Перейти к содержанию
Лёлик

Trendmicro Scanmail 10. Регулярная ошибка в логах.

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

Есть сервер с exchange 2010. Установил scanmail 10. С первого дня каждые сутки ночью в 2.30 в системных логах появляется ошибка

------------------------------

Log Name: Application

Source: Trend Micro ScanMail for Microsoft Exchange

Date: 05.03.2010 2:30:16

Event ID: 24577

Task Category: None

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: king.OFFICE.KPK

Description:

ScanMail is unable to access its database and cannot work properly.

---------------------------------

ровно через минуту соединение восстанавливается с сообщением

--------------------------------

Log Name: Application

Source: Trend Micro ScanMail for Microsoft Exchange

Date: 05.03.2010 2:31:16

Event ID: 24578

Task Category: None

Level: Information

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: king.OFFICE.KPK

Description:

The connection between Scanmail service and its database has been recovered.

------------------------------------------------

Видно что scanmail ежесуточно теряет связь со своей (?) базой настроек или имеется ввиду почтовая база exchange? Что можно сделать с этой ошибкой? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это баг новой версии?

В это время не идет никаких работ с exchange (архивирование, обслуживание базы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Это часом не обновление антивирусных баз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

нет нет базы обновляются в другое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Лелик,

Какую ОС какой версии используете?

В тех. поддержку не обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

os windows 2008 r2 x64. В техподдержку не обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Романов
os windows 2008 r2 x64. В техподдержку не обращался.

Приветствую!

Лучше всего обратиться к партнеру (у которого приобретали продукт), т.к. причина проблемы не очевидна и скорее всего нужно будет по отладочным логам выяснять.

С уважением, Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А лучше сообщите мне в личку ваш Activation Code и мы, как VAD (Value-Added Distributor) откроем кейс в тех. поддержке Trend Micro напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      На мой взгляд то, что Process Hacker выгружает антивирусы - явление нормальное, потому что Process Hacker - легитимная программа (по мнению некоторых вендоров -  потенциально опасная), а не троянская, и  команду на выгрузку антивируса даёт сам пользователь ( выбрав процесс в списке и нажимая "Terminate"), то есть это действие (завершение процесса, отвечающего за работу антивируса) санкционировано самим пользователем.
    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×