Перейти к содержанию
Сергей Ильин

Маскировка под окна Windows Explorer и Центра обеспечение безопасности Windows

Recommended Posts

Сергей Ильин

Сегодня наткнулся на очень интересный вариант использования социальной инженерии. При поиску информации в сети открылось два окна вот такого содержания:

razvod_lzeantivirus.PNG

Одно окно браузера было натурально стилизовано под сообщение Центра обеспечения безопасности Windows, который якобы сообщал, что были обнаружены вирусы (чем только обнаружены, не ясно) и их нужно срочно пролечить нажав на "Лечить все".

Второе окно как бы подтверждало опасность и было стилизовано под Проводник (Windows Explorer), где тоже эффектно мигали счетчики угроз и шла какая-то проверка.

Бьюсь об заклад, хороший процент юзеров кликнут на "Лечить все". В моем случае вышел только один прокол, у меня Windows 7 и таких сообщений нет :) У меня есть Action Center и сообщения от него другие совсем :)

post-4-1265201187_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Между прочим вот:

http://clubnash.ru/rules.htm

2010_02_03_1629.png

post-3736-1265203920_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь

Красота!

Отлично сделано:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

21 января:

http://news.drweb.com/show/?i=867&c=23&p=0

26 января:

http://news.drweb.com/show/?i=879&c=23&p=0 - здесь даже интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
21 января:

http://news.drweb.com/show/?i=867&c=23&p=0

26 января:

http://news.drweb.com/show/?i=879&c=23&p=0 - здесь даже интереснее.

Боже, какое старьё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
26 января:

http://news.drweb.com/show/?i=879&c=23&p=0 - здесь даже интереснее.

Нашел там скриншот один к одному прямо с моим.

Маскировка та же.

Поганцы, ведь эффективно придумали все же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Боже, какое старьё...

Ты видел это ещё раньше? :)

Я ссылки дал к тому, что не сегодня это появилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Мне было очень смешно видеть на Маке виндусовский Проводник и выскакивающий центр безопасности :lol: Кстати, в моем случае Лис начал сам грузить дропперов еще в процессе "сканирования".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Ты видел это ещё раньше? :)

Я ссылки дал к тому, что не сегодня это появилось :)

Видел, и неоднократно, ещё в 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Видел, и неоднократно, ещё в 2008.

Можно скрин из 2008-го? :)

Я не думаю, что всё было идентично. Наверняка были отличия. Хотя, конечно, случаются и повторы. Мне в 2008-ом такого не попадалось. Может быть, масштаб распространения был существенно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Кстати, в моем случае Лис начал сам грузить дропперов еще в процессе "сканирования".

Тоже самое и сейчас. FF загрузил даунлоадера на JS, который был прибит у меня Microsoft Security Essentials.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Можно скрин из 2008-го? :)

Нет, нельзя, ибо я не храню скрины веб-страниц для определения синонимов по классификации Dr.Web.

Я не думаю, что всё было идентично. Наверняка были отличия. Хотя, конечно, случаются и повторы. Мне в 2008-ом такого не попадалось. Может быть, масштаб распространения был существенно меньше.

То, что в 2008 году ты их не видел, это не значит, что их не было. Т.к., моя работа в вашей конторе заключалась как раз по вредоносным программам, в частности, отслеживание их апдейтов, то могу тебе совершенно точно сказать, что я этот дизайн веб-страницы видел неоднократно, а апдейты ехе-ников добавлялись как Fakealert, но номера другие были. Я не знаю, какой масштаб сейчас, в 2008 у меня роботом отслеживалось порядка 50 прямых ссылок на ехе (по памяти сказал). Разумеется, я не все ссылки охватывал. В 2009 такой Fakealert мне не попадался (хотя я и не особо сильно стремился его искать).

В общем, нет новинки в этой новости, разве что в присвоенном номере в наименовании Trojan.Fakealert. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
в 2008 году

Помню, что были очень похожие копии алерт-маскировщиков, но на английском языке.

Только был ли это 2008 или 2009 год, я тоже уже не скажу.

Интересные скрины я обычно для себя оставляю, но они быстро теряются, компов-то пять, а ещё HDD и CD/DVD очень много лежит по разным местам. :) Всё-таки попробую найти.

Пока только ролик от 2008 года.

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

K_Mikhail, здесь упор делался в топике на онлайновые лже-антивирусы. На русском языке с требованием отправить SMS было?

Англоязычный вариант с Fakealert я здесь привёл лишь для сравнения. Ибо такое впечатление, что делали одни и те же люди, только целевые аудитории разные.

Кстати, сейчас информационные угрозы не ограничиваются только вредоносными программами. Главное, что схемы включают в себя такое звено, как компьютер (или другие подобные устройства).

Возможно, в 2008-ом эта ситуация была ещё не так ярко выражена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
K_Mikhail, здесь упор делался в топике на онлайновые лже-антивирусы. На русском языке с требованием отправить SMS было?

Просто для таких случаев всё обходится примерно следующей ремаркой -- "подобная схема распространения и дизайн уже встречались раньше, изменения лишь заключаются в добавлении требования отправки SMS в космос и сменившаяся локализация исходной веб-страницы."

Англоязычный вариант с Fakealert я здесь привёл лишь для сравнения. Ибо такое впечатление, что делали одни и те же люди, только целевые аудитории разные.

Вполне себе согласен с этим (на счёт авторов). На счёт локализации -- сугубо отвод глаз.

Кстати, сейчас информационные угрозы не ограничиваются только вредоносными программами. Главное, что схемы включают в себя такое звено, как компьютер (или другие подобные устройства).

Возможно, в 2008-ом эта ситуация была ещё не так ярко выражена.

С т.зр. Fakealert'ов -- всё без изменений, кроме как требования оплаты по SMS. Это единственное отличие от ситуации того же 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
С т.зр. Fakealert'ов -- всё без изменений, кроме как требования оплаты по SMS. Это единственное отличие от ситуации того же 2008 года.

Разница немного большая. Если посмотреть на проблему немного шире, то прослеживается такая ситуация. Для зарубежных пользователей предлагаются Fakealert'ы, более сложная схема. Для русскоязычных предлагается более упрощённый в реализации вариант. Я долго думал, что в других странах есть проблемы с организацией платежей посредством платных SMS-сообщений. Но вчера столкнулся с Trojan.Fraudster, который предлагал отправить SMS из любой из 66 (!) стран. Но заточен был именно для русскоязычных пользователей. Итого, напрашивается другой вывод. Русскоязычным пользователям, чтобы отправили деньги, достаточно что-то красиво написать на сайте. А обмануть пользователей из других стран сложнее. "Там" пользователи просто не ведутся на отправку SMS, видимо.

Оба варианта сайтов (русский и английский) существуют сейчас одновременно. И если у русского и английского варианта обсуждаемых здесь сайтов одни авторы, то они вынуждены использовать различные (наиболее им выгодные) схемы, нацеленные на разные группы пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
sorry, skipped

То, что ты описал -- это всего лишь нюансы того, как пытаются пользователя развести на деньги за fakealert'а. "Фишка" с отправкой смс, по сравнению с 2008, когда этого не было -- ну просто немного другой метод развода.

Т.е. ты делаешь упор на это сугубо, чтобы всеми силами оправдать "новизну", которой таки нет -- фейкалерт, дизайн -- всё старье.

В общем, скукота... Унылая скукота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
В общем, скукота... Унылая скукота.

Не скучайте, будет ещё что-нибудь новое... :)

Передышка тоже вещь нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ego1st

а мне нравится эта штука, я за последние пару месяцев 3 бутылки вискаря получил и кучу моих любимых пирожков с яблоком и все из за всяких винлокеров и прочей приблуды=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

K_Mikhail, я не говорил о новизне. Привёл ссылки изначально показать, что у нас было раньше. Ок, пусть это будет касаться данной конкретной новой волны распространия.

Возможно, что-то интересное кому будет из подробностей.

Я про то, что данные факты хоть и мелкие, но они накапливаются со временем, и из них можно выстроить тенденции, строить какой-то анализ.

Да, это скучно, но этим нужно заниматься. Если не интересно - что ж, мне другие обсуждения на этом форуме (в которых не участвую) тоже не интересны. Я просто туда не пишу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
а мне нравится эта штука, я за последние пару месяцев 3 бутылки вискаря получил и кучу моих любимых пирожков с яблоком и все из за всяких винлокеров и прочей приблуды=))

А я нет. :( Поставил подруге Каспера на все ее компы и тишина. :( Поставил после того, как выцепил локер после прошлого "защитника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А обмануть пользователей из других стран сложнее. "Там" пользователи просто не ведутся на отправку SMS, видимо.

Там смс-платежи, и всякие сервисы завязанные на мобильных операторов уже лет 10 работают. Я помню в Германии 2003 половина рекламы на ТВ было на эту тему. Очевидно, что сейчас народ переболел там этим, область подрегулировали и стало спокойнее.

У нас же как обычно, страна непуганых идиотов. Обзаведшийся трубками народ так и жаждет кому-то позвонить, написать или просто отдать бабло за какую-то фигню, купившись на сообщение на сайте. :(

Вот если Mike увидит тему, то отпишется, как там у них сейчас дела обстоят с подобными угрозами.

а мне нравится эта штука, я за последние пару месяцев 3 бутылки вискаря получил и кучу моих любимых пирожков с яблоком и все из за всяких винлокеров и прочей приблуды=))

Вот они, корыстные интересны безопасника - просто бизнес :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
    • santy
      или через комбинацию клавиш, но действующей только для этого списка
    • santy
      имхо, как вариант, оставить фильтр по всем фильтрующим правилам вместе с поиском по базе критериев (ALt+f7) но в базу критериев добавить контекстную функцию для фильтрующих выражений - выполнить поиск объектов по данному фильтру (и соответственно, с очисткой предыдущего отфильтрованного списка, и добавлением нового отфильтрованного списка)   отсюда удобнее будет, потому что работает фильтрующий поиск по именам критериев   
×