VadimSU

Проблема с доступом в интернет

В этой теме 2 сообщения

Добрый день!

Установил на ноутбуке пробную OEM врсию Trend Micro Internet Sec. (программа шла в комлекте с ноутбуком).

Через некоторое время заметил, что при работе в интернете стало выскакивать сообщение, что IE не может отобразить данную страницу. Я это сообщение закрывал и как ни в чём не бывало работал дальше. Так продолжалось три дня.

А вчера я вообще не смог открыть ни одну страницу. Т.е. соединение устанавливалось (значёк mail.ru "зеленел"), но ни mail.ru, ни yandex и другие сайты ничего не открывалось. Пустая страница и сообщение, что IE не может отобразить эту страницу.

После плясок с бубном, проверок прокси и удаления временных файлов и журнала методом тыка выяснилось, что если отключить Trend - то всё прекрасно работает. Стоит его включить - опять ничего не работает ...

Как решить эту проблему?

Провайдер - Stream

Операционка - Win7 64 бит Домашняя расширенная

IE - 8 версия

Trend Micro - версия 17.50.1401.0002

Ядро - 8.952.1009

Шаблон - 6.841.50

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю здесь нужно в Tech Support идти...

А плагин для Веб-браузера установлен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS