DikSmor

Лицензия на Антивирус Касперского без техподдержки

В этой теме 27 сообщений

После нескольких обращений в техподдержку у меня сложилось впечатление что в случае серьёзных проблем надежды на неё тщетны. А все её советы можно отыскать и самому если хорошо порыться в справке. Причём это относится не только к ЛК. То же самое было и с техподдержкой Доктора и других .Ответ на элементарный вопрос получить можнo а вот в случае чего то экстраординарного. Никогда не забуду переписку с доктром когда не было обновлений-от меня требовали кучу отчётов о состиоянии системы...-а оказалось что ИЕ у меня в автономном режиме-ну не пользуюсь им вот и не замечал-обнаружил это чисто случайно сам-а переписка длилась неделю. Так вот. Нельзя ли провести опрос на предмет того велико ли количество людей желающих купить продукт ЛК без техподдержки с соответствующей скидкой-ведь нередко высокую цену мотивируют необходимостью оплачивать работу эжтой самой техподдержки ,работа котрой в случае ЛК сводится к пожеланию поставить последнюю версию-впрочем это моё личное впечатление .Однако естьодоказательство ненужности этой самой техподдержки. Это само сущесвование форумов вендоров. Если бы техпроддержка ЛК справлялась бы со своими обязанностями-зачем бы пользователям форум-зачем искать советы кого то постороннего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ваших словах есть правда. Мне ещё не доводилась обращаться в тех. поддержку ЛК. Можно было бы сделать тех. поддержку в виде дополнительной опции. Но ЛК я думаю некогда не пойдёт на это, поскольку эту опцию мало кто купить, а зарплату платить работникам надо.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor, пожалуйста, сообщите номера обращений в ТП, я или коллеги посмотрим, в чем же проблема.
Ну что ж Извольте Запрос 310112616 от 07.09.2008 Цитирую:" мы сможем Вам помочь в решении, сложившихся задач, только при условии того, что у Вас будет установлена последняя версия. Этому соответствует пункт 6 лицензионного соглашения." А вот пункт лицензионного соглашения 7.4 :"Правообладатель не гарантирует Пользователю работоспособность ПО, если пользователь не осуществляет обновления ПО, указанных в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения". как говориться почуствуйте разницу. Я говорил о проблеме котрую вызывает работоспособная версия КИС а меня тыкают носом в пункт где нговориться о неработоспособности самого КИСа.

Ну и наконец прямым текстом техподдержка ЛК выдала- опять же цитата:" Техническая поддержка включает в себя много вопросов. Некоторые из них касаются трудностей работы с программой, в частности, когда у пользователей вызывает трудности работа с теми или иными компонентами. На эти вопросы мы обязаны отвечать, не требуя перехода на последнюю версию, если пользователь установил 7ую или 2009ую версию. В случае же сбоев в работе, вопросов несовместимости и т.д., где может понадобиться помощь экспертов или разработчиков, мы просим перейти на последнюю сборку "О чём я и говорил Если у Вас какая то старая версия поддержка котрой ещё не отменена или новая но нет какого то обновления -а,b,c и и так далее в случае возникновенитя серьёзных проблем техподдержка помогает лишь в "правильном использовании программы"-но это всё есть в справке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же в общем то не роешена периодически всплывающая проблема с открытием сайтов-"ВВодишь адрес сайта и получаешь-нет связи с инетом. Вводишь этот адрес снова и тама. Пробовал на http://www.mail.ru/, http://www.club-nikon.ru/forum/index.php и других явно не вирусоносных. Почему сайты открываются только на второй раз?-можете внятно объяснить?" -запрос 310030136 от 13.08.2008 причём была даже тема на форуме Последний раз наблюдалось вчера

Но прошу господ из ЛК успокоится -повторяюб проблема касается всех ИТ компаний и даже не только антивирусных. И более того на общем фоне по моему мненитю ЛК выглядит более чем достойно-но увы этот общий уровень более чем низок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DikSmor

По первому посту. Да, все верно. Дело в том, что если проблема исправлена на новой версии, то ресурсы на старую тратиться не будут, за некоторыми исключениями. В соглашении тоже все верно написано. В 2.6 указано, в период действия лицензии компания предоставляет Вам новые базы и новые версии Продукта. В пункте 7.4 же указано, что компания не гарантирует корректную работу, если пользователь не выполняет оба эти типа обновления.

По загрузке сайтов. Вы сами закрыли проблему в 2008-ом году на версию 7.0. Обращение в ТП было, как Вам сказали, только от вас. Я не исключаю, что проблема действительно с нашей стороны и как-то связана со специфичной программно-аппаратной конфигурацией Вашего ПК. Но чтобы было начато разбирательство нужно предоставить данные - в самом простом случае это трассировки и GSI. В более сложном это дампы трафика и логи вайшарк. Хотя если потребуется сложный вариант, то эти данные попросят не у Вас, а у меня с коллегами.

И прошу меня верно понять. Моя цель - не выгораживать компанию, а как-то решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов? Об этом неоднократно сказано было на том же форуме ЛК. В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев? Поэтому многие при выходе новой версии КИС а не бросаются очертя голову сразу же её устанавливатьоа ждут выпуска первого критикал-фикса. И в этот период оказываются как бы без техподдержки. Просто само понятие техподдержки оно каке бы разное. Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать. Что же касается моих примеров то это всего лишь частный случай- не более, не надо на них тратить время. Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

В первом посте я уже приводил после чего вводилась премордерация. Если считать это флудом то флуд это любое критическое высказывание о ЛК.

Поправка. В первром посте соседней темы-http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13869

Веселая тема. :lol:

Посмотрел я Ваши запросы. Вы бы еще эту тему лет через 10 бы создали, после того как Вас поставили на премодерацию на оф. форуме за постоянный флуд..

Вот Вы опять о моей скромной персоне. А лучше бы задумались о том что если тему просмотрело около 159 человек и никто не возразил то эта тема людей интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik вы же не будете отрицать что в последнее время у ЛК появилась тенденция выпускатьо несколько скажем так сыроватые версии своих продуктов?

Не буду. И соглашаться не буду. С моей точки зрения, все существующее ПО, все ПО, используемое мной - это набор багов. Дело в их критичности.

В качестве примера-известный глюк в последней версии КИСас поиском уязвимостей котрый решали-сколько месяцев?

Я трижды заводил баги на поиск уязвимостей и два раза в этом была виновата Секуниа. Один раз мы. Нет, не подумайте, что пытаюсь оправдать, просто Секуниа - это тоже набор багов. И даже сам багтрекер - это набор багов в разных смыслах.

Вот я всегда полагал что если заявлена техподдержка то это не просто совет какую кнопку жать. Это с моей точки зрения. С точки зрения ЛК поддержка старой версии это как раз совет какую кнопку жать.

Оба раза верно. Я пояснял почему.

Но всё таки вопрос остаётся открытым. Думаю что найдётся немало тлюдей желающих купить продукты ЛК без этой свмой техподдержки.

Вопрос _тут_ открытым быть не может. Этот ресурс не имеет отношения к ЛК. Его уместнее задать отделу продаж ЛК.

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

Добавим сюда поисковых ботов...

З.Ы. Этот форум и весь портал - тоже набор багов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Антивирус Домашний от 1С включает техподдержку или нет?

:blink: Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшой офф-топ:

Счетчик "Просмотров" показывает не сколько человек просмотрело тему, а сколько раз ее просмотрели. Т.е. если 1 человек просмотрит тему, к примеру, 20 раз, будет показывать 20.

а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841
виновата Секуниа.
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего так скромно -20 раз? А если один человек просмотрит тему раз 30-ну например вот эту http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=13841

Ладно, не 20 и не 30. Я, например, эту тему просмотрел раз пять и при этом, я ничуть с вами не согласен, но не считаю нужным лезть в эти разборки. Так что, не нужно просмотры темы воспринимать как одобрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif Это что?

1С:Дистрибьюция. Антивирус Касперского 2010 Домашний

http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=11379

Как я и написал, в этой версии нет полноценной технической поддержки - только база знаний на сайте :)

# техническая поддержка ограничена использованием базы знаний на сайте http://www.kaspersky.ru/support;

# в отличие от коробочных продуктов Лаборатории Касперского, нет скидки при продлении лицензии;

# данный продукт предназначен для распространения исключительно на территории России.

Так что DikSmor может покупать себе такие версии без суппорта. Правда штука в том, что дешевле нифига не будет, несколько странно - 250х4 = 1000 руб в год, та же Ж, только в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всё слова А в ихнем интернет магазине цена по прежнему 1200-р -годовая лицензия Вот http://www.1c-interes.ru/catalog/3353604/ И чему верить Ценам в инет-магазине или рекламе на сайте?

Гм...

А то, что в одном магазине могут продавать 250 грамовый и литровый егурт вас не смущает?

В общем, искать нужно было лучше: http://www.1c-interes.ru/catalog/3353685/4206877/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно пояснить что за зверь такой-Секуниа?

Угу, Даня ниже дал ссылку. Мы не ищем сами уязвимости, мы лицензировали у Секунии их базу.

И то, что я записывал 3 баги не значит, что их было 3. Может быть их было стописят и в 99% случаев были виноваты мы. :) Не знаю, не следил и потому говорю только о своем опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправил было вредоносный файл в техподдержку и ноль реакции, номер обращения KLAN-80814747.

На самом деле говорят, что техподдержка хуже стала работать :angry:

http://www.virustotal.com/

Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отправили Вы его не в ТП, а в вирлаб. В Вирлабе отвечает робот, аналитики не обязаны отвечать. Отправляйте через https://my.kaspersky.com/ru если Вы наш клиент.

Отправлял через http://www.kaspersky.ru/newvirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам написал как нужно отправлять, если Вы являетесь нашим клиентом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • sharyga777
    • AM_Bot
      Генеральный директор компании «Аванпост» Андрей Конусов поделился с Anti-Malware.ru своим видением ситуации на российском рынке систем IDM. О том, что нужно российским заказчикам IDM , по каким критериям сегодня они выбирают такие системы, каковы сроки окупаемости внедрения — об этом и многом другом читайте в интервью. Читать далее
    • AM_Bot
      Тематика платформ реагирования на инциденты (Incident Response Platforms, или IRP) набрала популярность в последние несколько лет — что подтверждает экспертная оценка. В этой статье мы определим, что такое IRP, и посмотрим, какое предложение IRP существует на рынке на начале 2018 года.     ВведениеОпределение предметной области и рынка платформ реагирования на инцидентыРоссийские поставщики платформ реагирования на инциденты3.1. Jet Signal3.2. R-Vision Incident Response Platform3.3. Security Vision Incident Response PlatformЗарубежные поставщики платформ реагирования на инциденты4.1. CyberBit4.2. IBMOpen-Source-платформы реагирования на инциденты5.1. Fast Incident Response (FIR)5.2. The HiveВыводы ВведениеРост популярности IRP вызван как видимыми бизнесу атаками (WannaCry, Petya, большие DDoS-атаки на российские банковские и государственные структуры), так и постепенным уменьшением объема доступной на рынке труда экспертизе по ИБ. Демографический кризис в сочетании с «клиповым» мышлением приводят к обмелению ранее обманчиво кажущегося безбрежным кадрового моря ИБ-талантов, и заставляет организации искать пути повышения КПД имеющегося персонала, а именно через разработку, внедрение и автоматизацию процессов ИБ, управления инцидентами и реагирования на инциденты, в частности.Особую актуальность тематика автоматизации реагирования приобрела из-за точности и скорости процедур и процессов реагирования. Ведь именно в этот момент счет идет на секунды — организации стремятся снизить время реагирования (а значит, понесенный ущерб) до минимального значения. Определение предметной области и рынка платформ реагирования на инцидентыОпределения IRP в зависимости от источника существенно различаются, но в целом IRP — это класс технологий, направленных на автоматизацию и повышение эффективности процессов управления, реагирования и расследования инцидентов ИБ. Иногда поставщики называют IRP технологической основой для SOC — и с точки зрения рыночных практик с ними трудно спорить, ведь историческая основа для SOC SIEM потихоньку сходит с рынка, а понимание центральной роли log management (и концепции data lake в целом) на рынок еще не проникло в полной мере.Определяющими характеристиками IRP являются наличие функций по автоматизации жизненного цикла управления инцидентами (Incidents management & investigations) и определенная база знаний (Security Knowledge Base), ценятся также функции проведения киберучений (Wargames), автоматического реагирования на инциденты определенного типа (Active Response) и интеграции с различными источниками данных об угрозах (например, платформами управления информацией об угрозах — Threat Intelligence Management Platforms),  что позволяет определить IRP как пересечение четырех множеств на рисунке 2. Рисунок 1. Модель IRP аналитического центра Anti-Malware.ru версии 1.0  Каждое из направлений  IRP имеет свою специфику, например, автоматизация процессов ИБ (incident workflow management & orchestration) предназначена и имеет функции для поддержки достижения трех целей:Контроль качества работы аналитиков в части классификации инцидентов и определениях их статуса (false positive) — архив инцидентов и кастомизируемые карточки инцидентов.Контроль оперативности работы аналитиков — контроль выполнения SLA.Повышение полезной нагрузки на аналитика — автоматическое распределение и назначение инцидентов.На рисунке 2 приведен пример функциональности IRP, что поддерживает процессы реагирования на инциденты ИБ: Рисунок 2. Пример функциональности IRP, поддерживающей процессы реагирования на инциденты ИБ  Рынок IRP включает в себя российских и зарубежных поставщиков решений, а также возможно использовать различные Open-Source-решения. Российские поставщики платформ реагирования на инцидентыРынок IRP в России представлен в первую очередь российскими поставщиками. Особой специфики в российском рынке IRP автору не удалось найти, но локальные игроки традиционно ведут более гибкие продуктовые и ценовые политики.Jet SignalОдним из наиболее молодых игроков на рынке IRP стала компания «Инфосистемы Джет». Компания давно известна своей способностью создавать продукты ИБ — на ее счету Dozor Jet, Jet InView, «Тропа» и много других, и несмотря на выделение вендорского ИБ-бизнеса в компанию Solar Security в 2015, «Джет» продолжает создавать новые продукты ИБ.Вендор позиционирует Jet Signal как систему класса IRP — технологическую платформу для создания SOC, основные задачи которой — управление инцидентами ИБ на всех этапах жизненного цикла: сбор событий ИБ от подсистем ИБ, SIEM, неавтоматизированных источников, управление планами реагирования, автоматизация расследования, организация работы дежурных смен, ведение базы знаний, систематизация данных Threat Intelligence и т. д.Достоинства:Архитектура — как новое на рынке решение, система не имеет legacy-кода.Киберучения — система позволяет проводить киберучения для подразделения мониторинга ИБ (нет отдельного модуля но можно создать синтетический инцидент).Сертификация — система имеет сертификат соответствия требованиям безопасности информации по уровню контроля 2 НДВ и РДВ системы сертификации Министерства обороны и поддерживает комплекс средств защиты Astra Linux. Рисунки 3, 4, 5. Возможности модулей Jet Signal и интерфейс Jet Signal  R-Vision Incident Response PlatformR-Vision IRP стал результатом развития R-Vision GRC в сторону автоматизации процессов мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, поэтому в решении традиционно сильны компоненты работы с активами, а за счет длинного присутствия на рынке R-Vision GRC многие функции решения достигли промышленной зрелости и решение разворачивается из коробки — вендор готов проводить пилотные проекты для многих клиентов.Однако стоит отметить, что любая кастомизация предполагает затраты с каждой из сторон, поэтому запросы на добавление функциональности решения определенно будут учтены, но могут быть не приняты вендором без дополнительной оплаты.Достоинства:Опыт проектов в России — источники в индустрии и публичные выступления (например, кейс МТС-банка на Сколково CyberDay 2017) свидетельствуют о значительном опыте вендора по автоматизации процессов реагирования на инциденты ИБ в России в организациях разного масштаба — например, банки топ-50, банки топ-10, государственные структуры.Интеграция — R-Vision инвестировал миллионы в интеграцию с самыми разными средствами защиты информации, некоторые консоли управления от вендоров интегрируемых систем отображают меньше информации, чем R-Vision.Наличие готовых скриптов реагирования (cmd, sh script, Power Shell) и возможность добавления собственных (cmd, sh script, Power Shell , а также в средах python, java и perl).Динамические playbooks. Возможность включения в цепочку действия, результат которого будет зависеть от результата предыдущего.Наличие функциональности по управлению активами и уязвимостями — редкий функциональный блок для классических, прежде всего, западных IRP-решений. Благодаря взаимосвязи указанных блоков с блоком управления реагированием на инциденты значительно повышается эффективность работы аналитиков SOC при расследовании инцидентов, устранении их последствий, установлении причин или оценке ущерба. Рисунки 6, 7, 8, 9. Архитектура и интерфейс R-Vision IRP    Security Vision Incident Response PlatformКомпания Security Vision работала над базовыми функциями IRP, когда аббревиатуры IRP не существовало на российском рынке, одни из первых автоматизировали жизненный цикл управления инцидентами на примере Сбербанка России, где решение находится в промышленной эксплуатации более 3 лет.Для реагирования на инциденты (Active Response) решение использует автоматические планы реагирования и отдельное приложение «Агент реагирования», который является логическим продолжением и развитием собственной системы управления инцидентами ИБ (системы SGRC).  База знаний накапливает знания и позволяет проводить автоматический анализ ранее случившихся инцидентов безопасности и помогает в принятии решений. Функции проведения киберучений (Security Awareness), используется для повышения осведомленности сотрудников компании об информационной безопасности. Агентная и безагентная интеграция с различными источниками данных с поддержкой более 2000 источников (форматы CSV, email, STIX, XML, JSON, и др.) Интеграция для получения фидов на примере IBM X-Force и GIB, GovCERT.Достоинства:Реализация практически любого сценария реагирования на инцидент безопасности, проведение расследования за счет возможности определения цепочки последовательных действий.Развитые средства визуализации и карта инцидентов ИБ (геоинформационная подсистема с проекцией 3D).Полноценный Ticketing workflow (впервые реализован в Сбербанке в 2016 году) с редактором процессов, обеспечивающий работу с любой сущностью «заявки». Имеется автоматическое реагирование в соответствии с runbook/playbook/use case.Высокая надежность, подтвержденная проектами федерального значения (крупнейший SOC в Восточной Европе, SOC госорганов). Наличие агентов для инвентаризации, контроля целостности, доступности и реагирования, что позволяет дополнять функции классической IRP.SIEM-система Security Vision имеет конструктор простых правил корреляции.Наличие функций управления активами, в том числе ИТ-активами.Специализация на кибербезопасности — позволяет предположить более быстрое развитие продвинутой функциональности решений.Ожидается получение сертификата ФСТЭК России. Рисунки 10, 11, 12, 13. Интерфейс Security Vision    Зарубежные поставщики платформ реагирования на инцидентыНесколько лет назад приобрести IRP от зарубежного игрока в России было непросто. Продвигая IRP, еще в 2014 году автор сталкивался как с малым интересом вендоров к России, так и с отсутствием у нас представительств и дистрибуторов. Приходилось выкручиваться с помощью ITSM\BPM-игроков, но с той поры стало легче — на рынок вышло 2 полноценных игрока.При этом до конца неясно, появился ли у зарубежных игроков реальный интерес к рынку — их в стране всего два, в том числе ни одного представительства специализированной (pure play) IRP-компании. Сегмент представлен эксклюзивным дистрибутором CyberBit (IITD Group) и IBM, что ранее приобрела Resilient Systems.CyberBitИзраильская компания CyberBit была основана в 2015 году для защиты корпоративных и критичных (АСУ ТП) инфраструктур от наиболее продвинутых угроз, возможно, ранее являясь внутренним подразделением израильского оборонного концерна Elbit (сейчас его дочерняя компания). Кроме IRP (CyberBit SOC3D) в портфеле решений компании возможно найти EDR, SCADA Security и даже решение класса Cyber Range, что предназначено для имитации корпоративной инфраструктуры при проведении упражнений RedTeam — BlueTeam.Вендор декларирует наличие ключевых для IRP-решения функций автоматического реагирования на инциденты ИБ и управления и контроля обработки инцидентов и тикетов ИБ (подозрений на инциденты), но вынес функциональность киберучений в отдельное решение Cyber Range.Вендор не разглашает своих клиентов, несколько неожиданно комбинируя на своем сайте клиентов с партнерами, поэтому при оценке решения желательно запросить истории успеха.Достоинства:Специализированный портфель решений — вероятна синергия при условии приобретения пакетом.Глобальный опыт — офисы в Израиле, США, Великобритании, Германии и Сингапуре позволяют надеяться, что компания получит доступ к разным проблемам разных клиентов и сможет автоматизировать их решение для будущих клиентов.Новый на российском рынке бренд и молодая компания — позволяет надеяться на ценовую лояльность производителя.Специализация на кибербезопасности — позволяет предположить более быстрое развитие продвинутой функциональности решений. Рисунки 14, 15, 16. Интерфейс IRP-решения компании CyberBit   IBMВ 2016 году известная своим широким портфелем ИБ-решений компания IBM приобрела самого известного IRP-вендора — Resilient Systems. Компания реализует, возможно, наиболее функционально полное на рынке решение, однако рыночные и открытие источники (например, нашумевший тендер в Пенсионном фонде России) свидетельствуют о соответствии цены функциональным возможностям. Видимо, цена не смущает действительно крупные организации — вендор заявляет о присутствии решения в 100 организациях из списка Fortune 500.      Достоинства:Широкий портфель решений — вероятна синергия при условии приобретения пакетом или наличия ранее приобретенных решений IBM.Глобальный опыт — многочисленные офисы IBM по миру позволяют надеяться, что компания получит доступ к разным проблемам разных клиентов и сможет автоматизировать их решение для будущих клиентов.Сильный бренд — «еще никого не уволили за то, что он купил IBM».Функциональное лидерство на российском рынке. Рисунки 17, 18. Схемы работы Resilient Systems компании IBM   Open-Source-платформы реагирования на инцидентыБесплатные решения с открытым исходным кодом (Free Open Source Solutions, FOSS^ или открытые решения) набирают популярность в разных категориях — от операционных систем и виртуализации до прикладных задач безопасности. Ввиду разработки небольшими коллективами энтузиастов FOSS могут развиваться и решать определенные задачи ИБ даже более полно, чем традиционные коммерческие решения от забюрократизированных гигантов — например, тесно интегрируются с TIMP, нативно поддерживают .Fast Incident Response (FIR)В 2014 году CERT Societe Generale (команда быстрого реагирования на инциденты ИБ глобальной банковской группы французского происхождения) выложила в открытый доступ платформу Fast Incident Response для учета и управления инцидентами ИБ.FIR является наиболее функционально простым решением из решений обзора и даже может быть исключен из класса IRP по формальным основаниям. Фактически в решении реализованы лишь процессы управления инцидентами. Однако такой набор функциональности востребован многими организациями среднего размера, которые еще не осознали пользу от развитых процессов и технологий для оптимизации реагирования на инциденты. Вместе с этим в наличии и продвинутая функция — интеграция с TIMP YETI.Открытые IRP-решения несколько концептуально противоречивы — IRP предназначены для повышения эффективности работы аналитиков, однако перед выбором открытого решения стоит определиться, кто из аналитиков (инженеров) будет поддерживать такое решение, неизбежно отвлекаясь тем самым от мониторинга угроз ИБ.Достоинства:Простота — решение быстро разворачивается и обучать его использованию просто.Финансовая гибкость — нет необходимости оплаты лицензий, а также ежегодной поддержки.Технологическая гибкость — открытый код, распространенный язык программирования (Python) и небольшой размер кодовой базы позволяют подправить код самостоятельно при наличии соответствующих компетенций. Рисунки 19, 20, 21. Интерфейс платформы Fast Incident Response     The HiveВ 2016 году CERT Banque de France (команда быстрого реагирования на инциденты ИБ Центрального банка Франции) выложила в открытый доступ платформу The Hive для поддержки расследований инцидентов ИБ.The Hive плотно интегрирована с целым рядом смежных решений для поддержки расследования инцидентов ИБ — платформой по управлению информацией об угрозах MISP, специализированным поисковиком Cortex и агрегатором информации об угрозах Hippocampe.Достоинства:Развитие — решение быстро развивается и обрастает новыми сервисами в рамках единой экосистемы.Расследования — за счет плотной интеграции с техническими средствами расследования The Hive оптимален для Threat Hunting (поиска и расследования сложных угроз).Финансовая гибкость — нет необходимости оплаты лицензий, а также ежегодной поддержки.Интеграция с любым внешним источником (SIEM, IPS, DLP и т. д.) через TheHive4py. Рисунки 22, 23, 24. Платформа The Hive      ВыводыСегодняшний рынок IRP находится еще в своем младенчестве — в России пока лишь десятки клиентов, кому тема интересна и кто готов за нее платить. Однако спрос в основном еще не квалифицирован, а решений мало, поэтому поставщики решений получают премиальную маржу, а развитие функциональности за счет такой маржи идет впечатляющими темпами.Несмотря на молодость рынка на нем уже есть 7 решений с достаточной для выполнения базовых задач функциональностью. Российские поставщики решений обладают уникальными функциями (управление активами и сканирование сети, собственные агенты) либо лучшими функциями на уровне мировых конкурентов (киберучения), зарубежные пока только присматриваются к рынку, а открытые решения угрожают забрать рынок среднего бизнеса у коммерческих — они проще в использовании, разворачиваются быстрее, чем некоторые коммерческие, и не требуют закупки программного обеспечения или обоснования приобретения ПО не из реестра Минкомсвязи.Отдельная тема — контентные базы и референсные библиотеки процессов из коробки. Архитектура и функциональные возможности решений во многом формируются стихийно, и даже мировые лидеры не в состоянии принести клиентам детальный стек проработанных процессов управления инцидентами — процессы «допиливаются» прямо на клиенте. Качественные процессные модели неминуемо станут конкурентным преимуществом для тех игроков, что будут в состоянии их разработать. Коллектив Anti-Malware.ru выражает особую благодарность за помощь в подготовке данного материала коллегам:   Jet SignalАндрей Янкин, заместитель директора Центра ИБ ЗАО «Инфосистемы Джет»R-VisionИгорь Сметанев, коммерческий директор ООО «Р-Вижн»Security VisionРуслан Рахметов, генеральный директор ООО «Интеллектуальная безопасность»Роман Овчинников, инженер ООО «Интеллектуальная безопасность» Читать далее
    • Openair
    • IgorIgorev
      На ставках не пробовал поднимать денег, как то не сильно интересует. Вот игровые автоматы более интересны, сейчас и в онлайн режиме можно поиграть не выходить из дома. Моей маленькой дочурке тоже нравиться нажимать на клавиши, хотя ничего не понимает главное, что сказочные картинки скачут в экране. Играю в основном на автомате Fairy Gate, все что одобрил мой ребенок. Почитать обзор этой игры  можно тут http://casinofreebonuses3.info/slots/fairy-gate .