beelesnik

Не передается информация о статусе клиентов на SEPM

В этой теме 7 сообщений

Добрый день.

Имеется тестовая среда, где развернут SEPM 11.0.5002.333 (если я правильно понял).

Сайт один, в нем создано несколько доменов, в каждом домене несколько групп для клиентов. Клиенты есть и PUSH, и PULL (heartbeat - 1час).

Столкнулся с такой проблемой.

Антивирусные базы на всех клиентах обновляются успешно, допустим в 7:30 утра. Но в 17-00 того же дня я все еще вижу по отчетам и по логам, а также на главной странице, что базы на части клиентов не обновлены.

Облазил все настройки SEPM, но так и не нашел, где задается интервал, с какой частотой клиенты передают данные на сервер.

Не подскажете, что можно предпринять?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Имеется тестовая среда, где развернут SEPM 11.0.5002.333 (если я правильно понял).

Сайт один, в нем создано несколько доменов, в каждом домене несколько групп для клиентов. Клиенты есть и PUSH, и PULL (heartbeat - 1час).

Столкнулся с такой проблемой.

Антивирусные базы на всех клиентах обновляются успешно, допустим в 7:30 утра. Но в 17-00 того же дня я все еще вижу по отчетам и по логам, а также на главной странице, что базы на части клиентов не обновлены.

Облазил все настройки SEPM, но так и не нашел, где задается интервал, с какой частотой клиенты передают данные на сервер.

Не подскажете, что можно предпринять?

Спасибо

Вы уже сами ответили в принципе на этот вопрос. Клиенты опрашиваются с той частотой, которую вы установите в Comunications settings. PULL - указывается ниже интервал и +/- рандомный интервал. В Push моде клиенты будут почти онлайн сливать события. Какие события (какие журналы) - в Client log settings загляньте.

Если клиентов много или сервер слаб - не советую ставить Push потому как очереди на SEPM большие создаются и часть клиентов может несвоевременно отчитаться перед SEPM.

Антивирусные базы и push\pull - не причем если установлено клиентам обновляться в режиме с management server или GUP (для них нет расписания). Тут уже загадочка большая как видит клиент есть ли новые обновления. Но, по практике, в течение максимум 3 часов обновляются клиенты даже на слабых каналах.

Проверьте на тех клиентах которые не успели обновиться - есть ли у них связь с SEPM? Желательно глянуть еще сниффером - общаются ли они и нет ли ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell подскажите пожалуйста отличие PUSH от PULL

в русской версии SEPM это не режим клиент\компьютер?

или ткните в мануал пожалуйста не могу что-то найти.

... Благодарен

Нашел сам, это - режим передачи данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ... Пока беру таймаут, т.к. есть подозрение, что это из-за отсутствия места на диске C:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уже сами ответили в принципе на этот вопрос. Клиенты опрашиваются с той частотой, которую вы установите в Comunications settings. PULL - указывается ниже интервал и +/- рандомный интервал. В Push моде клиенты будут почти онлайн сливать события. Какие события (какие журналы) - в Client log settings загляньте.

Если клиентов много или сервер слаб - не советую ставить Push потому как очереди на SEPM большие создаются и часть клиентов может несвоевременно отчитаться перед SEPM.

Антивирусные базы и push\pull - не причем если установлено клиентам обновляться в режиме с management server или GUP (для них нет расписания). Тут уже загадочка большая как видит клиент есть ли новые обновления. Но, по практике, в течение максимум 3 часов обновляются клиенты даже на слабых каналах.

Проверьте на тех клиентах которые не успели обновиться - есть ли у них связь с SEPM? Желательно глянуть еще сниффером - общаются ли они и нет ли ошибки.

Связь с сервером SEPMу них есть. Я вижу по логам, что они общаются с сервером, запрашивают список GUP-ов и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Связь с сервером SEPMу них есть. Я вижу по логам, что они общаются с сервером, запрашивают список GUP-ов и так далее.

Хорошо. А как Live Update настроен? В каком режиме? Не обновляете ли вы SEPM с LUA (если так - вам необходимо обновить SEPM через jdb или с LU - есть такая проблема в SEPM)

В тот момент когда SEPM показывает что даты обновлений старые - на клиенте если открыть, базы актуальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо. А как Live Update настроен? В каком режиме? Не обновляете ли вы SEPM с LUA (если так - вам необходимо обновить SEPM через jdb или с LU - есть такая проблема в SEPM)

В тот момент когда SEPM показывает что даты обновлений старые - на клиенте если открыть, базы актуальные?

1. SEPM обновляется сам через Интернет.

2. Обновления на сервер SEPM поступают вовремя.

3. Проблема в том, что не обновлений нет, а в том, что клиенты уже давно обновились, а в отчетах сервера этого не отражается.

Переставил сервер SEPM, чтобы места на диске было побольше. Пока картина аналогичная. Т.е. расхождения между реальными актуальным обновлениями на клиентах и устаревшими данными в отчетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS