alexIrish

Symantec не ловит emails с вложеными в архив троянами

В этой теме 6 сообщений

Одит из наших сотрудников начал получать emails с вложеными в архив троянами. В оффисе стоит Symantec EPP v.11, управляется централизовано с сервера, все обновления сделаны. Outlook protection & Email Protection включены. Вся почта идущая к нам из вне проходит через провайдера, где сканируется на спам и вирусы. Но ети майлы у них не регестрируются, т.е. по всей видимости генерируются гдето внутри нашей сети. Отправитель меняется каждый день:amazon.com; twitter.com and so on. Емаил приходит раз в день, ~ в 8 утра. На клиентском компе в соответсвии с серверными настройками Outlook protection включен по дефалту. Скан делал во всей сети. Ничего не нашел. помогите отловить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexIrish Вы используете MS Exchange? Если Да, то Вы же понимаете, что письмо не может просто попадать в Outlook минуя Exchange. Смотрели x-headrы в письме, откуда оно приходит? Вложенный файл не детектится SEP? Отправляли его в Symantec Security Response?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, используем MS Exchange 2003. Вложеный file (zip архив) не детектится SEP когда приходит в Outlook, но если сохранить на диск и проверить, не распаковывая, то сразу же определяет два трояна внутри архива. B политике для Outlook protection определено проверять архивы до 3 уровня вложенности. A x-header vot:

Microsoft Mail Internet Headers Version 2.0

Received: from twitter.com ([109.78.49.151]) by companydomain.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.3959);

Thu, 11 Mar 2010 08:22:23 +0000

From: invitations@twitter.com

To: employee1@companydomain.com

Subject: Your friend invited you to twitter!

Date: Thu, 11 Mar 2010 08:22:29 +0000

MIME-Version: 1.0

Content-Type: multipart/mixed;

boundary="----=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D"

X-Priority: 3

X-MSMail-Priority: Normal

Return-Path: invitations@twitter.com

Message-ID: <XXXXAScobfpQOaVj900000667@companydomain.ie>

X-OriginalArrivalTime: 11 Mar 2010 08:22:23.0513 (UTC) FILETIME=[F9DDD090:01CAC0F3]

------=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D

Content-Type: text/html;

charset="Windows-1252"

Content-Transfer-Encoding: 8bit

------=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D

Content-Type: application/octet-stream;

name="Invitation Card.zip"

Content-Transfer-Encoding: base64

Content-Disposition: attachment;

filename="Invitation Card.zip"

------=_NextPart_000_0006_73DD3907.5056AE5D--

Как мне найти откуда он пришел? Thanks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всем данным получается что мы имеем бот который может посылать почту прямо ан IP адрес нашего mail сервера, так что они проходят мимо email провaидера. Я установил Symantec MF for Exchange na почтовом сервере, он справляется со своей задачей. Вирус обнаруживается, email в карантине. Но по хорошему надо настрооить firewall так что бы весь email трафик приходил толко с IP адреса email провайдера. У нас стоит Symantec Gateway 360 роутер. Ну и Symantec Enterprise Protection 11. Посоветуйте как закрыть SMTP порт 25 так чтобы трафик пропускался толко с определенного IP адреса. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По всем данным получается что мы имеем бот который может посылать почту прямо ан IP адрес нашего mail сервера, так что они проходят мимо email провaидера. Я установил Symantec MF for Exchange na почтовом сервере, он справляется со своей задачей. Вирус обнаруживается, email в карантине. Но по хорошему надо настрооить firewall так что бы весь email трафик приходил толко с IP адреса email провайдера. У нас стоит Symantec Gateway 360 роутер. Ну и Symantec Enterprise Protection 11. Посоветуйте как закрыть SMTP порт 25 так чтобы трафик пропускался толко с определенного IP адреса. Спасибо.

Честно говоря, не слышал про продукт Symanteс Gateway 360...как я понимаю, вам нужно установить клиента SEP на тот же Exchange и в политиках Firewall прописать конкрентный IP-адрес провайдера, с которого будет идти почта на 25-ый порт Exchange'а. Со всех других IP-адресов, включая все сегменты корпоративной сети, - следует отрубить трафик по SMTP.

А вообще есть отдельный продукт Symantec Brightmail Gateway - как шлюзовое решение он содержит весь необходимый Вам функционал, а также много другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя если не ошибаюсь, в том же SMS for Exchange есть списки отправителей, можно создавать whitelist и blacklist'ы, но по доменному имени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • kvoter
      Уважаемые посетители и завсегдатаи  уважаемого Форума! Прошу совета вашего.Суть проблемы : В этом году приобрёл бюджетный ноутбук ASUS 541.До этого  времени пользовался обычным, уже старым ПК. Никаких смартфонов-айфонов не имею.Просто где-то лежит старый кнопочный мобильник....Пользуюсь. Роутер(UPVEL- UR309) подсоединил к PON-терминалу в обычной шлакобетонной квартире.(Нас "массово" переводили на оптоволокно). Примерно полгода назад обратил внимание на то,что индикатор Wi-Fi постоянно светится.Этот роутер я покупал в крупнейшей сети нашего города уже как два года тому назад про запас(цена устроила-низкая) и сразу решил,что никаким Wi-Fi пользоваться не буду. Проложил витые пары по квартирке и подключился к обычным сетевым портам на роутере. Но настроить мне ничего так и не удалось.Вызвал Специалиста от Главнейшего провайдера страны,который предоставляет услугу Интернета гражданам. Спец, примерно, около часа настраивал этот несчастный роутер.Отключил и Wi-Fi .Спасибо ему! Никак ничего и не светилось. Но вот уже как полгода, примерно, "зажегся" этот индикатор.Я звонил в техПоддержку UPVEL;своего Провайдера;техПоддерку компании MICROSOFT(у меня на машинках Лицензионная Win10.Да и всего мало-но Лицензия) Самое интересное-вот недавно вытащил из разъёмов Роутера все кабели:"огонёк" Wi-Fi продолжал светиться. И ответ был  мне от одного консультанта:"всё работает-ну и чУдно!И больше не беспокойте нас!" (Сразу скажу-с Некоторыми из СервисЦентров я знаком:ничего из другого, даже нового оборудования(я физ.лицо, ну или "частное", не починили,только за диагностику "содрали три шкуры"... И вызов Настройщика прилично теперь по цене стоит. Может -действительно на этот"глазок" забить? Жизнь ведь продолжается...
    • AM_Bot
      Хакеры из Китая обнаружили метод обхода блокировки iOS, позволяющий получить действующий ПИН-код от смартфона. Описание способа взлома разместил на своём канале популярный видеоблогер EverythingApplePro. Читать далее
    • AM_Bot
      Президент США Дональд Трамп сообщил в заявлении, что решил преобразовать Киберкомандование США в отдельную полноценную структуру из подразделения Стратегического командования. Читать далее
    • demkd
      сделаю x64 версию restore проверю, а abr будет просто копировать в тот же каталог.
    • Dragokas
      Ну, обычные x64-разрядные программы, там нормально запускаются, тот же FRST. Здесь ведь не нужно службы. Ваш x32 restore.exe отрабатывает нормально без ошибок под x32 Windows RE. Так что простого копирования, думаю, должно быть достаточно.