Перейти к содержанию
Андрей Володенков

Тех. поддержка заговорила по русски.

Recommended Posts

Андрей Володенков

В стандартной форме европейской тех. поддержки здесь теперь можно писать по русски.

В Европе появились русскоговорящие инженеры.

Сама форма все еще на английском и в поле "Preferred Language" русский язык не указан.

Чтобы сделать запрос надо выбрать Query Type: Product Issue.

Number of Seats: 1- 250

При большем количестве поддержка должна оказываться через партнера или дистрибьютора, но можно попробовать открыть здесь.

User Type: TrendMicro customer или Partner / Reseller.

Для открытия кейса обязательно нужно указать активационный или регистрационный код продукта.

В поле Description сейчас можно писать по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

сразу вспомниается старый анекдот про "Вам шашечки или ехать". :)

Хотелось бы, все-таки, видеть здесь сообщения по существу. А именно:

1. Положительные отзывы по таким запросам

2. Отрицательные отзывы

3. Пожелания и предложения

Мы очень оперативно всю эту информацию сообщим целевым адресатам и все возможные улучшения/изменения будем добавлять сюда.

Заранее спасибо за конструктивную критику ! :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Форма тех. поддержки теперь доступна на русском языке здесь.

На странице слева снизу надо выбрать "Связаться с технической поддержкой".

Теперь в качестве предпочитаемого языка можно выбрать русский.Правда промежуточная форма все еще на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Корпоративный суппорт на русском планируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Всех приветствую!

Добавлю несколько существенных моментов. Русскоязычная поддержка уже есть как для домашних продуктов, так и для корпоративных.

По вопросам домашних продуктов любой желающий может позвонить напрямую (номер английский, есть на сайте) или к нам в офис - и мы переведем звонок.

Для корпоративной линейки продуктов также есть русские инженеры, отвечающие только за поддержку (сейчас они решают вопросы по заявкам на русском языке, отправленным как через форму, так и через канальную поддержку). Проблема в том, что у нас затянулись некоторые технические моменты (конкретно - отладка связи) и то, что планировалось ввести еще в марте - растянулось аж до мая. Так вот, в ближайшие 2-3 недели должна быть запущена телефонная линия (с московским номером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×