Перейти к содержанию
alexIrish

Symantec не ловит emails с вложеными в архив троянами

Recommended Posts

alexIrish

Одит из наших сотрудников начал получать emails с вложеными в архив троянами. В оффисе стоит Symantec EPP v.11, управляется централизовано с сервера, все обновления сделаны. Outlook protection & Email Protection включены. Вся почта идущая к нам из вне проходит через провайдера, где сканируется на спам и вирусы. Но ети майлы у них не регестрируются, т.е. по всей видимости генерируются гдето внутри нашей сети. Отправитель меняется каждый день:amazon.com; twitter.com and so on. Емаил приходит раз в день, ~ в 8 утра. На клиентском компе в соответсвии с серверными настройками Outlook protection включен по дефалту. Скан делал во всей сети. Ничего не нашел. помогите отловить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

alexIrish Вы используете MS Exchange? Если Да, то Вы же понимаете, что письмо не может просто попадать в Outlook минуя Exchange. Смотрели x-headrы в письме, откуда оно приходит? Вложенный файл не детектится SEP? Отправляли его в Symantec Security Response?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexIrish

Да, используем MS Exchange 2003. Вложеный file (zip архив) не детектится SEP когда приходит в Outlook, но если сохранить на диск и проверить, не распаковывая, то сразу же определяет два трояна внутри архива. B политике для Outlook protection определено проверять архивы до 3 уровня вложенности. A x-header vot:

Microsoft Mail Internet Headers Version 2.0

Received: from twitter.com ([109.78.49.151]) by companydomain.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.3959);

Thu, 11 Mar 2010 08:22:23 +0000

From: invitations@twitter.com

To: employee1@companydomain.com

Subject: Your friend invited you to twitter!

Date: Thu, 11 Mar 2010 08:22:29 +0000

MIME-Version: 1.0

Content-Type: multipart/mixed;

boundary="----=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D"

X-Priority: 3

X-MSMail-Priority: Normal

Return-Path: invitations@twitter.com

Message-ID: <XXXXAScobfpQOaVj900000667@companydomain.ie>

X-OriginalArrivalTime: 11 Mar 2010 08:22:23.0513 (UTC) FILETIME=[F9DDD090:01CAC0F3]

------=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D

Content-Type: text/html;

charset="Windows-1252"

Content-Transfer-Encoding: 8bit

------=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D

Content-Type: application/octet-stream;

name="Invitation Card.zip"

Content-Transfer-Encoding: base64

Content-Disposition: attachment;

filename="Invitation Card.zip"

------=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D--

Как мне найти откуда он пришел? Thanks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexIrish

По всем данным получается что мы имеем бот который может посылать почту прямо ан IP адрес нашего mail сервера, так что они проходят мимо email провaидера. Я установил Symantec MF for Exchange na почтовом сервере, он справляется со своей задачей. Вирус обнаруживается, email в карантине. Но по хорошему надо настрооить firewall так что бы весь email трафик приходил толко с IP адреса email провайдера. У нас стоит Symantec Gateway 360 роутер. Ну и Symantec Enterprise Protection 11. Посоветуйте как закрыть SMTP порт 25 так чтобы трафик пропускался толко с определенного IP адреса. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
По всем данным получается что мы имеем бот который может посылать почту прямо ан IP адрес нашего mail сервера, так что они проходят мимо email провaидера. Я установил Symantec MF for Exchange na почтовом сервере, он справляется со своей задачей. Вирус обнаруживается, email в карантине. Но по хорошему надо настрооить firewall так что бы весь email трафик приходил толко с IP адреса email провайдера. У нас стоит Symantec Gateway 360 роутер. Ну и Symantec Enterprise Protection 11. Посоветуйте как закрыть SMTP порт 25 так чтобы трафик пропускался толко с определенного IP адреса. Спасибо.

Честно говоря, не слышал про продукт Symanteс Gateway 360...как я понимаю, вам нужно установить клиента SEP на тот же Exchange и в политиках Firewall прописать конкрентный IP-адрес провайдера, с которого будет идти почта на 25-ый порт Exchange'а. Со всех других IP-адресов, включая все сегменты корпоративной сети, - следует отрубить трафик по SMTP.

А вообще есть отдельный продукт Symantec Brightmail Gateway - как шлюзовое решение он содержит весь необходимый Вам функционал, а также много другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Хотя если не ошибаюсь, в том же SMS for Exchange есть списки отправителей, можно создавать whitelist и blacklist'ы, но по доменному имени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      проверил, работает, но стоит помнить что кэш используется только при массовой проверке и только для файлов не получивших статус проверенного ранее.
      для проверки отдельного файла кэш не используется по очевидным причинам.
    • PR55.RP55
      Определять время применения GPO Определять время применения GPO - с привязкой к событию. ( например запуск... скрипта ) Писать в Инфо.
    • PR55.RP55
      Настройка vtCacheDays= не работает. ( залез, а в папке сотни файлов  ) пробовал менять настройки\даты - не работает.  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.12.3
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлено несколько новых ключей автозапуска.  o Добавлен новый флаг запуска "Проверять весь HKCR".
         Не всегда требуется загружать и проверять все CLSID (по умолчанию флаг установлен).
         Снятие флага значительно ускорит скорость построения образа автозапуска за счет существенного сокращения файлов в списке.
         Если флаг установлен:
          o Твик #37 не исправит все проблемные пути в реестре
          o Функция удаления ссылок на отсутствующие файлы не затронет незагруженную часть HKCR.  o Улучшена функция парсинга командной строки.  o Исправлена функция восстановления реестра для неактивной системы.
         Добавлено удаление старых логов реестра, они могли препятствовать загрузке хайвов после оффлайн восстановления реестра.
         Обновлен ABR до версии 1.10, в него внесены аналогичные с uVS изменения.
          o Автозагрузка службы ABR теперь работает в отложенном режиме для устранение возможного сбоя загрузки пользовательского хайва реестра.
          o Добавлен модуль defrag для дефрагментации и устранения ошибок в сохраненной копии реестра.  o В окно информации о задаче добавлены даты создания и последнего запуска.  o Теперь в лог добавляется предупреждение о слишком длинных строках в реестре (более 2к символов).  o Исправлена ошибка в функции внесения данных из reg-файла в реестр неактивной системы.  o Добавлена поддержка кэша задач версий 1(Win8 и 8.1) и 2(некоторые серверные версии). (ранее поддерживалась только 3-я версия Win10/Win11).  o Исправлена ошибка которая могла привести к переполнению буфера.  
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 16.0.24.
×