AChernobaev

Проблема с клиентом Endpoint

В этой теме 3 сообщения

Проблема заключается в следующем. На клиентском компьютере с Symantec Enpoint Protection нет связи с сервером управления - как выяснилось не запущена служба Symantec Management Client. Попытки запустить службу вручную результата не дают. Полная деинсталяция(с помощью с CleanWipe) повторной установкой - результат тоже.

Просьба откликнутся тех, кто сталкивался с подобной ситуацией.

Безымянный.GIF

post-5006-1274165995_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема заключается в следующем. На клиентском компьютере с Symantec Enpoint Protection нет связи с сервером управления - как выяснилось не запущена служба Symantec Management Client. Попытки запустить службу вручную результата не дают. Полная деинсталяция(с помощью с CleanWipe) повторной установкой - результат тоже.

Просьба откликнутся тех, кто сталкивался с подобной ситуацией.

Версия не 11.0.5000 а обновляли поверх с 11.0.4202?

После cleanwipe просмотрите оставшиеся корни ручками.

Ставьте 11.0.6000.

Не помогает = через установку\удаление программ на SEP выбрать modifyб выбрать recovery. По окончании перезагрузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версию клиента и Версию ОС в студию пожалуйста. :blink:

Эта проблема была исправлена в MR2 :rolleyes:

Migration from SPA 5.1 to Symantec Endpoint Protection 11.0 causes firewall to fail to load

Fix ID: 1226009

Symptom: After migrating from SPA 5.1 to Symantec Endpoint Protection 11.0 client, no MSI errors are indicated. Upon restart, firewall service fails to load with error "Failed to start the firewall application. Error code returned: 0x80070102." Symantec Management client service also fails to load at startup and cannot be started.

Solution: Correct file is being copied over during migration that prevents the problems from occurring. SPA 5.1 now successfully migrates to Symantec Endpoint Protection 11.0.2 without the errors listed above.

Проверьте все ли службы работают от, которых зависит работа службы SMC.

SMC.jpg

Вот пара ссылок с примерами устранения проблемы:

Problem: Failed to start the Symantec Management Client application. Error code returned: 0x80070102 (Event 7031)

0x80070102:Failed to open the application error after installing Symantec Endpoint Protection (SEP) 11.0 RU5 on Windows 7

post-4497-1274307545_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS