AM_Bot

«Лаборатория Касперского» предупреждает о троянце-блокировщике Cryzip

В этой теме 21 сообщений

«Лаборатория Касперского», сообщает о появлении новой модификации троянской программы Cryzip, упаковывающей файлы пользователя в запароленные zip-архивы. У пострадавших пользователей есть возможность разблокировать данные, воспользовавшись бесплатным сервисом компании.Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только мы генератор на сайт добавили еще 16 марта. А помогать пользователям начали и того раньше: http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...t&p=1302507

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично и у нас новость вышла не сразу. Но раньше :)

Рад, что ЛК начала пиариться и на Encoder'е :)

Skimer, онлайновые лже-антивирусы, блокировщики Windows тоже сейчас в презентациях ЛК занимают существенное место. Позитивная тенденция. И вполне понятная.

А до этого... (как там говорилось про недостаточность функционала в наших продуктах?) а... вспомнил. Говорили о том, что это не нужно.

Это в добавок к вопросу о том, кто как аргументирует у себя отсутствие чего-либо и кто на чём пиарится, а на чём - нет.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valery Ledovskoy

Валера, какой пиар? Опубликовали новость для пользователей и все? Зачем все воспринимать не так, как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз воспринимаю правильно. Просто когда мы раньше про это же писали новости и говорили, что мы их публикуем для информирования пользователей, здесь постоянно [со стороны представителей и пользователей ЛК] звучали нотки упрёка в том плане, что это пиар. Практически по каждой новости, связанной с распространением вредоносной программы и противодействием ей. А когда сейчас ЛК начала публиковать такие же точно новости, то я почему-то воспринимаю неправильно. Думаю, всем всё понятно, что я хотел сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valery Ledovskoy

Ну зачем ворошить прошлое? :) Отписали и забыли. Лучше побеседовать о чем нибудь другом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну зачем ворошить прошлое? smile.gif

Да как сказать - прошлое. Когда на презентации говорят, что ущерб от Винлоков такой, что сложно посчитать, а здесь говорят, что ничего не было существенного, то тут сложно не ворошить. И это совсем не прошлое, а вполне себе настоящее. Кстати, уже март подходит к концу, а Винлоки не заканчиваются. НеваЛайн молчит почему-то. А 9691 во всю используется. И другие номера в меньшей мере. Так шта...

Воспринимаю всё правильно. Рад, что понимание того, что людей нужно информировать, пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valery Ledovskoy

Я не про винлоки, а про пиар.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не про винлоки, а про пиар.

А это неотъемлемая часть той темы, о которой мы говорим.

Если хотите углубиться в историю, то говорили "покажите банкомат, заражённый Skimer'ом". А, ещё что-то было и про перепечатки, но я в полной мере эту тему не буду здесь развивать. Хотя факты имеются. Но не хочется подставлять коллег. Не хочу для этого использовать форум. И вообще не хочу. Говорю только о принципиальных вещах.

Про другие неэпидемические, но неприятные вредоносные программы (такие как Encoder) тоже был скептический настрой.

Про винлоки я говорю, потому что очень явная агрессия была на наши цифры, которые в итоге подтверждаются статистикой ЛК так или иначе.

Всё это действительно смешно и весело, пока те, кто так говорили, не начинают сами в пиаре использовать тот же самый фактический материал, но на этот раз это называют не пиаром, а информированием. Собственно, как и мы это называли ранее.

Включаем голову и память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю Валерия Ледовского! Постоянно ЛК нападает на Доктора - пиар, плохие продукты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Валера, какой пиар? Опубликовали новость для пользователей и все? Зачем все воспринимать не так, как есть?

Смеялся. Публикация новости для пользователей - элемент PR-кампании.

«PR-информировать, образовывать, вызывать доверие». (см. лаконичное определение PR из Wikipedia).

PS: Иногда лучше просто перепечатывать статьи, чем с пеной у рта пороть чушь в комментах.

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS: Иногда лучше просто перепечатывать статьи, чем с пеной у рта пороть чушь в комментах.

Иногда лучше просто читать, чем писать такую фигню. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда лучше просто читать, чем писать такую фигню. :)

Danilka Вы неправы.

Это именно так ("Публикация новости для пользователей - элемент PR-кампании." (с)), причём независимо от %vendorname%. Даже тезис "мы просто информируем наших пользователей" всё равно представляет собой PR, т.к. выпускаемый информационный лист от %vendorname% републикуется в открытых источниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понял. В сознании Danilka пиар - это сразу то самое, чем любит Гостев называть "информацию" от конкурентов. Так вот, замечу, что в Википедии описано много чего еще по этому поводу. ;)

Даже тезис "мы просто информируем наших пользователей" всё равно представляет собой PR, т.к. выпускаемый информационный лист от %vendorname% републикуется в открытых источниках.

Вернее, информлист - это инструмент PR, т.к. сам PR - это процесс с некими целями, а не конкретная кампания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернее, информлист - это инструмент PR, т.к. сам PR - это процесс с некими целями, а не конкретная кампания.

Да, так точнее.

PR бы отсутствовал, если бы тот же информационный лист %vendorname% распространялся по рассылке какому-то ограниченному кругу лиц (пользователей) без права републикации в открытых источниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PR - это процесс с некими целями, а не конкретная кампания.

Да, а если хитро прикрепить к этому процессу, ещё и слово "кампания", то всю информацию, исходящую от кого-либо другого, немойвендорского источника очень легко, даже заразительно легко назвать пиаром, и далее поехало... Что и делается.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, так точнее.

PR бы отсутствовал, если бы тот же информационный лист %vendorname% распространялся по рассылке какому-то ограниченному кругу лиц (пользователей) без права републикации в открытых источниках.

Ну уж нет!

PR = Public Relations (связи с общественностью), канал распространения у него может быть какой угодно. То, о чем вы говорите, уже скорее условно-платная или закрытая рассылка-бюллетень, в рамках PR-кампании такой может быть поддержан.

В PR главное - посыл сообщения (например, "мы круче всех в этой теме, пацаны" (с)), а канал неважен. Есть подвиды PR - GR (связи с госструктурами), IR (связи с инвесторами) и т.п., есть вирусные ролики (реклама + PR).

Так вот, принято считать, что в PR за само распространение сообщения по каналу не платят, а в рекламе - платят. При этом бюджеты PR и рекламные всегда должны быть ненулевыми, т.к. создание контента или вход в канал распространения информации стоит времени и денег...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka Вы неправы.

Миша, я специально сделал цитату, на которую я написал ответ. Про PR я в курсе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь постоянно [со стороны представителей и пользователей ЛК] звучали нотки упрёка в том плане, что это пиар. Практически по каждой новости, связанной с распространением вредоносной программы и противодействием ей.

Нормальная реакция в том смысла, что предсказуемая и понятная. Когда конкурент использует удачные информационные поводы, то нужно или копировать его шаг (что не всегда можно и нужно) или дискредитировать его. Банальная тактика информационных войн ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто всем вендорским сторонам надо признать право каждого из вендоров на PR во всех его проявлениях.

От простой подачи информации на своём сайте до прямого таргетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DinaMItVV
      Не удивительно, мы информатику изучали в старших классах и ВУЗах, а дети наши с первого класса.  Кибернетическое поколение растет.  Да и требования в школах по многим предметам сейчас связаны с компьютером напрямую.  А по вопросу созлания сайта наверное лучше обратиться на тематические форумы, там больше  знающих ІТ-технологии людей общается, могут и чайникам помочь.
    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.