Перейти к содержанию
Андрей-001

Билайн предупреждает: Осторожно мошенники!

Recommended Posts

Андрей-001

Билайн предупреждает: Осторожно мошенники!

«Билайн» организовал более 50 круглых столов в России и странах СНГ для обсуждения проблемы мобильного мошенничества. Рекомендации о том, как не стать жертвой обмана выработаны совместно с правоохранительными органами, средствами массовой информации, психологами, юристами.

Рекомендации абонентам:

- Убедитесь в достоверности информации, полученной по телефону от неизвестных, представившихся сотрудниками правоохранительных органов, радиостанции, оператора сотовой связи, чиновниками, вашими родственниками, знакомыми или прочими лицами.

- Не торопитесь предпринимать действия по инструкциям неизвестных людей, полученных посредством телефонного звонка или SMS, в особенности, если их инструкции требуют перевода или передачи вами денежных средств каким-либо способом. Позвоните в Центр поддержки клиентов своего оператора и уточните информацию. Поспешные действия могут привести к финансовому ущербу.

- Не спешите звонить или отправлять SMS на короткий номер, который обещает разблокировку компьютера от вируса или рекламирует сервис, основанный на доступе к персональным данным других людей. Уточните информацию у своего оператора.

- Уточняйте у оператора стоимость платных номеров, предлагающих участие в акциях и викторинах, проводимых контент-провайдерами.

- Не сообщаете по телефону паспортные данные или pin-коды, т.к. велика вероятность того, что ими воспользуются мошенники. Оператор никогда не запрашивает у абонента подобную информацию по телефону.

- Не торопитесь давать телефон на "1 звонок" незнакомому человеку. Помните, что в последнее время участились случаи краж телефонов именно таким способом.

- Не открывайте файлы, пришедшие посредством MMS от неизвестных отправителей, а если есть сомнения - то и от известных. С развитием функциональности мобильных телефонов, КПК и коммуникаторов хакеры стали уделять больше внимания созданию вредоносного ПО для этих устройств. По возможности, установите на мобильное устройство одну из многих антивирусных программ, которые вы можете найти на сайтах известных производителей антивирусного ПО.

- Если вы считаете, что стали жертвой мошенника, обратитесь в правоохранительные органы и оставьте информацию в абонентской службе своего оператора связи. Мы подскажем, что делать, дадим нужные телефоны и контакты.

- Если Вы абонент «Билайн», вы можете прослушать рекомендации, позвонив с мобильного телефона по бесплатному номеру 068044 из любого региона России.

Популярные схемы мошенничества >>>

Самая распространенная схема мошенничества - это обман, основанный на доверии. Защитите себя от обмана - будьте внимательны, подвергайте сомнению полученную от неизвестных людей информацию, узнавайте больше о существующих мошеннических схемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrs Ganzalis

меня достали "Папа (Мама), у меня проблемы, кинь на этот номер 500руб. Потом все обьясню." Один раз без задней мысли чуть неположил деньгу!

И такое приходит раза два-три в месяц стабильно. Почему никак не пресекаются подобные рассылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Почему никак не пресекаются подобные рассылки?

Почему же никак. В пределах разумного >>>

На каждого абонента пристава же не поставишь, тогда бы это был уже тотал-контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexis

Да вот буквально на днях мне на мобильный позвонил один товарищ. Представился тех.специалистом компании Билайн. Причём, что самое интересное мой мобильник высветил, что абонент звонит с обычного федерального номера оператора МТС, типа 916-...

Говорит, мол нужно протестировать новое оборудование и ваш номер связь должна быть под него оптимизирована. Меня это улыбнуло. Затем просил на моём мобильном понажимать кое -какие символы и цифры. Я его назвал мошенником и послал его куда подальше. Он обиженным голосом ответил что будет вынужден заблокировать номер, чем вызвал у меня хохот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
будет вынужден заблокировать номер, чем вызвал у меня хохот.

Ну как и не заблокировал? :)

понажимать кое-какие символы и цифры

И в конце нажать на "кнопку-трубку" - для завершения операции. :D

Номер надо было запомнить и сообщить в тех. поддержку. Пусть поработают в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexis
Ну как и не заблокировал? :)

Ещё бы! :D Видать на понт хотел меня взять. Поэтому я и рассмеялся.

И в конце назать на "кнопку-трубку" - для завершения операции. :D

Номер надо было запомнить и сообщить в тех. поддержку. Пусть поработают в этом направлении.

А входяший номер у меня в памяти телефона сохранился. Могу вам дать его. Может знаете как взять за жопу мошенника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Alexis

Жалоба рассматривается только по заявлению абонента, позвонившего со своего телефона (будут проверены входящие звонки и проверены данные абонента).

Рекомендация от Билайн однозначно указывают кому надо звонить:

»»» Не выполнять указания неизвестного лица и не вводить под диктовку коды на своем телефоне. Необходимо проверить информацию, перезвонив в абонентскую службу своего оператора связи.

http://safe.beeline.ru/pop.html

»»» Если вы считаете, что стали жертвой мошенника, обратитесь в правоохранительные органы и оставьте информацию в абонентской службе своего оператора связи. Мы подскажем, что делать, дадим нужные телефоны и контакты.

http://safe.beeline.ru/mob.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexis

Ну я в принципе жертвой не стал. Не стал выполнять действия мошенника, так как я раскусил его. Смысл,обращаться как пострадавший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Смысл,обращаться как пострадавший?

Конечно, в данном случае вам это не требуется, если только ради проверочно-спортивного интереса. :)

Но можно порадоваться тому, что одна неудачная попытка "поймать лоха за рога" могла деморализовать новорожденного лохотронщика "по самые помидоры".

Но всё-таки расслабляться не стоит, и желательно проинформировать о таких попытках лохализации абонентов мобильной сети своих родных и близких, чтобы они тоже не стали жертвой подобного обмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Номер надо было запомнить и сообщить в тех. поддержку. Пусть поработают в этом направлении.

Бесполезно, я лично трижды пробовал - звонком в техническую поддержку лавочку не прикрыть, максимум - вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
звонком в техническую поддержку лавочку не прикрыть

Потому, что главный куш всё равно получит тот, кто выше по цепочке. А те, кто ниже - стременные - их будут прикрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Потому, что главный куш всё равно получит тот, кто выше по цепочке. А те, кто ниже - стременные - их будут прикрывать.

Это очевидно всем, ибо это правила, установленными теми, кто выше

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Не для кого не секрет, что Билайн, несмотря на предупреждения о мошенниках, сам не прочь заработать теми же методами (рыба гнеёт с головы).

Те, кто смотрит телевизор, видимо не раз видели рекламный ролик Билайн с М.Пореченковым о том, как заработать миллион, а потом 10 млн и даже 30 млн. "Нужно отправить sms на номер 1010". Аналогично рассылаются приглашения и на сам телефон. Только сегодня удалил очередное.

А знаете, в чём подвох? В том, что после отправки sms каждый день с мобильного счёта, будет сниматься нехилая сумма, которая выражается в обычной сумме 1$ (30 р.) + ндс = почти 50 рублей. Как отказаться? Аналогично - отправив sms на тот же номер. Ладно, хоть это бесплатно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
А знаете, в чём подвох? В том, что после отправки sms каждый день с мобильного счёта, будет сниматься нехилая сумма, которая выражается в обычной сумме 1$ (30 р.) + ндс = почти 50 рублей. Как отказаться? Аналогично - отправив sms на тот же номер. Ладно, хоть это бесплатно. :)

Вы ничего не перепутали? В правилах ничего про ежедневные списания не сказано. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Вы ничего не перепутали?

Так было у моего 10-летнего племянника. Я позвонил с службу поддержки, поругался - они сами объяснили и подтвердили. Отправил пустое смс - отвязались. Если бы это были не билайновские дела, то разве бы другие так легко отвязались?

А вчера прислали мне. Будет ещё - опять позвоню и поругаюсь. Делов то! ;) Тем более, член HL-клуба, как никак, хотя это только фикция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergmen

Кстати мне ещё не попадалось мошеничество от своего же собственного оператора или ложный звонок. Если б не читал об этом точно попался бы. Вот тоже вроде ни дурак а обманули бы наверно. Инофрмированность очень много значит. Правда все способы наверно описать не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sesorin

Такие мошеники были ещё когда мобильной связи не было. Тогда приходили письма в почтовые ящики с просьбами выслать деньги и находились люди которые их высылали. Спам выгоден оператору, или отдельному лицу имеющему к нему отношение, иначе бы его не рассылали. Такой развод не лечится никакой услугой блокировки :) и расчитан на эмоциональных людей которые в шоковом состоянии не умеют рационально и главное спокойно включить мозги и подумать а не действовать сразу. Подобные мошеники всегда были и дальше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAOR

Мне в последнее время присылают смс с текстом - Я люблю тебя, и ссылку с фото.. Один раз чуть ради любопытства не перешел по ссылке. Представляю сколько бы со счета сняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • Зотов Тимур
      Здравствуйте. Мне помог тренинг http://games4business.ru/product/vedenie-peregovorov . Менеджеры стали более уверены в себе, не бояться отвечать на вопросы и не впадают в панику при отказе клиента, а наоборот пытаются сделать все чтоб он передумал.Компания Лаборатория Деловых Игр качественно и профессионально составляют различные тренинги, которые действительно помогают компаниям процветать и развиваться.
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×