Black Angel

Обновление сканера с графическим интерфейсом

В этой теме 18 сообщений

Обновление сканера с графическим интерфейсом

2 февраля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает о выпуске обновленного сканера с графическим интерфейсом в составе решений Dr.Web версии 5.0. Обновление касается только сканера для NT-систем Windows (32- и 64-битные версии) и, помимо усовершенствований, содержит исправления выявленных ошибок.

Обновленный сканер обладает улучшенным модулем антируткита Dr.Web Shield, позволяющим обнаруживать и лечить вирусы, которые используют руткит-технологии для сокрытия в системе.

Выключена проверка по умолчанию hosts-файлов сканером в составе Dr.Web Enterprise Suite и интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

В обновлении исправлены ошибки, которые могли приводить к сообщениям BSOD при использовании дисков со SCSI-интерфейсом и RAID-дисков, а также чипсетов NVIDIA. Кроме того, ликвидирована причина возможного повреждения вирусных баз на диске после завершения сканирования.

Для пользователей решений Dr.Web для рабочих станций, Dr.Web для почтовых и файловых серверов, Dr.Web Enterprise Suite и подписчиков услуги «Антивирус Dr.Web» обновление пройдет автоматически.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновление сканера с графическим интерфейсом

2 февраля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает о выпуске обновленного сканера с графическим интерфейсом в составе решений Dr.Web версии 5.0. Обновление касается только сканера для NT-систем Windows (32- и 64-битные версии) и, помимо усовершенствований, содержит исправления выявленных ошибок.

Обновленный сканер обладает улучшенным модулем антируткита Dr.Web Shield, позволяющим обнаруживать и лечить вирусы, которые используют руткит-технологии для сокрытия в системе.

Выключена проверка по умолчанию hosts-файлов сканером в составе Dr.Web Enterprise Suite и интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

В обновлении исправлены ошибки, которые могли приводить к сообщениям BSOD при использовании дисков со SCSI-интерфейсом и RAID-дисков, а также чипсетов NVIDIA. Кроме того, ликвидирована причина возможного повреждения вирусных баз на диске после завершения сканирования.

Для пользователей решений Dr.Web для рабочих станций, Dr.Web для почтовых и файловых серверов, Dr.Web Enterprise Suite и подписчиков услуги «Антивирус Dr.Web» обновление пройдет автоматически.

Источник

Как всегда не доконца доделали после обновления у меня вообще пропал любой граф интерфейс сканера выглядит как на виндовс 95 хотя стоит виста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как всегда не доконца доделали после обновления у меня вообще пропал любой граф интерфейс сканера выглядит как на виндовс 95 хотя стоит виста

Если у вас возникла нештатная , ситуация с этим нужно разбираться , а не делать выводы о недоделанности антивируса . У меня тоже была такая проблема , причиной ее была пропатченая библиотека тем uxtheme.dll для поддержки сторонних тем в ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у вас возникла нештатная ситуация с эти нужно разбираться , а не делать выводы о недоделанности антивируса . У меня тоже была такая проблема ,причиной ее была пропатченая библиотека тем uxtheme.dll для поддержки сторонних тем в ОС.

ВЫы меня ен правильно поняли антивирус хороший никто его чернить не собирается а графика сканера с ней проблеммы обратился в тех поддержку молчат ка рыбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЫы меня ен правильно поняли антивирус хороший никто его чернить не собирается а графика сканера с ней проблеммы обратился в тех поддержку молчат ка рыбы

если вы лицензионный пользователь то вам точно ответят :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mars81

Можете обратиться и на форум http://forum.drweb.com

[/quotСпасибо за совет тех поддержка ну совсем испортилась 3 день ни ответа ни привета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81

У вас лицензия или триал ?

Денис, в саппорт-трекере обрабатываются все поступающие запросы от пользователей, независимо от лицензии или триала. Исключения составляют запросы по бетам, ну и явный спам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис, в саппорт-трекере обрабатываются все поступающие запросы от пользователей, независимо от лицензии или триала. Исключения составляют запросы по бетам, ну и явный спам.

И пиратские ключи ? У меня есть личное предположение , что запросы(а их в принципе немало) лицензионных пользователей обрабатываются в первую очередь , возможно вы мое мнение измените :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И пиратские ключи ? У меня есть личное предположение , что запросы(а их в принципе немало) лицензионных пользователей обрабатываются в первую очередь , возможно вы мое мнение измените :) .

Я в своё время в конторе имел прямое отношение к саппорт-трекеру, потому кое-что сказать могу -- запросов много, хотя, по сравнению с 2008 их выросло в несколько раз, подозреваю. Число людей ограничено, помимо обращений в трекер, есть телефонные обращения и по электронке, коих тоже немало. Потому взятие тикетов обычно является "узким горлом". Для того, чтобы тикеты брали более эффективно, ещё в мою бытность в конторе была введена некая фиксированная денежная премия за каждый взятый и успешно решённый тикет. В конце месяца смотрится "успеваемость сотрудника" с последующим соответствующим поощрением. Это касается московского саппорта. Практикуется ли сейчас такая стимуляция производительности труда -- не знаю. Может, и да. В тикете сотрудник саппорта может проверить -- есть ли указанный номер в базе пиратских ключей. Но обычно это делается когда ключ "засвечен" так, что его уже по памяти все знают, либо когда пользователь начинает оскорблять сотрудника, ответственного за тикет, вести себя неадекватно.

Я ответил на Ваш вопрос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ответил на Ваш вопрос? :)

Несомненно :) , бывают ситуации когда ключ пока еще не забанен , но с него идет обращение в саппорт с разных адресов и соответственно от разных пользователей , в этой ситуации оказывать техническую поддержку по этому ключу нельзя , конечно его потом забанят , но это немного потом :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несомненно :) , бывают ситуации когда ключ пока еще не забанен , но с него идет обращение в саппорт с разных адресов и соответственно от разных пользователей , в этой ситуации оказывать техническую поддержку по этому ключу нельзя , конечно его потом забанят , но это немного потом :) .

Вот именно, немного потом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия и не пиратская а легально куплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня лицензия и не пиратская а легально куплена

2 Valery Ledovskoy AND\OR Николай Ярославцев (Ko6ra)

Обеспечьте, пожалуйста, человеку оказание помощи в вашем же саппорт-трекере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Valery Ledovskoy AND\OR Николай Ярославцев (Ko6ra)

Обеспечьте, пожалуйста, человеку оказание помощи в вашем же саппорт-трекере.

рекомендую писать сюда - feedback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvit.v, лицензия куплена у человека. Соответственно, саппорт - здесь: https://support.drweb.com/new/tech

Фидбэк служит для обратной связи о деятельности компании в целом. Не путайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit.v, лицензия куплена у человека. Соответственно, саппорт - здесь: https://support.drweb.com/new/tech

Фидбэк служит для обратной связи о деятельности компании в целом. Не путайте.

Странно тех поддержка молчит. насколько я понял проблемма както связана с самозашитой стоит ее вырубить и все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.