Перейти к содержанию
DikSmor

Лицензия на Антивирус Касперского без техподдержки

Recommended Posts

DikSmor

После нескольких обращений в техподдержку у меня сложилось впечатление что в случае серьёзных проблем надежды на неё тщетны. А все её советы можно отыскать и самому если хорошо порыться в справке. Причём это относится не только к ЛК. То же самое было и с техподдержкой Доктора и других .Ответ на элементарный вопрос получить можнo а вот в случае чего то экстраординарного. Никогда не забуду переписку с доктром когда не было обновлений-от меня требовали кучу отчётов о состиоянии системы...-а оказалось что ИЕ у меня в автономном режиме-ну не пользуюсь им вот и не замечал-обнаружил это чисто случайно сам-а переписка длилась неделю. Так вот. Нельзя ли провести опрос на предмет того велико ли количество людей желающих купить продукт ЛК без техподдержки с соответствующей скидкой-ведь нередко высокую цену мотивируют необходимостью оплачивать работу эжтой самой техподдержки ,работа котрой в случае ЛК сводится к пожеланию поставить последнюю версию-впрочем это моё личное впечатление .Однако естьодоказательство ненужности этой самой техподдержки. Это само сущесвование форумов вендоров. Если бы техпроддержка ЛК справлялась бы со своими обязанностями-зачем бы пользователям форум-зачем искать советы кого то постороннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений С

В ваших словах есть правда. Мне ещё не доводилась обращаться в тех. поддержку ЛК. Можно было бы сделать тех. поддержку в виде дополнительной опции. Но ЛК я думаю некогда не пойдёт на это, поскольку эту опцию мало кто купить, а зарплату платить работникам надо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.
Ну что ж Извольте Запрос 310112616 от 07.09.2008 Цитирую:" мы сможем Вам помочь в решении, сложившихся задач, только при условии того, что у Вас будет установлена последняя версия. Этому соответствует пункт 6 лицензионного соглашения." А вот пункт лицензионного соглашения 7.4 :"Правообладатель не гарантирует Пользователю работоспособность ПО, если пользователь не осуществляет обновления ПО, указанных в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения". как говориться почуствуйте разницу. Я говорил о проблеме котрую вызывает работоспособная версия КИС а меня тыкают носом в пункт где нговориться о неработоспособности самого КИСа.

Ну и наконец прямым текстом техподдержка ЛК выдала- опять же цитата:" Техническая поддержка включает в себя много вопросов. Некоторые из них касаются трудностей работы с программой, в частности, когда у пользователей вызывает трудности работа с теми или иными компонентами. На эти вопросы мы обязаны отвечать, не требуя перехода на последнюю версию, если пользователь установил 7ую или 2009ую версию. В случае же сбоев в работе, вопросов несовместимости и т.д., где может понадобиться помощь экспертов или разработчиков, мы просим перейти на последнюю сборку "О чём я и говорил Если у Вас какая то старая версия поддержка котрой ещё не отменена или новая но нет какого то обновления -а,b,c и и так далее в случае возникновенитя серьёзных проблем техподдержка помогает лишь в "правильном использовании программы"-но это всё есть в справке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Так же в общем то не роешена периодически всплывающая проблема с открытием сайтов-"ВВодишь адрес сайта и получаешь-нет связи с инетом. Вводишь этот адрес снова и тама. Пробовал на http://www.mail.ru/, http://www.club-nikon.ru/forum/index.php и других явно не вирусоносных. Почему сайты открываются только на второй раз?-можете внятно объяснить?" -запрос 310030136 от 13.08.2008 причём была даже тема на форуме Последний раз наблюдалось вчера

Но прошу господ из ЛК успокоится -повторяюб проблема касается всех ИТ компаний и даже не только антивирусных. И более того на общем фоне по моему мненитю ЛК выглядит более чем достойно-но увы этот общий уровень более чем низок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

DikSmor

По первому посту. Да, все верно. Дело в том, что если проблема исправлена на новой версии, то ресурсы на старую тратиться не будут, за некоторыми исключениями. В соглашении тоже все верно написано. В 2.6 указано, в период действия лицензии компания предоставляет Вам новые базы и новые версии Продукта. В пункте 7.4 же указано, что компания не гарантирует корректную работу, если пользователь не выполняет оба эти типа обновления.

По загрузке сайтов. Вы сами закрыли проблему в 2008-ом году на версию 7.0. Обращение в ТП было, как Вам сказали, только от вас. Я не исключаю, что проблема действительно с нашей стороны и как-то связана со специфичной программно-аппаратной конфигурацией Вашего ПК. Но чтобы было начато разбирательство нужно предоставить данные - в самом простом случае это трассировки и GSI. В более сложном это дампы трафика и логи вайшарк. Хотя если потребуется сложный вариант, то эти данные попросят не у Вас, а у меня с коллегами.

И прошу меня верно понять. Моя цель - не выгораживать компанию, а как-то решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов? Об этом неоднократно сказано было на том же форуме ЛК. В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев? Поэтому многие при выходе новой версии КИС а не бросаются очертя голову сразу же её устанавливатьоа ждут выпуска первого критикал-фикса. И в этот период оказываются как бы без техподдержки. Просто само понятие техподдержки оно каке бы разное. Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать. Что же касается моих примеров то это всего лишь частный случай- не более, не надо на них тратить время. Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

В первом посте я уже приводил после чего вводилась премордерация. Если считать это флудом то флуд это любое критическое высказывание о ЛК.

Поправка. В первром посте соседней темы-http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13869

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Вот Вы опять о моей скромной персоне. А лучше бы задумались о том что если тему просмотрело около 159 человек и никто не возразил то эта тема людей интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black Angel

Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов?

Не буду. И соглашаться не буду. С моей точки зрения, все существующее ПО, все ПО, используемое мной - это набор багов. Дело в их критичности.

В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев?

Я трижды заводил баги на поиск уязвимостей и два раза в этом была виновата Секуниа. Один раз мы. Нет, не подумайте, что пытаюсь оправдать, просто Секуниа - это тоже набор багов. И даже сам багтрекер - это набор багов в разных смыслах.

Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать.

Оба раза верно. Я пояснял почему.

Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Вопрос _тут_ открытым быть не может. Этот ресурс не имеет отношения к ЛК. Его уместнее задать отделу продаж ЛК.

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Добавим сюда поисковых ботов...

З.Ы. Этот форум и весь портал - тоже набор багов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

:blink: Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841
виновата Секуниа.
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841

Ладно, не 20 и не 30. Я, например, эту тему просмотрел раз пять и при этом, я ничуть с вами не согласен, но не считаю нужным лезть в эти разборки. Так что, не нужно просмотры темы воспринимать как одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
blink.gif Это что?

1С:Дистрибьюция. Антивирус Касперского 2010 Домашний

http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=11379

Как я и написал, в этой версии нет полноценной технической поддержки - только база знаний на сайте :)

# техническая поддержка ограничена использованием базы знаний на сайте http://www.kaspersky.ru/support;

# в отличие от коробочных продуктов Лаборатории Касперского, нет скидки при продлении лицензии;

# данный продукт предназначен для распространения исключительно на территории России.

Так что DikSmor может покупать себе такие версии без суппорта. Правда штука в том, что дешевле нифига не будет, несколько странно - 250х4 = 1000 руб в год, та же Ж, только в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Гм...

А то, что в одном магазине могут продавать 250 грамовый и литровый егурт вас не смущает?

В общем, искать нужно было лучше: http://www.1c-interes.ru/catalog/3353685/4206877/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Угу, Даня ниже дал ссылку. Мы не ищем сами уязвимости, мы лицензировали у Секунии их базу.

И то, что я записывал 3 баги не значит, что их было 3. Может быть их было стописят и в 99% случаев были виноваты мы. :) Не знаю, не следил и потому говорю только о своем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cooller

Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cooller
Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Отправлял через http://www.kaspersky.ru/newvirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Я Вам написал как нужно отправлять, если Вы являетесь нашим клиентом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      В каких случаях классический HIPS приносит реальную пользу ? Я не видел нигде в интернете внятного руководства по настройке классического HIPS в антивирусе, только в общих чертах рассказывают, как его настраивать. Такого руководства в принципе не может быть, то есть что и когда конкретно надо разрешать или запрещать ?
      Под классическим HIPS-ом я подразумеваю (на примере антивирусов) - компонент "Контроль Программ" в Kaspersky Internet Security, "Превентивная защита" в Dr Web, HIPS в Eset Nod, Comodo и в других антивирусах. Допустим, в HIPS запрещены потенциально опасные действия (которые могут влиять на безопасность всей операционной системы), такие как загрузка драйверов, низкоуровневый доступ к диску, низкоуровневый доступ к клавиатуре, внедрение кода в другие процессы, установка прав отладчика и т.п.
      Пользователь запускает программу, антивирусный комплекс угрозу не обнаруживает (файловый антивирус, поведенческий блокиратор, облако), HIPS в автоматическом режиме запрещает программе выполнять эти действия, и программа завершает свою работу, сообщая об ошибке, или ничего не сообщая, или работает некорректно (или пользователь сам запрещает эти действия, если включен интерактивный режим). Что делать пользователю ? Если он разрешит выполнять эти действия (или какое-то одно действие разрешит) при повторном запуске этой программы, и программы окажется вредоносной, то система будет заражена. Если пользователь запретит эти действия, то программа может завершить свою работу или работать с ошибками, хотя программа легитимная. То есть сообщение " Такая-то программа собирается загрузить такой-то драйвер" говорит только о том, что сейчас будет загружен драйвер. По этому сообщения нельзя вынести вердикт - вредоносная ли эта программа, или легитимная. В каких случаях это сообщение может принести реальную пользу ? То есть если программа (запущенная пользователем, или уже работающая) окажется вредоносной, пользователь понял бы это и вовремя нажал бы "запретить это действие". Или любое другое сообщение - "программа пытается получить низкоуровневый доступ к диску " и т.д.
    • Лукин Вадим
      Попробуйте бесплатную версию антивируса Avast https://biblsoft.ru/windows/security/antivirus/144-avast-free-antivirus . Отлично защищает от вирусов, блокирует рекламу и другие угрозы, которые могут нанести вред вашему ПК. Одна программа вмещает в себе много защитных средств, как по мне, достаточно удобно.
    • SQx
      Приветствую,

      По каким-то причинам uVS не видет(пропускает) WMI записи следующего вида: WMI:subscription\__TimerInstruction->fuckyoumm2_itimer: <==== ATTENTION WMI:subscription\__IntervalTimerInstruction->fuckyoumm2_itimer: <==== ATTENTION возможно ли добавить в новых версиях?

      Предположительно эти записи находятся в следующем файле: C:\Windows\system32\wbem\repository\INDEX.BTR P.S. C этим встретился в одной из тем по лечению.
       
    • Зотов Тимур
      стандартный виндовс защитник не подходит? 
    • ГришаСмернов
      Для начало Вам стоит определиться каким бюджетом вы располагаете. Если Вы думаете, что купите стиральную машинку за 10 тыс., то Вы глубоко заблуждаетесь. Покупка эта не из дешевых. Да и жалеть денег на машинку не стоит, если хотите, чтобы она прослужила Вам долго. Перед тем как идти в магазин, почитайте эту статью https://tehno-rating.ru/591-kak-vybrat-stiralnuyu-mashinu-avtomat.html . Мне она замечательно помогла, когда я мучился со своей покупкой. В итоге руководствуясь дельными советами из этой статьи, купил себе хорошую машинку и даже куда дешевле, чем думал.
×