Перейти к содержанию
Андрей Володенков

Тех. поддержка заговорила по русски.

Recommended Posts

Андрей Володенков

В стандартной форме европейской тех. поддержки здесь теперь можно писать по русски.

В Европе появились русскоговорящие инженеры.

Сама форма все еще на английском и в поле "Preferred Language" русский язык не указан.

Чтобы сделать запрос надо выбрать Query Type: Product Issue.

Number of Seats: 1- 250

При большем количестве поддержка должна оказываться через партнера или дистрибьютора, но можно попробовать открыть здесь.

User Type: TrendMicro customer или Partner / Reseller.

Для открытия кейса обязательно нужно указать активационный или регистрационный код продукта.

В поле Description сейчас можно писать по русски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
"По русски" через тире пишется и "делатьзапросы" раздельно.

сразу вспомниается старый анекдот про "Вам шашечки или ехать". :)

Хотелось бы, все-таки, видеть здесь сообщения по существу. А именно:

1. Положительные отзывы по таким запросам

2. Отрицательные отзывы

3. Пожелания и предложения

Мы очень оперативно всю эту информацию сообщим целевым адресатам и все возможные улучшения/изменения будем добавлять сюда.

Заранее спасибо за конструктивную критику ! :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Форма тех. поддержки теперь доступна на русском языке здесь.

На странице слева снизу надо выбрать "Связаться с технической поддержкой".

Теперь в качестве предпочитаемого языка можно выбрать русский.Правда промежуточная форма все еще на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Корпоративный суппорт на русском планируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов

Всех приветствую!

Добавлю несколько существенных моментов. Русскоязычная поддержка уже есть как для домашних продуктов, так и для корпоративных.

По вопросам домашних продуктов любой желающий может позвонить напрямую (номер английский, есть на сайте) или к нам в офис - и мы переведем звонок.

Для корпоративной линейки продуктов также есть русские инженеры, отвечающие только за поддержку (сейчас они решают вопросы по заявкам на русском языке, отправленным как через форму, так и через канальную поддержку). Проблема в том, что у нас затянулись некоторые технические моменты (конкретно - отладка связи) и то, что планировалось ввести еще в марте - растянулось аж до мая. Так вот, в ближайшие 2-3 недели должна быть запущена телефонная линия (с московским номером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      На мой взгляд то, что Process Hacker выгружает антивирусы - явление нормальное, потому что Process Hacker - легитимная программа (по мнению некоторых вендоров -  потенциально опасная), а не троянская, и  команду на выгрузку антивируса даёт сам пользователь ( выбрав процесс в списке и нажимая "Terminate"), то есть это действие (завершение процесса, отвечающего за работу антивируса) санкционировано самим пользователем.
    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×