Смена языка интерфейса в продуктах Symantec - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
snike

Смена языка интерфейса в продуктах Symantec

Recommended Posts

snike

Приветствую.

Скажите пожалуйста , при каких действиях мог измениться язык интерфейса на английский (возможно ли такое в принципе?) . Если такое возможно- подскажите как вернуть русский интрефейс.

Symantec Endpoint Protection 11.0.3001.2224

OS windows wista

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Скажите пожалуйста , при каких действиях мог измениться язык интерфейса на английский... в принципе

В принципе в любом программном обеспечении такое возможно. Программа может переключиться на английский интерфейс по умолчанию при каком-то программном или файловом сбое, при потере или повреждении русскогоязычного файла, при сбое в ОС - см. в "Панель управления" - "Язык и региональные стандарты".

Если самостоятельно вручную вернуть интерфейс не удаётся, то потребуется обращение в тех. поддержку. В разделе Symantec этого форума есть все необходимые контактные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

snike язык интерфейса сменился у клиента SEP или у Консоли администратора SEPM? Для SEP это невозможно, если только клиент не был переустановлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snike

прошу прощение за свое нубство, т.к. с этой системой не сталкивался до этого.

Язык в gui интерфейсе . Клиент не переустанавливался, единственные действия на которые есть подозрения - остановка всех служб имеющих связь с symantec, сейчас все службы запущены.

Меню облазил вдоль и поперек- если за это отвечает меню - location , там стоит defoult

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

snike что за клиент, откуда взят? В стандартном SEP клиенте язык прошит жестко, смены языка интерфейса без переустановки невозможна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snike

клиент Symantec Endpoint Protection 11.0.3001.2224

Откуда взят понятия не имею. Стоял на настраиваемом мной ноутбуке. Для настройки некоторого ПО пришлось отключить. Внимание на интерфейс не обратил. Вопрос возник потаму что клиент утверждает что он был русский :blink: . Т.к. с данным ПО я никогда ранее дела не имел, начал сам уже сомневаться, а был ли мальчик. Обошел форум , нашел только тему про обновление английского на русский и ответ что такое без переустановки невозможно.

Так что спасибо всем за ответы, вопрос снимается. Видать клиент что то напутал и клиент действительно был английский.

Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Тему можно закрывать.

Зачем? Лучше немного подправить, примерно на "Смена языка интерфейса в продуктах Symantec", чтобы в случае чего, кто-то мог потом задать вопрос сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snike

тогда лучше в faq

как я понял - язык клиента изменить нельзя, только переустановкой локализованой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foxxp

У меня наверное похожая ситуация: стоит Win Server 2003 Eng. ставлю русский SEP, но интерфейс получается отчасти русский, конечно уже привык к этому, наверное то что система английская, SEP автоматом переводит язык на английский во избежании например крякозябров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
У меня наверное похожая ситуация: стоит Win Server 2003 Eng. ставлю русский SEP, но интерфейс получается отчасти русский, конечно уже привык к этому, наверное то что система английская, SEP автоматом переводит язык на английский во избежании например крякозябров

А что мешает вам лично установить на англ. ОС англ. клиент SEP ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

foxxp может Вы говорите не о клиенте SEP, а о консоли управления SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foxxp
ет Вы говорите не о клиенте SEP, а о консоли управления SEPM

Да, конечно речь идет про SEPM. в клиенте то все равно какой язык, он висит в трее и работает. а вот на сервере иногда путаница из-за англорусского сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×