Перейти к содержанию
Кирилл Керценбаум

Symantec Endpoint Protection 11.0.6 - новая версия

Recommended Posts

Кирилл Керценбаум

Symantec Endpoint Protection 11.0.6 - новая версия продукта для комплексной защиты рабочих станций и серверов с поддержкой Mac OS

Описание продукта

Что нового:

1. Поддержка новых ОС: для SEPM - Microsoft Windows Server 2008 Service Pack 2 (кроме Itanium), Microsoft Windows Server 2008 R2 (кроме Itanium).

2. Symantec Endpoint Protection теперь включает полностью интегрированную и централизовано управляемую защиту для Macintosh версий: Mac OS 10.4, Mac OS 10.5, Mac OS 10.6 (32-bit и 64-bit версии).

3. Symantec Protection Center 1.0 - предварительная версия централизованной Веб консоли управления для продуктов:

Symantec Endpoint Protection

Symantec Critical System Protection

Symantec Web Gateway

Symantec Brightmail Gateway

Symantec IT Analytics

Symantec Data Loss Prevention

4. Symantec Endpoint Recovery Tool - ISO образ загрузочного диска, с помощью которого можно просканировать ПК без загрузки ОС, АВ базы могут быть загружены с Интернета или с любого носителя информации. Диск доступен на https://fileconnect.symantec.com/

5. Дополнительная функция, позволяющая запускать сканирование по заданному расписанию со случайной дельтой для снижения нагрузки на виртуальные сервера.

6. Исправлены ошибки версии 11.0.5.

Текущая версия:

11.0.6000 RU6 (MR6) Английская (04.2010)

11.0.6000 RU6 (MR6) Русская (будет доступна в конце мая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery12
Symantec Web Gateway

Здравствуйте Кирилл

Вопрос по этому продукту, на https://fileconnect.symantec.com/ он уже появился,

но как я понимаю это образ для платформы Web Gateway 8400.

Слышал что возможно по аналогии с Brightmail Gateway появится и Virtual Edition под VMware,

это так? И если так то какие сроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
это так? И если так то какие сроки?

Добрый день.

Да, это правда, примерные сроки - сентябрь-октябрь этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASnow

На мой субъективный взгляд консоль стала работать намного медленее. При работе с большим количеством клиентов раздражает то, что после любого действия сбрасывается сортировка и приходится пол минуты ждать пока консоль проглючит, а работа со страницами не вызывает восторга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery12
На мой субъективный взгляд консоль стала работать намного медленее. При работе с большим количеством клиентов раздражает то, что после любого действия сбрасывается сортировка и приходится пол минуты ждать пока консоль проглючит, а работа со страницами не вызывает восторга.

о какой версии идет речь русской или английской?

кстати только что посмотрел на fileconnect русская так и осталась 11.0.5 а английская 11.0.6А альфа как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASnow
о какой версии идет речь русской или английской?

кстати только что посмотрел на fileconnect русская так и осталась 11.0.5 а английская 11.0.6А альфа как я понимаю?

О русской 11.0.6. Никакой пометки об альфе нет.

1106.jpg

post-6775-1278427479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery12
О русской 11.0.6. Никакой пометки об альфе нет.

оригинально, у меня версия энтерпрайс, которая включает в себя Endpoint Protection

Symantec Protection Suite Enterprise Edition 3.0 - Russian 3.0.1 Russian

а внутри только 11.0.5, надо обращаться в поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
а внутри только 11.0.5, надо обращаться в поддержку

встречал подобную проблему. Обратитесь в службу Customer Care (телефон один и тот же, что и у службы техподдержки).

Они помогут.

Если будут проблемы - обратитесь в московский офис, посодействуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery12
встречал подобную проблему. Обратитесь в службу Customer Care (телефон один и тот же, что и у службы техподдержки).

Они помогут.

Если будут проблемы - обратитесь в московский офис, посодействуем.

только что обращался, в службе поддержки, ответили что вопрос не технический и дали два телефона, видимо вашего офиса, на стационарный дозвониться не смог, а с мобильного ответила девушка, объяснила что она в декретном отпуске и помочь не смогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Шабуров
только что обращался, в службе поддержки, ответили что вопрос не технический и дали два телефона, видимо вашего офиса, на стационарный дозвониться не смог, а с мобильного ответила девушка, объяснила что она в декретном отпуске и помочь не смогла

всем на будущее: запоминайте имя сотрудника, с кем общались, чтобы было потом кому "поправить модель поведения")))). "послать туда, не знаю куда" - не самое правильное решение.

А вообще, скорее всего, при звонке в техподдержку Вы выбрали не тот пункт в телефонном меню (там можно задавать технические вопросы, а можно вопросы по лицензированию, это будут разные пункты меню). Ну да ладно, напишите мне на oleg подчеркивание shaburov собака symantec.com. Разберемся с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trasser

Хотел узнать в SEP 11.ХХХ функция управления устройствами работает на Х64 операционках ? А то слышал мнение что не работает. Сам проверить не могу в данный момент. Интересует на предмет блокировки работы модемов (USB 3G всяких). На х32 все работает на УРА.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

Как отмечено здесь:

2. Работает ли Контроль Устройств и Приложений в SEP на Windows 7 64x?

Нет, не работает - по причине наличия в 64 битных версиях Windows модуля защиты ядра PatchGuard.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skymaster

Вчера поставил дома (один комп)триал Symantec Endpoint Protection 11, и получил сообщение, что осталось только 10 дней. Это почему так? Было написано на 30 дней! Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

для чего дома корпоративный продукт? Ведь есть же Нортон для домашников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skymaster

У меня ХР 64 битная. Так бы я поставил. Скан Симантека сегодня показал мне очень любопытные результаты. Нда...

В общем думаю мне надо удалять KIS 9.0 и прочие Комодо -нах. Symantec Endpoint Protection это вешь!

Так какие будут советы спецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Во первых SEP это корпоративный продукт который расчитаный на корпоративную среду, соответственно его нету смысла ставить домашним пользователям как с соображений цены(лицензия минимум 10 ПК обойдется вам в 400 долларов), так и с соображений удобства в повседневном использовании. Для домашних пользователей есть другие версии антивируса под маркой Norton, посмотреть и сравнить которые вы сможете на официальном сайте Симантека http://ru.norton.com/index.jsp. Неуверен существует ли 64 разрядная версия этого антивируса под ХР 64, но под Vista & 7 такие имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Я хорошо знаком с продуктами ЛК и хочу Вас уверить что защита что у Симантека что у Касперских практически одинаковая. Посему хочу спросить Вас, являетесь ли Вы официальным пользователем продуктов ЛК? Если да, то почему тогда используете KIS 2009 если уже есть 2011 версия в которой значительно улучшен функционал с ориентировкой на новые виды угроз в сети. И зачем Вам к KIS еще и Комод? Ведь у продукта ЛК есть собственный фаервол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skymaster

У меня триальная версия ЛК, этого хватило чтобы разобраться, что это за продукт (как и в отношении SEP). После касперского SEP нашел столько (!), что уважение к ЛК упало до нуля. Оно и понятно, SEP работает на развитой логике, а KIS на базе уже найденных вирусов (условно говоря, в целом). На работе стоит SEP, лицензионный, сетевой, поэтому на него обратил внимание. Ранее пользовался бесплатными антивирусами, типа авиры. Комод поставил для усиления (разве это плохо?).

Буду звонить в Симантек (сегодня не дозвонился), узнавать насчет покупки для дома. Но, не понятно - позавчера скачал триальную SEP, на 60 дней, но уже сообщает, что осталось 9 дней. Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

И все же немного непонимаю, зачем для ознакомления ставить версию 3-х летней давности....

У меня триальная версия ЛК, этого хватило чтобы разобраться, что это за продукт (как и в отношении SEP). После касперского SEP нашел столько (!), что уважение к ЛК упало до нуля. Оно и понятно, SEP работает на развитой логике, а KIS на базе уже найденных вирусов (условно говоря, в целом)...

Хорошо, можете предоставить если не тушки то хотябы имена детектов Нортона? Уж очень интересно посмотреть на то что именно пропустил Касперсий на x64, ведь зверья не так то много, если конечно не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
У меня триальная версия ЛК, этого хватило чтобы разобраться, что это за продукт (как и в отношении SEP).

Конечно поставить продукт выпуска 2008 года и 2010 и сравнить - это очень логично, особенно на рынке где каждый год технологии меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skymaster

Наконец появилось время посмотреть внимательней на результаты сканирования и ответить. С «тушками» вирусов боюсь возиться, они изолированы и ладно. Имена такие:

c:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temp\APQ11AE.tmp - Trojan Horse

c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\SRTSP\Qarantine\APQ4.tmp - Trojan Horse

c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\SRTSP\Qarantine\APQ11AF.tmp - Trojan Horse

На пользовательском диске:

Учебник по html и css.rar (из sborka_uchebnikov_html_css_php) – Trojan.ADN

D:\System Volume Information\_restore{…..}\RP125 \A0044751.exe – Trojan.Dropper

google.earth.plus.5.1.x-patch.exe из Google.Earth.Plus.5.1.3533.1731.rar

keygen.exe на adobe dreamweaver cs5 - Trojan.ADN

и еще несколько гейгенов.

Тут интересная история. В 2007 году у админа на работе скопировл диск с софтом. Он проверялся много раз разными программами, и конечно-же касперским. Вирусов не было в 2007-м, 2008-м, 2009-м, и даже в этом году – проверялось в основном касперским. А как несколько дней назад проверил SEP-ом, так вылезла целая банда. Так что хваленые базы вирусов, это пустышка для неграмотных. Вирусописатели всегда на шаг впереди. Поэтому бороться, таким компаниям как Касперский, надо логикой (против логики), а не вчерашним днем. Такое моё мнение.

До Symantec не дозвонился, да и вряд ли продадут частному лицу одну версию. У меня ХР 64 бита – что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Касперского ;)

Можете попробовать поставить NIS последнюю версию если очень хотите нортона, там есть версии на 90 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Я не раз ругалась на классификацию у Symantec зловредов...

Trojan Horse

Хорс... у Симантека... понятие растяжимое.... Под него причесывается очень много. Много и ложного. Так что это ни о чем не говорит. Тем более в tmp файле.

Поиск Tojan.ADN тоже порадовал :)http://searchg.symantec.com/search?q=Troja...mp;x=14&y=9

С дропером - другая ситуация. Но, похоже, он остался только в точке восстановления.

Ничего серьезного из угроз, честно не вижу. Поэтому не спешите ругать KIS B)

P.S. а что мы загрязнили ветку новостную? Темы создавать не умеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

skymaster все приведенные вами примеры - либо уже обезвреженные ранее вирусы либо "ложные" срабатывания на кейгены, реальных неотловленных вирусов в вашем случае нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa

Trojan.ADH.

If one or more files on your computer have been classified as having a Trojan.ADH threat, this indicates that the files have suspicious characteristics and therefore might contain a new or unknown threat...

Если один или несколько файлов на Вашем ПК были класифицированны как Trojan.ADH, это значит что эти файлы имеют подозрительные характеристики, поэтому они могут содержать новые или еще неизвестные угрозы.

PS

Кароче это все эвристика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×