Перейти к содержанию
Роман777

Сообщение антивирус устарел. Обновите базы. Обратитесь к системному администратору

Recommended Posts

Роман777

Здравствуйте!

Есть SEP Corporate и два сервера управления.

Проблема в том, что на некоторых клиентах появляется сообщение "Антивирус устарел. Обновите базы. Обратитесь к системному администратору" В системном журнале Windows нашел, как мне кажется, связанное с данной проблемой событие "Загружен предыдущий файл описания вирусов"! Я так понимаю по какой то причине идет откат антивирусных сигнатур, после автоматом они не обновляются, необходимо зайти на клиентский антивирус и нажать LiveUpdate, проблемы появляется на многих компьютерах в сети, помогите решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Роман777 какая точно до Билда версия SEP и SEPM используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Версия SEP 11.0.5002.33 такая же версия SEPM, т.к. установочный клиент собирался именно через SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
проблемы появляется на многих компьютерах в сети

Много - это сколько? Скриншот можете сделать сообщения о проблеме? Идеально конечно в Тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Чтоб сделать скрин нужно найти существующую проблему в данный момент. Опишу как выглядит! При загрузки ПК или в процессе работы выскакивает сообщение по центру экрана, антивирус устарел, обратитесь к системному администратору. Когда заходишь в сам SEP ниже "Защита от вирусов и программ шпионов" написано описание 20 декабря 2009г. так же и с другими модулями бывает с превентивной и защитой от угроз из сети. Такое чувство, что базы откатываются по какой то причине до той которые были в установочной сборке самого антивируса и автоматически через LivUpdate не обновляются, необходимо нажать только вручную, для пользователей это не подходит(никто не знает что наживать, пугает сообщение и является угрозой для информ безопасности т.к. ПК не защищен)

В поддержку обратиться не можем, нет контракта на нее, очень дорого стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Прошу прощения за оффтоп.

Хотелось помочь с решением.

Но второй раз за неделю падаю под стол и рыдаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777
Прошу прощения за оффтоп.

Хотелось помочь с решением.

Но второй раз за неделю падаю под стол и рыдаю....

К чему Вы написали такое сообщение? Есть вариант решения или рекомендация - напишите, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
К чему Вы написали такое сообщение? Есть вариант решения или рекомендация - напишите, буду очень признателен.

Простите, но вы на почти официальном форуме пишите о том что у Вас варезный продукт абсолютно свергая нормы этикета. Я вам буду ссылки чтоли варезные давать? Или пытаться разобраться в ошибках неизвестно где скаченного дистрибутива?

1) Проверьте что SEPM обновляется (базы).

2) Проверьте соединение клиентов SEP - SEPM

3) Если SEPM обновляет базы успешно, проверяйте источник обновлений на клиентах в SEPM

4) То сообщение которое выдается клиентам - настроено в модуле Host Integrity.

5) Базы "откатываться" исходя из документации не могут. При установке поверх клиента SEP - новые базы остаются и подключаются.

6) Та версия которая у вас вышла в ноябре насколько я помню, ноябрьские бы базы и оставались.

7) Обновитесь до 11.0.6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Вы понимаете, что контракт на тех. поддержку продукта оплачивается отдельно от лицензии???? Вот поддержку мы не покупали, теперь ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Роман дело в том, что не имея Контракта на техническую поддержку Вы и не имеете право обновлять АВ и прочие базы, то есть продукт Вы вправе использовать, но как раз со старыми базами, так что в данном случае ваше проблема объясняется именно этими

7) Обновитесь до 11.0.6000

К сожалению это также невозможно без действующего Контракта на техническую поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Ну а если все обновляется но контракта нет, люди добрые подскажите, сами понимаете нынешнее положение в стране. Если кто знает как решить проблему посодействуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Роман самое простое и быстрое решение - это купить продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • YuriiGabform
      Приветствуем вас! Давайте вместе достигнем новых высот. Готовы обсудить детали?


      Это сообщение попало к вам, а что, если такие же предложения о вашем бизнесе увидят тысячи? Воспользуйтесь нашими рассылками и дайте вашему бизнесу шанс на успех!


      Благодарим за интерес к нашему предложению. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным для обеих сторон. Приглашаем вас посетить наш сайт и передать нашу информацию вашему руководителю. Удачи в бизнесе и успехов!

      Контактируйте: Сайт: http://formsait.tilda.ws Почта: marketing.trafik@mail.ru

      Расширьте базу клиентов без лишних затрат! Попробуйте нашу рассылку уже сегодня.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.6
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка из-за которой автоматически не замораживались потоки внедренные в uVS,
         если их код НЕ принадлежал одной из загруженных DLL.

       o Добавлена поддержка английского интерфейса при запуске под Win2k.

       
    • demkd
      Иногда спрашивают, как загрузиться в командную строку без диска, я постоянно забывают дополнить Общий FAQ.
      И вот наконец-то я про это вспомнил:
      Q: Как запустить uVS с командной строки Windows без использования загрузочного диска/флешки для работы с НЕактивной системой.
         (!) Для текущей версии uVS работа с командной строки доступна только для 32-х битных систем. (что бы работало в x64 системах, нужно делать uVS x64 и это запланировано).
         1. Если у вас Windows 8 и старше, то запустите start.exe и нажмите кнопку "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки".
         2. Далее в меню "Поиск и устранение неисправностей->Дополнительные параметры->Командная строка"
         3. Выберите админскую учетную запись и введите для нее пароль.
         4. Запустите start.exe из каталога uVS с командной строки.
            (!) Обычно система расположена на диске D.
                Например: uVS лежит в каталоге С:\uvs (в командной строке это будет D:\uvs)
                Для запуска uVS необходимо последовательно набрать 3 команды, завершая каждую нажатием клавиши Enter.
                1. d:
                2. cd d:\uvs
                3. start.exe
         5. Выбрать каталог Windows (обычно D:\Windows).
         Если у вас Windows 7 и младше, то в меню вы можете попасть только нажав F8 при перезагрузке системы
         (!) Использовать msconfig для этого не рекомендуется, система может не загрузиться после его использования.
         Для младших систем доступен только безопасный режим с поддержкой командной строки, т.е. система будет активна.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.5
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлена функция трансляции переменных окружения USERPROFILE, HOMEPATH, LOCALAPPDATA, APPDATA.
         Значения этих переменных теперь зависят от того где физически находится lnk файл.
         Теперь с разбором lnk файлов будет меньше проблем, но я все же рекомендую удалять ссылки
         на отсутствующие объекты только под текущем пользователем.

       o Исправлена функция разбора путей не содержащих букву диска.

       o Исправлена функция разбора аргументов rundll32.

       o Обновлен start.exe.
         o Обновлен интерфейс.
         o Изменена кнопка по умолчанию, теперь это "запуск под текущим пользователем".
         o Исправлена ошибка: при определенных параметрах повторный запуск uVS в режиме "до запуска эксплорера" был невозможен.
         
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.13.
×