Перейти к содержанию
Лёлик

Сервис Officescan зависает при проверке дисков

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

Установлен officescan 10 sp1. На клиентах с ОС vista sp2 при проверке дисков (по планировщику или при запуске вручную) вылетает сервис OfficeScanNT RealTime Scan с ошибкой

Log Name: System

Source: Service Control Manager

Date: 24.02.2010 17:15:05

Event ID: 7034

Task Category: None

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

The OfficeScanNT RealTime Scan service terminated unexpectedly. It has done this 6 time(s).

---------------------------------------------------------

Log Name: Application

Source: Application Error

Date: 24.02.2010 17:00:48

Event ID: 1000

Task Category: (100)

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

Faulting application ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, faulting module ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, exception code 0xc000000d, fault offset 0x000b0ebd, process id 0x2a8, application start time 0x01cab5599e277e6a.

Через 2 минуты сервис стартует и снова падает через несколько минут. Если проверку дисков не запускать то все работает нормально. Помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Попробуй включить дебаг на оффисскане и посмотреть его лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Привет!

А в тех. поддержку Trend Micro не пробовали обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Лучше всего с этим вопросом обратиться в тех.поддержку.Поддержку должна оказывать компания где вы приобретали продукт.

Если у вас до 250 лицензий, тогда вы можете обратиться в тех. поддержку на прямую.

Это можно сделать на сайте TrendMicro: http://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx?locale=ro_EM

Тех. поддержка оказывается на английском языке.

Чтобы ускорить процесс решения проблемы, вам нужно собрать отладочные логи с клиента, на котором возникает проблема.

Для этого предназначена утилита Case Diagnostic Tool (http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=25).

Её нужно запустить на клиенте.

Выбрать следующие категории собираемой информации: Basic Information,Scan Related issue, Crash/BsOD.

Включить режим отладки.

Воспроизвести проблему запустив сканирование папок на клиенте.

Выключить режим отладки.

Собрать информацию за день проведения эксперимента.

Полученный архив CDT-xxxxxxx.zip нужно отправить в поддержку при открытии запроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

спасибо большое за правильное направление.

Проблема была в том что "умные" админы дали разрешение full access на диск c: для учетки админа. Если после этого перейти по c:\users\all users\application data\application data\application data\application data\application data\application data...., то в этот каталог можно входить бесконечно. Именно так при проверке и поступал officescan и в конце концов вылетал. Вернул разрешения и проверка пошла без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Какое однако необычное решение проблемы :) Никогда бы подумал что такое может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dima2_90
      На мой взгляд то, что Process Hacker выгружает антивирусы - явление нормальное, потому что Process Hacker - легитимная программа (по мнению некоторых вендоров -  потенциально опасная), а не троянская, и  команду на выгрузку антивируса даёт сам пользователь ( выбрав процесс в списке и нажимая "Terminate"), то есть это действие (завершение процесса, отвечающего за работу антивируса) санкционировано самим пользователем.
    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×