Лёлик

Сервис Officescan зависает при проверке дисков

В этой теме 7 сообщений

Здравствуйте.

Установлен officescan 10 sp1. На клиентах с ОС vista sp2 при проверке дисков (по планировщику или при запуске вручную) вылетает сервис OfficeScanNT RealTime Scan с ошибкой

Log Name: System

Source: Service Control Manager

Date: 24.02.2010 17:15:05

Event ID: 7034

Task Category: None

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

The OfficeScanNT RealTime Scan service terminated unexpectedly. It has done this 6 time(s).

---------------------------------------------------------

Log Name: Application

Source: Application Error

Date: 24.02.2010 17:00:48

Event ID: 1000

Task Category: (100)

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

Faulting application ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, faulting module ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, exception code 0xc000000d, fault offset 0x000b0ebd, process id 0x2a8, application start time 0x01cab5599e277e6a.

Через 2 минуты сервис стартует и снова падает через несколько минут. Если проверку дисков не запускать то все работает нормально. Помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй включить дебаг на оффисскане и посмотреть его лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

А в тех. поддержку Trend Micro не пробовали обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего с этим вопросом обратиться в тех.поддержку.Поддержку должна оказывать компания где вы приобретали продукт.

Если у вас до 250 лицензий, тогда вы можете обратиться в тех. поддержку на прямую.

Это можно сделать на сайте TrendMicro: http://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx?locale=ro_EM

Тех. поддержка оказывается на английском языке.

Чтобы ускорить процесс решения проблемы, вам нужно собрать отладочные логи с клиента, на котором возникает проблема.

Для этого предназначена утилита Case Diagnostic Tool (http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=25).

Её нужно запустить на клиенте.

Выбрать следующие категории собираемой информации: Basic Information,Scan Related issue, Crash/BsOD.

Включить режим отладки.

Воспроизвести проблему запустив сканирование папок на клиенте.

Выключить режим отладки.

Собрать информацию за день проведения эксперимента.

Полученный архив CDT-xxxxxxx.zip нужно отправить в поддержку при открытии запроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое за правильное направление.

Проблема была в том что "умные" админы дали разрешение full access на диск c: для учетки админа. Если после этого перейти по c:\users\all users\application data\application data\application data\application data\application data\application data...., то в этот каталог можно входить бесконечно. Именно так при проверке и поступал officescan и в конце концов вылетал. Вернул разрешения и проверка пошла без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое однако необычное решение проблемы :) Никогда бы подумал что такое может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Ольга_diplombest
      Высшее образование — сегодня это головная боль. Хотя каждый молодой человек стремиться его получить, как залог хорошей работы и высокой зарплаты в будущем. Но ВУЗы уже перестали быть бесплатными, поэтому получить образование можно только за деньги. Поэтому все чаще портрет современного студента — это работающий человек, который совмещает работу с учебой и еще имеющий семью. К тому же ссесия, написание рефератов. Курсовых работ или защита диплома — это настоящее испытание требующее много времени и сил.Необходимо время на поиск материала диплома,  написание работы, а еще семья и работа —и вот времени не хватает. При этом все успеть, порой физически бывает не возможно. И вот студент думает выхода нет и заваливает ссесию, бросает ВУЗ. Но выход есть, воспользоваться профессиональными преподавателями, аспирантами, докторами наук ... ка сделали уже многие студенты — https://diplombest.ru/сайт для тех, кто ценит время и бережет нервы. Компания работает без предоплаты, что гарантирует получение качественной работы в срок и без рисков для студента, политика скидок позволяет экономить до 50% от стоймости работы, что заслуживает доверия со стороны студентаТогда получение высшего образования будет в радость и через 5 лет ты уже заслуженный специалист.
    • Ольга_diplombest
      Я да не плохие деньги. Я то пользовалась https://diplombest.ru/. роде не плохо
    • santy
      demkd, за счет чего uVS здесь обнаружил руткитный драйвер, загружающий в систему майнер? https://www.virustotal.com/#/file/f5d95d2e62eba634fe2c2393b1da26aaad9ea0f4dade0fc40a113919411e9963/detection в этой теме https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=329197 антисплайсинг? или просто драйвер не прикрыл свою запись в реестре, хотя и защитил себя частично от обнаружения?
    • Dastin
      В качестве бесплатного антивируса для слабых ПК посоветую Avast Free  – программа включает оптимальные настройки по умолчанию, содержит функцию хранения паролей и при этом относительно лояльна к ресурсам системы, особенно при активации специального игрового режима.
    • rodocop
      Когда вы наконец-то осилите русский интерфейс во Free-версии - это будет бомба! ;-)