Перейти к содержанию
Виталий Я.

Глобальные security-вендоры, кто они?

Recommended Posts

Виталий Я.
Виталий, можно бы поофтопить. Есть ли смысл? Смотря кого считать глобальным игроком (объем продаж и его распределение по странам, сеть партнеров по всему миру, наличие представительств и т.п.) ИМХО Eset пока не дотягивает, именно пока. Вы можете с этой точкой зрения не соглашаться, это ваше право. Если интересно подискутировать на тему списка глобальных вендоров, то предлагаю создать отдельную тему.

Сергей, можете вынести в отдельную тему. Назовите хотя бы 10 вендоров, имеющих представительства в каждом штате США и Канады и в каждой стране Европы и Латинской Америки. http://www.eset.la/partners/worldwide.php. Кстати, согласно IDC, Eset "сделал" KL в 2009 году на просторах Восточной Европы (исключая экс-СССР). ;)

PS: Avira, ALWIL или AVG с этой точки зрения - глобальны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Давайте определимся, каким критериям должны соответствовать глобальные компании. А то сейчас получается, что чуть ли не каждый вендор заявляет о своей глобальности, особенно американские компании этим грешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hiss
Давайте определимся, каким критериям должны соответствовать глобальные компании. А то сейчас получается, что чуть ли не каждый вендор заявляет о своей глобальности, особенно американские компании этим грешат.

Предлагаю такие критерии:

- локализация интерфейсов продуктов на все официальные языки тех стран, где продаются продукты глобальной компании.

- локализация сайта компании на все официальные языки...

- техническая поддержка клиентов на всех официальных языках...

Последний по важности критерий это есть или нет в каждой стране, где продается продукт, официальное представительство компании. Не отдельное ООО, занимающееся только продажами, а официальное представительство со всеми правами и ответственностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Что понимать под "Глобальные security-вендоры", т.е. по каким продуктам сравниваем: антивирусные комбайны, решения класса DLP и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
- локализация интерфейсов продуктов на все официальные языки тех стран, где продаются продукты глобальной компании.

Продукты могут продаваться во всех существующих странах. По крайней мере где есть компьютеры. Делать локализации для всех?

- локализация сайта компании на все официальные языки...

Тоже самое

- техническая поддержка клиентов на всех официальных языках...

И сколько официальных языков в мире существует?

- техническая поддержка клиентов на всех официальных языках...
Последний по важности критерий это есть или нет в каждой стране, где продается продукт, официальное представительство компании. Не отдельное ООО, занимающееся только продажами, а официальное представительство со всеми правами и ответственностью.

ЛО в каждой стране? Решительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Мне кажется, изначально топик касался штампа "Eset - не глобальная компания", продвигаемого Евгением Валентиновичем сотоварищи где-то с 2006-го года.

В плену этой иллюзии находится и создатель форума (и место его работы тут ни при чем). Давайте попробуем привести вменяемые аргументы за/против утверждения "Eset - глобальная компания".

Особенно меня интересует мнение Сергея Ильина, обладающего данными по оборотам из первых рук одного из Top3 антивирусных вендоров в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hiss
Продукты могут продаваться во всех существующих странах. По крайней мере где есть компьютеры. Делать локализации для всех?

Глобальная компания определяется не по тому что ее продукты продаются везде и деньги клиентов она берет из любой страны. Сейчас эпоха интернета, любой с англоязычным сайтом и сетью международных интернет-магазинов может назваться глобальной компанией.

Настоящая глобальная компания, ИМХО, должна делать локализации для всех национальных языков. Покупая продукт, клиент вас уважает, мог бы не платить. Давая клиенту интерфейс, сайт и поддержку на официальном языке его страны, вы уважаете его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Настоящая глобальная компания, ИМХО, должна делать локализации для всех национальных языков.

Угу. Этих языков-то всего ничего, да. И в каждой компании работают хотя бы по одному носителю языка, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Глобальная компания определяется не по тому что ее продукты продаются везде и деньги клиентов она берет из любой страны. Сейчас эпоха интернета, любой с англоязычным сайтом и сетью международных интернет-магазинов может назваться глобальной компанией.

Настоящая глобальная компания, ИМХО, должна делать локализации для всех национальных языков. Покупая продукт, клиент вас уважает, мог бы не платить. Давая клиенту интерфейс, сайт и поддержку на официальном языке его страны, вы уважаете его.

Глобальность компании - в заметном присутствии на основных рынках и на всех континентах.

Давайте рассмотрим случай Eset:

1) Западная и Южная Европа - отличное покрытие (Испания, Италия, UK, Бенилюкс, Франция, разве что Германия немного подкачала),

2) Штаты и Канада - отличное,

3) Латинская Америка (Бразилия, Мексика, страны Южной Америки) - отличное,

4) Западная и Южная Африка - тут вопрос, не знаю

5) Ближний Восток и Сев. Африка - отличное (только что оттуда),

6) Восточная и Северная Европа - лучше Касперского (данные IDC),

7) Россия и СНГ - отличное покрытие,

8) Япония - успешная работа через Canon больше 5 лет,

9) Китай - успешный вход на рынок,

10) Корея - успешный вход на рынок,

11) Индия - вопрос (но туда входит Leta IT),

12) ЮВ Азия и Австралия - отличное покрытие.

После этого Сергей Ильин может сколько угодно говорить.

А локализаций, в принципе, можно в этом мире делать штук 15-20 (EN/DE/FR/ES/RU/CH/HK/JP/арабскую/хинди/урду/суахили/португальскую и бразильскую/голландскую/корейскую/тайскую и еще штуки 3), остальное - потребность конкретного региона. В общем случае - 10 хватит.

PS: Партнерская сеть у нас очень пересекается с Eset, данные из первых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu

отличное покрытие - это сколько процентов машин на которых установлен антивирус относительно всего кол-ва на которых установлен ав продукт? (или по сумме дохода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
PS: Партнерская сеть у нас очень пересекается с Eset, данные из первых рук.

Agnitum - глобальная компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hiss
Угу. Этих языков-то всего ничего, да. И в каждой компании работают хотя бы по одному носителю языка, ага.

Зачем носитель языка? Хватит человека, который может на этом языке читать, писать и перводить в двух направлениях на "мировые" языки.

Если продукт продается в стране, а в компании никто не понимает ее национального языка, то компания не поймет культуру этой страны и ее народ, тяжело будет понять клиента.

Если одна цель, продать продукт и все, так можно, если хочется лояльности от клиентов, нужно знать их язык.

Только США ИМХО позволяет себе быть самыми главными и ожидает что все будут учить их исковерканный английский.

Почему в КИС 2010 английский текст интерфейса лучше сделан и продуман чем русский? Английский интерфейс делался со знанием их психологии, а русский, ИМХО, как попало. Продукт делали русскоязычные или ЛК такая глобальная, что родную культуру и свой народ ее персонал уже не уважает, делая для них "Безопасность+"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Hiss

Зачем носитель языка?

Ну вот так.

Почему в КИС 2010 английский текст интерфейса лучше сделан и продуман чем русский?

Не знаю, почему перевод с русского на английский Вы считаете продуманным.

Продукт делали русскоязычные или ЛК такая глобальная, что родную культуру и свой народ ее персонал уже не уважает, делая для них "Безопасность+"?

Ага, значит Security+ чем-то принципиально отличается, от Безопасноть+. И компания не уважает язык, носителями которых являются почти все разработчики, большая часть тестировщиков.

Хватит уже троллить, а. Все, что связано с ЛК - плохо. Эта мысль у Вас почти во всех сообщениях. Товарищ Ен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Agnitum - глобальная компания.

Kaspersky Lab - межпланетная компания.

PS: Дайте мне глобус Интернета.

Отредактировал Виталий Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hiss
Hiss

Не знаю, почему перевод с русского на английский Вы считаете продуманным.

Security+ так же плохо как "безопасность+", но My security zone" намного лучше чем "Контроль программ" и лучше отвечает международной концепции "Green zone".

Вы неправы когда утверждаете что для меня плохо все что связано с ЛК. Значительно ближе к правде утверждение, что для вас все хорошо, что связано с ЛК, поэтому критика вызывает у вас безусловный благородный гнев.

Kaspersky Lab - межпланетная компания.

Черновецкий, Черновецкий! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×