переписка длилась неделю. Так вот. Нельзя ли провести опрос на предмет того велико ли количество людей желающих купить продукт ЛК без техподдержки с соответствующей скидкой-ведь нередко высокую цену мотивируют необходимостью оплачивать работу эжтой самой техподдержки ,работа котрой в случае ЛК сводится к пожеланию поставить последнюю версию-впрочем это моё личное впечатление .Однако естьодоказательство ненужности этой самой техподдержки. Это само сущесвование форумов вендоров. Если бы техпроддержка ЛК справлялась бы со своими обязанностями-зачем бы пользователям форум-зачем искать советы кого то постороннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ваших словах есть правда. Мне ещё не доводилась обращаться в тех. поддержку ЛК. Можно было бы сделать тех. поддержку в виде дополнительной опции. Но ЛК я думаю некогда не пойдёт на это, поскольку эту опцию мало кто купить, а зарплату платить работникам надо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.
Ну что ж Извольте Запрос 310112616 от 07.09.2008 Цитирую:" мы сможем Вам помочь в решении, сложившихся задач, только при условии того, что у Вас будет установлена последняя версия. Этому соответствует пункт 6 лицензионного соглашения." А вот пункт лицензионного соглашения 7.4 :"Правообладатель не гарантирует Пользователю работоспособность ПО, если пользователь не осуществляет обновления ПО, указанных в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения". как говориться почуствуйте разницу. Я говорил о проблеме котрую вызывает работоспособная версия КИС а меня тыкают носом в пункт где нговориться о неработоспособности самого КИСа.

Ну и наконец прямым текстом техподдержка ЛК выдала- опять же цитата:" Техническая поддержка включает в себя много вопросов. Некоторые из них касаются трудностей работы с программой, в частности, когда у пользователей вызывает трудности работа с теми или иными компонентами. На эти вопросы мы обязаны отвечать, не требуя перехода на последнюю версию, если пользователь установил 7ую или 2009ую версию. В случае же сбоев в работе, вопросов несовместимости и т.д., где может понадобиться помощь экспертов или разработчиков, мы просим перейти на последнюю сборку "О чём я и говорил Если у Вас какая то старая версия поддержка котрой ещё не отменена или новая но нет какого то обновления -а,b,c и и так далее в случае возникновенитя серьёзных проблем техподдержка помогает лишь в "правильном использовании программы"-но это всё есть в справке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же в общем то не роешена периодически всплывающая проблема с открытием сайтов-"ВВодишь адрес сайта и получаешь-нет связи с инетом. Вводишь этот адрес снова и тама. Пробовал на http://www.mail.ru/, http://www.club-nikon.ru/forum/index.php и других явно не вирусоносных. Почему сайты открываются только на второй раз?-можете внятно объяснить?" -запрос 310030136 от 13.08.2008 причём была даже тема на форуме Последний раз наблюдалось вчера

Но прошу господ из ЛК успокоится -повторяюб проблема касается всех ИТ компаний и даже не только антивирусных. И более того на общем фоне по моему мненитю ЛК выглядит более чем достойно-но увы этот общий уровень более чем низок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DikSmor

По первому посту. Да, все верно. Дело в том, что если проблема исправлена на новой версии, то ресурсы на старую тратиться не будут, за некоторыми исключениями. В соглашении тоже все верно написано. В 2.6 указано, в период действия лицензии компания предоставляет Вам новые базы и новые версии Продукта. В пункте 7.4 же указано, что компания не гарантирует корректную работу, если пользователь не выполняет оба эти типа обновления.

По загрузке сайтов. Вы сами закрыли проблему в 2008-ом году на версию 7.0. Обращение в ТП было, как Вам сказали, только от вас. Я не исключаю, что проблема действительно с нашей стороны и как-то связана со специфичной программно-аппаратной конфигурацией Вашего ПК. Но чтобы было начато разбирательство нужно предоставить данные - в самом простом случае это трассировки и GSI. В более сложном это дампы трафика и логи вайшарк. Хотя если потребуется сложный вариант, то эти данные попросят не у Вас, а у меня с коллегами.

И прошу меня верно понять. Моя цель - не выгораживать компанию, а как-то решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов? Об этом неоднократно сказано было на том же форуме ЛК. В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев? Поэтому многие при выходе новой версии КИС а не бросаются очертя голову сразу же её устанавливатьоа ждут выпуска первого критикал-фикса. И в этот период оказываются как бы без техподдержки. Просто само понятие техподдержки оно каке бы разное. Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать. Что же касается моих примеров то это всего лишь частный случай- не более, не надо на них тратить время. Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

В первом посте я уже приводил после чего вводилась премордерация. Если считать это флудом то флуд это любое критическое высказывание о ЛК.

Поправка. В первром посте соседней темы-http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13869

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Вот Вы опять о моей скромной персоне. А лучше бы задумались о том что если тему просмотрело около 159 человек и никто не возразил то эта тема людей интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов?

Не буду. И соглашаться не буду. С моей точки зрения, все существующее ПО, все ПО, используемое мной - это набор багов. Дело в их критичности.

В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев?

Я трижды заводил баги на поиск уязвимостей и два раза в этом была виновата Секуниа. Один раз мы. Нет, не подумайте, что пытаюсь оправдать, просто Секуниа - это тоже набор багов. И даже сам багтрекер - это набор багов в разных смыслах.

Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать.

Оба раза верно. Я пояснял почему.

Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Вопрос _тут_ открытым быть не может. Этот ресурс не имеет отношения к ЛК. Его уместнее задать отделу продаж ЛК.

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Добавим сюда поисковых ботов...

З.Ы. Этот форум и весь портал - тоже набор багов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

:blink: Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841
виновата Секуниа.
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841

Ладно, не 20 и не 30. Я, например, эту тему просмотрел раз пять и при этом, я ничуть с вами не согласен, но не считаю нужным лезть в эти разборки. Так что, не нужно просмотры темы воспринимать как одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif Это что?

1С:Дистрибьюция. Антивирус Касперского 2010 Домашний

http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=11379

Как я и написал, в этой версии нет полноценной технической поддержки - только база знаний на сайте :)

# техническая поддержка ограничена использованием базы знаний на сайте http://www.kaspersky.ru/support;

# в отличие от коробочных продуктов Лаборатории Касперского, нет скидки при продлении лицензии;

# данный продукт предназначен для распространения исключительно на территории России.

Так что DikSmor может покупать себе такие версии без суппорта. Правда штука в том, что дешевле нифига не будет, несколько странно - 250х4 = 1000 руб в год, та же Ж, только в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Гм...

А то, что в одном магазине могут продавать 250 грамовый и литровый егурт вас не смущает?

В общем, искать нужно было лучше: http://www.1c-interes.ru/catalog/3353685/4206877/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Угу, Даня ниже дал ссылку. Мы не ищем сами уязвимости, мы лицензировали у Секунии их базу.

И то, что я записывал 3 баги не значит, что их было 3. Может быть их было стописят и в 99% случаев были виноваты мы. :) Не знаю, не следил и потому говорю только о своем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Отправлял через http://www.kaspersky.ru/newvirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам написал как нужно отправлять, если Вы являетесь нашим клиентом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Demkd В системах есть штатный файл:  C:\Windows\PFRO.log " Это файл содержит «информацию о предстоящих переименованиях ( и удалении ) файлов» (pending file rename operations, PFRO).
      То  есть список файлов которые нужно переименовать ( удалить ), или переместить  (например в ходе обновления систем), но сейчас это сделать нельзя (  загружен в память ...).  Файл будет переименован после перезагрузки. " Получается, что при создании образа втозапуска ( в аналогичной ситуации ) Переименованный файл просто не попадёт в образ... Значит нужно обрабатывать информацию из PFRO.log И добавлять запись ( прогноз ) ( в Инфо. ) Типа:  Файл: \C:\Users\D36B~1\AppData\Local\Temp\nsqA278.tmp\xml.dll Будет переименован... ( При необходимости ... для его удаления воспользуйтесь сигнатурой )  
    • Farra
      Без вложений мало что можно заработать. Почитайте лучше статью про мобильные приложения, которые можно разработать http://wezom.com.ua/blog/razrabotka-mobilnyh-prilozhenij-kak-biznes  Это кстати недорого. А прибыль будет постоянной, почитайте статьи на эту тему в блоге веб агентства ВЕЗОМ.
    • Farra
      Ну вам бы сменить компанию, может веб студия ВЕЗОМ? Посмотрите в поиске. Везом.ру (только на англ.)
    • Farra
      Надо знать еще куда лезешь, и действительно ли там есть прибыль
    • AM_Bot
      В настоящей статье кратко описываются системы мониторинга эффективности сотрудников, тенденции мирового и российского рынка, рассматриваются популярные системы, представленные на российском рынке, — StaffCop Enterprise, Стахановец, LanAgent, Kickidler, Searchinform TimeInformer, Falcongaze SecureTower, Mipko Employee Monitor и Terminal Monitor, Bitcop Security, CrocoTime, а также приводятся их основные преимущества.   ВведениеСистемы мониторинга эффективности работы сотрудников и учета рабочего времениПринцип работы систем мониторинга эффективности работы сотрудников и учета рабочего времениМировой рынок систем мониторинга эффективности сотрудников и учета рабочего времениРоссийский рынок систем мониторинга эффективности сотрудников и учета рабочего времениКраткий обзор продуктов, предназначенных для мониторинга эффективности сотрудников и учета рабочего времени6.1. Bitcop Security6.2. CrocoTime6.3. Falcongaze SecureTower6.4. Kickidler6.5. LanAgent6.6. Mipko Employee Monitor и Terminal Monitor6.7. Searchinform TimeInformer6.8. StaffCop Enterprise6.9. СтахановецВыводы  ВведениеОдной из главных проблем для большинства работодателей является нецелевое использование сотрудниками рабочего времени. Согласно исследованиям:64% работников компаний тратят от 15 минут до одного часа в день на личные цели;46% ежедневно читают личную почту или новости,33% общаются по личным вопросам в мессенджерах,26% тратят рабочее время на социальные сети.Такое нецелевое использование рабочего времени несет вполне конкретные экономические потери для организации.Еще одна из самых серьезных угроз для бизнеса сегодня — это утечки конфиденциальной информации. Как правило, источниками таких угроз являются недобросовестные сотрудники компаний — инсайдеры. Неконтролируемое использование интернета (социальные сети, мессенджеры, личная почта) может привести к утечкам конфиденциальной информации, что в свою очередь нанесет бизнесу существенный вред.Кроме того, головной болью любого руководителя является мошенничество сотрудников. Различные откаты и серые схемы способны принести не только разовый экономический урон, но и серьезно подмочить репутацию организации на долгое время, что приводит к еще большим суммарным финансовым потерям.И если руководитель не знает, как работают его сотрудники, то и его бизнес не может быть эффективным, продуктивным и защищенным. Учет рабочего времени и контроль сотрудников в подобной ситуации — мера не просто желательная, а жизненно необходимая. И многие работодатели заинтересованы в контроле поведения работника на рабочем месте. Поэтому сегодня все больше компаний присматриваются к системам мониторинга эффективности сотрудников, которые помогают решать комплекс задач по предотвращению утечек информации, расследованию инцидентов, если таковые произошли, а также контролировать бизнес-процессы и то, как рабочее время используется сотрудниками. Системы мониторинга эффективности работы сотрудников и учета рабочего времениСогласно исследованию Gartner Market Guide for Employee-Monitoring Products and Services, системы мониторинга эффективности сотрудников относят к классу систем Employee Monitoring Software, а также к классу User Activity Monitoring.Системы мониторинга эффективности сотрудников применяют для решения следующих задач:Учет рабочего времени сотрудников.Оценка и контроль эффективности работы персонала.Выявление нелояльных сотрудников и мошеннических схем внутри предприятия.Поиск возможных утечек информации и защита от инсайдеров.Расследование инцидентов информационной безопасности.Оперативный контроль сотрудников и определение групп риска.Типовая архитектура таких систем предполагает наличие сервера, базы данных, агента и консоли администратора. При этом можно выделить:системы на толстом клиенте, сервер и агенты обязательно должны находиться в рамках локальной сети,решения, позволяющие работать с агентами, находящимися в других сетях,решение на основе облака — база данных находится у вендора, а агенты не привязаны к локальной сети, управление и просмотр осуществляется через веб-консоль.Если же отталкиваться от концепции решений, то системы можно дифференцировать следующим образом:Первая группа систем позволяет собирать большой объем данных и предоставлять их в виде аналитических отчетов, а также вести статистику продуктивного и непродуктивного рабочего времени.Вторая группа предоставляет руководителю возможность осуществлять мониторинг сотрудников через просмотр онлайн-трансляций или видеозаписи их действий, а также осуществлять контроль нарушений.Третья группа систем обладает достаточно узким набором функций, которые сводятся только к учету рабочего времени персонала. Принцип работы систем мониторинга эффективности работы сотрудников и учета рабочего времениВ общем случае схема работы систем мониторинга эффективности сотрудников выглядит следующим образом: на компьютеры сотрудников устанавливается агент системы, который собирает информацию о действиях пользователя на рабочем месте. Агент передает информацию на сервер для анализа. Администратор или руководитель при помощи консоли («толстый» клиент или веб-консоль) знакомится с результатами деятельности сотрудников: это могут быть отчеты, просмотр онлайн-трансляций с мониторов сотрудников, просмотр скриншотов, видеозапись рабочего стола или перехваченный в переписке файл и т. д.При этом с функциональной точки зрения системы можно поделить на три основные группы:мониторинг событий;мониторинг информации;мониторинг системы.Основным направлением мониторинга событий является контроль факта включения/выключения системы, нажатия клавиш, использования (кликов) мышки, а также факты работы с приложениями и интернетом (посещение веб-сайтов). Факт включения, выключения системы, нажатия клавиш и мышки дает возможность контролировать активность пользователя, которая отображает: приход и уход сотрудников, наличие опозданий, переработок, общее время работы, а также время активности и простоя в часах.Следующий блок, вытекающий из контроля активности, это факты работы с приложением и посещением веб-сайтов, а также разбивка полученной информации на продуктивную и непродуктивную деятельность. Активное время анализируется в процентном соотношении работы с продуктивными, неопределенными и непродуктивными ресурсами. При этом важной составляющей является возможность строить отчеты, топы, а также сравнивать отделы и пользователей.Помимо задачи, связанной с контролем эффективности пользователей, системы мониторинга решают ряд проблем, связанных с контролем каналов передачи данных и предотвращением утечек конфиденциальной информации — системы могут успешно выполнять основную, наиболее востребованную часть функций DLP и отслеживать утечку конфиденциальной информации благодаря наличию контроля всевозможных каналов передачи данных и работы с внешними устройствами.В части мониторинга событий системы может контролироваться реестр ПО, аппаратное обеспечение, порты, использование программ и веб-сайтов. Мировой рынок систем мониторинга эффективности сотрудников и учета рабочего времениНа мировом рынке представлено множество различных систем мониторинга эффективности сотрудников — как от известных вендоров в области безопасности (Symantec и Trend Micro), так и нишевых игроков, занимающихся только этим классом продуктов. Согласно исследованию Hexa Reports Employee Monitoring Software Market Size, Share, Industry Trends, Analysis And Forecast, 2022: Hexa Reports, на мировом рынке представлены следующие основные игроки:TeramindVeriato 360 (SpectorSoft)SentryPCNetVizorInterGuardWork ExaminerStaffCopOsMonitoriMonitor EAMPearl Echo.SuiteWorkTimeSymantecTrend MicroBetterWorksMonitisQuest FoglightStackDriverОтметим, что исследование проводилось для рынков США, Европейского союза, Японии, Китая, Индии и Юго-Восточной Азии. Среди основных игроков на мировом рынке заметен только один российский вендор — компания StaffCop. Российский рынок систем мониторинга эффективности сотрудников и учета рабочего времениРоссийские вендоры также включились в процесс разработки подобных решений для мониторинга эффективности сотрудников.Наиболее известные продукты российских разработчиков: StaffCop Enterprise (компания «Атом Безопасность»), InfoWatch Person Monitor (компания «Инфовотч», продает под своим брендом «Стахановец»), LanAgent (компания «НетворкПрофи»), TimeInformer (компания «СёрчИнформ»), SecureTower (компания Falcongaze), Mipko Employee Monitor и Terminal Monitor (компания «Мипко»).Среди новичков можно отметить Zecurion Staff Control (продает под своим брендом StaffCop Enterprise).На российском рынке также присутствуют и зарубежные системы. Система Kickidler от сингапурской компании TeleLink Soft — относительно новый продукт на рынке программного обеспечения для учета рабочего времени сотрудников.  Система контроля «Стахановец» от украинской компании Mirobase. Отметим, что на территории Украины и других стран «Стахановец»  известен под брендом Mirobase, а на территории России продается также под названием InfoWatch Person Monitor.Среди систем, функциональные возможности которых сосредоточены исключительно на учете рабочего времени, можно выделить: Bitcop Security (компания «Биткоп»), CrocoTime (компания «Инфомаксимум»).Краткий обзор продуктов, представленных на российском рынке, приведен ниже. Краткий обзор продуктов, предназначенных для мониторинга эффективности сотрудников и учета рабочего времени Bitcop SecurityРоссийский разработчик программного обеспечения компания «Биткоп» для контроля эффективности персонала предлагает систему учета рабочего времени Bitcop Security. Система ведет количественный и качественный учет отработанного времени сотрудниками в разрезе ряда аналитик, формируя развернутую картину реального положения дел в организации. Система позволяет:Вести учет времени начала и окончания рабочего дня, опозданий и переработок.Контролировать интенсивность занятости сотрудника в рабочее время, а также его активность на протяжении дня.Вести статистику работы с программами, которые запускал определенный коллега, а также видеть, как часто и на какие сайты он заходил.Вести оперативную сводку занятости всего персонала и список существующих нарушений.Оценить продуктивность работы на основании используемых программ и сайтов в рабочее время.Система выдает всю перечисленную выше информацию в определенной, удобной и понятной форме.Анализ данных в системе контроля персонала Bitcop Security происходит на основании наглядных детальных отчетов. Разнообразные отчетные формы отражают реальный график работы сотрудников, помогают установить объем и причины потерь рабочего времени, свидетельствуют о продуктивности служащих применительно к занимаемым должностям.Bitcop Security располагает обширным потенциалом по применению фильтров. Все аналитические отчеты можно строить по выбранному временному интервалу (день, неделя, месяц, год) — что позволяет быстро получить выборку только интересующих результатов.Преимущества и особенности системы:Синхронизация системы Bitcop Security с Active Directory.Оповещения о событиях в режиме реального времени.Высокая степень защиты агента.Подробнее с продуктом Bitcop Security можно ознакомиться здесь.  CrocoTime Саранская компания «Инфомаксимум» для учета рабочего времени предлагает продукт CrocoTime, использующий использует клиент-серверную архитектуру. Сбор статистики осуществляется при помощи агентов мониторинга, которые передают данные на сервер по локальной сети предприятия или по интернету в реальном времени. Также имеется возможность отслеживания некомпьютерных занятий с привязкой к клиентам с помощью функции таймтрекинга, запускаемой вручную.Система учитывает активность периферийных устройств ввода (клавиатура, мышь) и считает время работы с активным окном программы или активной вкладкой браузера. Если в течение 5 минут мышь или клавиатура не используются, система не будет считать это временем активности сотрудника.CrocoTime может быть интегрирован с другими системами, такими как корпоративные календари, системы IP-телефонии, СКУД и др. Для этого был реализован API, с помощью которого можно запрашивать из CrocoTime необходимые данные.Преимущества и особенности системы:Учет времени из разных источников (система предоставит полную картину рабочего дня через интеграцию с IP-телефонией, календарями, POS-терминалами/турникетами).Автоматические табели (фиксация нарушений рабочего регламента для дальнейшего сравнения их с отчетами кадровых служб).Облачная и локальная версии системы.Подробнее с продуктом CrocoTime можно ознакомиться здесь. Falcongaze SecureTowerДля контроля эффективности сотрудников компания Falcongaze в своей DLP-системе SecureTower реализовала функциональность контроля рабочего времени, позволяющую увидеть, сколько реально времени работник потратил на выполнение той или иной задачи.Благодаря кейлоггеру, функциям аудио- и видеомониторинга и снятия скриншотов рабочего стола можно составить полную картину рабочего дня сотрудника.  Система отчетности предоставляет исчерпывающие данные о работе персонала, а также дает возможность создавать прозрачные отчеты по работе сотрудников и отделов для вышестоящего руководства.Являясь в первую очередь DLP-системой, SecureTower полностью сохраняет всю деловую переписку персонала. Кроме того, система контролирует время, которое сотрудник проводит в различных программах, сайтах и социальных сетях. Опираясь на эти данные, можно организовать отправление уведомлений при повышении статистики посещения определенных сайтов либо вообще блокировать отдельные веб-ресурсы или программы.Мониторинг рабочих процессов персонала обеспечивается с помощью перехвата электронной почты, переписок в соцсетях и онлайн-чатах, общения в большинстве популярных мессенджеров, таких как Skype, Viber, Telegram и другие. Кроме того, SecureTower анализирует все документы, пересылаемые в почте и по интернету, а также контролирует облачные хранилища — Dropbox, OneDrive, Яндек.Диск, iCloud и Google Drive. Поиск по всей перехваченной информации позволяет найти в переписке нужный документ даже по неполным данным.Для анализа взаимосвязей персонала внутри компании и за ее пределами в SecureTower используется граф-анализатор, позволяющий видеть, с кем и сколько общается каждый сотрудник. Все полученные SecureTower данные может визуализировать в виде отчетов, в которых будут отображаться инциденты безопасности и ежедневная деятельность персонала.Преимущества и особенности системы:Фиксирует время прихода и ухода сотрудника, перекуры, опоздания, прогулы.Просмотр и запись снимков с веб-камеры и звука с микрофона (в т. ч. по расписанию).Контроль времени, проведенного сотрудниками на различных сайтах и в различных приложениях.Контроль SIP-телефонии.Возможность скрытой установкиПодробнее с продуктом SecureTower можно ознакомиться здесь.Отметим, что SecureTower является полновесной DLP-системой, и функциональность контроля эффективности и учета рабочего времени — это одна из подсистем продукта, поэтому ценовая категория SecureTower на порядок выше остальных анонсируемых в данном обзоре систем.Подробный обзор продукта SecureTower KickidlerKickidler — система мониторинга деятельности персонала с возможностью наблюдения за действиями сотрудников на компьютерах и удаленного подключения к их рабочим столам. Правами на программу владеет сингапурская компания TeleLinkSoft, а эксклюзивной дистрибуцией Kickidler на территории России занимается компания «АйТи Сервис Менеджмент». Kickidler — относительно новый продукт на рынке программного обеспечения для учета рабочего времени сотрудников. Концепция продукта значительно отличается от аналогичных систем контроля сотрудников. Разработчики решения делают упор на возможность наблюдения в режиме реального времени за сотрудниками всей компании одновременно, а также записи видео их активности и фиксации нарушений.Программный комплекс Kickidler имеет клиент-серверную архитектуру. В состав продукта входят:Граббер — программа-агент, которая устанавливается на компьютеры сотрудников, собирает всю информацию об активности на рабочем компьютере и передает ее на сервер.Сервер — занимается хранением информации, полученной от агентов.Вьюер (просмотрщик) — позволяет просматривать собранные данные как в виде онлайн-трансляций режиме реального времени, так и в виде отчетов, гистограмм нарушений и видео. Именно вьюер выступает главным инструментом руководителя для мониторинга персонала. Также с его помощью можно удаленно управлять компьютерами сотрудников.Преимущества и особенности системы:Возможность вести онлайн-наблюдение сразу за большим количеством сотрудников (как в системах видеонаблюдения).Запись видео с экранов сотрудников в специальном экономном формате, позволяющем хранить записи активностей за долгое время.Подробные гистограммы нарушений с возможностью перехода к видеозаписи события.Функция удаленного управления компьютером с возможностью снятия скриншотов экрана сотрудника.Подробнее с продуктом Kickidler можно ознакомиться на сайте дистрибьютора в России.Подробный обзор Kickidler LanAgentДля мониторинга персонала российская компания ООО «Нетворк Профи» предлагает программный комплекс LanAgent. Он позволяет контролировать основные каналы передачи информации: копирование файлов на флешки, отправку писем, сообщений ICQ, Skype, печать документов на принтер, выгрузку файлов в интернет и др., получать уведомления при нарушении пользователем заданных правил безопасности, а также отследить конкретные действия каждого пользователя (ведется подробный лог всех действий сотрудника на компьютере, в т. ч. делаются снимки экрана монитора) и заблокировать подключение носителей информации, запуск программ, посещение определенных сайтов.Для корпоративного использования предлагается два исполнения — LanAgent Enterprise и LanAgent Terminal. Исполнение LanAgent Terminal предназначено для работы на терминальном сервере (для контроля дистанционной работы пользователей, подключающихся через удаленный рабочий стол (RDP) и с аппаратных «тонких» клиентов.Архитектура программы построена так, что агент может работать автономно, независимо от остальной части системы. То есть, если компьютер с серверной частью программы по какой-то причине выключен или с ним нет связи по локальной сети, то агент будет сохранять информацию в зашифрованных лог-файлах на своем компьютере. И будет хранить эту информацию до тех пор, пока от серверной части не поступит запрос на их получение. После отправки лог-файлы на компьютере агента будут очищены.Преимущества и особенности системы:Возможность работы агента в офлайн-режиме (без сервера).Гибкий механизм распределения прав на просмотр информации между специалистами безопасности.Возможность отправки уведомлений о нарушениях политик безопасности на ICQ или e-mail специалиста безопасности.Визуализации полной картины рабочего дня подчиненных с указанием, сколько времени фактически было затрачено на работу.Наглядные аналитические отчеты с возможностью их отправки на e-mail.Уведомления при нарушении сотрудниками заданных политик безопасности.Подробнее с продуктами LanAgent можно ознакомиться здесь. Mipko Employee Monitor и Terminal MonitorКомпания «Мипко» для мониторинга деятельности сотрудников в корпоративном окружении предлагает продукты Mipko Employee Monitor и Terminal Monitor. Продукты обеспечивают перехват фраз, вводимых с клавиатуры, перехват чатов и общения в социальных сетях (Facebook и подобные), отслеживает посещаемые веб-ресурсы, осуществляет ведение журнала запущенных приложений, делает снимки экрана компьютера. Фиксирует операции с файлами, а также запуск приложений. Для сотрудников система работает в скрытом режиме.Преимущества и особенности системы:Данные хранятся на том компьютере, на котором они были собраны.Передача данных по сети осуществляется только в момент просмотра.Гибкая система оповещений о потенциальных нарушениях по ключевым словам.Подробнее с продуктами Mipko Employee Monitor и Terminal Monitor можно ознакомиться здесь. Searchinform TimeInformerКомпания SearchInform для автоматического контроля работы сотрудников за компьютерами предлагает продукт TimeInformer.  Система показывает, чем заняты сотрудники, осуществляет прозрачный контроль активности работников в любых программах и приложениях.Агенты TimeInformer устанавливаются на компьютеры сотрудников — есть скрытый и открытый режим работы. Агенты могут быть установлены из консоли удаленно (как в домен, так и в рабочую группу) либо локально (вручную через инсталлятор агента). Агент собирает информацию о времени включения и выключения компьютера, времени простоя, времени использования программ и сайтов. Алгоритмы TimeInformer с точностью до 3 секунд определяют время, когда сотрудник прекратил работу за компьютером.TimeInformer анализирует собранные данные и предоставляет администратору набор отчетов и оповещений, из которых можно сделать выводы о работе как отдельного сотрудника, так и подразделений, и всей компании. В TimeInformer есть 33 предустановленных отчета, есть возможность создавать собственные варианты отчетов, а также настраивать уведомления о запуске тех или иных программ.TimeInformer также имеет инструменты «онлайн»-наблюдения, которые позволяют подключаться к компьютеру в реальном времени (до 16 подключений одновременно), а также отображают статистику и занятость сотрудников на текущий момент.Преимущества и особенности системы:Собирает данные о приложениях, которые сотрудник использует в течение дня, а также проведенное в них время. Система автоматически определяет, работал ли пользователь в приложении, либо оно было просто запущено.Фиксирует все посещенные сайты и время, проведенное на каждом из них. Доступна динамическая категоризация любых сайтов на тематические группы (новости, игры, онлайн покупки и т. д.)  через встроенную БД категорий или подключение к онлайн-категоризатору.Делает снимки экранов рабочих станций сотрудников с привязкой к конкретной активности.Фиксирует время прихода и ухода сотрудника, перекуры, опоздания, прогулы.Может записывать важные разговоры сотрудников с клиентами, партнерами или коллегами для дальнейшего анализа. Запись происходит при помощи микрофона, встроенного в компьютер, или обычной гарнитуры.Перехватывает нажатия клавиш, а также информацию из буфера обмена.Подробнее с продуктом TimeInformer можно ознакомиться здесь. StaffCop EnterpriseРоссийская компания «Атом Безопасность» продвигает на рынке систему мониторинга StaffCop Enterprise, позволяющую анализировать действия персонала за компьютерами для обеспечения информационной безопасности предприятия, обнаружения утечек конфиденциальных данных, расследования инцидентов, учета рабочего времени и оценки эффективности работы персонала.Продукт призван решать несколько задач. Первая — помочь оптимизировать бизнес-процессы: получить картину рабочего дня сотрудников, выявить «узкие» места в системе, выделить неэффективных сотрудников. Вторая — снизить риски возникновения инцидентов, связанных с утечкой конфиденциальной информации, злонамеренных или случайных действий сотрудников способных привести к финансовым и репутационным потерям компании. Третья — расследование произошедших инцидентов.StaffCop Enterprise достаточно мощное endpoint-решение для мониторинга и анализа действий персонала на рабочих станциях Windows, GNU/Linux и терминальных серверах. Имеет клиент-серверную архитектуру с поддержкой PostgreSQL и обладает современным стеком технологий: «тонкий» клиент, OLAP-кубы, собственные алгоритмы анализа действий сотрудников. Поэтому имеет относительно низкие требования к «железу», гибкую аналитику и возможность мониторинга удаленных офисов и рабочих станций, не находящихся в локальной сети. Веб-интерфейс позволяет получить быстрый доступ к аналитике и управлению системой без установки специальных программ.Решение обладает гибкой настройкой фильтров и оповещений, поэтому возможную утечку или вторжение удается обнаружить на ранней стадии, чем существенно сократить последствия. Глобальная система записи всех возможных событий позволяет в случае произошедшего инцидента быстро добраться до источника утечки и точно назвать время, автора и объем утраченной информации. Графическое представление данных помогает визуализировать аномалии при поведенческом анализе пользователей. Применяемая технология «дрилл-даун» позволяет в несколько кликов установить корреляцию между данными, собранными агентами на конечных точках.Преимущества:Оперативный контроль сотрудников и определение групп риска.Аналитические срезы по любым видам событий и данным (многомерные отчеты).Оценка и контроль эффективности работы персонала с категоризацией работы сотрудников по продуктивности и видам деятельности.Подсчет времени активности сотрудника в приложениях и на сайтах.Блокировка приложений, доступа к сайтам для отдельных пользователей и групп.Учет рабочего времени сотрудников.Подробнее с продуктом StaffCop Enterprise можно ознакомиться здесь.Подробный обзор StaffCop Enterprise СтахановецДля мониторинга эффективности сотрудников украинская компания Mirobase предлагает систему «Стахановец».  Основная задача «Стахановца» — помочь руководителю существенно повысить эффективность работы персонала, сократить издержки и предотвратить утечки конфиденциальной информации. Продукт также продается под именем InfoWatch Person Monitor.Среди главных особенностей комплекса — анализатор рисков, нетипичного поведения и отклонений от нормы. Благодаря такой функциональности руководитель может выявить наиболее продуктивных и непродуктивных сотрудников, проанализировать их действия, определить различия и ключевые факторы успешности. На основании полученных данных компания получает возможность повсеместно внедрить модель работы, приносящую максимальную прибыль.Система умеет определять действия, отклоняющиеся от нормы, и оповещает службу безопасности об инциденте, ведь главная задача комплекса — своевременно локализовать угрозу.«Стахановец» позволяет прослушивать переговоры в режиме реального времени, фиксировать и распознавать диалоги в Skype, Lync, Viber и сохранять их в текстовые файлы, а также реагирует на «кодовые фразы».Продукт ориентирован на использование руководителями всех уровней, отделом кадров и ИБ-ИТ-департаментами.Преимущества и особенности системы:Контроль присутствия и активности сотрудников, учет времени работы и контроль опозданий.Анализ клавиатурного почерка, выявление автора документа, сотрудников в состоянии алкогольного опьянения.Перехват изображений с рабочего стола, веб-камеры, звука с микрофона. Хранение видео-, аудиофайлов и скриншотов.Мониторинг звуковых переговоров в мессенджерах (Skype, Lync, Viber), распознавание речи.Подробнее с продуктом «Стахановец» можно ознакомиться здесь. ВыводыВ статье мы познакомились с системами мониторинга эффективности сотрудников и учета рабочего времени. Системы этого класса представляют собой мощный набор инструментов для анализа событий и информации, что позволяет оценивать и контролировать продуктивность сотрудников за рабочими местами, быстро и точно расследовать инциденты ИБ внутри компании. Кроме того, применение систем мониторинга эффективности позволяет сократить опоздания и использование рабочего времени сотрудниками в личных целях. Помимо задачи, связанной с контролем эффективности сотрудников, системы мониторинга решают ряд проблем, сопряженных с контролем потенциальных каналов утечки данных, т. е. выполнять основную, наиболее востребованную часть функций хостовых DLP.На мировом рынке представлено множество различных систем мониторинга эффективности сотрудников — как от известных вендоров в области безопасности (Symantec и Trend Micro), так и нишевых игроков, занимающихся только этим классом продуктов. Среди основных игроков на мировом рынке присутствует и российский вендор — компания «Атом Безопасность» (StaffCop).На отечественном рынке популярностью пользуются продукты российских разработчиков. Из наиболее известных можно выделить StaffCop Enterprise («Атом Безопасность»), TimeInformer («СёрчИнформ»), SecureTower (Falcongaze), а также продукты зарубежных вендоров, например, Kickidler от сингапурской компании TeleLinkSoft и «Стахановец» от украинской компании Mirobase (продаваемый также под брендом InfoWatch).Перечисленные выше системы мониторинга эффективности концептуально отличаются друг от друга. Некоторые системы, например StaffCop Enterprise, Стахановец, SecureTower, LanAgent, Mipko, способны собирать большой объем данных и предоставлять их в виде аналитических отчетов, вести статистику продуктивного и непродуктивного рабочего времени.При этом StaffCop Enterprise для детектирования инсайдеров использует анализ поведения пользователей и выявление аномалий в их поведении. Подразумевается, что необычная активность, не соответствующая стандартному профилю, может более точно указывать на потенциальные инциденты информационной безопасности. По классификации Gartner, этот класс решений называется User and Entity Behavior Analytics (UEBA).Kickidler предоставляет руководителю возможность осуществлять мониторинг сотрудников через просмотр онлайн-трансляций или видеозаписи их действий.Системы учета рабочего времени CrocoTime, BitCop сохраняют минимум данных: только посещенные сайты и запущенные программы. Системы этого класса делят активность на продуктивную, непродуктивную, нейтральную и формируют отчеты, в которых работодатель сможет увидеть, на что тратили время его подчиненные. Преимущество подобных систем в их простоте и малом объеме данных для хранения и передачи, но в решении проблем утечек информации они мало чем могут помочь.О плюсах и минусах рассмотренных систем в данном обзоре говорить не будем. Чтобы подробно разобраться в преимуществах той или иной системы, в дальнейшем мы проведем детальное сравнение систем мониторинга эффективности сотрудников. Читать далее