Обновление сканера с графическим интерфейсом - Dr.Web - антивирусная защита для дома и офиса - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Black Angel

Обновление сканера с графическим интерфейсом

Recommended Posts

Black Angel

Обновление сканера с графическим интерфейсом

2 февраля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает о выпуске обновленного сканера с графическим интерфейсом в составе решений Dr.Web версии 5.0. Обновление касается только сканера для NT-систем Windows (32- и 64-битные версии) и, помимо усовершенствований, содержит исправления выявленных ошибок.

Обновленный сканер обладает улучшенным модулем антируткита Dr.Web Shield, позволяющим обнаруживать и лечить вирусы, которые используют руткит-технологии для сокрытия в системе.

Выключена проверка по умолчанию hosts-файлов сканером в составе Dr.Web Enterprise Suite и интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

В обновлении исправлены ошибки, которые могли приводить к сообщениям BSOD при использовании дисков со SCSI-интерфейсом и RAID-дисков, а также чипсетов NVIDIA. Кроме того, ликвидирована причина возможного повреждения вирусных баз на диске после завершения сканирования.

Для пользователей решений Dr.Web для рабочих станций, Dr.Web для почтовых и файловых серверов, Dr.Web Enterprise Suite и подписчиков услуги «Антивирус Dr.Web» обновление пройдет автоматически.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81
Обновление сканера с графическим интерфейсом

2 февраля 2010 года

Компания «Доктор Веб» сообщает о выпуске обновленного сканера с графическим интерфейсом в составе решений Dr.Web версии 5.0. Обновление касается только сканера для NT-систем Windows (32- и 64-битные версии) и, помимо усовершенствований, содержит исправления выявленных ошибок.

Обновленный сканер обладает улучшенным модулем антируткита Dr.Web Shield, позволяющим обнаруживать и лечить вирусы, которые используют руткит-технологии для сокрытия в системе.

Выключена проверка по умолчанию hosts-файлов сканером в составе Dr.Web Enterprise Suite и интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk.

В обновлении исправлены ошибки, которые могли приводить к сообщениям BSOD при использовании дисков со SCSI-интерфейсом и RAID-дисков, а также чипсетов NVIDIA. Кроме того, ликвидирована причина возможного повреждения вирусных баз на диске после завершения сканирования.

Для пользователей решений Dr.Web для рабочих станций, Dr.Web для почтовых и файловых серверов, Dr.Web Enterprise Suite и подписчиков услуги «Антивирус Dr.Web» обновление пройдет автоматически.

Источник

Как всегда не доконца доделали после обновления у меня вообще пропал любой граф интерфейс сканера выглядит как на виндовс 95 хотя стоит виста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
Как всегда не доконца доделали после обновления у меня вообще пропал любой граф интерфейс сканера выглядит как на виндовс 95 хотя стоит виста

Если у вас возникла нештатная , ситуация с этим нужно разбираться , а не делать выводы о недоделанности антивируса . У меня тоже была такая проблема , причиной ее была пропатченая библиотека тем uxtheme.dll для поддержки сторонних тем в ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81
Если у вас возникла нештатная ситуация с эти нужно разбираться , а не делать выводы о недоделанности антивируса . У меня тоже была такая проблема ,причиной ее была пропатченая библиотека тем uxtheme.dll для поддержки сторонних тем в ОС.

ВЫы меня ен правильно поняли антивирус хороший никто его чернить не собирается а графика сканера с ней проблеммы обратился в тех поддержку молчат ка рыбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
ВЫы меня ен правильно поняли антивирус хороший никто его чернить не собирается а графика сканера с ней проблеммы обратился в тех поддержку молчат ка рыбы

если вы лицензионный пользователь то вам точно ответят :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black Angel

mars81

Можете обратиться и на форум http://forum.drweb.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81

mars81

Можете обратиться и на форум http://forum.drweb.com

[/quotСпасибо за совет тех поддержка ну совсем испортилась 3 день ни ответа ни привета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky

mars81

У вас лицензия или триал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
mars81

У вас лицензия или триал ?

Денис, в саппорт-трекере обрабатываются все поступающие запросы от пользователей, независимо от лицензии или триала. Исключения составляют запросы по бетам, ну и явный спам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
Денис, в саппорт-трекере обрабатываются все поступающие запросы от пользователей, независимо от лицензии или триала. Исключения составляют запросы по бетам, ну и явный спам.

И пиратские ключи ? У меня есть личное предположение , что запросы(а их в принципе немало) лицензионных пользователей обрабатываются в первую очередь , возможно вы мое мнение измените :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
И пиратские ключи ? У меня есть личное предположение , что запросы(а их в принципе немало) лицензионных пользователей обрабатываются в первую очередь , возможно вы мое мнение измените :) .

Я в своё время в конторе имел прямое отношение к саппорт-трекеру, потому кое-что сказать могу -- запросов много, хотя, по сравнению с 2008 их выросло в несколько раз, подозреваю. Число людей ограничено, помимо обращений в трекер, есть телефонные обращения и по электронке, коих тоже немало. Потому взятие тикетов обычно является "узким горлом". Для того, чтобы тикеты брали более эффективно, ещё в мою бытность в конторе была введена некая фиксированная денежная премия за каждый взятый и успешно решённый тикет. В конце месяца смотрится "успеваемость сотрудника" с последующим соответствующим поощрением. Это касается московского саппорта. Практикуется ли сейчас такая стимуляция производительности труда -- не знаю. Может, и да. В тикете сотрудник саппорта может проверить -- есть ли указанный номер в базе пиратских ключей. Но обычно это делается когда ключ "засвечен" так, что его уже по памяти все знают, либо когда пользователь начинает оскорблять сотрудника, ответственного за тикет, вести себя неадекватно.

Я ответил на Ваш вопрос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis Lipnicky
Я ответил на Ваш вопрос? :)

Несомненно :) , бывают ситуации когда ключ пока еще не забанен , но с него идет обращение в саппорт с разных адресов и соответственно от разных пользователей , в этой ситуации оказывать техническую поддержку по этому ключу нельзя , конечно его потом забанят , но это немного потом :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
Несомненно :) , бывают ситуации когда ключ пока еще не забанен , но с него идет обращение в саппорт с разных адресов и соответственно от разных пользователей , в этой ситуации оказывать техническую поддержку по этому ключу нельзя , конечно его потом забанят , но это немного потом :) .

Вот именно, немного потом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81

У меня лицензия и не пиратская а легально куплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K_Mikhail
У меня лицензия и не пиратская а легально куплена

2 Valery Ledovskoy AND\OR Николай Ярославцев (Ko6ra)

Обеспечьте, пожалуйста, человеку оказание помощи в вашем же саппорт-трекере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit.v
2 Valery Ledovskoy AND\OR Николай Ярославцев (Ko6ra)

Обеспечьте, пожалуйста, человеку оказание помощи в вашем же саппорт-трекере.

рекомендую писать сюда - feedback

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

kvit.v, лицензия куплена у человека. Соответственно, саппорт - здесь: https://support.drweb.com/new/tech

Фидбэк служит для обратной связи о деятельности компании в целом. Не путайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars81
kvit.v, лицензия куплена у человека. Соответственно, саппорт - здесь: https://support.drweb.com/new/tech

Фидбэк служит для обратной связи о деятельности компании в целом. Не путайте.

Странно тех поддержка молчит. насколько я понял проблемма както связана с самозашитой стоит ее вырубить и все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Это внеплановое обновление для разбора необычного случая с внедренными потоками, соответственно релиз задерживается. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC2
      ---------------------------------------------------------
       o При обнаружении внедренного потока в процессе в лог печатается точное
         время создания потока и ТОП 10 наиболее вероятных виновников.
         (!) Только для потоков не имеющих привязки к DLL.
         (!) Функция требует активного отслеживания процессов. (Твик #39)

       o Изменен способ адресации мониторов при работе с удаленным рабочим столом.
         Теперь выбирается не логический номер монитора, а его порядковый номер,
         что позволяет избежать проблем при обновлении драйверов на видеокарту
         без закрытия окна удаленного рабочего стола.

       o В окно удаленного рабочего стола добавлена кнопка "Меню", она открывает
         на удаленном компьютере окно с кнопками быстрого доступа к часто используемым
         настройкам системы и системным утилитам.
         Утилиты из этого окна запускаются на удаленном компьютере под текущим пользователем.

       
    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
×