Сообщение антивирус устарел. Обновите базы. Обратитесь к системному администратору - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Роман777

Сообщение антивирус устарел. Обновите базы. Обратитесь к системному администратору

Recommended Posts

Роман777

Здравствуйте!

Есть SEP Corporate и два сервера управления.

Проблема в том, что на некоторых клиентах появляется сообщение "Антивирус устарел. Обновите базы. Обратитесь к системному администратору" В системном журнале Windows нашел, как мне кажется, связанное с данной проблемой событие "Загружен предыдущий файл описания вирусов"! Я так понимаю по какой то причине идет откат антивирусных сигнатур, после автоматом они не обновляются, необходимо зайти на клиентский антивирус и нажать LiveUpdate, проблемы появляется на многих компьютерах в сети, помогите решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Роман777 какая точно до Билда версия SEP и SEPM используется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Версия SEP 11.0.5002.33 такая же версия SEPM, т.к. установочный клиент собирался именно через SEPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
проблемы появляется на многих компьютерах в сети

Много - это сколько? Скриншот можете сделать сообщения о проблеме? Идеально конечно в Тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Чтоб сделать скрин нужно найти существующую проблему в данный момент. Опишу как выглядит! При загрузки ПК или в процессе работы выскакивает сообщение по центру экрана, антивирус устарел, обратитесь к системному администратору. Когда заходишь в сам SEP ниже "Защита от вирусов и программ шпионов" написано описание 20 декабря 2009г. так же и с другими модулями бывает с превентивной и защитой от угроз из сети. Такое чувство, что базы откатываются по какой то причине до той которые были в установочной сборке самого антивируса и автоматически через LivUpdate не обновляются, необходимо нажать только вручную, для пользователей это не подходит(никто не знает что наживать, пугает сообщение и является угрозой для информ безопасности т.к. ПК не защищен)

В поддержку обратиться не можем, нет контракта на нее, очень дорого стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Прошу прощения за оффтоп.

Хотелось помочь с решением.

Но второй раз за неделю падаю под стол и рыдаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777
Прошу прощения за оффтоп.

Хотелось помочь с решением.

Но второй раз за неделю падаю под стол и рыдаю....

К чему Вы написали такое сообщение? Есть вариант решения или рекомендация - напишите, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
К чему Вы написали такое сообщение? Есть вариант решения или рекомендация - напишите, буду очень признателен.

Простите, но вы на почти официальном форуме пишите о том что у Вас варезный продукт абсолютно свергая нормы этикета. Я вам буду ссылки чтоли варезные давать? Или пытаться разобраться в ошибках неизвестно где скаченного дистрибутива?

1) Проверьте что SEPM обновляется (базы).

2) Проверьте соединение клиентов SEP - SEPM

3) Если SEPM обновляет базы успешно, проверяйте источник обновлений на клиентах в SEPM

4) То сообщение которое выдается клиентам - настроено в модуле Host Integrity.

5) Базы "откатываться" исходя из документации не могут. При установке поверх клиента SEP - новые базы остаются и подключаются.

6) Та версия которая у вас вышла в ноябре насколько я помню, ноябрьские бы базы и оставались.

7) Обновитесь до 11.0.6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Вы понимаете, что контракт на тех. поддержку продукта оплачивается отдельно от лицензии???? Вот поддержку мы не покупали, теперь ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Роман дело в том, что не имея Контракта на техническую поддержку Вы и не имеете право обновлять АВ и прочие базы, то есть продукт Вы вправе использовать, но как раз со старыми базами, так что в данном случае ваше проблема объясняется именно этими

7) Обновитесь до 11.0.6000

К сожалению это также невозможно без действующего Контракта на техническую поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман777

Ну а если все обновляется но контракта нет, люди добрые подскажите, сами понимаете нынешнее положение в стране. Если кто знает как решить проблему посодействуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Роман самое простое и быстрое решение - это купить продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×