Роман777

Сообщение антивирус устарел. Обновите базы. Обратитесь к системному администратору

В этой теме 12 сообщений

Здравствуйте!

Есть SEP Corporate и два сервера управления.

Проблема в том, что на некоторых клиентах появляется сообщение "Антивирус устарел. Обновите базы. Обратитесь к системному администратору" В системном журнале Windows нашел, как мне кажется, связанное с данной проблемой событие "Загружен предыдущий файл описания вирусов"! Я так понимаю по какой то причине идет откат антивирусных сигнатур, после автоматом они не обновляются, необходимо зайти на клиентский антивирус и нажать LiveUpdate, проблемы появляется на многих компьютерах в сети, помогите решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман777 какая точно до Билда версия SEP и SEPM используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия SEP 11.0.5002.33 такая же версия SEPM, т.к. установочный клиент собирался именно через SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблемы появляется на многих компьютерах в сети

Много - это сколько? Скриншот можете сделать сообщения о проблеме? Идеально конечно в Тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб сделать скрин нужно найти существующую проблему в данный момент. Опишу как выглядит! При загрузки ПК или в процессе работы выскакивает сообщение по центру экрана, антивирус устарел, обратитесь к системному администратору. Когда заходишь в сам SEP ниже "Защита от вирусов и программ шпионов" написано описание 20 декабря 2009г. так же и с другими модулями бывает с превентивной и защитой от угроз из сети. Такое чувство, что базы откатываются по какой то причине до той которые были в установочной сборке самого антивируса и автоматически через LivUpdate не обновляются, необходимо нажать только вручную, для пользователей это не подходит(никто не знает что наживать, пугает сообщение и является угрозой для информ безопасности т.к. ПК не защищен)

В поддержку обратиться не можем, нет контракта на нее, очень дорого стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за оффтоп.

Хотелось помочь с решением.

Но второй раз за неделю падаю под стол и рыдаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения за оффтоп.

Хотелось помочь с решением.

Но второй раз за неделю падаю под стол и рыдаю....

К чему Вы написали такое сообщение? Есть вариант решения или рекомендация - напишите, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К чему Вы написали такое сообщение? Есть вариант решения или рекомендация - напишите, буду очень признателен.

Простите, но вы на почти официальном форуме пишите о том что у Вас варезный продукт абсолютно свергая нормы этикета. Я вам буду ссылки чтоли варезные давать? Или пытаться разобраться в ошибках неизвестно где скаченного дистрибутива?

1) Проверьте что SEPM обновляется (базы).

2) Проверьте соединение клиентов SEP - SEPM

3) Если SEPM обновляет базы успешно, проверяйте источник обновлений на клиентах в SEPM

4) То сообщение которое выдается клиентам - настроено в модуле Host Integrity.

5) Базы "откатываться" исходя из документации не могут. При установке поверх клиента SEP - новые базы остаются и подключаются.

6) Та версия которая у вас вышла в ноябре насколько я помню, ноябрьские бы базы и оставались.

7) Обновитесь до 11.0.6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете, что контракт на тех. поддержку продукта оплачивается отдельно от лицензии???? Вот поддержку мы не покупали, теперь ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман дело в том, что не имея Контракта на техническую поддержку Вы и не имеете право обновлять АВ и прочие базы, то есть продукт Вы вправе использовать, но как раз со старыми базами, так что в данном случае ваше проблема объясняется именно этими

7) Обновитесь до 11.0.6000

К сожалению это также невозможно без действующего Контракта на техническую поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если все обновляется но контракта нет, люди добрые подскажите, сами понимаете нынешнее положение в стране. Если кто знает как решить проблему посодействуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман самое простое и быстрое решение - это купить продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS