Robert

Защита от русскоязычного спама

В этой теме 36 сообщений

Не подскажите, какие программные продукты обеспечивают защиту от русскоязычного спама, и какие лучше. Я только находил, что в kaspersky есть такая защита. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Robert

Многие корпоративные антиспам системы, в том числе западного производства, прекрасно справляются с русским спамом: это продукты McAfee, Symantec, Trend Micro, при этом эти системы как правило доступны и в виде софта для Windows/Linux/Solaris, так и в виде программно-аппаратных комплексов (Symantec Mail Security Appliance 8300 Series, Trend Micro InterScan Messaging Security Appliance) и содержат в себе средства централизованного спам карантина, почтового файрволла, интегрируются в AD и прочее

Если интересно пишите, могу рассказать более подробно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Robert, помимо Kaspersky AntiSpam есть еще Яндекс Спамооборона, которая позиционируется именно мощное средство борьбы с русскоязычным спамом.

Но этот продукт, на мой взгляд, ориентирован на крупный бизнес и интернет-провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Robert

Многие корпоративные антиспам системы, в том числе западного производства, прекрасно справляются с русским спамом: это продукты McAfee, Symantec, Trend Micro, при этом эти системы как правило доступны и в виде софта для Windows/Linux/Solaris, так и в виде программно-аппаратных комплексов (Symantec Mail Security Appliance 8300 Series, Trend Micro InterScan Messaging Security Appliance) и содержат в себе средства централизованного спам карантина, почтового файрволла, интегрируются в AD и прочее

Если интересно пишите, могу рассказать более подробно...

Кирилл, при всем уважении. Западные антиспам системы не дотягивают по уровню детекта чисто русского спама. Это говорят не только тесты, но и разработчики этих систем. Уж больно спам разный у нас и у них, а клиенты у западников как раз там, поэтому русскому спаму уделяется меньше внимания.

Раз уж ты упомянул какие-то решения, позволь это же сделать и мне. Kaspersky Hosted Security. Никаких программно-аппаратных комплексов, никаких заморочек с настройкой и интеграцией в существующую инфраструктуру (т.е. совсем никаких). Подключение занимает 2 минуты. месяц тестирования -- бесплатно. www.HostedSecurity.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Gmail тоже довольно неплохой механизм детекта подобного.. вплане детекта русскоязычного спама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Gmail тоже довольно неплохой механизм детекта подобного.. вплане детекта русскоязычного спама

А как с фолсами? Главный минус -- эту систему не поставить на корпоративный сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как с фолсами?
С чем? :roll:

Насчет минуса - это понятно. Да и домой-то не каждый может такое поюзать (регистрация до сих пор не открыта в свободный доступ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как с фолсами?
С чем? :roll:

С ложными срабатываниями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня за прошедший месяц результат - ни одного. Но и самого почтового трафа у меня не так уж и много. Хотя в папке со спамом порядка 150 писем точно лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150 писем за месяц???

Добавлено спустя 35 секунд:

Кстати, Спамооборона рассчитана на все бизнесы, но под Юникс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150 писем за месяц???
У меня просто сбор почты настроен с нескольких ящиков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, при всем уважении. Западные антиспам системы не дотягивают по уровню детекта чисто русского спама.

При всем моем уважении, но уровень детекта --- это не самое главное. Ловит ли антиспам 98% спама или 99% не меняет так кардинально уровень продукта, как его надежность, безглючность, производительность, удобство интеграции в существующую инфраструктуру, подходящая обработка сообщений, определенных, как спам.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

...Trend Micro InterScan Messaging Security Appliance...

Кирилл, в софтовом InterScan Mesaging Security Suite антиспам, как ты знаешь, сделан весьма достойно, но что кассается железки, но в ней другой движок (обновленный TMASE), на счет которого я ничего определенного сказать не могу. Когда у нас появится эта железка ответ будет. Изначально TMASE разрабатывался мультиязычним --- в ТЗ небыло никаких предпочнетий ангийского, так что по идее, перспективы самые радужные, но поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, при всем уважении. Западные антиспам системы не дотягивают по уровню детекта чисто русского спама.

При всем моем уважении, но уровень детекта --- это не самое главное. Ловит ли антиспам 98% спама или 99% не меняет так кардинально уровень продукта, как его надежность, безглючность, производительность, удобство интеграции в существующую инфраструктуру, подходящая обработка сообщений, определенных, как спам.

Речь не идет о сравнении 98 и 99%, а идет о 60% и 95%. Все же это огромная разница. А с интеграцией и безглючностью абсолютно согласен. Если на установку антиспама требуется 5 рабочих дней эксперта по UNIX, то никакие 99% не спасут продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь не идет о сравнении 98 и 99%, а идет о 60% и 95%. Все же это огромная разница.

60% --- это вообще не антиспам.

Но зачем же огульно хаить всех западных вендоров?! Если бы у всех уровень детекта не поднимался выше означенных 60%, то я бы согласился, но по моей личной статистике за эти выходные, уровень детекта моего антиспама, разработкой которого может быть не занимался ни один русский, --- 98%.

А с интеграцией и безглючностью абсолютно согласен. Если на установку антиспама требуется 5 рабочих дней эксперта по UNIX, то никакие 99% не спасут продукт.

Я согласен, но имел в виду более тонкие характеристики. Например, насколько подходяще обрабатывает продукт спам. Что он с ним делает? Маркерует? Как? Складывает в карантин? Какой доступ к этому карантину? И так далее.

Кому-то хочется продукта для SPARC/Solaris, кому-то требуется исключительно аппаратное решение, кто-то хочет антиспама для своего сервера Domino со всяческой интеграцией.

Все перечисленные предпочтения важнее уровня детекта, разумеется, если он не опускается до сомнительных 60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому-то хочется продукта для SPARC/Solaris, кому-то требуется исключительно аппаратное решение, кто-то хочет антиспама для своего сервера Domino со всяческой интеграцией.

На практике еще часто получается если учесть все пожелания к приобретаемому продукту, то выбирать то будет особо не из чего :(

Но клиент может пожертвовать некоторыми пожеланиями в угоду другим, это будет разумный компромис. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На практике еще часто получается если учесть все пожелания к приобретаемому продукту, то выбирать то будет особо не из чего :(

Золотые слова. Сформулирую так: Если учесть все пожелания, нто выбирать вообще не будет из чего.

Но клиент может пожертвовать некоторыми пожеланиями в угоду другим, это будет разумный компромис. :)

Так я об этом и пишу! Суть моего утверждения сводится к тому, что "некоторыми пожеланиями", которыми придется жертвовать может быть не только платформа или интеграция какого-то типа но и уровень детекта, если продукт с лучшим уровнем детекта плохо вписывается в инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, чуть-чуть поспорю...

К сожалению, у ряда личностей есть проблема и одного процента. Например, у меня.

Специально для Дениса с его 150 письмами. :)

В пятницу с 0 до 10 часов мне в ящик грохнулось 900 с копейками спамовых писем. Из них проползло 30, иначе говоря - порядка 3%, даже меньше.

Если бы речь шла о десяти процентах пропуска - уже, наверное, неприятно.

А за выходные скакнуло аж 39хх... Десять процентов там - хе-хе-хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальцев Тимофей

Я же не спорю, что 99% лучше чем 98%. Это ведь в два раза меньше спама! Увы, но в любом случае эти проценты высчитываются от общего количества спама и если его много, то много будет проходить.

В любом случае вы не противоречите моему утверждению. Преставте себе, что среди ваших 4000 спам-писем есть одно не спамовое и вы об этом знаете (вам позвонили и попросили ответить на письмо). То, насколько эффективно получится у вас решить эту задачу определеяется интеграцией с вашей инфраструктурой. И удобное решение этой задачи не менее важно, чем количество прошедшего спама.

Лично для меня 10 и 20 спам-писем в ящике входящие не принципиально. Этими показателями пусть меряются разработчики движков.

Антиспам, как продукт, --- это не только движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально для Дениса с его 150 письмами. Smile

В пятницу с 0 до 10 часов мне в ящик грохнулось 900 с копейками спамовых писем. Из них проползло 30, иначе говоря - порядка 3%, даже меньше.

Номано так :):) Только у меня-то 150 за месяц))))

У вас наверное ящик корпоративный да? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через меня в день проходит более 700 писем, 98-99% из которых спам. Если бы не Спамооборона, то повесился бы уже :D

По-моему мнению при выборе антиспама следует:

1. Определить требования к нему по функционалу (процент отсеивания, ложные срабатывания, русский язык и т.п.)

2. Определить оптимальную платформу. А если по первому критерию найдено несколько антиспамов, то выбрать из них тот, кто более подходит под требуемую платформу.

Вот только никак не наоборот. Многие ставят задачу - а мне чтобы под Exchange или Lotus Notes работало. Это неверные исходные данные для выбора продукта, главное - требуемый функционал, а как заставить работать, это уже второй вопрос. Иначе, как уже подмечено было, выбирать будет действительно не из чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему мнению при выборе антиспама следует:

1. Определить требования к нему по функционалу (процент отсеивания, ложные срабатывания, русский язык и т.п.)

2. Определить оптимальную платформу. А если по первому критерию найдено несколько антиспамов, то выбрать из них тот, кто более подходит под требуемую платформу.

Вот только никак не наоборот. Многие ставят задачу - а мне чтобы под Exchange или Lotus Notes работало. Это неверные исходные данные для выбора продукта, главное - требуемый функционал, а как заставить работать, это уже второй вопрос. Иначе, как уже подмечено было, выбирать будет действительно не из чего.

Клиент обычно так и ставит задачу -- Что бы работало и спама не было. Ну наплевать ему (директору предприятия) на функционал, платформу и отчеты. Пусть с этим технарь трахается. Главное, что бы спама не было и письма не терялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клиент обычно так и ставит задачу -- Что бы работало и спама не было. Ну наплевать ему (директору предприятия) на функционал, платформу и отчеты. Пусть с этим технарь трахается.

Это стандартный сценарий развития событий, но технарь предпочтет то, что ему удобнее внедрять, а не то, что лучше всего ловит спам.

Главное, что бы спама не было и письма не терялись.

В этом то и проблема, что в такой постановке проблема не решается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю переформулировать проблему. :)

"Главное, чтобы отсекался определенный (думаю, что более 90%) процент СПАМа и {практически} не было ложных срабатываний"...

Судя по мне, так у Спамообороны их просто нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю переформулировать проблему. :)

"Главное, чтобы отсекался определенный (думаю, что более 90%) процент СПАМа и {практически} не было ложных срабатываний"...

Вы пытаетесь свести все к требованиям на антиспам-движок. На практике все гораздо сложнее.

Судя по мне, так у Спамообороны их просто нет. :)

Я рад за вас, но к сожалению, так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы пытаетесь свести все к требованиям на антиспам-движок. На практике все гораздо сложнее.

Миша, при всем моем уважении к тебе, как к профессионалу и к человеку, продукты TM не имеют хорошего движка. На АВ, ни АС. Да, интеграция, система управления у них хорошая (может даже одна из лучших), но вот качество защиты хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS