Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

баги в продуктах Trend Micro

Recommended Posts

Sergey Dindikov

Моё предприятие легальный пользователь продуктов компании Trend Micro. Интересует вопрос если я нашел несколько проблем (багов) в последних продуктах Trend Micro могут ли специалисты тут помочь как их можно донести до разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я думаю спецы по Trend Micro подскажут адресок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

интересует всё по этой теме...

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев
Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?
Опыт удачный имееЦа. Но обращение было не в плане каких-то проблем с ПО.
насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили
Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Может есть know bugs
Может быть вы это имеете ввиду? Knowledge Base

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы?
Да, форум читаю представители Trend Micro в России, думаю они отметятся в этой теме и постараются помоч.
помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Ну это я сам готов помоч :)

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый Sergey Dindikov. Если Вы являетесь легальным пользователем продуктов компании Trend Micro то техническую поддержку вам обязана оказывать та компания, которая вам их продала, в эту поддержку включается и передача в Trend Micro выявленных вами недостатков в ПО. Если подобная поддержка вам не оказывается (что неправильно), обращайтесь к другим партнерам Trend Micro, например к нам

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

Наш опыт таков, что уже неоднократно исправлялись недочеты по запросам от наших клиентов

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

Есть такой ресурс, где описано как решать определенные проблемы или список исправленных ошибок, но как правило оперативные исправления доступны только через компании-партнеры Trend Micro, которые обязаны передавать их вам по запросу. Как уже было правильно замечено, это ресурс

http://esupport.trendmicro.com/support/sup...entral.do?id=m1

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Повторюсь, у Trend Micro техническую поддержку обязаны оказывать компании-партнеры

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Это только для PcCillin но не для корпоративных продуктов

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Не советую пользоваться этой ссылкой - медленно и не особо эффективно, Вы можете получать более оперативную и качественную поддежку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Кирилл Керценбаум

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Это понятно. Я знаю что компания которая нам продала продукт (я из Беларуси) имеет малый технический опыт по продуктам Trend Micro. Следовательно скорее всего они сами будут обращаться к дистрибьютору (к специалистам Прикладной Логистики). Вы помоему с Михаилом как раз оттуда? те решение проблем затянется на ещё большее время. Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Нет не лучше.

1) Даже если продала и не имеет технического опыта - forward к тому кто сей опыт имеет.

2) Вы правильно заметили, что на прямую будут обращаться в АПЛ, однако, если компания имеет статус например Premium, она имеет возможность тут же эскалировать вопрос в сторону технической поддержки Trend Micro, минуя APL

3) Возможно, что ваша проблема уже решена и уже не нужно эскалировать ее на Trend Micro, а достаточно подсказать пути решения.

В целом. Найти компанию в России с хорошей компетенцией по Trend Micro не сложно. Если это реальный баг, то чем раньше о не станет известно, тем раньше решиться проблема для всех, в том числе для вас. Если эта проблема уже решена - тем лучше для вас вам подскажут solution. И при чем тут Anti-Malware ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Михаил Орешин

1) будет форвард скорее всего к APL

2) Компания не имеет статус Premium-> см. пункт 1

3) да возможно

а) либо я ошибся это не проблема

б) возможно можно найти солюшен в базе кновледжбейз (я проверяю там как могу)

в) специалисты могут быстрее подсказать на базе своих экспертных знаний либо пускай не специалисты, а админы смогут подтвердить что у них такая же проблема (может я один такой невезучий что проблема не повторяется?) (я своё время залил 1.5 Gb дампов памяти на ftp KasperskyLab чтобы они нашли причину падения в BSOD по их вине но безрезультатно, так как у них не повторялось и никто _кроме меня не жаловался вообще_ (и такая проблема была не одна где только я жаловался) - в итоге сам нашел причину... влиял параметр

[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl]

"WaitToKillServiceTimeout"="1" )

Я не в России как писал выше.

И при чем тут Anti-Malware ?

всмысле? хотите сказать что сайт http://www.anti-malware.ru не подпадает под обсуждение над проблемами в продуктах?

а как-же описание топика:

>Ответы на вопросы - помощь

>Здесь можно задать вопросы по установке, настройке и >администрированию продуктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
×