Перейти к содержанию
Robert

Защита от русскоязычного спама

Recommended Posts

Robert

Не подскажите, какие программные продукты обеспечивают защиту от русскоязычного спама, и какие лучше. Я только находил, что в kaspersky есть такая защита. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый Robert

Многие корпоративные антиспам системы, в том числе западного производства, прекрасно справляются с русским спамом: это продукты McAfee, Symantec, Trend Micro, при этом эти системы как правило доступны и в виде софта для Windows/Linux/Solaris, так и в виде программно-аппаратных комплексов (Symantec Mail Security Appliance 8300 Series, Trend Micro InterScan Messaging Security Appliance) и содержат в себе средства централизованного спам карантина, почтового файрволла, интегрируются в AD и прочее

Если интересно пишите, могу рассказать более подробно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Robert, помимо Kaspersky AntiSpam есть еще Яндекс Спамооборона, которая позиционируется именно мощное средство борьбы с русскоязычным спамом.

Но этот продукт, на мой взгляд, ориентирован на крупный бизнес и интернет-провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Уважаемый Robert

Многие корпоративные антиспам системы, в том числе западного производства, прекрасно справляются с русским спамом: это продукты McAfee, Symantec, Trend Micro, при этом эти системы как правило доступны и в виде софта для Windows/Linux/Solaris, так и в виде программно-аппаратных комплексов (Symantec Mail Security Appliance 8300 Series, Trend Micro InterScan Messaging Security Appliance) и содержат в себе средства централизованного спам карантина, почтового файрволла, интегрируются в AD и прочее

Если интересно пишите, могу рассказать более подробно...

Кирилл, при всем уважении. Западные антиспам системы не дотягивают по уровню детекта чисто русского спама. Это говорят не только тесты, но и разработчики этих систем. Уж больно спам разный у нас и у них, а клиенты у западников как раз там, поэтому русскому спаму уделяется меньше внимания.

Раз уж ты упомянул какие-то решения, позволь это же сделать и мне. Kaspersky Hosted Security. Никаких программно-аппаратных комплексов, никаких заморочек с настройкой и интеграцией в существующую инфраструктуру (т.е. совсем никаких). Подключение занимает 2 минуты. месяц тестирования -- бесплатно. www.HostedSecurity.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев

У Gmail тоже довольно неплохой механизм детекта подобного.. вплане детекта русскоязычного спама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
У Gmail тоже довольно неплохой механизм детекта подобного.. вплане детекта русскоязычного спама

А как с фолсами? Главный минус -- эту систему не поставить на корпоративный сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев
А как с фолсами?
С чем? :roll:

Насчет минуса - это понятно. Да и домой-то не каждый может такое поюзать (регистрация до сих пор не открыта в свободный доступ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
А как с фолсами?
С чем? :roll:

С ложными срабатываниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев

Лично у меня за прошедший месяц результат - ни одного. Но и самого почтового трафа у меня не так уж и много. Хотя в папке со спамом порядка 150 писем точно лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

150 писем за месяц???

Добавлено спустя 35 секунд:

Кстати, Спамооборона рассчитана на все бизнесы, но под Юникс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев

150 писем за месяц???
У меня просто сбор почты настроен с нескольких ящиков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Кирилл, при всем уважении. Западные антиспам системы не дотягивают по уровню детекта чисто русского спама.

При всем моем уважении, но уровень детекта --- это не самое главное. Ловит ли антиспам 98% спама или 99% не меняет так кардинально уровень продукта, как его надежность, безглючность, производительность, удобство интеграции в существующую инфраструктуру, подходящая обработка сообщений, определенных, как спам.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

...Trend Micro InterScan Messaging Security Appliance...

Кирилл, в софтовом InterScan Mesaging Security Suite антиспам, как ты знаешь, сделан весьма достойно, но что кассается железки, но в ней другой движок (обновленный TMASE), на счет которого я ничего определенного сказать не могу. Когда у нас появится эта железка ответ будет. Изначально TMASE разрабатывался мультиязычним --- в ТЗ небыло никаких предпочнетий ангийского, так что по идее, перспективы самые радужные, но поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout

Кирилл, при всем уважении. Западные антиспам системы не дотягивают по уровню детекта чисто русского спама.

При всем моем уважении, но уровень детекта --- это не самое главное. Ловит ли антиспам 98% спама или 99% не меняет так кардинально уровень продукта, как его надежность, безглючность, производительность, удобство интеграции в существующую инфраструктуру, подходящая обработка сообщений, определенных, как спам.

Речь не идет о сравнении 98 и 99%, а идет о 60% и 95%. Все же это огромная разница. А с интеграцией и безглючностью абсолютно согласен. Если на установку антиспама требуется 5 рабочих дней эксперта по UNIX, то никакие 99% не спасут продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Речь не идет о сравнении 98 и 99%, а идет о 60% и 95%. Все же это огромная разница.

60% --- это вообще не антиспам.

Но зачем же огульно хаить всех западных вендоров?! Если бы у всех уровень детекта не поднимался выше означенных 60%, то я бы согласился, но по моей личной статистике за эти выходные, уровень детекта моего антиспама, разработкой которого может быть не занимался ни один русский, --- 98%.

А с интеграцией и безглючностью абсолютно согласен. Если на установку антиспама требуется 5 рабочих дней эксперта по UNIX, то никакие 99% не спасут продукт.

Я согласен, но имел в виду более тонкие характеристики. Например, насколько подходяще обрабатывает продукт спам. Что он с ним делает? Маркерует? Как? Складывает в карантин? Какой доступ к этому карантину? И так далее.

Кому-то хочется продукта для SPARC/Solaris, кому-то требуется исключительно аппаратное решение, кто-то хочет антиспама для своего сервера Domino со всяческой интеграцией.

Все перечисленные предпочтения важнее уровня детекта, разумеется, если он не опускается до сомнительных 60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Кому-то хочется продукта для SPARC/Solaris, кому-то требуется исключительно аппаратное решение, кто-то хочет антиспама для своего сервера Domino со всяческой интеграцией.

На практике еще часто получается если учесть все пожелания к приобретаемому продукту, то выбирать то будет особо не из чего :(

Но клиент может пожертвовать некоторыми пожеланиями в угоду другим, это будет разумный компромис. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
На практике еще часто получается если учесть все пожелания к приобретаемому продукту, то выбирать то будет особо не из чего :(

Золотые слова. Сформулирую так: Если учесть все пожелания, нто выбирать вообще не будет из чего.

Но клиент может пожертвовать некоторыми пожеланиями в угоду другим, это будет разумный компромис. :)

Так я об этом и пишу! Суть моего утверждения сводится к тому, что "некоторыми пожеланиями", которыми придется жертвовать может быть не только платформа или интеграция какого-то типа но и уровень детекта, если продукт с лучшим уровнем детекта плохо вписывается в инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

Михаил, чуть-чуть поспорю...

К сожалению, у ряда личностей есть проблема и одного процента. Например, у меня.

Специально для Дениса с его 150 письмами. :)

В пятницу с 0 до 10 часов мне в ящик грохнулось 900 с копейками спамовых писем. Из них проползло 30, иначе говоря - порядка 3%, даже меньше.

Если бы речь шла о десяти процентах пропуска - уже, наверное, неприятно.

А за выходные скакнуло аж 39хх... Десять процентов там - хе-хе-хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин

Мальцев Тимофей

Я же не спорю, что 99% лучше чем 98%. Это ведь в два раза меньше спама! Увы, но в любом случае эти проценты высчитываются от общего количества спама и если его много, то много будет проходить.

В любом случае вы не противоречите моему утверждению. Преставте себе, что среди ваших 4000 спам-писем есть одно не спамовое и вы об этом знаете (вам позвонили и попросили ответить на письмо). То, насколько эффективно получится у вас решить эту задачу определеяется интеграцией с вашей инфраструктурой. И удобное решение этой задачи не менее важно, чем количество прошедшего спама.

Лично для меня 10 и 20 спам-писем в ящике входящие не принципиально. Этими показателями пусть меряются разработчики движков.

Антиспам, как продукт, --- это не только движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев
Специально для Дениса с его 150 письмами. Smile

В пятницу с 0 до 10 часов мне в ящик грохнулось 900 с копейками спамовых писем. Из них проползло 30, иначе говоря - порядка 3%, даже меньше.

Номано так :):) Только у меня-то 150 за месяц))))

У вас наверное ящик корпоративный да? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Рагозин

Через меня в день проходит более 700 писем, 98-99% из которых спам. Если бы не Спамооборона, то повесился бы уже :D

По-моему мнению при выборе антиспама следует:

1. Определить требования к нему по функционалу (процент отсеивания, ложные срабатывания, русский язык и т.п.)

2. Определить оптимальную платформу. А если по первому критерию найдено несколько антиспамов, то выбрать из них тот, кто более подходит под требуемую платформу.

Вот только никак не наоборот. Многие ставят задачу - а мне чтобы под Exchange или Lotus Notes работало. Это неверные исходные данные для выбора продукта, главное - требуемый функционал, а как заставить работать, это уже второй вопрос. Иначе, как уже подмечено было, выбирать будет действительно не из чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
По-моему мнению при выборе антиспама следует:

1. Определить требования к нему по функционалу (процент отсеивания, ложные срабатывания, русский язык и т.п.)

2. Определить оптимальную платформу. А если по первому критерию найдено несколько антиспамов, то выбрать из них тот, кто более подходит под требуемую платформу.

Вот только никак не наоборот. Многие ставят задачу - а мне чтобы под Exchange или Lotus Notes работало. Это неверные исходные данные для выбора продукта, главное - требуемый функционал, а как заставить работать, это уже второй вопрос. Иначе, как уже подмечено было, выбирать будет действительно не из чего.

Клиент обычно так и ставит задачу -- Что бы работало и спама не было. Ну наплевать ему (директору предприятия) на функционал, платформу и отчеты. Пусть с этим технарь трахается. Главное, что бы спама не было и письма не терялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Клиент обычно так и ставит задачу -- Что бы работало и спама не было. Ну наплевать ему (директору предприятия) на функционал, платформу и отчеты. Пусть с этим технарь трахается.

Это стандартный сценарий развития событий, но технарь предпочтет то, что ему удобнее внедрять, а не то, что лучше всего ловит спам.

Главное, что бы спама не было и письма не терялись.

В этом то и проблема, что в такой постановке проблема не решается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

Предлагаю переформулировать проблему. :)

"Главное, чтобы отсекался определенный (думаю, что более 90%) процент СПАМа и {практически} не было ложных срабатываний"...

Судя по мне, так у Спамообороны их просто нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Предлагаю переформулировать проблему. :)

"Главное, чтобы отсекался определенный (думаю, что более 90%) процент СПАМа и {практически} не было ложных срабатываний"...

Вы пытаетесь свести все к требованиям на антиспам-движок. На практике все гораздо сложнее.

Судя по мне, так у Спамообороны их просто нет. :)

Я рад за вас, но к сожалению, так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Вы пытаетесь свести все к требованиям на антиспам-движок. На практике все гораздо сложнее.

Миша, при всем моем уважении к тебе, как к профессионалу и к человеку, продукты TM не имеют хорошего движка. На АВ, ни АС. Да, интеграция, система управления у них хорошая (может даже одна из лучших), но вот качество защиты хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
×