Перейти к содержанию
K_Mikhail

Обновление Dr.Web LiveCD

Recommended Posts

K_Mikhail

Обновление Dr.Web LiveCD

18 февраля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает о выпуске обновленной версии бесплатного продукта для аварийного восстановления системы – Dr.Web LiveCD. Практически все внутренние модули улучшены, а выявленные ошибки – исправлены.

Помимо обновления модулей усовершенствован скрипт CreateLiveUSB, который теперь умеет определять и, в случае необходимости, форматировать флэш-диски с нераспознанной файловой системой.

Существенно доработан интерфейс программы, пользоваться Dr.Web LiveCD стало удобнее. Также были обновлены локализации.

Исправлены возникавшие при загрузке ошибки, связанные с некорректным определением комплектующих.

Скачать Dr.Web LiveCD бесплатно.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzkk
Практически все внутренние модули улучшены, а выявленные ошибки – исправлены.

Когда же наконец появится версия с живым грызуном взамен сегодняшнего фарфорового? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Когда же наконец появится версия с живым грызуном взамен сегодняшнего фарфорового? :)

По-русски, пожалуйста, что Вы иметь есть этим хотеть сказать?... :)

P.S. Також приймаються запитання українською, англійською та німецькою мовами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzkk
По-русски, пожалуйста, что Вы иметь есть этим хотеть сказать?...

Мышь и клава еще вчера не работали. И на форуме об этом пишут. Тех. поддержка сказала, что у программистов что-то неладится, предложили пока юзать сейф мод. Неудобно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

У меня вот такой вопросик к K_Mikhail (или к Валере), решил посмотреть ваш LiveCD, поставил на закачку через Download Master, как только загрузка пошла, DM попытался открыть порты для отправки статистики(?) на ваши адреса... Вы можете это как-то прокомментировать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

SBond, я так понял это просто автоматическая авторизация на ftp сервере, для безопасности так сказать. Всё нормально, никакой статистики не отсылается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
SBond, я так понял это просто автоматическая авторизация на fttp сервере, для безопасности так сказать. Всё нормально, никакой статистики не отсылается.

Хм, я же сказал, идет скачка, о какой может быть речь авторизации (аноним акк тем более, авторизация произошла, когда я нажал скачать, а фтп мне ответил - да)

И все время пока качал, эти порты "флудились" на открытие, сделал запрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Хм, я же сказал, идет скачка, о какой может быть речь авторизации (аноним акк тем более, авторизация произошла, когда я нажал скачать, а фтп мне ответил - да)

И все время пока качал, эти порты "флудились" на открытие, сделал запрет.

Мне кажется, что если ломится DM, то у его разработчиков и нужно спрашивать, зачем он это делает? Логично? :)

Что, если попробовать качать напрямую браузером? Браузер тоже будет куда-то ломиться?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
Мне кажется, что если ломится DM, то у его разработчиков и нужно спрашивать, зачем он это делает? Логично? smile.gif

Что, если попробовать качать напрямую браузером? Браузер тоже будет куда-то ломиться?

Вот, я честно говоря поэтому и спросил, хм, просто DM украинский... не знал о чем и подумать, может DM "прогибается" под родного производителя и тд..??? очень удивило, что ваш бы сайт захотел бы доступ на мой компьютер, мало вероятно... у вас наверное все-таки обратная "стратегия" работы..., в общем странно как-то, я согласен с Zilla, что фтп может проверить меня и тд и тп, мало ли, может я от лица какого-то сайта пытаюсь дать доступ для всех... Проверить себя ? если у меня допустим вирус, пытается открыть себе порт чтобы отправить сообщение, тогда зачем на логин-сервис и почту DrWeba.. странность какая-то :rolleyes:

Как бы мне не пришлось поменять себе загручик из интернета, хм...

Кстати, браузер действительно не ломится при входе на ваш фтп, хотя он для меня не показатель, так как у него нет таких жестких рамок на тунель в мой компьютер, и он может много портов открыть... Пользуюсь портативной мазилой, и брандмауэр ничего подобного не показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

SBond, попробуйте в DM нажать Вид - Лог закачки, начните заново качать LiveCD, посмотрите логи, скопируйте в блокнот. Потом отрубите Outpost(ведь он будет блокировать исходящие соединения), опять начните качать лайф, и сверьте логи.. Если вам это вообще интересно :) Ещё можно сравнить логи с изменённым User-agent'ом в DM, или ещё с другими настройками FTP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
SBond, попробуйте в DM нажать Вид - Лог закачки, начните заново качать LiveCD, посмотрите логи, скопируйте в блокнот. Потом отрубите Outpost(ведь он будет блокировать исходящие соединения), опять начните качать лайф, и сверьте логи.. Если вам это вообще интересно smile.gif Ещё можно сравнить логи с изменённым User-agent'ом в DM, или ещё с другими настройками FTP.

Оутпост ни под каким видом отключать не буду, мне совершенно не интересно что DM мне напишет в логе (если есть например "криминал" и сбор статистики для топdownloads или для drweba...), он для меня не доверенное приложение, сегодня я его снесу с винта... В любом случае, никто не станет требовать исходящего пакета просто так, открыв порт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond

Wordmonger

Что это, матчасть ?

Если это ответ, то меня совершенно не удовлетворил...

Совершенно ничего не понял, мне совершенно это ничего не говорит на мой вопрос, почему от меня фтп требует исходящих пакетов с открытием целой кучи портов... :)

Прошу прощение за мою упертость, сколько качал с разных источников, например фтп ЛК не требует авторизации и порты не пытается открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wordmonger

Это не готовый ответ, это информация к размышлению. :)

Почему устанавливается множество исходящих соединений на разые порты? Так работает FTP в "пассивном" режиме (см. ссылку № 1: "Client initiates data connection to random port specified by server").

Почему такие странные имена серверов, с которыми устанавливаются соединения? Такова структура сети серверов обновлений (см. ссылку № 2).

Почему так лаконично? Потому что всё это только предположения. :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
Почему устанавливается множество исходящих соединений на разые порты? Почему такие странные имена серверов, с которыми устанавливаются соединения? Почему так лаконично?

Так обновление у вэбовцев кривое. Я с этим столкнулся в своё время, когда делал обновляемый куреит. Чего только стоит отдача статических путей в обновлениях - "хак" из-за размазанных по всей системе локальных настроек. Да чего там. Они даже об унификации именования своих папок договориться не могут.

А ответ на "почему?" - у них всё делается "just for fun".

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
Это не готовый ответ, это информация к размышлению. smile.gif

Почему устанавливается множество исходящих соединений на разые порты? Так работает FTP в "пассивном" режиме (см. ссылку № 1: "Client initiates data connection to random port specified by server").

Почему такие странные имена серверов, с которыми устанавливаются соединения? Такова структура сети серверов обновлений (см. ссылку № 2).

Почему так лаконично? Потому что всё это только предположения.

Спасибо, в какой-то мере я это понял, но все равно непонятно, непонятно зачем, наверное придется согласится с dr_dizel

А ответ на "почему?" - у них всё делается "just for fun".

Cпасибо, за ваши ответы.

----------

офф - Кстати, подобные вопросы подвигнули на поиск "Матчасти", лишний раз убедился, мне не хватает информации, и где ее почерпнуть... что-нибудь подобное - "Практическое пособие по защите и взлому...." везде только частички информации... ничего серьезного найти никак не могу, даже пошел сходил по книжным магазинам, и... в общем, ерунда сплошная, ничего хорошего не найти, книжки очень дорого стоят, а в них сплошной - "хелп"

--------

По теме, очень надеюсь , что развитие Live CD от DrWeba пойдет и дальше, но боюсь, что скоро эти диски могут стать коммерческими продуктами :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
но все равно непонятно, непонятно зачем

Вы предоставили мало инфы. Скорее всего удержание окна создания правила вызывает таймаут портов приёма сервера. Создайте правила и проверьте лог ftp соединения заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×