Виталий Я.

Глобальные security-вендоры, кто они?

В этой теме 15 сообщений

Виталий, можно бы поофтопить. Есть ли смысл? Смотря кого считать глобальным игроком (объем продаж и его распределение по странам, сеть партнеров по всему миру, наличие представительств и т.п.) ИМХО Eset пока не дотягивает, именно пока. Вы можете с этой точкой зрения не соглашаться, это ваше право. Если интересно подискутировать на тему списка глобальных вендоров, то предлагаю создать отдельную тему.

Сергей, можете вынести в отдельную тему. Назовите хотя бы 10 вендоров, имеющих представительства в каждом штате США и Канады и в каждой стране Европы и Латинской Америки. http://www.eset.la/partners/worldwide.php. Кстати, согласно IDC, Eset "сделал" KL в 2009 году на просторах Восточной Европы (исключая экс-СССР). ;)

PS: Avira, ALWIL или AVG с этой точки зрения - глобальны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся, каким критериям должны соответствовать глобальные компании. А то сейчас получается, что чуть ли не каждый вендор заявляет о своей глобальности, особенно американские компании этим грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте определимся, каким критериям должны соответствовать глобальные компании. А то сейчас получается, что чуть ли не каждый вендор заявляет о своей глобальности, особенно американские компании этим грешат.

Предлагаю такие критерии:

- локализация интерфейсов продуктов на все официальные языки тех стран, где продаются продукты глобальной компании.

- локализация сайта компании на все официальные языки...

- техническая поддержка клиентов на всех официальных языках...

Последний по важности критерий это есть или нет в каждой стране, где продается продукт, официальное представительство компании. Не отдельное ООО, занимающееся только продажами, а официальное представительство со всеми правами и ответственностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что понимать под "Глобальные security-вендоры", т.е. по каким продуктам сравниваем: антивирусные комбайны, решения класса DLP и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- локализация интерфейсов продуктов на все официальные языки тех стран, где продаются продукты глобальной компании.

Продукты могут продаваться во всех существующих странах. По крайней мере где есть компьютеры. Делать локализации для всех?

- локализация сайта компании на все официальные языки...

Тоже самое

- техническая поддержка клиентов на всех официальных языках...

И сколько официальных языков в мире существует?

- техническая поддержка клиентов на всех официальных языках...
Последний по важности критерий это есть или нет в каждой стране, где продается продукт, официальное представительство компании. Не отдельное ООО, занимающееся только продажами, а официальное представительство со всеми правами и ответственностью.

ЛО в каждой стране? Решительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, изначально топик касался штампа "Eset - не глобальная компания", продвигаемого Евгением Валентиновичем сотоварищи где-то с 2006-го года.

В плену этой иллюзии находится и создатель форума (и место его работы тут ни при чем). Давайте попробуем привести вменяемые аргументы за/против утверждения "Eset - глобальная компания".

Особенно меня интересует мнение Сергея Ильина, обладающего данными по оборотам из первых рук одного из Top3 антивирусных вендоров в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продукты могут продаваться во всех существующих странах. По крайней мере где есть компьютеры. Делать локализации для всех?

Глобальная компания определяется не по тому что ее продукты продаются везде и деньги клиентов она берет из любой страны. Сейчас эпоха интернета, любой с англоязычным сайтом и сетью международных интернет-магазинов может назваться глобальной компанией.

Настоящая глобальная компания, ИМХО, должна делать локализации для всех национальных языков. Покупая продукт, клиент вас уважает, мог бы не платить. Давая клиенту интерфейс, сайт и поддержку на официальном языке его страны, вы уважаете его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настоящая глобальная компания, ИМХО, должна делать локализации для всех национальных языков.

Угу. Этих языков-то всего ничего, да. И в каждой компании работают хотя бы по одному носителю языка, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глобальная компания определяется не по тому что ее продукты продаются везде и деньги клиентов она берет из любой страны. Сейчас эпоха интернета, любой с англоязычным сайтом и сетью международных интернет-магазинов может назваться глобальной компанией.

Настоящая глобальная компания, ИМХО, должна делать локализации для всех национальных языков. Покупая продукт, клиент вас уважает, мог бы не платить. Давая клиенту интерфейс, сайт и поддержку на официальном языке его страны, вы уважаете его.

Глобальность компании - в заметном присутствии на основных рынках и на всех континентах.

Давайте рассмотрим случай Eset:

1) Западная и Южная Европа - отличное покрытие (Испания, Италия, UK, Бенилюкс, Франция, разве что Германия немного подкачала),

2) Штаты и Канада - отличное,

3) Латинская Америка (Бразилия, Мексика, страны Южной Америки) - отличное,

4) Западная и Южная Африка - тут вопрос, не знаю

5) Ближний Восток и Сев. Африка - отличное (только что оттуда),

6) Восточная и Северная Европа - лучше Касперского (данные IDC),

7) Россия и СНГ - отличное покрытие,

8) Япония - успешная работа через Canon больше 5 лет,

9) Китай - успешный вход на рынок,

10) Корея - успешный вход на рынок,

11) Индия - вопрос (но туда входит Leta IT),

12) ЮВ Азия и Австралия - отличное покрытие.

После этого Сергей Ильин может сколько угодно говорить.

А локализаций, в принципе, можно в этом мире делать штук 15-20 (EN/DE/FR/ES/RU/CH/HK/JP/арабскую/хинди/урду/суахили/португальскую и бразильскую/голландскую/корейскую/тайскую и еще штуки 3), остальное - потребность конкретного региона. В общем случае - 10 хватит.

PS: Партнерская сеть у нас очень пересекается с Eset, данные из первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличное покрытие - это сколько процентов машин на которых установлен антивирус относительно всего кол-ва на которых установлен ав продукт? (или по сумме дохода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS: Партнерская сеть у нас очень пересекается с Eset, данные из первых рук.

Agnitum - глобальная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу. Этих языков-то всего ничего, да. И в каждой компании работают хотя бы по одному носителю языка, ага.

Зачем носитель языка? Хватит человека, который может на этом языке читать, писать и перводить в двух направлениях на "мировые" языки.

Если продукт продается в стране, а в компании никто не понимает ее национального языка, то компания не поймет культуру этой страны и ее народ, тяжело будет понять клиента.

Если одна цель, продать продукт и все, так можно, если хочется лояльности от клиентов, нужно знать их язык.

Только США ИМХО позволяет себе быть самыми главными и ожидает что все будут учить их исковерканный английский.

Почему в КИС 2010 английский текст интерфейса лучше сделан и продуман чем русский? Английский интерфейс делался со знанием их психологии, а русский, ИМХО, как попало. Продукт делали русскоязычные или ЛК такая глобальная, что родную культуру и свой народ ее персонал уже не уважает, делая для них "Безопасность+"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hiss

Зачем носитель языка?

Ну вот так.

Почему в КИС 2010 английский текст интерфейса лучше сделан и продуман чем русский?

Не знаю, почему перевод с русского на английский Вы считаете продуманным.

Продукт делали русскоязычные или ЛК такая глобальная, что родную культуру и свой народ ее персонал уже не уважает, делая для них "Безопасность+"?

Ага, значит Security+ чем-то принципиально отличается, от Безопасноть+. И компания не уважает язык, носителями которых являются почти все разработчики, большая часть тестировщиков.

Хватит уже троллить, а. Все, что связано с ЛК - плохо. Эта мысль у Вас почти во всех сообщениях. Товарищ Ен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnitum - глобальная компания.

Kaspersky Lab - межпланетная компания.

PS: Дайте мне глобус Интернета.

Отредактировал Виталий Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hiss

Не знаю, почему перевод с русского на английский Вы считаете продуманным.

Security+ так же плохо как "безопасность+", но My security zone" намного лучше чем "Контроль программ" и лучше отвечает международной концепции "Green zone".

Вы неправы когда утверждаете что для меня плохо все что связано с ЛК. Значительно ближе к правде утверждение, что для вас все хорошо, что связано с ЛК, поэтому критика вызывает у вас безусловный благородный гнев.

Kaspersky Lab - межпланетная компания.

Черновецкий, Черновецкий! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DisaGlass
      Хочу чтобы на открытых парковках сделали навесы для защиты от осадков. Кто за?    Конструкции из алюминия и стекла на заказ
    • Сергей Ильин
      Каждую минуту создается несколько десятков новых образцов малвари. Чтобы она попало в облачную базу репутации нужно: 1. Чтобы антивирусу они попались (обеспечить охват близкого к 100% парка машин) 2. Чтобы антивирус опознал их как вредосносные сразу.   п 1 нереален сразу. Поэтому шансы сильно снижаются изначально. п 2 тоже работает с определенной вероятностью. В большинстве случаев должна накопиться статистика по обнаружению конкретного файла в сети, что он делал, как распространялся и тп. Если статистики нет - репутации тоже нет. Файл попадает "в серую зону". Кроме этого сейчас тренд идет к тому, что вредонос рассылается только один раз конкретному человеку. Больше его ни у кого не будет в природе. Поэтому какая уж тут репутация ...
    • ViktorFazz
      Я с вами согласен, это еще нужно уметь, а еще нужно найти хорошую работу в сети. Но мне кажется лучше ходить на нормальную работу, а в интернете просто иметь дополнительный заработок. Я работаю админом в гостинице, при этом еще увлекаюсь ставками на спорт, так я имею в месяц еще несколько тысяч практически и ничего. Смотрю прогнозы на спорт тут - http://betrating.ru/
    • olejah
      В одной из прошлых статей мы обсуждали, как настроить собственный honeypot, теперь же попытаемся рассмотреть, как злоумышленники пытаются обойти эти ловушки, какие трюки они используют при серфинге и как вы можете стать жертвой honeypot в сети. Наконец, мы поговорим о том, как системные администраторы предприятий справляются с поддельными точками доступа, размещенными в сети предприятия, целью которых является кража конфиденциальных данных. https://www.anti-malware.ru/analytics/Threats_Analysis/How-Hackers-Avoid-Honeypots
    • AM_Bot
      Леонид Ухлинов, вице-президент и исполнительный директор компании «Информзащита», поделился своим экспертным мнением с читателями Anti-Malware.ru и рассказал, как компания из-за небольшой оплошности может потерять миллионы долларов, чего ожидать бизнесу в эпоху цифровизации и кто в первую очередь станет мишенью для киберпреступников. Это интервью продолжает цикл публикаций «Индустрия в лицах». Читать далее