Перейти к содержанию
Black Angel

Обновление сканера с графическим интерфейсом

Recommended Posts

Black Angel

Обновление сканера с графическим интерфейсом

2 февраля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает о выпуске обновленного сканера с графическим интерфейсом в составе решений Dr.Web версии 5.0. Обновление касается только сканера для NT-систем Windows (32- и 64-битные версии) и, помимо усовершенствований, содержит исправления выявленных ошибок.

Обновленный сканер обладает улучшенным модулем антируткита Dr.Web Shield, позволяющим обнаруживать и лечить вирусы, которые используют руткит-технологии для сокрытия в системе.

Выключена проверка по умолчанию hosts-файлов сканером в составе Dr.Web Enterprise Suite и интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

В обновлении исправлены ошибки, которые могли приводить к сообщениям BSOD при использовании дисков со SCSI-интерфейсом и RAID-дисков, а также чипсетов NVIDIA. Кроме того, ликвидирована причина возможного повреждения вирусных баз на диске после завершения сканирования.

Для пользователей решений Dr.Web для рабочих станций, Dr.Web для почтовых и файловых серверов, Dr.Web Enterprise Suite и подписчиков услуги «Антивирус Dr.Web» обновление пройдет автоматически.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81
Обновление сканера с графическим интерфейсом

2 февраля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает о выпуске обновленного сканера с графическим интерфейсом в составе решений Dr.Web версии 5.0. Обновление касается только сканера для NT-систем Windows (32- и 64-битные версии) и, помимо усовершенствований, содержит исправления выявленных ошибок.

Обновленный сканер обладает улучшенным модулем антируткита Dr.Web Shield, позволяющим обнаруживать и лечить вирусы, которые используют руткит-технологии для сокрытия в системе.

Выключена проверка по умолчанию hosts-файлов сканером в составе Dr.Web Enterprise Suite и интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

В обновлении исправлены ошибки, которые могли приводить к сообщениям BSOD при использовании дисков со SCSI-интерфейсом и RAID-дисков, а также чипсетов NVIDIA. Кроме того, ликвидирована причина возможного повреждения вирусных баз на диске после завершения сканирования.

Для пользователей решений Dr.Web для рабочих станций, Dr.Web для почтовых и файловых серверов, Dr.Web Enterprise Suite и подписчиков услуги «Антивирус Dr.Web» обновление пройдет автоматически.

Источник

Как всегда не доконца доделали после обновления у меня вообще пропал любой граф интерфейс сканера выглядит как на виндовс 95 хотя стоит виста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
Как всегда не доконца доделали после обновления у меня вообще пропал любой граф интерфейс сканера выглядит как на виндовс 95 хотя стоит виста

Если у вас возникла нештатная , ситуация с этим нужно разбираться , а не делать выводы о недоделанности антивируса . У меня тоже была такая проблема , причиной ее была пропатченая библиотека тем uxtheme.dll для поддержки сторонних тем в ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81
Если у вас возникла нештатная ситуация с эти нужно разбираться , а не делать выводы о недоделанности антивируса . У меня тоже была такая проблема ,причиной ее была пропатченая библиотека тем uxtheme.dll для поддержки сторонних тем в ОС.

ВЫы меня ен правильно поняли антивирус хороший никто его чернить не собирается а графика сканера с ней проблеммы обратился в тех поддержку молчат ка рыбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
ВЫы меня ен правильно поняли антивирус хороший никто его чернить не собирается а графика сканера с ней проблеммы обратился в тех поддержку молчат ка рыбы

если вы лицензионный пользователь то вам точно ответят :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black Angel

mars81

Можете обратиться и на форум http://forum.drweb.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81

mars81

Можете обратиться и на форум http://forum.drweb.com

[/quotСпасибо за совет тех поддержка ну совсем испортилась 3 день ни ответа ни привета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky

mars81

У вас лицензия или триал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
mars81

У вас лицензия или триал ?

Денис, в саппорт-трекере обрабатываются все поступающие запросы от пользователей, независимо от лицензии или триала. Исключения составляют запросы по бетам, ну и явный спам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
Денис, в саппорт-трекере обрабатываются все поступающие запросы от пользователей, независимо от лицензии или триала. Исключения составляют запросы по бетам, ну и явный спам.

И пиратские ключи ? У меня есть личное предположение , что запросы(а их в принципе немало) лицензионных пользователей обрабатываются в первую очередь , возможно вы мое мнение измените :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
И пиратские ключи ? У меня есть личное предположение , что запросы(а их в принципе немало) лицензионных пользователей обрабатываются в первую очередь , возможно вы мое мнение измените :) .

Я в своё время в конторе имел прямое отношение к саппорт-трекеру, потому кое-что сказать могу -- запросов много, хотя, по сравнению с 2008 их выросло в несколько раз, подозреваю. Число людей ограничено, помимо обращений в трекер, есть телефонные обращения и по электронке, коих тоже немало. Потому взятие тикетов обычно является "узким горлом". Для того, чтобы тикеты брали более эффективно, ещё в мою бытность в конторе была введена некая фиксированная денежная премия за каждый взятый и успешно решённый тикет. В конце месяца смотрится "успеваемость сотрудника" с последующим соответствующим поощрением. Это касается московского саппорта. Практикуется ли сейчас такая стимуляция производительности труда -- не знаю. Может, и да. В тикете сотрудник саппорта может проверить -- есть ли указанный номер в базе пиратских ключей. Но обычно это делается когда ключ "засвечен" так, что его уже по памяти все знают, либо когда пользователь начинает оскорблять сотрудника, ответственного за тикет, вести себя неадекватно.

Я ответил на Ваш вопрос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
Я ответил на Ваш вопрос? :)

Несомненно :) , бывают ситуации когда ключ пока еще не забанен , но с него идет обращение в саппорт с разных адресов и соответственно от разных пользователей , в этой ситуации оказывать техническую поддержку по этому ключу нельзя , конечно его потом забанят , но это немного потом :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Несомненно :) , бывают ситуации когда ключ пока еще не забанен , но с него идет обращение в саппорт с разных адресов и соответственно от разных пользователей , в этой ситуации оказывать техническую поддержку по этому ключу нельзя , конечно его потом забанят , но это немного потом :) .

Вот именно, немного потом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81

У меня лицензия и не пиратская а легально куплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
У меня лицензия и не пиратская а легально куплена

2 Valery Ledovskoy AND\OR Николай Ярославцев (Ko6ra)

Обеспечьте, пожалуйста, человеку оказание помощи в вашем же саппорт-трекере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit.v
2 Valery Ledovskoy AND\OR Николай Ярославцев (Ko6ra)

Обеспечьте, пожалуйста, человеку оказание помощи в вашем же саппорт-трекере.

рекомендую писать сюда - feedback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

kvit.v, лицензия куплена у человека. Соответственно, саппорт - здесь: https://support.drweb.com/new/tech

Фидбэк служит для обратной связи о деятельности компании в целом. Не путайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81
kvit.v, лицензия куплена у человека. Соответственно, саппорт - здесь: https://support.drweb.com/new/tech

Фидбэк служит для обратной связи о деятельности компании в целом. Не путайте.

Странно тех поддержка молчит. насколько я понял проблемма както связана с самозашитой стоит ее вырубить и все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • ArktiTig
      Арктика - северная полярная область Земли, включающая окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами и прилегающие к нему части Атлантического и Тихого океанов. Название её происходит от греческого слова arctos (медведь) и связано со звёздами: Полярная звезда, находящаяся почти точно в зените над Северным полюсом, принадлежит к созвездию Малая Медведица.
    • PR55.RP55
      .xml  файлы taskschd.msc Могут быть подписаны  цифровой подписью. Думаю будет нелишним, если uVS будет это фиксировать. т.е. проверять не только подпись целевого файла, но и подпись самого файла\задачи. и писать в ИНфО .  
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.2
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена ошибка при работе с образом автозапуска.
         Для некоторых процессов команда unload не добавлялась в скрипт при нажатии кнопки "принять изменения".  o Добавлена плашка окна на таскбаре для окна удаленного рабочего стола.
         (при работе с удаленной системой) -----------------------------------------------------------
      Есть проблема с локализацией глюка в редких случаях приводящему к аварийному завершению uVS при активном флаге "Проверять весь HKCR".
      На основе дампов его найти не получается, нужна копия реестра системы с такой проблемой, если кому-то попадется такая проблема, то присылайте архив с копией реестра системы мне на почту.  
    • PR55.RP55
      Предлагаю автоматически ( при формировании скрипта  ) удалять  идентичные расширения браузеров по ID т.е. удаляем расширение из одного браузера = автоматически  удаляем это расширение из всех браузеров. https://www.comss.ru/page.php?id=12970 --------------- Возможно в Категориях по браузерам стоит собирать\ консолидировать все доступные данные по этому браузеру. т.е. не только данные о расширениях, но и назначенные задания; все подписанные или не подписанные файлы; Все файлы _которые есть в каталогах браузеров_; скрипты; ярлыки; групповые политики; сетевая активность и т.д.    
×