Сервис Officescan зависает при проверке дисков - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Лёлик

Сервис Officescan зависает при проверке дисков

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

Установлен officescan 10 sp1. На клиентах с ОС vista sp2 при проверке дисков (по планировщику или при запуске вручную) вылетает сервис OfficeScanNT RealTime Scan с ошибкой

Log Name: System

Source: Service Control Manager

Date: 24.02.2010 17:15:05

Event ID: 7034

Task Category: None

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

The OfficeScanNT RealTime Scan service terminated unexpectedly. It has done this 6 time(s).

---------------------------------------------------------

Log Name: Application

Source: Application Error

Date: 24.02.2010 17:00:48

Event ID: 1000

Task Category: (100)

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

Faulting application ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, faulting module ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, exception code 0xc000000d, fault offset 0x000b0ebd, process id 0x2a8, application start time 0x01cab5599e277e6a.

Через 2 минуты сервис стартует и снова падает через несколько минут. Если проверку дисков не запускать то все работает нормально. Помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Попробуй включить дебаг на оффисскане и посмотреть его лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Привет!

А в тех. поддержку Trend Micro не пробовали обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Лучше всего с этим вопросом обратиться в тех.поддержку.Поддержку должна оказывать компания где вы приобретали продукт.

Если у вас до 250 лицензий, тогда вы можете обратиться в тех. поддержку на прямую.

Это можно сделать на сайте TrendMicro: http://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx?locale=ro_EM

Тех. поддержка оказывается на английском языке.

Чтобы ускорить процесс решения проблемы, вам нужно собрать отладочные логи с клиента, на котором возникает проблема.

Для этого предназначена утилита Case Diagnostic Tool (http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=25).

Её нужно запустить на клиенте.

Выбрать следующие категории собираемой информации: Basic Information,Scan Related issue, Crash/BsOD.

Включить режим отладки.

Воспроизвести проблему запустив сканирование папок на клиенте.

Выключить режим отладки.

Собрать информацию за день проведения эксперимента.

Полученный архив CDT-xxxxxxx.zip нужно отправить в поддержку при открытии запроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

спасибо большое за правильное направление.

Проблема была в том что "умные" админы дали разрешение full access на диск c: для учетки админа. Если после этого перейти по c:\users\all users\application data\application data\application data\application data\application data\application data...., то в этот каталог можно входить бесконечно. Именно так при проверке и поступал officescan и в конце концов вылетал. Вернул разрешения и проверка пошла без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Какое однако необычное решение проблемы :) Никогда бы подумал что такое может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

сам 2 дня мучался, debug log помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Это внеплановое обновление для разбора необычного случая с внедренными потоками, соответственно релиз задерживается. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC2
      ---------------------------------------------------------
       o При обнаружении внедренного потока в процессе в лог печатается точное
         время создания потока и ТОП 10 наиболее вероятных виновников.
         (!) Только для потоков не имеющих привязки к DLL.
         (!) Функция требует активного отслеживания процессов. (Твик #39)

       o Изменен способ адресации мониторов при работе с удаленным рабочим столом.
         Теперь выбирается не логический номер монитора, а его порядковый номер,
         что позволяет избежать проблем при обновлении драйверов на видеокарту
         без закрытия окна удаленного рабочего стола.

       o В окно удаленного рабочего стола добавлена кнопка "Меню", она открывает
         на удаленном компьютере окно с кнопками быстрого доступа к часто используемым
         настройкам системы и системным утилитам.
         Утилиты из этого окна запускаются на удаленном компьютере под текущим пользователем.

       
    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
×