Перейти к содержанию
Alexander Eryomin

Настройка агентов обновлений и правил обновления officescan client

Recommended Posts

Alexander Eryomin

Функциональность настройки обновления офисскан клиента:

1.1. По расписанию (периодичность попыток обнаружить новые сигнатуры с сервера или агента обновления - определяется настройками списка источников)

1.2. По инициативе сервера (после загрузки новых сигнатур - определяется настройками загрузки обновлений сервером или вручную, с консоли управления сервером)

1.3. При запуске компьютера. (старте службы Officescan NT Listener)

Функциональность настройки агента обновления офисскан клиента:

2.1. По расписанию офисскан клиент обновляется из локального репозитория агента обновления (тобиш не с сервера как ожидалось, а согласно списку источников - опция "загрузка сигнатур агентом обновления только с сервера" установлена).

2.2. По инициативе сервера обновяется репозиторий агента обновления.

2.3. При запуске компьютера с офисскан клиентом обновляется репозиторий агента обновления.

По условиям работы имеем:

А. Вышеизложенную функциональность (прошу поправить где ошибся)

Б. Ежедневность получения севрером обновлений (т.е. триггер обновления всех клиентов и агентов обновления срабатывает раз в сутки)

В. Нестабильные каналы связи (с некоторой вероятностью агент обновления работает в оффлайне)

Г. Периодические сбои в работе службы Officescan NT Listener (остановка службы или зависание процесса, происходит редко но метко.. - опытным путем замечено около 1-3% в месяц от общего количества агентов обновления)

Получаем проблему: часть агентов обновления не получает обновления по условиям В и Г с учетом условия Б (триггер то один..)

Задача: настроить гарантированное получение сигнатур агентами обновления.

Буду благодарен за предложенные решения.

P.S.

На данный момент временное решение - инициирование загрузки выбранными агентами обновления со старыми сигнатурами посредством триггера сервера (использование функции 2.2)

Возможно, так же решением будет являтся внедрение нового плана обновления для этого офисскан сервера на уровне Controlmanager (только в случае срабатывания триггера на офисскан сервере для обновления всех клиентов, использование функции 2.2. по расписанию) - не проверено.

Так же есть надежда что исправлена работа функции 2.1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

1. Настоятельно рекомендую установить SP1.

2. Решение с ControlManager при нестабильном канале (насколько он нестабилен?) мало, что даст.

3. Опять же, с нестабильным каналом гарантировать получение обновлений агентом обновлений нельзя - полагаю, причины вполне ясны.

Если есть явные проблемы, связанные именно с самим продуктом (не с каналом, как было упомянуто) - рекомендую написать в службу поддержки (по ссылке в предыдущем посте). Писать можете на русском, запрос попадет на русских инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander Eryomin
1. Настоятельно рекомендую установить SP1.

Ок.

2. Решение с ControlManager при нестабильном канале (насколько он нестабилен?) мало, что даст.

Канал связи на самом узком участке удовлетворяет требованиям продукта, но именно тогда, когда сервер посылает триггер - часть агентов обновления (кратковременно) находится в оффлайне. Дополнительно выполнена настройка офисскан сервера посредством \PCCSRV\Admin\Utility\SvrTune\SvrTune.exe - увеличено кол-во восстановления загрузки сигнатур агентами после обрыва.

3. Опять же, с нестабильным каналом гарантировать получение обновлений агентом обновлений нельзя - полагаю, причины вполне ясны.

ИМХО на гарантированное получение можно рассчитывать при большем числе попыток (триггер для агента обновления один - сервер, если не прав - поправьте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexkirilov2018
      Добро пожаловать на сайт! Портал новостей «Листай.ру» создан с целью отражения общественной новостной повестки в России и мире. У нас на сайте любой пользователь может ознакомиться со свежей и актуальной информацией по большинству значимых общественных тем в стране. Среди таких тем: Политика, экономика, пенсионные вопросы, ЖКХ, деньги, вопросы изменений в действующее законодательство РФ, дачные темы, спорт, техника и многое другое.
    • alexkirilov2018
      Наказывать нужно за расклейку таких вот украшений!
    • Gannadey
      Мы когда переехали в этот поселок, то тоже, само собой задавались этим вопросом. Так как работа у меня связана с интернетом, то мне бы хотелось, помимо дешевых тарифов и хорошего интернета, ещё и быстрое подключение. Полазил по сайтам провайдеров и фразочки типа " подключение в течении 3-4х дней" меня никак не устраивали. Но нашёл здесь https://it-yota.ru/uslugi/internet-mosoblast/dmitrovskij-rajon/poselok-nekrasovskij.html , что подключают в тот же день, глянул и на тарифы, условия и всё меня устроило. Подключили и вправду в тот же день, всё работает отлично. Сбоев и обрывов сети не было. 
    • Elisea
      Приветствую! Есть кто из Подмосковья? Переехали в поселок Некрасовский совсем недавно, под Дмитровым. Нужно подключить интернет. Какой провайдер получше будет?
    • fafa
      Очень странно, как по мне. Так как этот товар не подходит для такого вариант продвижения. Как мне казалось то лучше использовать прямую рекламу не думали? Тем более что товар не такой дешевый и рассчитан немного на другую аудиторию. 
×