Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

баги в продуктах Trend Micro

Recommended Posts

Sergey Dindikov

Моё предприятие легальный пользователь продуктов компании Trend Micro. Интересует вопрос если я нашел несколько проблем (багов) в последних продуктах Trend Micro могут ли специалисты тут помочь как их можно донести до разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я думаю спецы по Trend Micro подскажут адресок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

интересует всё по этой теме...

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев
Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?
Опыт удачный имееЦа. Но обращение было не в плане каких-то проблем с ПО.
насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили
Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Может есть know bugs
Может быть вы это имеете ввиду? Knowledge Base

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы?
Да, форум читаю представители Trend Micro в России, думаю они отметятся в этой теме и постараются помоч.
помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Ну это я сам готов помоч :)

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый Sergey Dindikov. Если Вы являетесь легальным пользователем продуктов компании Trend Micro то техническую поддержку вам обязана оказывать та компания, которая вам их продала, в эту поддержку включается и передача в Trend Micro выявленных вами недостатков в ПО. Если подобная поддержка вам не оказывается (что неправильно), обращайтесь к другим партнерам Trend Micro, например к нам

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

Наш опыт таков, что уже неоднократно исправлялись недочеты по запросам от наших клиентов

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

Есть такой ресурс, где описано как решать определенные проблемы или список исправленных ошибок, но как правило оперативные исправления доступны только через компании-партнеры Trend Micro, которые обязаны передавать их вам по запросу. Как уже было правильно замечено, это ресурс

http://esupport.trendmicro.com/support/sup...entral.do?id=m1

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Повторюсь, у Trend Micro техническую поддержку обязаны оказывать компании-партнеры

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Это только для PcCillin но не для корпоративных продуктов

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Не советую пользоваться этой ссылкой - медленно и не особо эффективно, Вы можете получать более оперативную и качественную поддежку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Кирилл Керценбаум

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Это понятно. Я знаю что компания которая нам продала продукт (я из Беларуси) имеет малый технический опыт по продуктам Trend Micro. Следовательно скорее всего они сами будут обращаться к дистрибьютору (к специалистам Прикладной Логистики). Вы помоему с Михаилом как раз оттуда? те решение проблем затянется на ещё большее время. Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Нет не лучше.

1) Даже если продала и не имеет технического опыта - forward к тому кто сей опыт имеет.

2) Вы правильно заметили, что на прямую будут обращаться в АПЛ, однако, если компания имеет статус например Premium, она имеет возможность тут же эскалировать вопрос в сторону технической поддержки Trend Micro, минуя APL

3) Возможно, что ваша проблема уже решена и уже не нужно эскалировать ее на Trend Micro, а достаточно подсказать пути решения.

В целом. Найти компанию в России с хорошей компетенцией по Trend Micro не сложно. Если это реальный баг, то чем раньше о не станет известно, тем раньше решиться проблема для всех, в том числе для вас. Если эта проблема уже решена - тем лучше для вас вам подскажут solution. И при чем тут Anti-Malware ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Михаил Орешин

1) будет форвард скорее всего к APL

2) Компания не имеет статус Premium-> см. пункт 1

3) да возможно

а) либо я ошибся это не проблема

б) возможно можно найти солюшен в базе кновледжбейз (я проверяю там как могу)

в) специалисты могут быстрее подсказать на базе своих экспертных знаний либо пускай не специалисты, а админы смогут подтвердить что у них такая же проблема (может я один такой невезучий что проблема не повторяется?) (я своё время залил 1.5 Gb дампов памяти на ftp KasperskyLab чтобы они нашли причину падения в BSOD по их вине но безрезультатно, так как у них не повторялось и никто _кроме меня не жаловался вообще_ (и такая проблема была не одна где только я жаловался) - в итоге сам нашел причину... влиял параметр

[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl]

"WaitToKillServiceTimeout"="1" )

Я не в России как писал выше.

И при чем тут Anti-Malware ?

всмысле? хотите сказать что сайт http://www.anti-malware.ru не подпадает под обсуждение над проблемами в продуктах?

а как-же описание топика:

>Ответы на вопросы - помощь

>Здесь можно задать вопросы по установке, настройке и >администрированию продуктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×