Central

Symantec Mail Security for Exchange 6.5

В этой теме 5 сообщений

Добрый день.

Есть несколько проблем с Symantec Mail Security for Exchange 6.5 + Premium Antispam

Первая - блокирует "правильные" письма, причем довольно часто (настройки по умолчанию, но и при изменении их особого эффекта замечено не было), даже если пользователь год обменивался перепиской. В GFI есть очень убодная функция automatic whitelist, т.е. если пользователь написал письмо внешнему адресату, то внешний адрес автоматически добавляется в белый список. Есть ли аналогичная настройка для SMS?

Вторая - пропускает спам. Причем начал пропускать месяц-два назад и изменения настроек антиспам-фильтра не помагают. В письме написаны слова состоящие из латинских и русских букв (pekлама) - очевидный спам, деловая переписка в таком формате вестись не будет, но антиспам их игнорирует.

Третья - синхронизация "white" и "black" листов между почтовыми серверами. У нас в компании несколько почтовых серверов в разных городах и при добавлении адреса к примеру в "белый" список, приходится заходить на каждый сервер и вносить изменения. Можно ли настроить SMS на автоматическую синхронизацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

В GFI есть очень убодная функция automatic whitelist, т.е. если пользователь написал письмо внешнему адресату, то внешний адрес автоматически добавляется в белый список. Есть ли аналогичная настройка для SMS?

Такой функции нет.

Вторая - пропускает спам. Причем начал пропускать месяц-два назад и изменения настроек антиспам-фильтра не помагают. В письме написаны слова состоящие из латинских и русских букв (pekлама) - очевидный спам, деловая переписка в таком формате вестись не будет, но антиспам их игнорирует.

Касаемо, как пропущенного спама, так и ложных срабатываний. К сожалению, спамеры не спят и каждый день модифицируют виды спама для обхода фильтров. У продуктов Symantec описания фильтров формируются не локально, а в центрах анализа и обработки, и образцы спама (ложных срабатываний) надо отправлять именно туда. Процедуру привожу ниже.

В Brightmail Gateway эта процедура максимально автоматизирована, но для SMS пока такого нет.

Чтобы отправить пропущенные спам-сообщения в Symantec Security Response:

1. Создайте новое электронное письмо

2. В поле "To:" укажите следующий адрес: [email protected] (для спама) [email protected] (для ложных срабатываний)

3. Добавьте спам-письма как вложение (см. ниже).

4. Отправьте сообщение.

Вложенное письмо в SMS должно иметь однозначный дианоз - спам/не спам. Не отправляйте письма помеченные, как подозрительные (Suspected SPAM).

Как добавить вложение, используя Microsoft Outlook:

Вариант 1: если вы хотите отправить одно или два письма -

1. Открыть Microsoft Outlook

2. Нажать Tools->Options

3. Нажать вкладку Preferences->E-mail Options

4. В списке "When forwarding a message" нажать Attach original message

5. Нажать Ок->Ок

6. Переслать желаемое спам-сообщение на указанный выше адрес [email protected] (для спама) [email protected] (для ложных срабатываний)

Вариант 2: если вы хотите отправить несколько писем сразу -

1. Открыть Microsoft Outlook

2. Создать новое сообщение

3. В поле "To" указать адрес [email protected] (для спама) [email protected] (для ложных срабатываний)

4. Добавить пересылаемое спам-сообщение одним из следующих методов:

- Переместить пересылаемое сообщение с помощью мыши (удерживая левую клавишу) из папки где оно находится в окно только

что открытого нового сообщения

5. Нажать "Send".

Ссылка на статью в нашем KB:

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-g...005012415180263

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой функции нет.

Планируется ли такая фунция в ближайших версиях или по каким-то причинам её включение не рассматривается?

Касаемо, как пропущенного спама, так и ложных срабатываний. К сожалению, спамеры не спят и каждый день модифицируют виды спама для обхода фильтров. У продуктов Symantec описания фильтров формируются не локально, а в центрах анализа и обработки, и образцы спама (ложных срабатываний) надо отправлять именно туда. Процедуру привожу ниже.
В Brightmail Gateway эта процедура максимально автоматизирована, но для SMS пока такого нет.

Спасибо за описание

По третьему пункту, синхронизации "white" и "black" листов - насколько я понял такой функции тоже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планируется ли такая фунция в ближайших версиях или по каким-то причинам её включение не рассматривается?

По третьему пункту, синхронизации "white" и "black" листов - насколько я понял такой функции тоже нет?

К сожалению, нет информации о внедрении такой функции, я предложу данный функционал на рассмотрение. Вы также сами можете опубликовать Ваши предложения на официальных форумах новых идей по продуктам - http://www.symantec.com/connect/ideas. Но, к сожалению, только на английском.

ПО поводу белых и чёрных списков. Сервера SMS for Exchange можно объединять в группы и применять все настройки, включая добавление списков к группе серверов, а не по отдельности. Или у Вас возникли какие то проблемы с работой данного функционала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПО поводу белых и чёрных списков. Сервера SMS for Exchange можно объединять в группы и применять все настройки, включая добавление списков к группе серверов, а не по отдельности. Или у Вас возникли какие то проблемы с работой данного функционала?

Спасибо за подсказку, с группами разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS