Андрей Володенков

Тех. поддержка заговорила по русски.

В этой теме 6 сообщений

В стандартной форме европейской тех. поддержки здесь теперь можно писать по русски.

В Европе появились русскоговорящие инженеры.

Сама форма все еще на английском и в поле "Preferred Language" русский язык не указан.

Чтобы сделать запрос надо выбрать Query Type: Product Issue.

Number of Seats: 1- 250

При большем количестве поддержка должна оказываться через партнера или дистрибьютора, но можно попробовать открыть здесь.

User Type: TrendMicro customer или Partner / Reseller.

Для открытия кейса обязательно нужно указать активационный или регистрационный код продукта.

В поле Description сейчас можно писать по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

сразу вспомниается старый анекдот про "Вам шашечки или ехать". :)

Хотелось бы, все-таки, видеть здесь сообщения по существу. А именно:

1. Положительные отзывы по таким запросам

2. Отрицательные отзывы

3. Пожелания и предложения

Мы очень оперативно всю эту информацию сообщим целевым адресатам и все возможные улучшения/изменения будем добавлять сюда.

Заранее спасибо за конструктивную критику ! :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма тех. поддержки теперь доступна на русском языке здесь.

На странице слева снизу надо выбрать "Связаться с технической поддержкой".

Теперь в качестве предпочитаемого языка можно выбрать русский.Правда промежуточная форма все еще на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпоративный суппорт на русском планируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Добавлю несколько существенных моментов. Русскоязычная поддержка уже есть как для домашних продуктов, так и для корпоративных.

По вопросам домашних продуктов любой желающий может позвонить напрямую (номер английский, есть на сайте) или к нам в офис - и мы переведем звонок.

Для корпоративной линейки продуктов также есть русские инженеры, отвечающие только за поддержку (сейчас они решают вопросы по заявкам на русском языке, отправленным как через форму, так и через канальную поддержку). Проблема в том, что у нас затянулись некоторые технические моменты (конкретно - отладка связи) и то, что планировалось ввести еще в марте - растянулось аж до мая. Так вот, в ближайшие 2-3 недели должна быть запущена телефонная линия (с московским номером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS