Перейти к содержанию

Recommended Posts

katbert

Есть возможность отправить образцы новых вирусов через форму на сайте - на общих основаниях

http://subwiz.trendmicro.com/SubWiz/Default.asp

Но ответа порой ждать долго

Есть ли альтернатива для корпоративных клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katbert

Нашел старый топик 2008 года, там обсуждается 3 варианта

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=121

support@apl.ru

support@trendmicro-russia.ru

http://www.trendmicro-europe.com/avservice

Последний извиняется за неработу и предлагает отправить письмо на trendlabs@av-emea.com

Что из этого сейчас реально работает, и есть ли что-то новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Нашел старый топик 2008 года, там обсуждается 3 варианта

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=121

support@apl.ru

support@trendmicro-russia.ru

http://www.trendmicro-europe.com/avservice

Последний извиняется за неработу и предлагает отправить письмо на trendlabs@av-emea.com

Что из этого сейчас реально работает, и есть ли что-то новое?

trendlabs@av-emea.com

альтернативы походу нет........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Премиум саппорт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Подведу некоторое резюме по сабжу.

Единственный способ отправки образцов для всех - это ящик trendlabs@av-emea.com.

В случае, если вы сталкиваетесь с явной затянутостью добавления образца в базу - пишите на russia@trendmicro.com. Мы постараемся выяснить причину.

Разумеется, есть и Premium Support. Но это отдельный разговор.

Для заказчиков, у кого есть срочная проблема на уровне эпидемии и т.п., мы можем пойти навстречу и форсировать решение проблемы (например, открыв PSP заявку). Разумеется, такие ситуации рассматриваются в кажом случае отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×