Перейти к содержанию
Лёлик

Trendmicro Scanmail 10. Регулярная ошибка в логах.

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

Есть сервер с exchange 2010. Установил scanmail 10. С первого дня каждые сутки ночью в 2.30 в системных логах появляется ошибка

------------------------------

Log Name: Application

Source: Trend Micro ScanMail for Microsoft Exchange

Date: 05.03.2010 2:30:16

Event ID: 24577

Task Category: None

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: king.OFFICE.KPK

Description:

ScanMail is unable to access its database and cannot work properly.

---------------------------------

ровно через минуту соединение восстанавливается с сообщением

--------------------------------

Log Name: Application

Source: Trend Micro ScanMail for Microsoft Exchange

Date: 05.03.2010 2:31:16

Event ID: 24578

Task Category: None

Level: Information

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: king.OFFICE.KPK

Description:

The connection between Scanmail service and its database has been recovered.

------------------------------------------------

Видно что scanmail ежесуточно теряет связь со своей (?) базой настроек или имеется ввиду почтовая база exchange? Что можно сделать с этой ошибкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это баг новой версии?

В это время не идет никаких работ с exchange (архивирование, обслуживание базы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Это часом не обновление антивирусных баз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

нет нет базы обновляются в другое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Лелик,

Какую ОС какой версии используете?

В тех. поддержку не обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

os windows 2008 r2 x64. В техподдержку не обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
os windows 2008 r2 x64. В техподдержку не обращался.

Приветствую!

Лучше всего обратиться к партнеру (у которого приобретали продукт), т.к. причина проблемы не очевидна и скорее всего нужно будет по отладочным логам выяснять.

С уважением, Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А лучше сообщите мне в личку ваш Activation Code и мы, как VAD (Value-Added Distributor) откроем кейс в тех. поддержке Trend Micro напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Отслеживание активности любого расширения в браузере на примере хрома: Chrome https://xakep.ru/2014/06/16/62643/ Таким образом можно выявить левое расширение. т.е.  хорошо бы отслеживать активность расширений и прописывать данные в Инфо.
    • SemenovaI
      Отзывы читать надо путешественников и уже согласно их мнению ехать отдыхать. Мы так с мужем в Болгарию летом съездили, сначала я изучила впечатления туристов об отелях, кафе и уже тогда выбрала маршрут и забронировала гостиницу. На Букинг зайдите там много всего интересного почитать можно. Кстати, бронировала отель используя кэшбэк https://letyshops.com/shops/bookingcom мне понравилось. Недорого так заплатила за номер, который сняли на пару недель. 
    • Зотов Тимур
      Ой, понимаю, банька это сила. Тоже на даче хочу построить, а то так понравилось отдыхать с мужиками, с пивком и девочками http://prostitutkichelyabinskaxxx.com/ , после горячего отдыха еще и в бассейн прыгнуть... Красота.
    • demkd
      это просто id задачи в кэше он будет виден только в ссылках или не будет виден, я уже не помню, в любом случае оно не представляет интереса.
    • PR55.RP55
      В теме к сожалению работали с устаревшими версиями uVS .4.0 В uVS  запись: C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\CHROME.EXE C:\WINDOWS\SYSTEM32\TASKS\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} ------------ В FRST запись: Task: {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0} - System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => "C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" hxxp://nbsallastar.com/cl/?guid=y92wjhgqs5boj6xi0hl7thkb6nfjreyg&prid=1&pid=4_1106_0 {0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}  - нет {B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}  - есть Да, актуальная версия должна бы это увидеть. Из Fixlog "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0EA205A7-5227-418F-A262-BBF8FD9349B0}" => removed successfully
      C:\Windows\System32\Tasks\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A} => moved successfully
      "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\{B3F8DFD8-6BC7-3786-4E00-E03FE910D91A}" => removed successfully
×