K_Mikhail

Новые условия программы «Переходи на зеленый»

В этой теме 3 сообщения

Новые условия программы «Переходи на зеленый»

23 апреля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает об изменении условий программы льготного перехода на антивирус Dr.Web для корпоративных пользователей средств информационной защиты других производителей. Перечень производителей, с продукции которых возможна миграция, расширен, а выгоды для пользователей стали еще более ощутимыми.

Если раньше переход был возможен только для пользователей антивирусов ограниченного числа производителей, то по новым условиям переход можно совершить, владея коммерческой (не бесплатной) лицензией на антивирусное ПО любого разработчика, в том числе истекшей. Единственное ограничение – с даты окончания действия старой лицензии до момента обращения к партнеру за лицензией перехода должно пройти не более 30 дней. Если срок лицензии на антивирус другого производителя на момент оплаты лицензии перехода не истек, оставшееся время бесплатно добавляется к сроку новой лицензии.

Основные преимущества остаются прежними: при переходе на одногодичную лицензию предоставляется скидка 50 %, а при миграции сразу на два или три года применяются коэффициенты 1 и 1,5, которые умножаются на стоимость годовой лицензии Dr.Web.

Новые условия программы «Переходи на зеленый» – хороший повод задуматься о том, устраивают ли вас средства информационной безопасности, действующие на данный момент в вашей компании. Если нет – есть простой и выгодный способ решения проблемы.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то по новым условиям переход можно совершить, владея коммерческой (не бесплатной) лицензией на антивирусное ПО любого разработчика

Мне нравится такое изменение.

А что компания делает с полученными по акции ключевыми данными на другие антивирусные продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DisaGlass
      Хочу чтобы на открытых парковках сделали навесы для защиты от осадков. Кто за?    Конструкции из алюминия и стекла на заказ
    • Сергей Ильин
      Каждую минуту создается несколько десятков новых образцов малвари. Чтобы она попало в облачную базу репутации нужно: 1. Чтобы антивирусу они попались (обеспечить охват близкого к 100% парка машин) 2. Чтобы антивирус опознал их как вредосносные сразу.   п 1 нереален сразу. Поэтому шансы сильно снижаются изначально. п 2 тоже работает с определенной вероятностью. В большинстве случаев должна накопиться статистика по обнаружению конкретного файла в сети, что он делал, как распространялся и тп. Если статистики нет - репутации тоже нет. Файл попадает "в серую зону". Кроме этого сейчас тренд идет к тому, что вредонос рассылается только один раз конкретному человеку. Больше его ни у кого не будет в природе. Поэтому какая уж тут репутация ...
    • ViktorFazz
      Я с вами согласен, это еще нужно уметь, а еще нужно найти хорошую работу в сети. Но мне кажется лучше ходить на нормальную работу, а в интернете просто иметь дополнительный заработок. Я работаю админом в гостинице, при этом еще увлекаюсь ставками на спорт, так я имею в месяц еще несколько тысяч практически и ничего. Смотрю прогнозы на спорт тут - http://betrating.ru/
    • olejah
      В одной из прошлых статей мы обсуждали, как настроить собственный honeypot, теперь же попытаемся рассмотреть, как злоумышленники пытаются обойти эти ловушки, какие трюки они используют при серфинге и как вы можете стать жертвой honeypot в сети. Наконец, мы поговорим о том, как системные администраторы предприятий справляются с поддельными точками доступа, размещенными в сети предприятия, целью которых является кража конфиденциальных данных. https://www.anti-malware.ru/analytics/Threats_Analysis/How-Hackers-Avoid-Honeypots
    • AM_Bot
      Леонид Ухлинов, вице-президент и исполнительный директор компании «Информзащита», поделился своим экспертным мнением с читателями Anti-Malware.ru и рассказал, как компания из-за небольшой оплошности может потерять миллионы долларов, чего ожидать бизнесу в эпоху цифровизации и кто в первую очередь станет мишенью для киберпреступников. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее