Перейти к содержанию
AChernobaev

Проблема с клиентом Endpoint

Recommended Posts

AChernobaev

Проблема заключается в следующем. На клиентском компьютере с Symantec Enpoint Protection нет связи с сервером управления - как выяснилось не запущена служба Symantec Management Client. Попытки запустить службу вручную результата не дают. Полная деинсталяция(с помощью с CleanWipe) повторной установкой - результат тоже.

Просьба откликнутся тех, кто сталкивался с подобной ситуацией.

Безымянный.GIF

post-5006-1274165995_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Проблема заключается в следующем. На клиентском компьютере с Symantec Enpoint Protection нет связи с сервером управления - как выяснилось не запущена служба Symantec Management Client. Попытки запустить службу вручную результата не дают. Полная деинсталяция(с помощью с CleanWipe) повторной установкой - результат тоже.

Просьба откликнутся тех, кто сталкивался с подобной ситуацией.

Версия не 11.0.5000 а обновляли поверх с 11.0.4202?

После cleanwipe просмотрите оставшиеся корни ручками.

Ставьте 11.0.6000.

Не помогает = через установку\удаление программ на SEP выбрать modifyб выбрать recovery. По окончании перезагрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Версию клиента и Версию ОС в студию пожалуйста. :blink:

Эта проблема была исправлена в MR2 :rolleyes:

Migration from SPA 5.1 to Symantec Endpoint Protection 11.0 causes firewall to fail to load

Fix ID: 1226009

Symptom: After migrating from SPA 5.1 to Symantec Endpoint Protection 11.0 client, no MSI errors are indicated. Upon restart, firewall service fails to load with error "Failed to start the firewall application. Error code returned: 0x80070102." Symantec Management client service also fails to load at startup and cannot be started.

Solution: Correct file is being copied over during migration that prevents the problems from occurring. SPA 5.1 now successfully migrates to Symantec Endpoint Protection 11.0.2 without the errors listed above.

Проверьте все ли службы работают от, которых зависит работа службы SMC.

SMC.jpg

Вот пара ссылок с примерами устранения проблемы:

Problem: Failed to start the Symantec Management Client application. Error code returned: 0x80070102 (Event 7031)

0x80070102:Failed to open the application error after installing Symantec Endpoint Protection (SEP) 11.0 RU5 on Windows 7

post-4497-1274307545_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • IThook
      Всем привет)
      Есть сайт, для связи с клиентами используем чат-платформу Talk me. Боты создают огромное количество чатов, у всех одни и те же параметры - РФ айпи, браузер и ОС Windows 10 Chrome 88.4324, почта домена @yandex.ru, разрешение окна 1034х400 (примерное). На скрине примерный такой пользователь -
      https://prnt.sc/1099ayt
      . Пишут 1 сообщение, далее выходят с сайта.
      Выгрузили базу - айпи адреса не повторяются, скорее всего большое количество проксей. Поставил капчу на создание чата, потом защиту на дурака с выбором ответа -
      https://prnt.sc/10996nv
      . Капчу обходили сразу, скорее всего сессию сохраняли, а вот защиту на дурака не проходят до сих пор.
      Стоит защита от ботов, защита траффика по популярным VPN ( сервис Безопасность и развитие ваших web-ресурсов )
      Основная догадка - скорее всего через Silenum атака происходит, потому что полный игнор защиты происходит от ботов.
      Вопрос - как защититься от ботов, чтобы они попадали на сайт, но не могли писать в чаты? Следующий уровень - боты не могли попасть на сайт. Как защититься от Silenum?
    • santy
      проверка по хэшу отдельного файла (из образа автозапуска)
    • demkd
      какая функция проверки конкретно? их там много
    • santy
    • demkd
×