Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

баги в продуктах Trend Micro

Recommended Posts

Sergey Dindikov

Моё предприятие легальный пользователь продуктов компании Trend Micro. Интересует вопрос если я нашел несколько проблем (багов) в последних продуктах Trend Micro могут ли специалисты тут помочь как их можно донести до разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я думаю спецы по Trend Micro подскажут адресок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

интересует всё по этой теме...

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев
Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?
Опыт удачный имееЦа. Но обращение было не в плане каких-то проблем с ПО.
насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили
Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Может есть know bugs
Может быть вы это имеете ввиду? Knowledge Base

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы?
Да, форум читаю представители Trend Micro в России, думаю они отметятся в этой теме и постараются помоч.
помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Ну это я сам готов помоч :)

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый Sergey Dindikov. Если Вы являетесь легальным пользователем продуктов компании Trend Micro то техническую поддержку вам обязана оказывать та компания, которая вам их продала, в эту поддержку включается и передача в Trend Micro выявленных вами недостатков в ПО. Если подобная поддержка вам не оказывается (что неправильно), обращайтесь к другим партнерам Trend Micro, например к нам

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

Наш опыт таков, что уже неоднократно исправлялись недочеты по запросам от наших клиентов

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

Есть такой ресурс, где описано как решать определенные проблемы или список исправленных ошибок, но как правило оперативные исправления доступны только через компании-партнеры Trend Micro, которые обязаны передавать их вам по запросу. Как уже было правильно замечено, это ресурс

http://esupport.trendmicro.com/support/sup...entral.do?id=m1

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Повторюсь, у Trend Micro техническую поддержку обязаны оказывать компании-партнеры

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Это только для PcCillin но не для корпоративных продуктов

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Не советую пользоваться этой ссылкой - медленно и не особо эффективно, Вы можете получать более оперативную и качественную поддежку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Кирилл Керценбаум

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Это понятно. Я знаю что компания которая нам продала продукт (я из Беларуси) имеет малый технический опыт по продуктам Trend Micro. Следовательно скорее всего они сами будут обращаться к дистрибьютору (к специалистам Прикладной Логистики). Вы помоему с Михаилом как раз оттуда? те решение проблем затянется на ещё большее время. Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Нет не лучше.

1) Даже если продала и не имеет технического опыта - forward к тому кто сей опыт имеет.

2) Вы правильно заметили, что на прямую будут обращаться в АПЛ, однако, если компания имеет статус например Premium, она имеет возможность тут же эскалировать вопрос в сторону технической поддержки Trend Micro, минуя APL

3) Возможно, что ваша проблема уже решена и уже не нужно эскалировать ее на Trend Micro, а достаточно подсказать пути решения.

В целом. Найти компанию в России с хорошей компетенцией по Trend Micro не сложно. Если это реальный баг, то чем раньше о не станет известно, тем раньше решиться проблема для всех, в том числе для вас. Если эта проблема уже решена - тем лучше для вас вам подскажут solution. И при чем тут Anti-Malware ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Михаил Орешин

1) будет форвард скорее всего к APL

2) Компания не имеет статус Premium-> см. пункт 1

3) да возможно

а) либо я ошибся это не проблема

б) возможно можно найти солюшен в базе кновледжбейз (я проверяю там как могу)

в) специалисты могут быстрее подсказать на базе своих экспертных знаний либо пускай не специалисты, а админы смогут подтвердить что у них такая же проблема (может я один такой невезучий что проблема не повторяется?) (я своё время залил 1.5 Gb дампов памяти на ftp KasperskyLab чтобы они нашли причину падения в BSOD по их вине но безрезультатно, так как у них не повторялось и никто _кроме меня не жаловался вообще_ (и такая проблема была не одна где только я жаловался) - в итоге сам нашел причину... влиял параметр

[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl]

"WaitToKillServiceTimeout"="1" )

Я не в России как писал выше.

И при чем тут Anti-Malware ?

всмысле? хотите сказать что сайт http://www.anti-malware.ru не подпадает под обсуждение над проблемами в продуктах?

а как-же описание топика:

>Ответы на вопросы - помощь

>Здесь можно задать вопросы по установке, настройке и >администрированию продуктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • GeorgeAbent
      Здравствуйте! Класный у вас сайт!
      Что скажете по поводу этих новостей?:
      http://itcyber.ru/14669-sniper-elite-4-poluchaet-novyy-igrovoy-treyler.html
      "Что круче?": Более дешёвый Teclast M8 или Xiaomi M8 "Что круче?": Более дешёвый Teclast M8 или Xiaomi M8
      информационные образовательные технологии http://itcyber.ru/information-technology-it/
      криптовалюта прогноз последние новости http://itcyber.ru/kriptovaluta/
      Ещё много интересного нашел тут: новости IT России и мира http://itcyber.ru/
    • DonaldSaina
      Приветствую всех! Класный у вас сайт!
      Нашёл познавательное в сети: ГРУ Украины продолжает следить за деятельностью русских в Сирии http://planetnew.ru/news/15613-gru-ukrainy-prodolzhaet-sledit-za-deyatelnostyu-russkih-v-sirii.html
      http://planetnew.ru/information-technology-it/34060-eks-glavu-samsung-mogut-posadit-na-12-let-v-yuzhnoy-koree.html
      Ещё много всего по теме нашел тут: 17 11 2021 г новороссия россия признала днр и лнр
      свежие новости видео http://planetnew.ru/video/
    • SQx
      В моем случае я кажется нашел этот - DhcpDomain папаметр: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{64846981-4885-4d8b-af0b-1097a90e00f6} EnableDHCP REG_DWORD 0x1 Domain REG_SZ NameServer REG_SZ DhcpServer REG_SZ 192.168.2.1 Lease REG_DWORD 0x3f480 LeaseObtainedTime REG_DWORD 0x6145e5fe T1 REG_DWORD 0x6147e03e T2 REG_DWORD 0x61495bee LeaseTerminatesTime REG_DWORD 0x6149da7e AddressType REG_DWORD 0x0 IsServerNapAware REG_DWORD 0x0 DhcpConnForceBroadcastFlag REG_DWORD 0x0 DhcpNetworkHint REG_SZ 8616070797 RegistrationEnabled REG_DWORD 0x1 RegisterAdapterName REG_DWORD 0x0 IPAddress REG_MULTI_SZ SubnetMask REG_MULTI_SZ DefaultGateway REG_MULTI_SZ DefaultGatewayMetric REG_MULTI_SZ DhcpIPAddress REG_SZ 192.168.2.103 DhcpSubnetMask REG_SZ 255.255.255.0 DhcpDomain REG_SZ home DhcpNameServer REG_SZ 192.168.2.1 DhcpDefaultGateway REG_MULTI_SZ 192.168.2.1 DhcpSubnetMaskOpt REG_MULTI_SZ 255.255.255.0 DhcpInterfaceOptions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hcpGatewayHardware REG_BINARY C0A8020106000000B8D94D42ED7E DhcpGatewayHardwareCount REG_DWORD 0x1 также я могу его пинговать. >ping -a home Pinging home.home [192.168.2.1] with 32 bytes of data: Reply from 192.168.2.1: bytes=32 time=1ms TTL=64 Reply from 192.168.2.1: bytes=32 time=1ms TTL=64  
    • SQx
      Мне ЛК, также написали:
        Но пользователь сказал, что не было галочки на "Автоматически определять настройки".
    • PR55.RP55
      Например есть  пакет с драйверами ( сотни... тысячи драйверов ) Предполагается использовать этот пакет для обновления системных драйверов, или WIM Часть драйверов подписана, часть нет... Хотелось бы, чтобы uVS  ( по команде в меню: Файл ) - создала из этих драйверов пакет установки\обновления. Копию только из подписанных ( прошедших проверку ( и проверенных по SHA ) драйверов. Копию по типу программы: " Double Driver" http://soft.oszone.net/program/5936/Double_Driver/ + Возможность создать копию системных драйверов, системы - но, опять таки... копировать только подписанные драйвера и те, что есть в базе SHA.  
×