Сервис Officescan зависает при проверке дисков - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Лёлик

Сервис Officescan зависает при проверке дисков

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

Установлен officescan 10 sp1. На клиентах с ОС vista sp2 при проверке дисков (по планировщику или при запуске вручную) вылетает сервис OfficeScanNT RealTime Scan с ошибкой

Log Name: System

Source: Service Control Manager

Date: 24.02.2010 17:15:05

Event ID: 7034

Task Category: None

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

The OfficeScanNT RealTime Scan service terminated unexpectedly. It has done this 6 time(s).

---------------------------------------------------------

Log Name: Application

Source: Application Error

Date: 24.02.2010 17:00:48

Event ID: 1000

Task Category: (100)

Level: Error

Keywords: Classic

User: N/A

Computer: MAG.office.kpk

Description:

Faulting application ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, faulting module ntrtscan.exe, version 11.0.0.1735, time stamp 0x4aa10211, exception code 0xc000000d, fault offset 0x000b0ebd, process id 0x2a8, application start time 0x01cab5599e277e6a.

Через 2 минуты сервис стартует и снова падает через несколько минут. Если проверку дисков не запускать то все работает нормально. Помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Попробуй включить дебаг на оффисскане и посмотреть его лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Привет!

А в тех. поддержку Trend Micro не пробовали обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Лучше всего с этим вопросом обратиться в тех.поддержку.Поддержку должна оказывать компания где вы приобретали продукт.

Если у вас до 250 лицензий, тогда вы можете обратиться в тех. поддержку на прямую.

Это можно сделать на сайте TrendMicro: http://esupport.trendmicro.com/SRFMain.aspx?locale=ro_EM

Тех. поддержка оказывается на английском языке.

Чтобы ускорить процесс решения проблемы, вам нужно собрать отладочные логи с клиента, на котором возникает проблема.

Для этого предназначена утилита Case Diagnostic Tool (http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=25).

Её нужно запустить на клиенте.

Выбрать следующие категории собираемой информации: Basic Information,Scan Related issue, Crash/BsOD.

Включить режим отладки.

Воспроизвести проблему запустив сканирование папок на клиенте.

Выключить режим отладки.

Собрать информацию за день проведения эксперимента.

Полученный архив CDT-xxxxxxx.zip нужно отправить в поддержку при открытии запроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

спасибо большое за правильное направление.

Проблема была в том что "умные" админы дали разрешение full access на диск c: для учетки админа. Если после этого перейти по c:\users\all users\application data\application data\application data\application data\application data\application data...., то в этот каталог можно входить бесконечно. Именно так при проверке и поступал officescan и в конце концов вылетал. Вернул разрешения и проверка пошла без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Какое однако необычное решение проблемы :) Никогда бы подумал что такое может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

сам 2 дня мучался, debug log помог :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
    • santy
      Не увидел твое сообщение во время, а исправление до *.14 как раз было бы во время для решения проблемы с  dialersvc.
    • demkd
      Небольшое исправление, следующее обновление будет чисто интерфейсным и можно будет выпускать v5.0 ---------------------------------------------------------
       4.99.14
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при подключении к удаленному компьютеру с Win11:
         в удаленную систему не передавалась база известных файлов.

       o Функция защиты от внедрения потоков работала неправильно если параметр bFixedName не был указан
         в settings.ini или он был равен 0.
       
×